а вообще тема - полное порно...ниачом...
hamit:а вообще тема - полное порно...ниачом...
+1, Присоединяюсь - учите матчасть, кто еще ниасилил
hamit, вот скрин регулярных работ.
P.S. я ж не спорю что синхронизируются, но делается это видимо очень-очень редко. А с карбоми у меня сложилось впечатление, что это нужно делать постоянно.
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3931 |
16 лет на сайте Город:
|
А с карбоми у меня сложилось впечатление, что это нужно делать постоянно.
та же периодичность. А твои лист- для новичков, которые способны проверить уровень масла, и натяг цепи.
Еще обрати внимание- на каждую процедуру, есть рейтинг сложности, новичок, опытный, проффи. К чему в этот лист писать притирку клапанов или хонинговку котлов.
Юзер обычный не сделает, а спец- знает в какой главе и что глядеть
А вообще- не заморачивайся Катайся и получай кайф
SuzukiStorm, сервис мануал по ремонту всего - он для новичков, да?
в регулярном обслуживании нету регулировки инжектора. есть только проверка работы ручки газа.
poligraph, регулеровка клапонов есть в регулярном обслуживании? вот после нее надо синхронить
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
poligraph:Engineerno1, тандеркеты, американские нинзи 250р - карбовые, даже новые модели.
250 -ки - это бюджетный класс. При цене мотоцикла в районе 5000 гринов установка системы впрыска (А НЕ КАК ВСЕ ЛЮБЯТ ГОВОРИТЬ - ИНЖЕКТОРА), цена значительно улетит вверх. Стоимость комплекта топливный насос+блок управления +форсунки+как минимум три датчика+проводка значительно выше одного-двух карбюраторов. И это при том, что мотоциклетные системы впрыска несколько проще автомобильных. НУ и Штаты очень большие, сомневаюсь , что карбюраторные версии можно купить например в Калифорнии.
А по поводу октанового числа топлива(т.е. его детонационной стойкости) также много заблуждений. Требуемое октановое число диктует степень сжания мотора, конструкция камеры сгорания и некоторые другие факторы. А датчик детонации лишь позволяет регулировать момент зажигания в небольших, заданных программой впрыска пределах для оптимизации процессов сгорания. При эксплуатации мотора на 80-м бензине получим лишь сдвиг момента зажигания в крайне позднее положение, а оно далеко не оптимально. Да и датчик детонации имеют немногие впрысковые модели.
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3931 |
16 лет на сайте Город:
|
poligraph,
сервис мануал по ремонту всего - он для новичков, да?
Еще обрати внимание- на каждую процедуру, есть рейтинг сложности, новичок, опытный, проффи.
Engineerno1,
ИНЖЕКТОРА
говорить короче чем
системы впрыска
Думаю, все понмают как это грамотно звучит, просто удобнее юзать
Engineerno1,
А по поводу октанового числа топлива(т.е. его детонационной стойкости) также много заблуждений. Требуемое октановое число диктует степень сжания мотора, конструкция камеры сгорания и некоторые другие факторы. А датчик детонации лишь позволяет регулировать момент зажигания в небольших, заданных программой впрыска пределах для оптимизации процессов сгорания.
По-моему это банально и общеизвестно, про какие же заблуждения идет речь? Неужели кто-то думает, что в японский мотоцикл можно лить 80й бензин потому, что там есть датчик детонации?
По-моему это банально и общеизвестно, про какие же заблуждения идет речь? Неужели кто-то думает, что в японский мотоцикл можно лить 80й бензин потому, что там есть датчик детонации?
Банально или нет, но вот чуть выше по ветке, помнится, утверждалось, что инжектор безразличен к качеству топлива и позволяет из-за датчика детонации лить другой бензин.
Банально...
Тут дело не в пределах корректировки угла ОЗ системой впрыска.
Это скорее о пределе или беспределе в голове.
Можно пробовать и 80-ый...
Можно и ослиную мочу
Боюсь, что любая теория останется бесполезна.
Может быть просто попытаться уважительно относиться к себе и своей технике?
