Ответить
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 5 января 2011 10:04
    DVK:


    Вообще-то, становясь владельцем источника повышенной опасности (каким является автомобиль), водитель берет на себя и ответственность, за эту самую повышенную опасность.

    скажем так - грубо, но правдиво... мертвый пешеход - это всего лишь очередная жизненная проблема для водителя, а вот для пешехода - последняя.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    9057

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    9057
    # 5 января 2011 10:07

    ГАИ "Взаимопонимание". Обсудим?

    обсудим, блин.

    Как вчера вечером на Казинца перед площадью, сразу за последним нерегулируемым ПП, под покровом темноты, отключив все световые и сигнальные приборы, за припаркованным автомобилем стыдливо спрятался доблестный борт ГАИ 716. А офицер мужественно обеспечивал безопасность дорожного движения, выглядывая из своего укрытия. Представляю, как радостно билось сердце стража порядка, когда машина и невидимый пока для её водителя пешеход синхронно приближаются к точке "Х" на зебре...

    Млин, ну станьте вы открыто - всё будет по вашей программе. А так - ловля на "пешика", унылое выполнение плана.

    Лучше бы ловили на этом же ПП пешиков, которые не убеждаются в безопасности манёвра... Ну или "одноглазых"-эканомных-синегабаритных-гавнаксенонных автомобилистов наконец.

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 5 января 2011 11:43

    EuroKwak,

    Млин, ну станьте вы открыто - всё будет по вашей программе. А так - ловля на "пешика", унылое выполнение плана.

    Лучше бы ловили на этом же ПП пешиков, которые не убеждаются в безопасности манёвра... Ну или "одноглазых"-эканомных-синегабаритных-гавнаксенонных автомобилистов наконец.

    абсолютно с этим согласен.

    модераторы, мот опросик в шапке зумутить, типа: пропускаете ли вы пешеходов? и варианты ответов: да, в любом случае. да, если они переходят по ПП, да если пешехода можно заметить заблаговременно, чтобы безопасно пропустить и т.п., и аналогичные варианты с нет, не пропускаю

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21142

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21142
    # 5 января 2011 16:20
    Mr.ViT:

    DVK, хм... может перевоспитать отдельно взятого пешехода... покатать вечерком, али в сумерках по какому спальнику, показать как дорогу переходят пешеходы, надвинутые капюшоны, наушники в ушах, набор смс во время перехода ПЧ, да и просто разговор по мобиле? согласен? я готов спасти хотя бы твою жизнь... "сделаем на "100" меньше" - гаи (с)

    Правильнее все-таки воспитывать водителей. Потому что:

    1. Водитель берется за источник повышенной опасности. Это он должен обеспечивать его безопасность. Пешеход никому ничего не должен.

    2. Водитель должен быть трезв и здоров. Пешеход пьян, обдолбан и единственная цель его нахождения на дороге - окончить своё бренное существование под колесами именно моего автомобиля.

    3. Водителю обеспечивать безопасный проезд перехода велят ПДД. В частности, соблюдение п.116 (в совокупности с п.87) уже с большего это дело обеспечивает.

    4. У водителей при себе есть документы, с ними проще обеспечивать исполнение наказания за нарушение ПДД, таким образом проще воспитывать.

    5. Соблюдение ПДД только пешеходами не обеспечивает их безопасность, соблюдение же ПДД только водителями - обеспечивает.

    6. Водителю, сидящему в теплом уютном автомобиле под любимую музыку как-то проще притормозить, задержаться, пропустить, чем пешеходу, который в дождь, метель, слякоть, замерзший, с промокшими ногами опаздывает на автобус.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21142

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21142
    # 5 января 2011 16:23
    Arrow:

    DVK:


    Вообще-то, становясь владельцем источника повышенной опасности (каким является автомобиль), водитель берет на себя и ответственность, за эту самую повышенную опасность.

    скажем так - грубо, но правдиво... мертвый пешеход - это всего лишь очередная жизненная проблема для водителя, а вот для пешехода - последняя.

    Правильнее сказать так: "Пешеходу что? Он умер и всё. А вот водителю - следствие, суд, тюрьма, поломанная жизнь...".

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 5 января 2011 17:25

    DVK,

    1. Водитель берется за источник повышенной опасности. Это он должен обеспечивать его безопасность. Пешеход никому ничего не должен.

    внимательно читаем ПДД и много думаем.

    Пешеход пьян, обдолбан и единственная цель его нахождения на дороге - окончить своё бренное существование под колесами именно моего автомобиля.

