Тема закрыта
  • МинскийMuller Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team Автор темы

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 2 января 2019 09:21 Редактировалось МинскийMuller, 52 раз(а).

    Сезон 2019 завершен
    победителем чемпионата стал
    Льюис Хэмилтон

    1 Lewis Hamilton Mercedes 413
    2 Valtteri Bottas Mercedes 326
    3 Max Verstappen Red Bull Racing 278
    4 Charles Leclerc Ferrari 264
    5 Sebastian Vettel Ferrari 240
    6 Carlos Sainz Mclaren Renault 96
    7 Pierre Gasly Toro Rosso 95
    8 Alexander Albon Red Bull Racing 92
    9 Daniel Ricciardo Renault 54
    10 Sergio Perez Racing Point Mercedes 52
    11 Lando Norris Mclaren Renault 49
    12 Kimi Räikkönen Alfa Romeo 43
    13 Daniil Kvyat Toro Rosso 37
    14 Nico Hulkenberg Renault 37
    15 Lance Stroll Racing Point Mercedes 21
    16 Kevin Magnussen Haas Ferrari 20
    17 Antonio Giovinazzi Alfa Romeo 14
    18 Romain Grosjean Haas Ferrari 8
    19 Robert Kubica Williams Mercedes 1
    20 George Russell Williams Mercedes 0
    1 Mercedes 739
    2 Ferrari 504
    3 Red Bull Racing Honda 417
    4 Mclaren Renault 145
    5 Renault 91
    6 Scuderia Toro Rosso Honda 85
    7 Racing Point Bwt Mercedes 73
    8 Alfa Romeo Racing Ferrari 57
    9 Haas Ferrari 28
    10 Williams Mercedes 1
    17/03 Австралия (Альберт-парк)
    31/03 Бахрейн (Сахир)
    14/04 Китай (Шанхай)
    28/04 Азербайджан (Баку)
    12/05 Испания (Барселона)
    26/05 Монако (Монте-Карло)
    09/06 Канада (Монреаль)
    23/06 Франция (Поль Рикар)
    30/06 Австрия (Шпильберг)
    14/07 Великобритания (Сильверстоун)
    28/07 Германия (Хоккенхайм)
    04/08 Венгрия (Хунгароринг)
    01/09 Бельгия (Спа)
    08/09 Италия (Монца)
    22/09 Сингапур (Марина-Бэй)
    29/09 Россия (Сочи)
    13/10 Япония (Сузука)
    27/10 Мексика (Мехико)
    03/11 США (Остин)
    17/11 Бразилия (Сан-Паулу)
    01/12 Абу-Даби (Яс-Марина)
    Mercedes AMG Petronas
    44. Льюис Хэмилтон
    77. Валттери Боттас

    Scuderia Ferrari Mission Winnow
      5. Себастьян Феттель
    16. Шарль Леклер

    Aston Martin Red Bull Racing
    33. Макс Ферстаппен
    10. Пьер Гасли 23. Александер Элбон

    Renault Sport F1 Team
    27. Нико Хюлкенберг
      3. Даниэль Риккардо

    Rich Energy Haas F1 Team
      8. Роман Грожан
    20. Кевин Магнуссен

    McLaren F1 Team
    55. Карлос Сайнс-младший
      4. Ландо Норрис

    Racing Point F1 Team
    11. Серхио Перес
    18. Лэнс Стролл

    Alfa Romeo Racing
      7. Кими Райкконен
    99. Антонио Джовинацци

    Red Bull Toro Rosso Honda
    26. Даниил Квят
    23. Александер Элбон 10. Пьер Гасли

    Williams Racing
    63. Джордж Расселл
    88. Роберт Кубица

    Здесь начало обсуждения стоимости поездки на некоторые европейские ГП
    Отзыв о посещении ГП России 2015

    • _ANTI_ ставит 1л рома Капитан Морган либо эквивалент в цене, на победу Феррари в любом из зачетов, c55_Sky принимает пари. Победитель c55_Sky.
    • Akul ставит бутылку коньяка (хотя бы уровня Арарат Ани) на то, что Леклер в этом сезоне обойдёт Феттеля в личном зачете, при условии, что оба проведут весь сезон в Феррари, Урбанович Дима принимает пари. Победитель Akul.
    • EasternOak ставит 0,5 любого виски на то, что Альфа Ромео займет в КК восьмое или выше место, Oblivion принимает пари. Победитель EasternOak.
    • creezys ставит 0,5 виски на то, что Альфа Ромео обойдёт МакЛарен в кубке конструкторов в этом году, Oblivion принимает пари. Победитель Oblivion.

