Ответить
  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    20 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 1 декабря 2010 20:50

    а вообще тема - полное порно...ниачом...

  • old-jim Senior Member
    офлайн
    old-jim Senior Member

    4208

    14 лет на сайте
    пользователь #192121

    Профиль
    Написать сообщение

    4208
    # 1 декабря 2010 21:10
    hamit:

    а вообще тема - полное порно...ниачом...

    +1, Присоединяюсь - учите матчасть, кто еще ниасилил :D

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 1 декабря 2010 21:28

    hamit, вот скрин регулярных работ.

    P.S. я ж не спорю что синхронизируются, но делается это видимо очень-очень редко. А с карбоми у меня сложилось впечатление, что это нужно делать постоянно.

  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    20 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 1 декабря 2010 21:49

    у меня сложилось впечатление, что это нужно делать постоянно.

    да не...

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3931

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3931
    # 1 декабря 2010 22:04

    А с карбоми у меня сложилось впечатление, что это нужно делать постоянно.

    та же периодичность. А твои лист- для новичков, которые способны проверить уровень масла, и натяг цепи.

    Еще обрати внимание- на каждую процедуру, есть рейтинг сложности, новичок, опытный, проффи. К чему в этот лист писать притирку клапанов или хонинговку котлов.

    Юзер обычный не сделает, а спец- знает в какой главе и что глядеть :)

    А вообще- не заморачивайся :) Катайся и получай кайф :) :beer:

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 1 декабря 2010 22:15

    SuzukiStorm, сервис мануал по ремонту всего - он для новичков, да?

    в регулярном обслуживании нету регулировки инжектора. есть только проверка работы ручки газа.

  • нло Senior Member
    офлайн
    нло Senior Member

    788

    15 лет на сайте
    пользователь #172484

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 1 декабря 2010 22:33

    poligraph, регулеровка клапонов есть в регулярном обслуживании? вот после нее надо синхронить

  • нло Senior Member
    офлайн
    нло Senior Member

    788

    15 лет на сайте
    пользователь #172484

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 1 декабря 2010 22:49

    poligraph, ямаха fz6 синхронизация каждые 6 т

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 1 декабря 2010 23:48
    poligraph:

    Engineerno1, тандеркеты, американские нинзи 250р - карбовые, даже новые модели.

    250 -ки - это бюджетный класс. При цене мотоцикла в районе 5000 гринов установка системы впрыска (А НЕ КАК ВСЕ ЛЮБЯТ ГОВОРИТЬ - ИНЖЕКТОРА), цена значительно улетит вверх. Стоимость комплекта топливный насос+блок управления +форсунки+как минимум три датчика+проводка значительно выше одного-двух карбюраторов. И это при том, что мотоциклетные системы впрыска несколько проще автомобильных. НУ и Штаты очень большие, сомневаюсь , что карбюраторные версии можно купить например в Калифорнии.

    А по поводу октанового числа топлива(т.е. его детонационной стойкости) также много заблуждений. Требуемое октановое число диктует степень сжания мотора, конструкция камеры сгорания и некоторые другие факторы. А датчик детонации лишь позволяет регулировать момент зажигания в небольших, заданных программой впрыска пределах для оптимизации процессов сгорания. При эксплуатации мотора на 80-м бензине получим лишь сдвиг момента зажигания в крайне позднее положение, а оно далеко не оптимально. Да и датчик детонации имеют немногие впрысковые модели.

    Просто любитель мототехники.
  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3931

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3931
    # 2 декабря 2010 07:23

    poligraph,

    сервис мануал по ремонту всего - он для новичков, да?

    Еще обрати внимание- на каждую процедуру, есть рейтинг сложности, новичок, опытный, проффи.

    Engineerno1,

    ИНЖЕКТОРА

    говорить короче чем

    системы впрыска

    Думаю, все понмают как это грамотно звучит, просто удобнее юзать :)

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 2 декабря 2010 08:23

    Engineerno1,

    А по поводу октанового числа топлива(т.е. его детонационной стойкости) также много заблуждений. Требуемое октановое число диктует степень сжания мотора, конструкция камеры сгорания и некоторые другие факторы. А датчик детонации лишь позволяет регулировать момент зажигания в небольших, заданных программой впрыска пределах для оптимизации процессов сгорания.

    По-моему это банально и общеизвестно, про какие же заблуждения идет речь? Неужели кто-то думает, что в японский мотоцикл можно лить 80й бензин потому, что там есть датчик детонации?

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 2 декабря 2010 09:37

    По-моему это банально и общеизвестно, про какие же заблуждения идет речь? Неужели кто-то думает, что в японский мотоцикл можно лить 80й бензин потому, что там есть датчик детонации?

    Банально или нет, но вот чуть выше по ветке, помнится, утверждалось, что инжектор безразличен к качеству топлива и позволяет из-за датчика детонации лить другой бензин.

    Банально...:znaika:

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Mik_Sch Member
    офлайн
    Mik_Sch Member

    342

    16 лет на сайте
    пользователь #135305

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 2 декабря 2010 10:38

    Тут дело не в пределах корректировки угла ОЗ системой впрыска.

    Это скорее о пределе или беспределе в голове.

