Social Media Marketing, великий и ужасный
И главное, что никаких правил не нарушает
Social Media Marketing, великий и ужасный
И главное, что никаких правил не нарушает
MRd, ольгинские тролли? Трампа выбрали
Ничего, что за позитивные посты сторонней компании нужно платить вполне себе реальные деньги
Тариф в самом деле вне конкуренции, для Бреста точно), особенно в смарте с 2-мя слотами: в одном - мтс без АП или с малой АП, в другой - "Безлимит"
Pekines, там копеечная оплата, это ж тариф в темах пиарить, а не Трампа выбирать. Масштаб мелок.
Даже зарплаты медика хватит и еще на еду останется.
А еще можно сотрудника в штат взять, он нарегит аккаунтов и будет писать за один оклад.
Ладно, пусть так, но эти форумы читают,ИМХО, не более 1-2% абонентов, на меня тролли не воздействуют;
а тариф в самом деле хорош, поскольку 400 мин безлимитища не всегда хватает; тем не менее, я его не подключил
офлайн
user_8753820
Senior Member
|
|
3159 |
14 лет на сайте Город:
|
dxvit:Там в соцсети хвальбы пишут оператору, чего например не было пол года назад, когда я там последний раз был. И вообще раньше такого не было, только все критиковали. Теперь 3-4 личности пишут одни и те же хвальбы, о том что покрытие у всех одинаковое, за городом у всех одинаково не берет, а вот есть места где лайф берёт остальные нет. Если появляется кто-то недовольный - он сразу работник велкома. Прям как здесь в ветке велкома: тебе не нравится велком - значит ты прислан из мтс и Лайф
Ну вот как раз в ветке велкома 100% сотрудники велкома и сидят... А здесь уже всем известно, что лайф еле тянет как за городом так и в городе. Ну зато цена. В два раза дешевле чем у конкурентов можно брать
Да там какие то совсем бюджетные боты сидят. 24/7 готовы между собой общаться стикерами
Pekines:Ладно, пусть так, но эти форумы читают,ИМХО, не более 1-2% абонентов, на меня тролли не воздействуют;
а тариф в самом деле хорош, поскольку 400 мин безлимитища не всегда хватает; тем не менее, я его не подключил
и шару по вайфай густовскую хватит смотреть
офлайн
_V_i_T_A_l_U_R_
Neophyte Poster
|
|
29 |
9 лет на сайте Город:
|
5-ого июня подписал договор с лайф (life ) на перенос номера и подключение тарифа "безлимит на всё". 1.5 суток переносили номер из-за сбоя в системе, а дальше у меня оказался тариф "Старт". По всем моим просьбам разобраться в проблеме и подключить тот тариф, который я заказывал кормят завтраками по сей день. Очень сожалею что сменил оператора, неорганизованность на высшем уровне. 8 дней без интернета толком и звонить дорого, пи... ец какой-то. Может у меня одного такая проблема, но у других операторов я такого наплевательского отношения не наблюдал.
_V_i_T_A_l_U_R_:5-ого июня подписал договор с лайф (life ) на перенос номера и подключение тарифа "безлимит на всё". 1.5 суток переносили номер из-за сбоя в системе, а дальше у меня оказался тариф "Старт". По всем моим просьбам разобраться в проблеме и подключить тот тариф, который я заказывал кормят завтраками по сей день. Очень сожалею что сменил оператора, неорганизованность на высшем уровне. 8 дней без интернета толком и звонить дорого, пи... ец какой-то. Может у меня одного такая проблема, но у других операторов я такого наплевательского отношения не наблюдал.
1. По тарифному плану «Безлимит на всё» обслуживаются физические
лица, достигшие 18 лет – граждане Республики Беларусь, лица,
имеющие вид на жительство в Республике Беларусь (с регистрацией на
территории Республики Беларусь) со сроком действия не менее
длительности Договора (6 периодов), которые успешно перенесли
номер в сеть ЗАО «БеСТ» из сети другого оператора с подключением
на стартовый пакет тарифного плана «Старт».
2. Тарифный план «Безлимит на всё» доступен только для физических
лиц, воспользовавшихся услугой «Полного переноса номера»,
согласно пункту 1 настоящего Порядка.
3. В случае успешного переноса номера в сеть ЗАО «БеСТ» текущий
тарифный план абонента «Старт» меняется на тарифный план
«Безлимит на всё».
4. В случае отказа оператора-донора в переносе абонентского номера, у
абонента на временном номере сохраняется тарифный план «Старт» и
условия обслуживания по тарифному плану «Безлимит на всё» на один
период (30 суток с момента заключения договора). По истечении
указанного срока Абонент продолжает обслуживаться согласно
условиям тарифного плана «Старт».
5. В случае смены тарифного плана либо заключения договора с
обязательствами на временный номер в момент технической фазы
переноса номера смена тарифного плана на тарифный план «Безлимит
на всё» не производится.
На время переноса номера подключается тариф "Старт", но в нем есть все, что у "Безлимита на все" - 100 Гб трафика на неограниченной скорости, безлимит звонков и смс. И только после переноса номера ТП меняется на "Безлимит на все". Если же перенос номера не удалось осуществить, то до конца 30 суток (с момента получения Вами сим-карты) Вы обсуживаетесь на ТП "Старт", но с условиями "Безлимита на все", а далее (через 30 суток) у Вас остается ТП "Старт".
