Ответить
  • Meibel Senior Member
    офлайн
    Meibel Senior Member

    2694

    20 лет на сайте
    пользователь #24706

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 28 января 2019 15:05 Редактировалось Meibel, 2 раз(а).
    wilson:

    если у нас участок для обслуживания ТС по отмостку, то все за пределами - уже не наше общее имущество и обслуживать мы его не обязаны?

    Собтсвенно оно и сейчас так... Просто г.Минск с этим не согласен, пока. Новый зам. пред обещал изучуть этот вопрос и донести информации на встрече с председателями ТС: https://minsk.gov.by/ru/news/new/2019/01/26/214/

    wilson:

    т.е. за пределами придомой территории нет не общего имущества, ни каких-либо прав ТС и там земли города... и нам навязывают их содержание...

    Изначально предлагался термин "Дворовая территория", на которой могло располагаться общее имущество. Содержание этого имущества должно было осуществлять его владельцем и за его счёт. Но "юристка" МЖКХ это всё порезала.

    wilson:

    договор подразумевает оплату данной услуги? Уже нашел, что подразумевает, но не понятно кто ее устанавливает и ее размер

    По аналогии с обязательными ЖК услугами. Указом может быть установлен предельно допустимый тариф, а решением местного исполкома или постановлением совмина установлен тариф на эту услугу.

    Важно понимать, что это услуга актуально только для уполномоченного лица и не подразумевается для Организаций собьвенников, т.к. для них это сама суть их существования.

    wilson:

    Статья 153. Управление общим имуществом непосредственно участниками совместного домовладения
    1. При принятии решения об управлении общим имуществом непосредственно участниками совместного домовладения они заключают между собой договор о совместном домовладении.
    2. Типовой договор о совместном домовладении утверждается Советом Министров Республики Беларусь.

    и как дальше осуществляется управление?

    Ранее этот способ был только для:

    если в собственности у нескольких участников совместного домовладения находится не более десяти объектов недвижимого имущества;

    *указ 536 от 31.12.2015

    wilson:

    решили в почтовый ящик кидать и делов?

    Вот прямо итересно, как скоро появится очередно указ корректирующий это.

    wilson:

    по другим вопросам, касающимся управления общим имуществом. Решение считается принятым, если на правомочном общем собрании за него проголосовало более половины участников совместного домовладения, принявших участие в общем собрании, обладающих не менее чем половиной голосов участников совместного домовладения, принявших участие в голосовании.

    Решения по иным вопросам, отнесенным законодательством к исключительной компетенции общего собрания участников совместного домовладения, считаются принятыми, если за их принятие проголосовали более половины участников совместного домовладения, принявших участие в общем собрании, обладающие не менее чем половиной голосов.

    т.е. уже 50+ голосов от всех. Так?

    Для ТС и ЖСПК нужно смотреть это:

    Решения по иным вопросам, отнесенным законодательством к исключительной компетенции общего собрания членов организации собственников, считаются принятыми, если на правомочном общем собрании либо при голосовании, проведенном в форме письменного опроса с учетом требований пунктов 4 и 8 статьи 166 настоящего Кодекса, за их принятие проголосовали более половины членов организации собственников, принявших участие в общем собрании, обладающие не менее чем половиной голосов членов организации собственников, принявших участие в голосовании.

    Добавлено спустя 9 минут 52 секунды

    RET_FRAN:

    Обратил внимание на ч. 2 п. 3 ст. 159 проекта ЖК:
    При направлении указанного заявления посредством электронного уведомления заявление считается полученным, если отправителем зафиксировано (получено) электронное уведомление о подтверждении его получения инициатором собрания. Заявления, отражающие мнения участников совместного домовладения по повестке дня и полученные до проведения собрания, учитываются при подсчете кворума в соответствии с частью первой настоящего пункта, а также при подсчете результатов голосования. Прием заявлений, полученных посредством электронного уведомления, оформляется инициатором проведения общего собрания в форме протокола, который хранится постоянно.