    Можно пробовать и 80-ый...

    Можно и ослиную мочу:)

    Боюсь, что любая теория останется бесполезна.

    Может быть просто попытаться уважительно относиться к себе и своей технике?

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 2 декабря 2010 10:38

    Skomoroh, Ты тролль. Только не говори, что ты всерьез подумал, что я говорил будто в инжекторный мотоцикл можно лить 80й. Если таки подумал, поясню, что имелось ввиду поголовное использование 92 бензина в моторах, рассчитаных на 95й и то, что с коррекцией зажигания мотор будет работать лучше, чем без оной. Расчитывал тыскыть на общую техническую граммотность участников...

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 2 декабря 2010 10:56

    ugen, тролль-тролль.

    Тогда непонятен аргумент чуть выше. мол именно из-за датчика детонации настройка зажигания и всеядность бензина на инжекторах выше, т.к датчика детонации на карбах нет.

    Да и насчет "всероьбез про 80-й" - вполне в онлайнер-духе.

    Если таки подумал, поясню, что имелось ввиду поголовное использование 92 бензина в моторах, рассчитаных на 95й и то, что с коррекцией зажигания мотор будет работать лучше, чем без оной. Расчитывал тыскыть на общую техническую граммотность участников...

    Ты на телепатию окружающих рассчитывал, а не на грамотность, точно тебе говорю.

    По-моему детонирующий движок с чем-то спутать крайне сложно.

    И сделать вывод о совпадении-несовпадении качества бензина с требуемым какбы тоже. Без датчиков.

    Зажиганием такие вещи корректируются, повторюсь, в очень небольших пределах и прямо так всеядность движку эта регулировка не обеспечивает.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 2 декабря 2010 11:06

    Во. просуммирую ветку.

    - инжектор не нуждается в обслуживании и настройке. - не подтвердилось

    - инжектор обеспечивает двигателю "нечувствительность к качеству топлива" - только в пределах, заложенных геометрией камеры сгорания.

    - легкость изменения программ, дающаяся паверкоммандером - спорно, т.к. настроить его тяжело, а без настройки можно ту ещё какашку получить. Настройка вобщем-то примерно такая же как и карбов, т.е. диностенд и многочасовая художественная йебля.

    - инжектор экологичней и экономичней - тру

    - инжектор позволяет мотоциклу ехать плавнее - ерунда, т.к. зависит от настройки самого мотоцикло, а не от системы питания

    - паверкомм сам настраивает инжектор на "оптимальную работу" - не подтверждается

    - инжектор легче в ремонте и диагностике - пока исправный ага. в целом шило на мыло.

    Всё перечисленное - крайне банально (с)

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 2 декабря 2010 11:21 Редактировалось Skomoroh, 1 раз.

    смех смехом, а убеждаюсь, что элемент технодрочерства в человеке оч силен

    толко кто-то на новый айфон дрочит, кто-то на нетбук или новый супер-пупер браузер или ось, а кто-то на инжектор или никасиль в цилиндрах.

    пофег, что айфон за штуку баксов пользуется как мп3 плеер за 20

    нетбук нафег не нужен, т.к. у нас вайфай таки таки редок, в помещениях всегда розетка есть, а пользуется он из дома с родного стола.

    пофег что задачи по работе на компе- игрушки, порнуха и мс офис, вс равно Атлон круче дюрона, семера круче хр, а хром -сафари.

    мотоцикл с инжектором для "пользователя мотоциклов", отдающего на любую работу мотоцикл мастеру и ездящего пока техника не станет колом - как-то ничем не отличается от карбового.

    кардан "круче" цепи тока если пробеги соответствующие.

    а цилиндр с никасилем круче гильзованного только если ресурс движка реально выезжается, а не "сезон покатал и продал".

    Про "управляемость" и доп пару лс для мотоцикла, который всю жизнь ездит с куриными полосами в треть покрышки. Ктомля круче, джиксер или сбр ?

    то же- по маркам прямотоков, производителям цепей-звезд и тыды.

    З.Ы

    Да, йа тролль ГГГ

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 2 декабря 2010 11:25

    Всё перечисленное - крайне банально (с)

    Нет, все перечисленное крайне субъективно.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 2 декабря 2010 11:26

    Нет, все перечисленное крайне субъективно.

    Аправергни абьективам.

    Особенно про то, как инжектор мощно обходит на вираже форму камеры сгорания, чтобы дать-таки возможность мотоциклу ездить на топливе, которое туда низя лить :D

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Armalite Member
    офлайн
    Armalite Member

    114

    14 лет на сайте
    пользователь #298244

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 2 декабря 2010 14:18

    смех смехом, а убеждаюсь, что элемент технодрочерства в человеке оч силен

    Дык это даже не технодрочество, а понты. Потому что технодрочерство подразумевает имхо хорошее глубинное знание предмета, а так-- большинство обзоры в rss-ленте читало и все... Так и насчет темы обсуждения.

    Два товарища, один на карбовой р6, второй на инжекторной посвежее утвержают, что для простого пользователя пофигу.

    У меня карбы-- ну и ок.

    В любом случае я думаю, что ставить фильтр на av.by по этому признаку не стоит. :)