    нахождение в нетрезвом состоянии пешехода наказывается тем же КоАП, кроме того, если пьяный пешик бросится под колеса, то помимо удара бампером, он получит еще и от меня ботинком как минимум по заднице, + в порядке гражданской ответственности возместит и ремонт, и моральный вред.

    3. Водителю обеспечивать безопасный проезд перехода велят ПДД. В частности, соблюдение п.116 (в совокупности с п.87) уже с большего это дело обеспечивает.

    цитату, пожалуйста

    4. У водителей при себе есть документы, с ними проще обеспечивать исполнение наказания за нарушение ПДД, таким образом проще воспитывать.

    не показатель ни разу

    5. Соблюдение ПДД только пешеходами не обеспечивает их безопасность, соблюдение же ПДД только водителями - обеспечивает.

    детский лепет на лужайке

    6. Водителю, сидящему в теплом уютном автомобиле под любимую музыку как-то проще притормозить, задержаться, пропустить, чем пешеходу, который в дождь, метель, слякоть, замерзший, с промокшими ногами опаздывает на автобус.

    не факт, что проще. да и никто не против, главное пешика заранее увидеть и иметь возможность остановиться

    пешики же, очень часто, бегают по дороге как у себя по кухне, а куле, так жа ближе - холадна жа... я таким пару раз не ленился дать подсрачника.

    прогулка по спальнику в силе - посчитаем, сколько раз нарушили пешики переход дороги, а сколько раз водители не пропустили. можем и ролик заснять

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 5 января 2011 17:32
    Mr.ViT:


    прогулка по спальнику в силе - посчитаем, сколько раз нарушили пешики переход дороги, а сколько раз водители не пропустили. можем и ролик заснять

    я могу помочь в этом.

    и заоодно перепись самоубиц проведём.

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 5 января 2011 18:24

    Continental, хоть где-то мы с тобой совпадаем во мнениях :D

    тока DVK, с тобой не поедет - испугаицца. ты же не как тошнот ездишь, а вот я - самый раз, 70 лошадок, атмосферный дизелек :D быстрее 68 обычно не еду... пешиков пропускаю, на желтый не еду, стартую на зеленый...:ura:

    хотя мысль интересная... оператор может и пива попить... :D

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 5 января 2011 19:31

    Mr.ViT, так писали на онлайнере даже.

    что была акция пешеход.

    и цифры были оч интересные.

    что то типа водил нарушителей 500-600 а пешеходов 6000 тысяч. (могу ошибаться).

    но разница была приличной.

    и сразу было видно что пешеходы были более безответственные

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 6 января 2011 11:07

    Continental, DVK, кстати, вчера проехал по маршруту плеханова-рокоссовского-малинина-ташкентская-голодеда-уборевича и обратно. 6 самоубийц встречено по дороге, 4 пешикам уступил дорогу, когда они переходили ПЧ по ПП. интересная статистика за 1 короткую поездку?

    да, был замечен 1 товарищ которой решил, что уже зеленый и на перекрестке малинина-рокоссовского поехал на красный. и на том же перекрестке не был соблюден знак "направление движения по полосам.

    на перекрестке рокоссовского-плеханова водители 2 траликов тоже положили на знак "направление движения по полосам".

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21142

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21142
    # 6 января 2011 21:12
    Mr.ViT:

    DVK,

    1. Водитель берется за источник повышенной опасности. Это он должен обеспечивать его безопасность. Пешеход никому ничего не должен.

    внимательно читаем ПДД и много думаем.

    Читаем не только ПДД, но и другие НПА, а также элементарные правила морали и вежливости.

    нахождение в нетрезвом состоянии пешехода наказывается тем же КоАП, кроме того, если пьяный пешик бросится под колеса, то помимо удара бампером, он получит еще и от меня ботинком как минимум по заднице, + в порядке гражданской ответственности возместит и ремонт, и моральный вред.

    Возможно и наказывается, не помню. Я пьяный пешком уже давно не хожу, не помню.

    А в вышеописанной ситуации пешеход с Вас получит за моральный вред, страховая выставит Вам регресс по оплате лечения пешехода. Не забываем о том, что гражданскую ответственность несет владелец источника повышенной опасности независимо от своей невиновности. Лишь решением суда размер этой ответственности может быть уменьшен, в случае, если будет доказана грубая неосторожность потерпевшего. И аннулирован в случае доказанности умысла потерпевшего...