    Убедительная просьба крайне уважительно относиться к командам-участницам, национальностям, личностям участников чемпионата и пользователей, избегать обсуждения личностей болельщиков, вне зависимости от их пристрастий.

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • Yuzik Onliner Auto Club
    офлайн
    Yuzik Onliner Auto Club

    11512

    22 года на сайте
    пользователь #3758

    Профиль
    Написать сообщение

    11512
    # 8 января 2019 07:52
    _ANTI_:

    Yuzik, а не с технической точки зрения произоешел подъем ?
    Так что Маттиа тут мог сыграть куда более важную роль. И если технарю мешал руководитель (я так понимаю дела обстоят) то возможно красные сделали верно. Технари подчиняются технарю, при этом он и босс ))) Вопрос в том, какой он Босс...

    Как руководитель технарей могу сказать, что лучше технарям оставаться хорошими технарями :) но есть исключения конечно

    28 см 8)
  • Штырёк Senior Member
    офлайн
    Штырёк Senior Member

    5022

    17 лет на сайте
    пользователь #103562

    Профиль
    Написать сообщение

    5022
    # 8 января 2019 08:58

    А где шапчелла? Уже ведь даже есть, чем ее наполнить :)

    Добавлено спустя 6 минут 5 секунд

    _ANTI_:

    ОЧень интересная статья...
    https://www.f1news.ru/news/f1-134458.html

    Не знаю. На мой взгляд, от такого уважаемого и опытного специалиста можно было бы ожидать хоть какое-то подобие аналитики, а не фактики уровня "он просто не умел вдохновлять". В таком случае, Ferrari на роль руководителя подойдет любой сферический тренер-мотиватор, если проблема исключительно в этом.

  • МинскийMuller Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team Автор темы

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 8 января 2019 09:40

    Штырёк, не все сразу, будет возможность закреплю, но пари записываю, что бы не забыть.

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • Oblivion Senior Member
    офлайн
    Oblivion Senior Member

    15634

    19 лет на сайте
    пользователь #36928

    Профиль
    Написать сообщение

    15634
    # 8 января 2019 09:48
    Штырёк:

    А где шапчелла? Уже ведь даже есть, чем ее наполнить :)

    Добавлено спустя 6 минут 5 секунд

    _ANTI_:

    ОЧень интересная статья...
    https://www.f1news.ru/news/f1-134458.html

    Не знаю. На мой взгляд, от такого уважаемого и опытного специалиста можно было бы ожидать хоть какое-то подобие аналитики, а не фактики уровня "он просто не умел вдохновлять". В таком случае, Ferrari на роль руководителя подойдет любой сферический тренер-мотиватор, если проблема исключительно в этом.

    да это вообще не аналитика, а смех. Ну как можно всерьез относится к пассажу:

    после многих лет подражания остальным командам, у Ferrari появилась самая креативная группа инженеров

    Это при том, что Коста и Элиссон во всю трудятся в Мерседесе и создают чемпионские болиды. Прямо там Феррари подражала остальным. Да еще и в течение "многих лет".

    В мири зкасок тожы люби булочкы. Гнум.
  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 8 января 2019 09:50

    Oblivion, Коста ладно. Но Элиссон отчасти перешел по семейным обстоятельствам.
    Он англичанин и ему удобнее жить там после смерти жены...