    1. Термин "электронное уведомление" проектом ЖК и иным зак-вом не определен.
    2. Какие-либо требования к содержанию и порядку направления "электронных уведомлений" отсутствуют
    3. У инициатора собрания отсутствует обязанность регистрировать полученные электронные уведомления
    4. Термин "зафиксировано" является неопределенным и многозначным. Чем именно (каким способом) "зафиксировано? При этом "зафиксировано" и "получено" - не одно и тоже
    5. У инициатора собрания отсутствует обязанность подтверждать каким-либо способом отправку электронных уведомлений
    6. Порядок и форма "фиксации" отправителем электронного уведомления о подтверждении его получения инициатором собрания не определены
    Аналогичная норма про "электронные уведомления" в ч. 2 п. 7 ст. 166 проекта ЖК
    Проблемы очевидны - споры, скандалы, обвинения в подлоге и т.д...

    Просто, как пример, того, как "юристы" МЖКХ вносят свои изменения:

    Исходный текст, где был придумам этот способ и должен был быть перенесён в этот закон:

    Инициатор проведения общего собрания (собрания уполномоченных) вправе направить письменные уведомления, бюллетени для голосования участникам совместного домовладения, членам Организаций посредством глобальной компьютерной сети Интернет, электронных сообщений, иных средств связи, обеспечивающих фиксирование факта отправки.

    Письменные уведомления о проведении общего собрания (собрания уполномоченных), бюллетени для голосования участникам совместного домовладения, членам Организаций направляются инициатором по адресу объекта недвижимого имущества, принадлежащему участнику совместного домовладения и расположенному в многоквартирном жилом доме управление общим имуществом, которого осуществляется данными Организациями или уполномоченным лицом по управлению общим имуществом и (или) способом и в соответствии с данными, указанными в анкете-подтверждении. Инициатором проведения общего собрания (собрания уполномоченных) о совершении указанных действий составляется справка по форме, утвержденной Министерством жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь, которая хранится в течение трех лет. Примерная форма анкеты-подтверждения о способах уведомления участника совместного домовладения утверждается Министерством жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь.

  • wilson Senior Member
    офлайн
    wilson Senior Member

    22761

    19 лет на сайте
    пользователь #43316

    Профиль
    Написать сообщение

    22761
    # 28 января 2019 16:39

    Новый зам. пред обещал изучуть этот вопрос и донести информации на встрече с председателями ТС: https://minsk.gov.by/ru/news/new/2019/01/26/214/

    а когда это будет?

    Для ТС и ЖСПК нужно смотреть это:

    Решения по иным вопросам, отнесенным законодательством к исключительной компетенции общего собрания членов организации собственников, считаются принятыми, если на правомочном общем собрании либо при голосовании, проведенном в форме письменного опроса с учетом требований пунктов 4 и 8 статьи 166 настоящего Кодекса, за их принятие проголосовали более половины членов организации собственников, принявших участие в общем собрании, обладающие не менее чем половиной голосов членов организации собственников, принявших участие в голосовании.

    так 50+ голосов об общего кол-ва всех голосов достаточно для принятия решения - это для очного, а для письменного - 2/3 все же?

    Коридор в больнице был настолько длинный и светлый, что Вася проверил пульс.
  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    23789

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23789
    # 28 января 2019 18:11 Редактировалось RET_FRAN, 3 раз(а).

    Meibel, планируется ли направить замечания и предложения по этой версии проекта ЖК?
    Если планируется, то выкладывайте их сюда - обсудим.
    И указанные выше замечания по ч. 2 п. 3 ст. 159 и ч. 2 п. 7 ст. 166 проекта ЖК в части "электронных уведомлений" туда добавте. Обращаю внимание, что указанные пробелы правового регулирования на практике могут парализовать работу любого ТС и ЖСПК по причине:

    Проблемы очевидны - споры, скандалы, обвинения в подлоге и т.д...