Skomoroh, Ты тролль. Только не говори, что ты всерьез подумал, что я говорил будто в инжекторный мотоцикл можно лить 80й. Если таки подумал, поясню, что имелось ввиду поголовное использование 92 бензина в моторах, рассчитаных на 95й и то, что с коррекцией зажигания мотор будет работать лучше, чем без оной. Расчитывал тыскыть на общую техническую граммотность участников...
ugen, тролль-тролль.
Тогда непонятен аргумент чуть выше. мол именно из-за датчика детонации настройка зажигания и всеядность бензина на инжекторах выше, т.к датчика детонации на карбах нет.
Да и насчет "всероьбез про 80-й" - вполне в онлайнер-духе.
Если таки подумал, поясню, что имелось ввиду поголовное использование 92 бензина в моторах, рассчитаных на 95й и то, что с коррекцией зажигания мотор будет работать лучше, чем без оной. Расчитывал тыскыть на общую техническую граммотность участников...
Ты на телепатию окружающих рассчитывал, а не на грамотность, точно тебе говорю.
По-моему детонирующий движок с чем-то спутать крайне сложно.
И сделать вывод о совпадении-несовпадении качества бензина с требуемым какбы тоже. Без датчиков.
Зажиганием такие вещи корректируются, повторюсь, в очень небольших пределах и прямо так всеядность движку эта регулировка не обеспечивает.
Во. просуммирую ветку.
- инжектор не нуждается в обслуживании и настройке. - не подтвердилось
- инжектор обеспечивает двигателю "нечувствительность к качеству топлива" - только в пределах, заложенных геометрией камеры сгорания.
- легкость изменения программ, дающаяся паверкоммандером - спорно, т.к. настроить его тяжело, а без настройки можно ту ещё какашку получить. Настройка вобщем-то примерно такая же как и карбов, т.е. диностенд и многочасовая художественная йебля.
- инжектор экологичней и экономичней - тру
- инжектор позволяет мотоциклу ехать плавнее - ерунда, т.к. зависит от настройки самого мотоцикло, а не от системы питания
- паверкомм сам настраивает инжектор на "оптимальную работу" - не подтверждается
- инжектор легче в ремонте и диагностике - пока исправный ага. в целом шило на мыло.
Всё перечисленное - крайне банально (с)
смех смехом, а убеждаюсь, что элемент технодрочерства в человеке оч силен
толко кто-то на новый айфон дрочит, кто-то на нетбук или новый супер-пупер браузер или ось, а кто-то на инжектор или никасиль в цилиндрах.
пофег, что айфон за штуку баксов пользуется как мп3 плеер за 20
нетбук нафег не нужен, т.к. у нас вайфай таки таки редок, в помещениях всегда розетка есть, а пользуется он из дома с родного стола.
пофег что задачи по работе на компе- игрушки, порнуха и мс офис, вс равно Атлон круче дюрона, семера круче хр, а хром -сафари.
мотоцикл с инжектором для "пользователя мотоциклов", отдающего на любую работу мотоцикл мастеру и ездящего пока техника не станет колом - как-то ничем не отличается от карбового.
кардан "круче" цепи тока если пробеги соответствующие.
а цилиндр с никасилем круче гильзованного только если ресурс движка реально выезжается, а не "сезон покатал и продал".
Про "управляемость" и доп пару лс для мотоцикла, который всю жизнь ездит с куриными полосами в треть покрышки. Ктомля круче, джиксер или сбр ?
то же- по маркам прямотоков, производителям цепей-звезд и тыды.
З.Ы
Да, йа тролль ГГГ
Всё перечисленное - крайне банально (с)
Нет, все перечисленное крайне субъективно.
Нет, все перечисленное крайне субъективно.
Аправергни абьективам.
Особенно про то, как инжектор мощно обходит на вираже форму камеры сгорания, чтобы дать-таки возможность мотоциклу ездить на топливе, которое туда низя лить
смех смехом, а убеждаюсь, что элемент технодрочерства в человеке оч силен
Дык это даже не технодрочество, а понты. Потому что технодрочерство подразумевает имхо хорошее глубинное знание предмета, а так-- большинство обзоры в rss-ленте читало и все... Так и насчет темы обсуждения.
Два товарища, один на карбовой р6, второй на инжекторной посвежее утвержают, что для простого пользователя пофигу.
У меня карбы-- ну и ок.
В любом случае я думаю, что ставить фильтр на av.by по этому признаку не стоит.