hp620260:
slon2003, а так вам тупо потролить для ублажения своего эго...
Скучно, низко и не интересно.
... ну троллей как на приёмке не переплюну Да и писателя романа про отличный с\ц не переплюну
Я реально надеюсь что филипок найдёт адекватнее с\ц, т.к. после общения с Вами отпало желание вообще филипс рассматривать и рекомендовать к покупке, хотя китаёзы телевизоры благодаря андроиду попытались сделать интересные бюджетные модели... По качеству не филипс старый, но... Теперь горький китай + сц это уже пипец... Да и кофемашины после близкого общения, есть адекватнее марки с более интересными прессами... Хотя, как писал уже, филипок мельчает и закрывает\перепрофилирует\продаёт свои направления и становится обычной ширпотребной маркой...
По роду деятельности приходится сталкиваться со многими с\ц, и стараюсь работать только с официалами, и лет за 20, ещё один благодаря приёмщице попал в немилость ЦБТСЕРВИС, но слава богу мастер отличный и можно было пообщаться и решить вопрос за 2 минуты (у Вас и мастер не соизволил до клиента опуститься и услышать). У капельной кофеварки полетел термостат, отдельно тоже продавать сначала не хотели, на приёмке оценили приём в работу, диагностику, ремонт в порядка 90 без запчастей... Новая кофеварка 110 попросил мастера, он пришёл глянул и через 2 мин притащил запчать, Спасибо ему вопрос стоимости сами представляете... А замена это выкрутить\вкрутить снять\поставить контакт... Когда он узнал стоимость что хотели за оф ремонт, ужаснулся сам
Просто как можно изначально по телефону делать упор разговора что специалисты только мы и наше слово незыблемо, не зная кто и с каким уровнем знания на другом конце трубки... Закончились мохнатые 80-90е где реально надо было быть специалистом и обладать глубокими знаниями...
З.ы. перепрыгните советский снобизм инженеров паяльника и осциллографа и может изменится мнение у многих клиентов о сц, но уже десяток лет одни негативные отзывы... Ну думали ли что в вашем отношении что-то не так, раз не я один такой Знаю что скажете что пишут только негатив, клиенты такие, но это только оправдание себя любимого
Реально скучно уже сталкиваться с советским отношением...
З.ы.ы. я так понимаю с образованием в конторке печаль, есть такое понятие "как работа с возражениями клиента"... Советую руководству довести и пройти курсы приёмщикам и кто общается с клиентом.
... не Ваш филиал? http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=17966533