    Добавлено спустя 33 минуты 23 секунды

    Исходный текст, где был придумам этот способ и должен был быть перенесён в этот закон:

    Инициатор проведения общего собрания (собрания уполномоченных) вправе направить письменные уведомления, бюллетени для голосования участникам совместного домовладения, членам Организаций посредством глобальной компьютерной сети Интернет, электронных сообщений, иных средств связи, обеспечивающих фиксирование факта отправки.

    Что такое "электронные сообщения"? :-?
    Для понимания вопроса - почитайте эти замечания и предложения "граждан с активной гражданской позицией" по ст. 116-1 проекта изменений в ГК.

    Статья 166-1
    В Обосновании необходимости принятия Закона Республики Беларусь «О внесении изменений и дополнений в некоторые кодексы Республики Беларусь» сказано:
    «43. В доктрине гражданского права особую группу юридических фактов составляют юридические значимые сообщения (заявления, уведомления, извещения, требования и т.п.).

    и далее там по тексту
    Я бы предложил вместо термина "электронное сообщение" использовать термин "текстовый документ в электронном виде", содержащийся в ч. 1 п. 1 ст. 161 и п.п. 2 и 3 ст. 404 ГК (в ред. от 17.07.2018 г.):

    2. Договор в письменной форме может быть заключен путем составления одного текстового документа, включая документ в электронном виде (в том числе электронный документ), или путем обмена текстовыми документами, включая документы в электронном виде (в том числе электронные документы), которые подписаны сторонами собственноручно либо с использованием средств связи и иных технических средств, компьютерных программ, информационных систем или информационных сетей, если такой способ подписания позволяет достоверно установить, что соответствующий текстовый документ подписан сторонами по договору (факсимильное воспроизведение собственноручной подписи с помощью средств механического или другого копирования, электронная цифровая подпись или другой аналог собственноручной подписи, обеспечивающий идентификацию стороны по договору), и не противоречит законодательству и соглашению сторон.

    Не тормози – включай мозги
  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    23789

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23789
    # 13 марта 2019 19:40

    https://realt.onliner.by/2019/03/13/zhilishhnyj-kodeks

    По словам председателя Постоянной комиссии Палаты представителей Национального собрания Беларуси по жилищной политике и строительству Юрия Дорогокупца, законопроект принят парламентом в первом чтении, однако отдельные положения проекта расходятся с нормативными документами.
    — В связи с этим мы обратились к главе государства, чтобы внести законопроект на рассмотрение в Палату представителей, и получили его согласие, — сообщил депутат.
    Отвечая на вопрос о возможных сроках принятия Жилищного кодекса с учетом всех правок и дополнений, Юрий Дорогокупец сообщил, что депутатская комиссия хотела бы вынести законопроект на рассмотрение на открытии весенней сессии, 2 апреля.
    — Надеюсь, до конца года документ будет окончательно принят, — предположил он.

    1. Законопроект внесен в Парламент в 2018 г. и принят в первом чтении.
    2. Возможно, что речь идет о внесении в Парламент иной редакции ЖК и рассмотрения его по-новому? :-?

    Не тормози – включай мозги
  • Meibel Senior Member
    офлайн
    Meibel Senior Member

    2694

    20 лет на сайте
    пользователь #24706

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 11 апреля 2019 15:57

    2 апреля 2019 года Палатой представителей Национального собрания Республики Беларусь принят проект Закона Республики Беларусь

    «Об изменении законов по вопросам правового регулирования жилищных отношений»
    http://house.gov.by/ru/zakony-ru/view/o-vnesenii-izmenenij-i-dopo ... anija-424/

  • maxifly Junior Member
    офлайн
    maxifly Junior Member

    34

    13 лет на сайте
    пользователь #375486

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 12 июня 2019 13:37

    Подскажите,что важнее:Закон о совместном домовладении от1998 или Жилищный кодекс от 2012.

