Ответить
  • Dima_77 Member
    офлайн
    Dima_77 Member

    355

    14 лет на сайте
    пользователь #199308

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 8 декабря 2010 21:15
    kitti123:

    Dima_77, Вы вообще о чем? Причем тут цены? Мой иск к Лайфу по вопросу разрыва договора без выплаты не понятно за что 580 000 способен поднять на что-то цены?????

    Если Вы готовы выплатить не устойку за модем, вопросов нет. Но как быть если я подам в суд на 11 -м месяце использования???

  • mavetan Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    mavetan Senior Member Автор темы

    630

    15 лет на сайте
    пользователь #155401

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 8 декабря 2010 21:18

    Amon - если внимательно читали иск, то должны заметить - иск инициировало Обшество защиты прав потребителей в моих интересах, подписано Председателем общества. Общество защиты прав потребителей освобождено от госпошлины при подаче исков в защиту потребителей.

  • kitti123 Member
    офлайн
    kitti123 Member

    382

    13 лет на сайте
    пользователь #345113

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 8 декабря 2010 21:19

    mavetan, Ну у вас вообще хорошая позиция получается...

    Это я так понимаю 20 000 000 материальный вред, т.к. вы отражаете упущенную выгоду, а моральный сколько и чем обосновывается?

    Повторюсь-где суд проходит в Молодечно или Минске ?

    +375 29 768 99 02
  • mavetan Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    mavetan Senior Member Автор темы

    630

    15 лет на сайте
    пользователь #155401

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 8 декабря 2010 21:24

    Суд проходит в Молодечно. Сумма морального вреда эквивалентна сумме материального ущерба -всего сумма иска более 40 миллионов - это написано в тексте моего заявления на второй странице поста.

  • kitti123 Member
    офлайн
    kitti123 Member

    382

    13 лет на сайте
    пользователь #345113

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 8 декабря 2010 21:24

    Dima_77, Понятия неустойки в договоре нет. В договоре вообще не указывается ничего про 12 подписок. Там лишь указано 4 штифтом что вы согласны с правилами оказания услуг, где прописано, что в случае отказа от договора вы оплачиваете 12 подписок и не получаете трафик...

    В договоре говорится про 580 000 штрафа, но только в случае задолженности более 30 дней.

    Мы им предлогали вернуть модем или оплатить его стоимость не смотря на то, что по договору его дарят, т.к. договор оказания услуг совмещен с договором дарения, но представители Лайфа отказались, и потребовали 580 тыс.

    +375 29 768 99 02
  • kitti123 Member
    офлайн
    kitti123 Member

    382

    13 лет на сайте
    пользователь #345113

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 8 декабря 2010 21:27

    Dima_77, И даже на 11 месяце с вас в лучшем случае потребуют 1 подписку. А в худшем 580 тыс. С нас сразу 580 000 потребовали.

    +375 29 768 99 02
  • mavetan Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    mavetan Senior Member Автор темы

    630

    15 лет на сайте
    пользователь #155401

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 8 декабря 2010 21:30

    Извиняюсь но этого нет в моем начальном заявлении - потом дозаявлялись дополнительные требования, в которых все и расписывалось.

  • kitti123 Member
    офлайн
    kitti123 Member

    382

    13 лет на сайте
    пользователь #345113

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 8 декабря 2010 21:49

    mavetan, т.е. моральный вред грубо говоря переживания вследствие материального ущерба?

    +375 29 768 99 02
  • mavetan Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    mavetan Senior Member Автор темы

    630

    15 лет на сайте
    пользователь #155401

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 8 декабря 2010 21:52

    Типа да. Там юристы все формулируют правильно.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    152

    14 лет на сайте
    пользователь #286908

    Профиль

    152
    # 9 декабря 2010 13:10

    mavetan,Не питая негатива к Лайф все же пожелаю удачи,ибо выигранные дела приведут к улучшению качества обслуживания.Так что не стоит катить бочки на таких людей-они делают Лайф лучше.Ещё раз удачи.

    Боишься - не делай.Делаешь - не бойся.(Чингиз-хан)
  • Antoxa2205 Senior Member
    офлайн
    Antoxa2205 Senior Member

    1306

    16 лет на сайте
    пользователь #117364

    Профиль
    Написать сообщение

    1306
    # 9 декабря 2010 21:31

    15 дней назад сдавал телефон U8230 по гарантийке в ремонт-перестал заряжаться...обещали сами позвонить когда будет закончен ремонт и тд...после 14 дня начал звонить в сервис,то занято, то никто не снимает трубку, сегодня съездил за телефоном--итог----сняли с гарантийки, сказали что это я его спецова повредил и тд...и типа ремонт теперь станет около 185 косых...

