Не дадим скучать бюрократам!
И истратим ВПУСТУЮ кучу времени.
Мне не нравится общая направленность: слать челобитные барам и боярам, что за лажа, мы живем в правовом государстве. Если кто-то из ЖКХ не согласен, пишите в ветку свои имя и должность, к вам вскоре приедут с разъяснениями.
Из опыта победителей Гидры (не моего личного)
=======
• Заключаем договор. Стандартный, потому что если в ЖЭСе предложить внести поправку, они будут против, своего юриста нет, форма типовая. Ну и ладно, в нем куча ссылок на смертельно опасные для ЖЭС нормативные акты.
• Для расширения кругозора достаем закон о правах потребителя, закон о социальных стандартах, можно СНиП (строительные нормы и правила - страшная вещь, согласно СНиП все наши дома нужно срочно ремонтировать и перекрашивать).
• Находим адвоката по гражданским делам, решаем с ним, за какой аспект будем бороться (кривое крыльцо, нет света в подвале и т.п.). Адвокат скажет какую бумагу нужно составить, и как.
• Составляем бумагу, подаем в суд. Обязательно указать моральный ущерб, хоть какой (обычно половина материального), насколько я понял, материальный взыскивается с организации, а моральный с самих работников, этих не очень добросовестных и не совсем честных людей, по сравнению с которыми самые гнусные менты, таможенники и участковые врачи мне кажутся ангелами.
• Суд выигрывается, расходы на суд и адвоката платит ЖЭС, моральный ущерб платит работник, его причинивший (отнесите эти деньги в церковь, от них все равно добра не будет). Адвокату нужно добавить от себя.
• Находим другой пункт, и все повторяется.
-----------
Законы и нормы таковы, что не нарушать их ЖЭУ не может в силу разных причин. В вашем подъезде сейчас есть 10 нарушений СНиП, с каждым из которых нужно возиться долго и упорно.
А я вообще мечтаю купить дом в деревне, чтобы быть как можно дальше от этих людей.
===
Я не матерюсь в этом посту только потому что материться в адрес работников ЖКХ - это оскорбить матерные слова.
Удачи