integral-style закупке и наклейках
По идее с ТС такое гамно не пройдет, слишком большая растаможка, нужно будет большую локализацию делать...
integral-style закупке и наклейках
По идее с ТС такое гамно не пройдет, слишком большая растаможка, нужно будет большую локализацию делать...
И какой именно из них планировалось поставить на саманд?
Иметь мотор - это 10% всего дела. Разработка, испытания и оснастка производства тянут у нормальных производителей под 200-500 млн USD в среднем при выкатывании новой модели. При уже готовом моторе, который ставился ранее на прежнее поколение. Посчитайте экономическую эффективность: разделите ну пусть даже 100.000.000 долларов живых денег (которые вообще-то тоже еще где-то нужно взять под этот проект) на планируемый объем производства (сомневаюсь что сегодня он есть вообще), ну тогда делите на тысячу. Во сколько обходится дизельная версия хаймаза? На кого вешаем убытки? Как и в случае с мифическими 60.000 самандов в год, под которые завод получил инвестиции, их придется повесить на нас с вами и всеми кто горбатится и платит налоги в этот бюджет, в который всегда могут запустить руку мальчики, решившие поиграться в машинки. Только игры эти стоят нам с вами не по-детски. Запускаем убыточный проект чтобы поддержать дружбу с иранцами, а потом думаем где же деньги в бюджет еще достать.
Nuvola, на саманд никто никогда не планировал и не собирался ставить дизель
да и для того чтобы его туда воткнуть, для начала его надо произвести
модификацию д245 воткнули на валдай без проблем в короткие сроки, а этот дизель уже делается 100 лет
на сколько я краем уха слышал на него уже навесили CR и выжали E-3
воткнуть очередную его модификацию, облегченный вариант в эту кетайскую мыльницу - дело полугода-года, тем более на мощностях маза, главное что он уже есть
да это не совсем тот мотор, но если рынок заставит - облегчат уберут вибрации и научат его крутится, а масса и габариты в этом классе авто уже не так важны, это все же не легковушка
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Андрей Владимирович ээээ Валдай какбы нааамного больше этой Тойоты
Куда там втыкать ? Там изначально стояли компактные моторы Тойота
ИМХО очередной Саманд... с пилорамой
Вот именно, "воткнуть".
А испытывают его совместимость с этим чудом пускай люди за свои деньги.
Не так просто поставить в автомобиль новый двигатель, особенно если под него и не конструировалось.
Это не маз и не грузовик, здесь собираются возить наших людей каждый день на работу и с работы. Тут все серьезней. А вибрации (ведь дизель)? А тепло (мотор стоит в салоне, под сиденьем)? А влезет ли он вообще туда? Это не майка, не брелки, и даже не поддельный айфон, это автомобиль, и там масса нюансов.
И если это действительно автомобиль, то они учтены, а если некая на-колене-поделка - тогда согласен, "воткнуть" можно хоть нитрос, причем в любом гараже у Васи, и вовсе не зачем для этого подряжать целый МАЗ.
Nuvola, да успокойтесь вы, применительно к инженирингу этой поделки - "воткнуть" именно самый подходящий термин
хуже она от этого не станет это точно
Нюанс в том что на ней ездить вашей маме на рынок. А директор МАЗа поедет на Линкольне.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Андрей Владимирович, типа я не видел Валдая )
У Тойоты там ОЧЕНЬ тесно с местом...
Ну ладно... Дизель воткнули.. через опу...
А коробку где возьмут ?
Ешчо и каробку? А зачэм? Так нармальна...
Вообще, потом потянется стартер-пластик-подвеска. Короче, сразу логичнее нормальный автос было брать для сборки, а не шрот, который даже при нужной локализации продавался бы в России очень, очень слабенько.
Shura1, валдай это будка газели на грузовой раме
Которую пришлось поднять над рамой чтоб воткнуть туда двигатель. С минивэном такое не прокатит.
По идее с ТС такое гамно не пройдет, слишком большая растаможка, нужно будет большую локализацию делать...
Ну так МАЗ жэ госпредприятие. Придумают что-нибудь=)
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Мотор наверное будет древний типаМицу 2.4 литра
Используем локализацию Новогрудского завода газовой аппаратуры - и вуаля !
Совсем недорого получаем эксплуатационные расходы по цене дизеля...
Nuvola:Да, и пассажиры в салоне сидят на бомбе. Отлично.
фантазия? Или личный опыт?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Nuvola:Да, и пассажиры в салоне сидят на бомбе. Отлично.
Этих бомб по Минску и Белару ездят СОТНИ в виде Газелей
По Рашке - десятки тыщ
И никто нигде не йопнулся
Я ж не настиваю
Я просто предложил способ локализации в сто тыщ раз проще и надежнее, чем пихать неподготовленный дизель от грузовика в бусик
да, там 2.4 от митсу сто про. есть еще 2.8 дизель, который ставят на грейтвол, но вот как его воткнуть в минивен?
может обычный катафорез у них равноценен проконтену Ауди
"procon ten" к обработке кузовов отношения вообще никакого не имеет.
Народ не достаточно глубоко копнул. Звать это чудовище пра-пра-правнуком мазды е2200 (бонго) из нее наделали уже Н100, Н1 и Бесту (Тойота, хэндай и киа). Проблема у этих машин одна - они офигительно маленькие внутри, для японцев и китайцев может и нормально, а под нашего человека сомнительно. Шумку едва ли хорошую сделают. Зато подвеска наплохо ходит и моторы вполне рабочие.
Имхо - маленькая газель.