mavetan:
Просто так сложилось, что повелся на рекламу и на самые выгодные предложения на тот момент. Ни кто не собирался идти в суд. И придя после месяца мучения с модемом к представителю оператора в нашем городе не смог найти взаимопонимания, был послан из Молодечно в неизвестном направлении с целью расторжения контракта где-то в Минске. О моем не удовольствии была сделана запись в книге жалоб представителя оператора. Модемом я больше не пользовался. Я его положил ровно на полочку в полной упаковке -как новый там и сейчас лежит. Но мне был нужен не модем на полке а услуга - интернет, которого небыло.
Изначально, это касается Вас и пусть остальные возьмут на заметку, необходимо было пойти по другому пути, не теряя месяцы на решение проблемы. Писать в книгу жалоб представителю оператора смысла нет, так как ВЫ можете пожаловаться на качество обслуживания персонала, а не на качество предоставляемой услуги, поэтому Вы не получили ответ, так как не по адресу. День-два попробовали-не устраивает скорость или устойчивость, обращаетесь к представителю оператора с просьбой письменно оставить на фирменном бланке Ваше заявление о том, что Вас не устраивает то и то. Обязательно укажите проблемное место и обратный адрес для письменного ответа. Как правило в течение 2х недель с Вами связываются техники и делают замер. И если действительное совпадает с заявленным в письме, Вам приходит ответ о возможности расторгнуть договор без штрафа!!! Примеров много. Но зачем вы затягиваете по несколько месяцев, забиваете болт, модем лежит-пылится на полке, или на авось про Вас забудут.
Единственное, на что для меня пока нет ответа: 1. почему абонент должен ехать в другой город, а именно в Минск или областной город для расторжения, если он заключал этот же договор в своём городе. 2. почему ЗАО требует оплатить неиспользованный трафик (штраф) при расторжении, если это противоречит правам потребителя.