  • Meibel Senior Member
    офлайн
    Meibel Senior Member

    2694

    20 лет на сайте
    пользователь #24706

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 12 июня 2019 14:37

    maxifly, Смотрите внимательно для каких случаев применяются эти НПА

  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    23789

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23789
    # 17 июня 2019 09:49 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    Что случилось с данным законопроектом?
    Подписан 4.05.2019 г, включен в Национальный реестр только 22.05.2019 г. и до настоящего времени официально не опубликован :o
    В чем причина, какие проблемы? :-?
    P.S. Завершилось общественное обсуждение новой редакции Закона Республики Беларусь «О совместном домовладении». С направленными «замечаниями и предложениями» (в т.ч. и группой «граждан с активной гражданской позицией») желающие могут ознакомится здесь
    Отмечу, многие из норм указанного законопроекта заимствованы из новой редакции ЖК, поэтому многие из направленных «замечаний и предложений» по данному законопроекту актуальны и для новой редакции ЖК

    Не тормози – включай мозги
  • Meibel Senior Member
    офлайн
    Meibel Senior Member

    2694

    20 лет на сайте
    пользователь #24706

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 21 июня 2019 11:14

    Интересное по теме:

    О соответствии Конституции Республики Беларусь Закона Республики Беларусь «Об изменении законов по вопросам правового регулирования жилищных отношений»

    http://www.kc.gov.by/main.aspx?guid=52623

  • Meibel Senior Member
    офлайн
    Meibel Senior Member

    2694

    20 лет на сайте
    пользователь #24706

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 24 июня 2019 16:55
    RET_FRAN:

    Подписан 4.05.2019 г, включен в Национальный реестр только 22.05.2019 г. и до настоящего времени официально не опубликован

    Должны опубликовать до 30.06.2019

  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    23789

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23789
    # 30 июня 2019 08:50 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    Закон Республики Беларусь от 4 мая 2019 г. № 185-З «Об изменении законов по вопросам правового регулирования жилищных отношений»

    Статья 4. Жилищный кодекс Республики Беларусь от 28 августа 2012 г. изложить в новой редакции:

    ОГЛАВЛЕНИЕ на стр. 158-164.

    Статья 6. Настоящий Закон вступает в силу в следующем порядке:
    статьи 1–4 – через шесть месяцев после официального опубликования настоящего Закона;

    Не тормози – включай мозги
  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    23789

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23789
  • vitsaminsk Member
    офлайн
    vitsaminsk Member

    472

    13 лет на сайте
    пользователь #362584

    Профиль
    Написать сообщение

    472
    # 27 января 2020 11:33 Редактировалось vitsaminsk, 1 раз.

    del

  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    23789

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23789
    # 27 января 2020 12:19

    vitsaminsk, по "электронному голосованию" все разжевано тут

    Проблемы очевидны - споры, скандалы, обвинения в подлоге и т.д... :weep:

    Не тормози – включай мозги
  • MbIXAJIbI4 Junior Member
    офлайн
    MbIXAJIbI4 Junior Member

    97

    10 лет на сайте
    пользователь #1098440

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 10 февраля 2020 22:30 Редактировалось MbIXAJIbI4, 1 раз.

    Согласно ЗАКОНу РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 4 мая 2019 г. № 185-З вступила в силу новая редакция Жилищного Кодекса Республики Беларусь.

  • Жена_Элвиса Member
    офлайн
    Жена_Элвиса Member

    324

    14 лет на сайте
    пользователь #289287

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 11 февраля 2020 20:20

    Ладно, зато фактически появился новый вид собрания: очно-заочное. Кворум, как для очного более 50 "голов"+ более 50 "голосов". Но можно досрочно подать заявление, а к собранию уже дойдут любители "базара"...