  • Petrus Senior Member
    офлайн
    Petrus Senior Member

    815

    14 лет на сайте
    пользователь #190724

    Профиль
    Написать сообщение

    815
    # 9 декабря 2010 21:40

    Как обезопасить себя при покупке с рук телефона Huawei U8500(МТС EVO)\U8150\U8230?

    Как узнать нужно ли выполнять обязательства по контракту,если продавец утверждает,что покупалась она единовременным платежом?

    Как оформить сделку,чтобы не тягаться потом по судам?Какие документы требовать у продавца?Какие действия стоит сделать перед покупкой?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (9 декабря 2010 21:42)
    Основание: 3.5.18

  • MyBy Android Team
    офлайн
    MyBy Android Team

    343

    14 лет на сайте
    пользователь #217338

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 9 декабря 2010 23:54

    Удачи вам товарищи! Буду следить за вами :) Думаю что это будет нонсенс в РБ, если вы с Life ;) возьмёте такие деньги?!

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]
  • mavetan Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    mavetan Senior Member Автор темы

    630

    15 лет на сайте
    пользователь #155401

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 10 декабря 2010 00:20

    Баркас - Я тоже не питаю никакого негатива к данному оператору, и на его месте мог быть любой другой оператор нашей страны. Просто так сложилось, что повелся на рекламу и на самые выгодные предложения на тот момент. Ни кто не собирался идти в суд. И придя после месяца мучения с модемом к представителю оператора в нашем городе не смог найти взаимопонимания, был послан из Молодечно в неизвестном направлении с целью расторжения контракта где-то в Минске. О моем не удовольствии была сделана запись в книге жалоб представителя оператора. Модемом я больше не пользовался. Я его положил ровно на полочку в полной упаковке -как новый там и сейчас лежит. Но мне был нужен не модем на полке а услуга - интернет, которого небыло. Прошло несколько месяцев -ответа на свою запись в книге жалб не получил, а получил претензию от оператора - согласно которой я должен 580 000 тысяч. Я набрал по указанному телефону в претензии исполнителю - юридический их отдел - и предложил решить дело по мирному - я возвращаю им модем и даже хрен с теми деньгами что я заплатил за месяц и мы спокойно разбегаемься, на что услышал категорическое нет - платите ато мы на вас в суд подадим. К стати инициатором обращения в суд бул сам оператор, так как если кто знает - суд рассматривает спор по местонахождению ответчика. Тоесть оператор первым подал на меня в суд - а мой встречный иск- это уже защитная реакция со всеми вытекающими. С клиентами надо жить мирно и искать пути разрешения споров мирным путем, а не покрывать свои убытки за счет средств граждан - которые заплатили, а так и не получили полноценную услугу и еще должны за это доплатить в виде штрафных санкций.

  • mavetan Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    mavetan Senior Member Автор темы

    630

    15 лет на сайте
    пользователь #155401

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 10 декабря 2010 00:32

    MyBy - поверьте не преследую цели развести оператора на деньги, даже на судебном заседании представителю оператора было предложено заключить мировое - они забирают модем и расторгают договор -но нет, они на это не пошли. Тогда и был заявлен встречный иск. Может хоть это заставит как то оператора пересмотреть свою политику правды и реалий своих услуг, и то как надо работать с клиентами и для клиентов, а не относиться к тем кто их фактически финансирует из своего кармана как к быдлу, которое все с терпит и с хавает. Это не красит оператора, а его представители - лицо этого оператора на местах.

  • MyBy Android Team
    офлайн
    MyBy Android Team

    343

    14 лет на сайте
    пользователь #217338

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 10 декабря 2010 14:48

    MyBy - поверьте не преследую цели развести оператора на деньги, даже на судебном заседании представителю оператора было предложено заключить мировое - они забирают модем и расторгают договор -но нет, они на это не пошли. Тогда и был заявлен встречный иск. Может хоть это заставит как то оператора пересмотреть свою политику правды и реалий своих услуг, и то как надо работать с клиентами и для клиентов, а не относиться к тем кто их фактически финансирует из своего кармана как к быдлу, которое все с терпит и с хавает. Это не красит оператора, а его представители - лицо этого оператора на местах.

    Я вас не в чём не обвиняю, наоборот поддерживаю вас! Оператор должен выполнять свои условия!:znaika:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]
  • диманн Member
    офлайн
    диманн Member

    144

    15 лет на сайте
    пользователь #164898

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 10 декабря 2010 23:20
    mavetan:

    Просто так сложилось, что повелся на рекламу и на самые выгодные предложения на тот момент. Ни кто не собирался идти в суд. И придя после месяца мучения с модемом к представителю оператора в нашем городе не смог найти взаимопонимания, был послан из Молодечно в неизвестном направлении с целью расторжения контракта где-то в Минске. О моем не удовольствии была сделана запись в книге жалоб представителя оператора. Модемом я больше не пользовался. Я его положил ровно на полочку в полной упаковке -как новый там и сейчас лежит. Но мне был нужен не модем на полке а услуга - интернет, которого небыло.