    ...
  • Oblivion Senior Member
    офлайн
    Oblivion Senior Member

    15634

    19 лет на сайте
    пользователь #36928

    Профиль
    Написать сообщение

    15634
    # 8 января 2019 09:54

    _ANTI_, это верно. Но, если бы Элиссон был плохим инженером и только "подражал", то его все равно не взяли бы в Мерс. Я писал о том, что и до Бинотто у Феррари были хорошие инженеры. И болиды хорошие разрабатывали тоже до Бинотто.

    Просто меня смешит вот что - не успели высохнуть чернила на приказе об увольнении Арривабене, как Хьюз уже начинает рассказывать, что Арривабене был такой плохой, такой плохой...

    В мири зкасок тожы люби булочкы. Гнум.
  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 8 января 2019 10:27 Редактировалось _ANTI_, 1 раз.

    Oblivion, есть такой момент, когда лев уже дохлый но об этом в слух не говорят. И все вроде знают что лев никакой, но никто не говорит. а как только лев ВСЕ, то сразу появился голосок... Может это давно написанная статья которая ждала своего время. Я не знаю. Как и не знаю, насколько она отвечает реалиям. В конце концов, мертвого льва пнуть может каждый ишак...
    жалко ли мне что он в отставку? определенно... Но! если это было нужно, то нужно. время все покажет. В первую очередь станет понятно по организованности в феррари. Лично я видел что в 2018 каждый отдел был сам себе. И на трассе это отражалось очень серьёзно.

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    !!!!ГДЕ ШАПКА ВЕТКИ?!

    ...
  • Yuzik Onliner Auto Club
    офлайн
    Yuzik Onliner Auto Club

    11512

    22 года на сайте
    пользователь #3758

    Профиль
    Написать сообщение

    11512
    # 8 января 2019 12:29 Редактировалось Yuzik, 1 раз.

    По-моему его вторикеллят прямо в момент фото :D

    28 см 8)
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27678

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27678
    # 8 января 2019 12:49

    _ANTI_,

    !!!!ГДЕ ШАПКА ВЕТКИ?!

    три поста выше:

    Минский Muller:

    Штырёк, не все сразу, будет возможность закреплю, но пари записываю, что бы не забыть.

    Не надо волноваться!... :rotate:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9974

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9974
    # 8 января 2019 13:34

    Из заметки Хьюза можно вынести только что у Феррари 4 года назад появился строгий начальник и итальянцы стали ныть, ни маньяны тебе, ни фиесты, ни праздника нового урожая винограда. Толи дело будет Бинното, душка лапочка.
    Вот только у Бинното теперь вариант остаться на коне - победа в чемпионате.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Oblivion Senior Member
    офлайн
    Oblivion Senior Member

    15634

    19 лет на сайте
    пользователь #36928

    Профиль
    Написать сообщение

    15634
    # 8 января 2019 13:52

    Вот только у Бинното теперь вариант остаться на коне - победа в чемпионате.

    Да ладно. Еще сезона три можно успешно бороться с "тяжелым наследием предшественника", потом выпереть Феттеля и еще года три успешно бороться с изменениями в пилотском составе.

    В мири зкасок тожы люби булочкы. Гнум.
  • Штырёк Senior Member
    офлайн
    Штырёк Senior Member

    5022

    17 лет на сайте
    пользователь #103562

    Профиль
    Написать сообщение

    5022
    # 8 января 2019 14:03
    Yuzik:

    По-моему его вторикеллят прямо в момент фото :D

    Дико похож на стендапера Евгения Чебаткова :)

  • c55_Sky Senior Member
    офлайн
    c55_Sky Senior Member

    3440

    13 лет на сайте
    пользователь #358130

    Профиль
    Написать сообщение

    3440
    # 8 января 2019 14:03
    Oblivion:

    Да ладно. Еще сезона три можно успешно бороться с "тяжелым наследием предшественника", потом выпереть Феттеля и еще года три успешно бороться с изменениями в пилотском составе.

    Именно так. Со смерти Энцо в красной команде всегда так, за исключением эры Шумахера. Весьма короткой, если сравнивать со всей историей.

    Добавлено спустя 48 секунд

    Oblivion:

    Просто меня смешит вот что - не успели высохнуть чернила на приказе об увольнении Арривабене, как Хьюз уже начинает рассказывать, что Арривабене был такой плохой, такой плохой...