    Добавлено спустя 13 минут 2 секунды

    Статья 167. Исключительная компетенция общего собрания (собрания уполномоченных) членов организации собственников и порядок принятия им решений
    (часть 1 абзац 1) 1. К исключительной компетенции общего собрания членов организации собственников относятся:
    (часть 1 абзац 2) внесение изменений и (или) дополнений в устав организации собственников;
    (часть 1 абзац 3) определение основных направлений деятельности организации собственников;
    (часть 1 абзац 4 ???) установление размеров, состава и порядка внесения всех видов взносов;
    (часть 1 абзац 5 ???) установление в соответствии с законодательством размеров пени за несвоевременное внесение взносов;
    (часть 1 абзац 6) избрание уполномоченных, досрочное прекращение их полномочий;
    (часть 1 абзац 7) определение количественного состава правления организации собственников (это в уставе прописывается);
    (часть 1 абзац 8 ???) избрание членов правления и председателя правления организации собственников, досрочное прекращение их полномочий;
    (часть 1 абзац 9) избрание членов ревизионной комиссии организации собственников, досрочное прекращение их полномочий, утверждение положения о ревизионной комиссии организации собственников;
    (часть 1 абзац 10) предоставление полномочий председателю общего собрания (собрания уполномоченных) членов организации собственников по заключению трудового договора (контракта) с избранным председателем правления организации собственников;
    (часть 1 абзац 11 ???) утверждение ежегодного отчета о работе правления организации собственников, а также годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности организации собственников на основании заключения ревизионной комиссии (ревизора) или аудиторского заключения;
    (часть 1 абзац 12 ???) утверждение ежегодной сметы доходов и расходов, вносимых в нее изменений и (или) дополнений;
    (часть 1 абзац 13) утверждение ежегодной сметы расходов на содержание органов управления и ревизионной комиссии, вносимых в нее изменений и (или) дополнений, а также форм и систем оплаты труда, мер социальной защиты работников;
    (часть 1 абзац 14 ???) изменение размера общего имущества в процессе реконструкции объектов недвижимого имущества путем надстройки и (или) пристройки (за исключением случаев, когда надстройка и (или) пристройка объектов недвижимого имущества при реконструкции объектов недвижимого имущества планируются соответствующим местным исполнительным и распорядительным органом согласно законодательным актам) либо отчуждение или передача общего имущества во владение и пользование одному или нескольким членам организации собственников, иным лицам в случае, если это не нарушает прав и законных интересов членов организации собственников и собственников объектов недвижимого имущества, не являющихся членами организации застройщиков;
    (часть 1 абзац 15 ???) рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) членов и председателя правления организации собственников, членов ревизионной комиссии организации собственников;
    (часть 1 абзац 16) принятие решений о реорганизации и ликвидации этой организации, назначении ликвидационной комиссии (ликвидатора), а также утверждение передаточного акта или разделительного баланса, промежуточного ликвидационного и ликвидационного балансов;

    (часть 1 абзац 17) принятие решений о проведении аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организации собственников;
    (часть 1 абзац 18 ???) принятие решений о размещении денежных средств организации собственников, полученных от внесения платы за капитальный ремонт, во вклады (депозиты) или на специальные счета в банках и небанковских кредитно-финансовых организациях и направление этих средств на капитальный ремонт.
    (часть 2 абзац 1) К исключительной компетенции общего собрания членов организации застройщиков также относятся:
    прием в члены организации застройщиков и исключение из членов организации застройщиков;
    (часть 2 абзац 3) установление порядка распределения жилых (нежилых) помещений между членами организации застройщиков;
    (часть 2 абзац 4 ???) принятие решения по выбору способа управления общим имуществом (организация застройщиков – это и есть способ управления общим имуществом);
    (часть 2 абзац 5 ???) К исключительной компетенции общего собрания членов товарищества собственников также относятся установление размеров, состава и порядка внесения обязательных платежей, а также установление в соответствии с законодательством размеров пени за несвоевременное внесение обязательных платежей (это и есть часть 1 абзац 4).
    Уставом организации собственников к компетенции общего собрания помимо вопросов, указанных в частях первой и второй настоящего пункта, также может быть отнесено решение иных вопросов.
    Общее собрание членов организации собственников имеет право решать вопросы, которые отнесены к компетенции правления организации собственников.
    2. Собрание уполномоченных имеет право рассматривать вопросы, отнесенные в соответствии с настоящим Кодексом, иными законодательными актами и уставом к исключительной компетенции общего собрания членов организации собственников, за исключением вопросов, указанных в абзацах втором, шестом, восьмом, одиннадцатом, двенадцатом, пятнадцатом, шестнадцатом, восемнадцатом части первой и абзаце третьем части второй пункта 1 настоящей статьи.