    Изначально, это касается Вас и пусть остальные возьмут на заметку, необходимо было пойти по другому пути, не теряя месяцы на решение проблемы. Писать в книгу жалоб представителю оператора смысла нет, так как ВЫ можете пожаловаться на качество обслуживания персонала, а не на качество предоставляемой услуги, поэтому Вы не получили ответ, так как не по адресу. День-два попробовали-не устраивает скорость или устойчивость, обращаетесь к представителю оператора с просьбой письменно оставить на фирменном бланке Ваше заявление о том, что Вас не устраивает то и то. Обязательно укажите проблемное место и обратный адрес для письменного ответа. Как правило в течение 2х недель с Вами связываются техники и делают замер. И если действительное совпадает с заявленным в письме, Вам приходит ответ о возможности расторгнуть договор без штрафа!!! Примеров много. Но зачем вы затягиваете по несколько месяцев, забиваете болт, модем лежит-пылится на полке, или на авось про Вас забудут.

    Единственное, на что для меня пока нет ответа: 1. почему абонент должен ехать в другой город, а именно в Минск или областной город для расторжения, если он заключал этот же договор в своём городе. 2. почему ЗАО требует оплатить неиспользованный трафик (штраф) при расторжении, если это противоречит правам потребителя.

  • mavetan Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    mavetan Senior Member Автор темы

    630

    15 лет на сайте
    пользователь #155401

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 11 декабря 2010 00:15

    Димани - получаеться с ваших слов если я купил плохой телевизор Панасоник - должен писат не продавцу а производителю. Насколько я понимаю представитель оператора на местах на то и нужен чтоб не только продать товар , а еще и вести обслуживание этого товара. Кроме того представитель оператора - на сколько я понимаю -должен был при моем обращении дать мне бланк для заполнениия о расторжении договора или о имеющехся проблемах по предоставлении услуг известить оператора, а не посылать меня не понятно куда. Должен быть сервис - и он должен быть ненавязчивым.

  • диманн Member
    офлайн
    диманн Member

    144

    15 лет на сайте
    пользователь #164898

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 11 декабря 2010 14:40

    mavetan, всё верно, продавец - оператор, а не дилер. Дилер наделён полномочиями по привлечению и заключению абонентских договоров и передачи операторского оборудования. Вести обслуживание товара дилер может лишь на уровне "вы пришли в салон и ваш модем проверили на факт его работоспособности путём-вставили в комп и вышли в инет". По качеству связи занимаются технические специалисты - у них есть на это образование и измерительное оборудование. Поэтому необходимо сформировать обращение оператору, а не записи в книгу жалоб дилера писать. Дилер от Вас тоже не имеет права принимать заявление на расторжение договора, так как не было заключения технических специалистов, соответственно не было решения оператора.

  • Sotikplus Junior Member
    офлайн
    Sotikplus Junior Member

    81

    14 лет на сайте
    пользователь #289995

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 11 декабря 2010 16:47

    В этой связи Ковалеву Э. Г. причинен моральный вред вследствие недоброкачественной рекламы, повлекшей для Ковалева Э. Г. ухудшение состояния здоровья, а также тяжелые нравственные и психологические страдания для него и его семьи, связанные с получением необоснованных претензий со стороны Оператора и длительным периодом урегулирования разногласий и споров. Моральный вред оценен Ковалевым Э. Г. в 20 000 000 белорусских рублей. Общая сумма, подлежащая взысканию с ОАО «БеСТ» в пользу Ковалева Э. Г. составляет 48 155+20 000 000=20 048 155 белорусских рублей.

    20 лямов морального вреда!!!

    Дружище, Ты хоть раз до этого в процессе участвовал?

    Юристы из общества защиты тоже гении!

    Дам тебе совет.

    Чтобы оправдать 20 лямов морального вреда твоей семье, скажи, что у тебя теща припадочная, и когда с Лайфа требование оплатить услуги пришло, она в конвульсиях биться начала и попутно тебя обухом по горбу огрела. Опять же черепно-мозговая травма! А потом вы с женой ее три недели валидолом австрийским отпаивали, за которым лично в Австрию ездили. Да, и не забудь упомянуть, что жена увидев письмо лайфовское тут же от страха забеременела и родила сразу же. А теперь дитё растить не за что!

    Может тогда каких денег и дадут, у судьи поди тоже сердце не железное!