    Прям одинаково мыслим сегодня :beer:

    Free for all. Fuck'em all. You are your own sight!
  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 8 января 2019 14:04

    Oblivion, не согласен. Феттеля выгнать в конце 19, и сказав что вот теперь ОТ ПРОШЛОГО мы отделились. Райконена выгнали считай вместе с начальником, а этого ГАДА позже, дали ему шанс, не оправдал.

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    ЧЁРТ БЫ ПОБРАЛ !!!
    ВСПОМНИЛ !!!
    А этот паренек который из ШТАБА ФИА перешел в Феррари, не может ли он стать вместо Бинното техническим директором?
    Знания позволяют...

    Добавлено спустя 37 секунд

    нашел Лоран Мекис

    Добавлено спустя 35 секунд

    Директор FIA по безопасности и заместитель директора гонок Лоран Мекис в конце июня уйдет из FIA. Французский специалист продолжит карьеру в Ferrari – он приступит к выполнению новых обязанностей 20 сентября и будет подчиняться техническому директору итальянской команды Маттиа Бинотто.

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    нихреновая личность однако. Если это так будет, это доказывает что отставка это спланированная церемония. И именно с августа в феррари начали особенно чудить. Значит внутри был бардак еще тот...

    Мы многое не знаем, точнее знаем то, что они хотят что бы знали

    ...
  • Oblivion Senior Member
    офлайн
    Oblivion Senior Member

    15634

    19 лет на сайте
    пользователь #36928

    Профиль
    Написать сообщение

    15634
    # 8 января 2019 14:18

    _ANTI_, вообще, уже пишут, что техническим директором станет как раз Мекис.

    В мири зкасок тожы люби булочкы. Гнум.
  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 8 января 2019 14:20 Редактировалось _ANTI_, 1 раз.

    Oblivion, чертов я АНАЛИТИК :D
    Сплетни, интриги, расследования.

    ...
  • my_name_I Senior Member
    офлайн
    my_name_I Senior Member

    1031

    16 лет на сайте
    пользователь #123439

    Профиль
    Написать сообщение

    1031
    # 8 января 2019 14:53

    Forza Ferrari :moderator:

    in Ferrari we trust
  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 8 января 2019 17:30

    https://www.f1news.ru/news/f1-134465.html

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд
    кстати... слышал аривабене может в ювентус перейти. А МОЖЕТ НЕ НУЖНО?! я надеюсь на ЛЧ в этом году от ЮВЕ...

    Мдаааааа.... все ясно.. об этом говорилось еще в июне. Значит в июне все и было решено. Отсюда и неразбериха в феррари, и такой ужасный слив.
    И тогда это все было решено еще при жизни мариконе. А его кончина просто пародила еще больший анархизм.
    Отсюда и проблемы и по доводке машины, и проблемы с мотивацией, и проблема у феттеля с психикой)))) его нагружать нельзя, ранимый. А тут такое творится. Теперь ясно почему на ГП италии эти балбесы так выступили

    ...
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 8 января 2019 18:07
    _ANTI_:

    Отсюда и проблемы и по доводке машины, и проблемы с мотивацией, и проблема у феттеля с психикой)))) его нагружать нельзя, ранимый.

    мимими

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Oblivion Senior Member
    офлайн
    Oblivion Senior Member

    15634

    19 лет на сайте
    пользователь #36928

    Профиль
    Написать сообщение

    15634
    # 8 января 2019 20:19
    Bierman:

    _ANTI_:

    Отсюда и проблемы и по доводке машины, и проблемы с мотивацией, и проблема у феттеля с психикой)))) его нагружать нельзя, ранимый.

    мимими

    мимими, не мимими, а психологическое состояние пилота очень важно. Вон, Вольф про Гамильтона недавно сказал, что тому, мол, для хороших выступлений надо быть счастливым. В конце-концов, в пилотов вваливают такие бабки, что глупо не заботиться об их психике.

    В мири зкасок тожы люби булочкы. Гнум.
Тема закрыта