softmax:Всё неплохо тока движок вызывает некоторые опасения - алюминиевый блок без гильз. Европейцы пишут что масельцо подъедает ....
современный тренд, что поделаешь. И ниссан в GT-R пихает аллюмблок с напылением, без гильз.
softmax:Всё неплохо тока движок вызывает некоторые опасения - алюминиевый блок без гильз. Европейцы пишут что масельцо подъедает ....
современный тренд, что поделаешь. И ниссан в GT-R пихает аллюмблок с напылением, без гильз.
Тут просто вопрос - или брать Каптур Технолоджик сейчас или ждать когда появится базовый Аркана.
все же аркана получше будет внешне, и особенно в плане интерьера, меня как владельца каптура интерьер особенно огорчает
mindset:все же аркана получше будет внешне, и особенно в плане интерьера, меня как владельца каптура интерьер особенно огорчает
Судя по обзорам - тоже самое будет что и есть сейчас в каптюре. Чуть внешне изменили и все. Посмотрите на новый дастер, что в EU, салон арканы - на 90% такой же.
Yosic:Судя по обзорам - тоже самое будет что и есть сейчас в каптюре.
Судя по обзорам интерьер в аркане другой
Yosic:mindset:все же аркана получше будет внешне, и особенно в плане интерьера, меня как владельца каптура интерьер особенно огорчает
Судя по обзорам - тоже самое будет что и есть сейчас в каптюре. Чуть внешне изменили и все. Посмотрите на новый дастер, что в EU, салон арканы - на 90% такой же.
меня вымораживает "французский авангард" в дизайне интерьера торпедо в каптюре в сочетании с неряшливостью в выборе материалов и отсутствием продуманности в размещении элементов.
Рамка экрана, которая напоминает ранние китайские планшеты за 100$ из простого матового пластика в обрамлении блестящего пластика, который "побогатому" заключен в блестящую рамку.
Разброс кнопок по разным неожиданным местам.
Грубые косяки в подгонке пластиковых элементов ( стык передней двери и торпедо, они не совпадают по высоте на добрый сантиметр )
отсутсвие впереди нормальных подстаканников, штатный подлокотник, выглящящий как хлипкая болтающаяся пришлепка и тп
машина в целом норм по функционалу, но от авто ценой 20 000$ ждешь все же, что это будет продукт, сделанный с определенным вкусом и заботой к мелочам и эстетике.
Но на деле настоящий смысл Каптура такой же как и Дастера - утилитарность.
softmax:Судя по обзорам интерьер в аркане другой
Вы какие-то странные обзоры смотрите. Интерьер почти один в один как на новом дастере который в ЕС продается сейчас.
Только вместо круглых дефлекторов прямоугольные.
Вот на каптюр клубе 2 фотки вместе
Сами сравните.
В Аркане электроусилитель. В Каптюре гидро. Минус 1 магистраль с гидравликой, минус проблемы с сальниками на рулевой рейке, плюс удобство управления. Вроде как. Опять же, может в базе на механике запаску положат в багажник, а не под него.
Просто сейчас опять какая-то акция, звонили из салона, Каптюр Техноложди отдают за 33.400 1.6 механика в металлике. Это довольно неплохо.
Miskinboy:В Аркане электроусилитель. В Каптюре гидро. Минус 1 магистраль с гидравликой, минус проблемы с сальниками на рулевой рейке, плюс удобство управления. Вроде как. Опять же, может в базе на механике запаску положат в багажник, а не под него.
Просто сейчас опять какая-то акция, звонили из салона, Каптюр Техноложди отдают за 33.400 1.6 механика в металлике. Это довольно неплохо.
она в багажнике на этот раз
Yosic:softmax:Судя по обзорам интерьер в аркане другой
Вы какие-то странные обзоры смотрите. Интерьер почти один в один как на новом дастере который в ЕС продается сейчас.
Только вместо круглых дефлекторов прямоугольные.
Вот на каптюр клубе 2 фотки вместе
Сами сравните.
Я имел ввиду сравнение с каптюром который у нас продается
Miskinboy:В России объявили цены на базовую версию. 1 лям. Что думаете?
Я думаю, что менеджеры Жили огорчились.
На рено.ру у арканы качает прайс каптюра.
Уже поправили.
Шторки безопасности только в максимальной есть. Жаль.
Не. Шторки как опция есть на все комплектации, кроме базовой! За 9900 у них. Уже что-то!
Пока не понятно, сколько добавят к цене в РБ, но мне кажется каптюру можно сказать - Извини.