    Компетенция собрания уполномоченных.
    Согласно пункта 2 статьи 167 проекта ЖК собрание уполномоченных имеет право рассматривать вопросы, отнесенные в соответствии с настоящим Кодексом, иными законодательными актами и уставом к исключительной компетенции общего собрания членов организации собственников, за исключением вопросов, указанных в абзацах втором, шестом, восьмом, одиннадцатом, двенадцатом, пятнадцатом, шестнадцатом части первой и абзаце третьем части второй пункта 1 настоящей статьи.
    Исходя из содержания пунктов 1 и 2 статьи 167 проекта Закона собрание уполномоченных не может:
    - КОЛЛИЗИЯ ПО ТЕКСТУ! решать вопрос об избрании членов правления и председателя правления организации собственников, досрочное прекращение их полномочий (абзац 8 части первой пункта 1), что противоречит нормам этого же проекта Закона по этой же статье 167 часть 1 абзац 10 (предоставление полномочий председателю общего собрания (собрания уполномоченных) членов организации собственников по заключению трудового договора (контракта) с избранным председателем правления организации собственников), ст. 168 (Правление организации собственников является коллегиальным исполнительным органом и подотчетно общему собранию (собранию уполномоченных) членов организации собственников), ст. 170 (При избрании председателя правления организации собственников председатель общего собрания (собрания уполномоченных) членов организации собственников заключает с ним трудовой договор (контракт) в пределах срока, на который он избран) Указа Президента Республики Беларусь от 14 октября 2010 г. № 538 «О некоторых вопросах деятельности товариществ собственников и организаций застройщиков» и статьям 188, 189,191, 216 ЖК РБ,
    а также:
    утверждения ежегодного отчета о работе правления организации собственников, а также годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности организации собственников на основании заключения ревизионной комиссии (ревизора) или аудиторского заключения (абзац 11 части первой пункта 1),
    утверждение ежегодной сметы доходов и расходов, вносимых в нее изменений и (или) дополнений (абзац 12 части первой пункта 1),
    рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) членов и председателя правления организации собственников, членов ревизионной комиссии (ревизора) организации собственников (абзац 15 части первой пункта 1), что противоречит пункту 2 статьи 188 ЖК РБ И ЗАЧЕМ?;
    Исходя из содержания пунктов 1 и 2 статьи 167 проекта Закона собрание уполномоченных может:

    - КОЛЛИЗИЯ! решать вопрос установления размеров, состава и порядка внесения всех видов взносов и обязательных платежей (абзац 4 части первой пункта 1), что противоречит пункту 2 статьи 188 ЖК РБ;
    »
    Установление взносов – это исключительная компетенция общего собрания - замечание высказывала Администрация Президента в пункте 3.10. письма от 10.04.2018 № 11/132-12!!!
    «
    »
    Пункт 59 статьи 1 проекта ЖК «Целевой взнос – денежные средства, вносимые членом организации застройщиков, товарищества собственников на основании решения общего собрания (собрания уполномоченных) !!! их членов для дополнительного финансирования работ и мероприятий, связанных с управлением и эксплуатацией общего имущества жилого дома.»