    3. Водителю обеспечивать безопасный проезд перехода велят ПДД. В частности, соблюдение п.116 (в совокупности с п.87) уже с большего это дело обеспечивает.

    цитату, пожалуйста

    Пжалста: "116. При подъезде к нерегулируемому пешеходному переходу водитель должен снизить скорость, вплоть до остановки транспортного средства, чтобы уступить дорогу пешеходам."

    "87. При выборе скорости движения водитель должен учитывать ограничения скорости, установленные пунктами 88, 89 настоящих Правил и техническими средствами организации дорожного движения, а также интенсивность движения, обзорность дороги, особенности и состояние транспортного средства и перевозимого им груза, дорожные, погодные (метеорологические) условия и другие факторы, снижающие прозрачность атмосферы и влияющие на видимость дороги в направлении движения."

    Собственно, я лишь интересовался, с какого Хаффа подавляющее большинство белорусских водятлов приближается к пешеходному переходу не так, как к перекрестку с главной дорогой. Требования ПДД к водителю и там, и там одинаковые: уступить дорогу. Так почему же при приближении к главной дороге мы снижаем скорость, внимательно смотрим по сторонам "не едет ли кто? Не летит ли низенько?", а при приближении к пешеходному переходу - нет?

    4. У водителей при себе есть документы, с ними проще обеспечивать исполнение наказания за нарушение ПДД, таким образом проще воспитывать.

    не показатель ни разу

    Да ну? Вы часто добивались исполнения судебных решений, взыскания денег с ярчайших представителей электората? А теперь прикиньте, сколько же это сил и средств придеться затратить, чтобы взыскать с пешехода копеечный штраф... Не, экономически эффективнее воспитывать водителей. Намного.

    6. Водителю, сидящему в теплом уютном автомобиле под любимую музыку как-то проще притормозить, задержаться, пропустить, чем пешеходу, который в дождь, метель, слякоть, замерзший, с промокшими ногами опаздывает на автобус.

    не факт, что проще.

    Факт, факт. Правильный выбор скорости при приближении к пешеходному переходу - и никаких проблем. Впрочем, есть такие водятлы, которые разогнаться потом никак не умеют, вот этим да, действительно сложно притормозить...

    да и никто не против, главное пешика заранее увидеть и иметь возможность остановиться

    Правильный выбор скорости при приближении к переходу - и никаких проблем.

    пешики же, очень часто, бегают по дороге как у себя по кухне, а куле, так жа ближе - холадна жа... я таким пару раз не ленился дать подсрачника.

    прогулка по спальнику в силе - посчитаем, сколько раз нарушили пешики переход дороги, а сколько раз водители не пропустили. можем и ролик заснять

    Ролик - эт правильно. Только надо еще и правильно считать. Посчитать все нарушения всех водителей и разделить их на количество наблюдаемых водителе-минут. После этого аналогично посчитать пешеходов. Впрочем, а что нам даст такая статистика?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9278

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9278
    # 7 января 2011 04:46

    DVK, ну что вы... какое разогнаться.. если бортовой рисует мгновенный расход 10л/100км дизеля и выше это смерти подобно..

    вот поэтому некоторым (большинству?) не проще уступить пешеходам.

    in hostem omnia licita.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21142

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21142
    # 7 января 2011 07:34

    deviator, О! А я о чем говорю? Запретить движение и еще одна проблема решена: расход топлива снижается до нуля.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 7 января 2011 08:03

    DVK, бред не пишите.

    вы просто логически подумайте.. ПРОЕЗЖАЯ часть - само название говорит о том что это часть чтобы ездить... а не всякие там бегали.

    + раз вы хотите преимущества на дороге (на территории автомобилей). - то тогда давайте сделаем у водителей преимущество на пешеходных дорожках и тротурах... ну чтобы справедливо было... нефиг там пешеходам ходить:D

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21142

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21142
    # 8 января 2011 06:34
    Continental:

    DVK, бред не пишите.

    вы просто логически подумайте.. ПРОЕЗЖАЯ часть - само название говорит о том что это часть чтобы ездить... а не всякие там бегали.

    + раз вы хотите преимущества на дороге (на территории автомобилей). - то тогда давайте сделаем у водителей преимущество на пешеходных дорожках и тротурах... ну чтобы справедливо было... нефиг там пешеходам ходить:D

    Преимущество на нерегулируемых пешеходных переходах у пешеходов и так есть. Я лишь предложил для обеспечения реализации этого преимущества запретить движение автомобилей. В ответ на что там предлагали раньше по треду.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 8 января 2011 08:35
    DVK:


    Преимущество на нерегулируемых пешеходных переходах у пешеходов и так есть.