Лично у меня перенесли номер за 12 часов примерно, в 5 утра пришла смс, что номер успешно перенесен) А эти 12 часов был ТП "Старт" с условиями "Безлимита на все" и временный номер, он в договоре был написан. Если бы перенос не произошел, то временный бы остался, а и через 30 суток просто ТП "Старт"
В условиях все прописано: http://perenos.life.com.by/static/media/Unlim_for_all.b9523078.pdf
офлайн
Шоколад_Дьявола
Member
|
|
499 |
6 лет на сайте Город:
|
dxvit:Теперь их знакомые начали переносить номера на этот тариф, узнав от них об этом "аттракционе неслыханной щедрости"
Ну, я номер перенесла. Тариф понравился, дешево, да и у меня life с 2013 года был, пока "Безлимитище" не появился. Однако все мои знакомые отказались переносить. Поэтому зря Вы так категорично, что если перенес номер - то сразу сотрудник или нанятый человек. Переносят, но единицы.
_V_i_T_A_l_U_R_:5-ого июня подписал договор с лайф (life ) на перенос номера и подключение тарифа "безлимит на всё". 1.5 суток переносили номер из-за сбоя в системе, а дальше у меня оказался тариф "Старт". По всем моим просьбам разобраться в проблеме и подключить тот тариф, который я заказывал кормят завтраками по сей день. Очень сожалею что сменил оператора, неорганизованность на высшем уровне. 8 дней без интернета толком и звонить дорого, пи... ец какой-то. Может у меня одного такая проблема, но у других операторов я такого наплевательского отношения не наблюдал.
очень-очень сожалеем, что перенос номера затянулся
Пришлите, пожалуйста, свой номер в ЛС, мы проверим, что случилось в процессе переноса номера.
Что касается нового тарифа, то первоначально в процессе переноса номера у вас будет тариф Старт с включенным трафиком (безлимит звонков, интернета, SMS на 30 дней). Как только процесс переноса номера завершается, тариф Старт автоматически заменяется на тариф Безлимит на всё.
офлайн
Шоколад_Дьявола
Member
|
|
499 |
6 лет на сайте Город:
|
8 дней без интернета на тарифе, где с момента выдачи сим-карты даётся трафик на 30 дней - это нереально. Только если не настроена точка доступа
офлайн
Шоколад_Дьявола
Member
|
|
499 |
6 лет на сайте Город:
|
dxvit:Шоколад_Дьявола, а чего сразу по традиции не работник велком?
Извините, я не понимаю, о каких традициях речь. Также, пожалуйста, давайте без флуда (со мной), я не хочу карточек за нарушение правил, как у Вас.
Спасибо за понимание, всего доброго!
Ну вы же подняли в лучших традициях разговор: что если кто-то недоволен - значит его наняли конкуренты М и В для антирекламы. Видимо когда занимаешься подобным, кажется, что все вокруг таким занимаются. Уж слишком подозрительно слышать такие подробности от аккаунта с тремя сообщениями, одновременно с активацией подобных в соцсетях.
офлайн
_V_i_T_A_l_U_R_
Neophyte Poster
|
|
29 |
9 лет на сайте Город:
|
life_help:_V_i_T_A_l_U_R_:5-ого июня подписал договор с лайф (life ) на перенос номера и подключение тарифа "безлимит на всё". 1.5 суток переносили номер из-за сбоя в системе, а дальше у меня оказался тариф "Старт". По всем моим просьбам разобраться в проблеме и подключить тот тариф, который я заказывал кормят завтраками по сей день. Очень сожалею что сменил оператора, неорганизованность на высшем уровне. 8 дней без интернета толком и звонить дорого, пи... ец какой-то. Может у меня одного такая проблема, но у других операторов я такого наплевательского отношения не наблюдал.
очень-очень сожалеем, что перенос номера затянулся
Пришлите, пожалуйста, свой номер в ЛС, мы проверим, что случилось в процессе переноса номера.
Что касается нового тарифа, то первоначально в процессе переноса номера у вас будет тариф Старт с включенным трафиком (безлимит звонков, интернета, SMS на 30 дней). Как только процесс переноса номера завершается, тариф Старт автоматически заменяется на тариф Безлимит на всё.
Перенос номера произошел 7 июня утром. Тариф до сих пор "старт" уже надоело наяривать в службу поддержки и в салон, в котором подключался! Из последних обещаний было то что уже вчера у меня должно было всё заработать, сегодня уже 13:00,так ничего и не заработало... Мой номер +375291139428. И есть у меня такие подозрения что договор придётся расторгнуть...
офлайн
Шоколад_Дьявола
Member
|
|
499 |
6 лет на сайте Город:
|
_V_i_T_A_l_U_R_:Перенос номера произошел 7 июня утром. Тариф до сих пор "старт" уже надоело наяривать в службу поддержки и в салон, в котором подключался! Из последних обещаний было то что уже вчера у меня должно было всё заработать, сегодня уже 13:00,так ничего и не заработало... Мой номер +375291139428. И есть у меня такие подозрения что договор придётся расторгнуть...
Очень странная ситуация.. А что по запросам *105*2# (остаток трафика) и *105*1*1# (остаток минут на другие сети) отображается?