    - КОЛЛИЗИЯ! решать вопрос (часть 1, абзац 7) определение количественного состава правления организации собственников (это в уставе прописывается, следовательно тоже не может быть в компетенции собрания уполномоченных);

    - а также не исключен логически из компетенции собрания уполномоченных абзац 14 части первой пункта 1: изменение размера общего имущества в процессе реконструкции объектов недвижимого имущества путем надстройки и (или) пристройки (за исключением случаев, когда надстройка и (или) пристройка объектов недвижимого имущества при реконструкции объектов недвижимого имущества планируются соответствующим местным исполнительным и распорядительным органом согласно законодательным актам) либо отчуждение или передача общего имущества во владение и пользование одному или нескольким членам организации собственников, иным лицам в случае, если это не нарушает прав и законных интересов членов организации собственников и собственников объектов недвижимого имущества, не являющихся членами организации застройщиков;

    Также необходимо отметить несогласованность статей проекта ЖК между собой и некоторая нелогичность. Так в предложении 2 части 4 пункта 4 статьи 186 изложена следующая норма:
    «При наличии нескольких кандидатов на должность председателя правления организации собственников избранным считается кандидат, получивший наибольшее количество голосов членов организации собственников, принявших участие в общем собрании.»
    Почему такой же нормы нет в статье 167 при проведении голосования по нескольким кандидатурам председателя правления, члена правления, уполномоченного собрания уполномоченных, члена ревизионной комиссии организаций собственников?

    Как можно назвать логичным и ясным следующую формулировку пункта 2 статьи 167 проекта ЖК: «собрание уполномоченных имеет право рассматривать вопросы, отнесенные в соответствии с настоящим Кодексом, иными законодательными актами и уставом к исключительной компетенции общего собрания членов организации собственников, за исключением»? Согласно правилам русского языка и логики «исключительная компетенция» на то и исключительная, что исключений из нее уже не может быть. Есть компетенция общего собрания, а также вопросы, отнесенные к исключительной компетенции общего собрания (Согласно статьям 23-31 Закона Республики Беларусь от 10 января 2000 г. № 361-З «О нормативных правовых актах Республики Беларусь» нормативные правовые акты должны быть внутренне согласованными, логично построенными и соответствовать нормотворческой технике. текст нормативного правового акта излагается лаконично, простым и ясным языком).

  • wilson Senior Member
    офлайн
    wilson Senior Member

    22761

    19 лет на сайте
    пользователь #43316

    Профиль
    Написать сообщение

    22761
    # 11 февраля 2020 22:02

    Жена_Элвиса все это великолепно, но всем в правительстве наплевать на это все

    Коридор в больнице был настолько длинный и светлый, что Вася проверил пульс.
  • Meibel Senior Member
    офлайн
    Meibel Senior Member

    2694

    20 лет на сайте
    пользователь #24706

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 13 февраля 2020 16:57

    wilson, Это вопрос или утверждение?

  • wilson Senior Member
    офлайн
    wilson Senior Member

    22761

    19 лет на сайте
    пользователь #43316

    Профиль
    Написать сообщение

    22761
    # 13 февраля 2020 17:01
    Meibel:

    wilson, Это вопрос или утверждение?

    судя по тексту ЖК утверждение, иначе такого не могло бы быть... чего стоит ответ минЖКХ по вопросам, что взносы утверждаются общим собранием и могут быть не пропорциональны доле :-?

    Коридор в больнице был настолько длинный и светлый, что Вася проверил пульс.
  • LeoXV Neophyte Poster
    офлайн
    LeoXV Neophyte Poster

    18

    8 лет на сайте
    пользователь #1838188

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 20 апреля 2020 14:24

    Добрый день! Подскажите, сколько дается времени на корректировку устава и состава правления из-за нового ЖК. У нас некоторые члены правления являются еще и уполномоченными, а по новому ЖК это не допускается. Будут ли правомочны решения правления в данном случае (когда члены совмещают две должности)?