    только когда насмерть собъют - то это преимущество пешеходу уже не надо.

    DVK, а с какого запретить движение по дороге??

    вот пешеходам стоило бы запретить... нефиг скакать по дороге... ходите по пешеходным дорожкам и тротуарам.

    вечнаяя тоже проблема.. во дворах или ещё где....

    ПОЧИЩЕННЫЙ и посыпаный тротуар - а эти дебилы всё равно идут ровно посреди дороги...

    ну мля... специально для вас почистили и посыпали... почему надо идти по дороге???

    а про проезжую часть - на широких дорогах - вааще наземных ПП быть не должно...

    я ещё удивляюсь как на МКАДе ПП не сделали.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 8 января 2011 20:16
    DVK:

    Собственно, этот пункт ПДД относится к тому, что пешеходы должны убедиться в отсутствии приближающегося к переходу ТС с включенными синими/красными проблесковыми маячками и только.

    Ой, оставьте уже свои фантазии в сторонке, хватит уже придумывать свою версию ПДД, а то вы все никак не успокоитесь.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 8 января 2011 20:41
    Arrow:

    Смотрел передачу про грузинскую полицию.

    Там был вопрос:

    - Ну и сколько вам протоколов надо сдать в конце смены?

    - (смеется) нисколько

    Вот когда у нас будет хотя бы так.

    Проспект Руставели в центре Тбилиси, стоит машина полиции, вокруг нее на троутарах все заставлено припаркованными машинами. Наших гаишников и СЗК очевидно хватил бы сердечный приступ от такой картинки. Представьте себе такую картинку где-то на площади Независимости/Победы/Октябрьской. А там все спокойно, никто не нервничает по этому поводу.

    masm:

    Думаете, у нас не так? Если будете смотреть передачу про белорусскую ГАИ, то уверен, ни один инспектор на камеру ничего другого не скажет.

    На фото посмотрели ? Повторите это в Минске.

    Arrow:

    DVK:


    Вообще-то, становясь владельцем источника повышенной опасности (каким является автомобиль), водитель берет на себя и ответственность, за эту самую повышенную опасность.

    скажем так - грубо, но правдиво... мертвый пешеход - это всего лишь очередная жизненная проблема для водителя, а вот для пешехода - последняя.

    Mr.ViT:

    DVK,

    1. Водитель берется за источник повышенной опасности. Это он должен обеспечивать его безопасность. Пешеход никому ничего не должен.

    внимательно читаем ПДД и много думаем.

    Вы ничего не докажете DVK, это абсолютно бесполезная затея. У него всегда была своя собственная, особенная версия ПДД, не имеющая ничего общего с тем что написано на бумаге в официальной версии. И даже если вы его будете тыкать носом в ПДД, он будет говорить что там этого не написано. Столько лет прошло, а он все такой же.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • DenMark Onliner Auto Club
    офлайн
    DenMark Onliner Auto Club

    5230

    17 лет на сайте
    пользователь #104179

    Профиль
    Написать сообщение

    5230
    # 8 января 2011 21:29

    localhost, на этих картинках лучше всего показана суть программы "Взаимопонимание". Т.е. запарковались люди на тротуаре - значит им нужно, по другому никак. На самом деле НИКАК. Причем это понимают и люди, которые идут там по своим делам, и местные стражи порядка. Попробуй у нас поставить так машину, как бы и не мешая никому, но не по правилам. Сразу каждый второй просто проходящий мимо будет готов плюнуть на любовик.

    К сожалению народ последнее время у нас сильно озлобленный пошел - увидел, что кто-то нарушает и сразу матерится на него. Идет по переходу - он готов доказать приоритет своего нахождения на ПП даже ценой своей жизни. Едет водитель, сбрасывает скорость перед ПП - ему в опу дудят "тошнотик"... таких примеров можно приводить массу.

    Название у программы на самом деле правильное. И касается оно не только водителей и пешеходов. Вопрос как это воплотить в жизни....

    Может стоит с себя начать....

    Жить нужно так, чтоб депрессия была у других. (с)
  • Dmitry1979 Senior Member
    офлайн
    Dmitry1979 Senior Member

    584

    16 лет на сайте
    пользователь #128314

    Профиль
    Написать сообщение

    584
    # 8 января 2011 22:45
    DenMark:


    Может стоит с себя начать....

    ГАИ с себя не начнёт:wink: