Unregistered,
... Категорично, да.
Но я знаю о чем говорю.
Я не говорю про запчасти внутренние. Радиаторы, моторы, расширительные и прочие бачки, тросики и т.д. (хотя и это снимают в особо запущенных случаях.)
Но есть вещи, которые я никогда не стану покупать Б/У на рынке!
Молдинги, колпаки, шильдики, зеркала, магнитолы и т.д.
Когда не будет спроса, все это и скупать перестанут у ворья.
А спрос был и есть.
Вчера эти молдинги вытянули у тебя, а завтра ты идешь и покупаешь молдинги, вытянутые в тот же день у твоего соседа.
Маркируйте по возможности свои вещи.
Не покупайте краденое.
вот слегка по теме рынка запасных частей:
Владимир Наумов:
нужен более жесткий контроль над рынком автозапчастей.
БелаПАН:
Министр внутренних дел Беларуси генерал-лейтенант Владимир Наумов инициирует меры, направленные на осуществление более жесткого контроля за рынком автомобильных запчастей в стране.
Как сообщает газета МВД "На страже", на прошедшем 31 марта заседании коллегии милицейского ведомства, на котором обсуждались вопросы противодействия угону автотранспорта, министр предложил определить в Минске три, в областных и районных центра - по одному рынку, которые будут иметь полномочия на продажу автозапчастей, и взять "торговцев и их поставщиков в "ежовые рукавицы" каждодневного контроля". Такие меры обусловлены тем, что, по данным МВД, в республике каждая вторая кража машин осуществляется для разборки на запчасти.
Издание также сообщает, что 1 июня В.Наумов намерен заслушать отчет о кадровом составе межрайоннывх регистрационно-эксплуатационных отделов (МРЭО), поскольку данная система является порой звеном в цепи легализации незаконно добытого автотранспорта. Ставилась задача укомплектовать МРЭО положительно зарекомендовавшими себя за годы службы милиционерами, вышедшими в отставку. На практике же в отделах много неподготовленной молодежи, часть которой преследует корысть. Так, в недавнем прошлом на скамью подсудимых почти в полном составе были отправлены МРЭО Слонима и Барановичей.
Руководство МВД призывает собственников транспортных средств к тому, чтобы они сами также проявляли заинтересованность в сохранности своего имущества. При этом министерство признает, что из 420 тысяч гаражей в республике пока обследовано только 35 процентов, но даже созданные по правилам стоянки и массивы мало обеспечены тревожными кнопками вызова в сторожках, сигнализацией в сооружениях для хранения машин. Есть претензии к бдительности охранников.
МВД напоминает, что в ноябре 2005 года милицейское ведомство подписало соглашение о сотрудничестве с ООО "Технолитэкс", которое занимается нанесением на узлы и детали автомобилей дополнительной противоугонной маркировки (видимой и невидимой).
"Отмеченная" таким образом машина попадает в базу данных МВД Беларуси, России, других стран СНГ и Балтии. На машину клеятся надписи о наличии маркировки, что отпугивает воров. На сегодняшний день из 6.500 промаркированных машин физических лиц угонщики украли всего шесть, причем три из них найдены: по маркировке в Санкт-Петербурге и Минске, а одну преступники бросили. С помощью "Технолитэкса" предотвращена попытка страхового мошенничества с дорогой иномаркой. В Минской области и Минске промаркировано уже более 4.600 автомашин, в Могилевской области таковых всего 26, в других регионах - по 150 - 250.
Правда, сказать легче, чем сделать.
Но пусть хоть говорить начали в этом направлении — и то хлеб!