Поло в максималке дешевле
офлайн
Aviator645
Senior Member
|
|
1200 |
15 лет на сайте Город:
|
энергет:Объявлены цены на обновленный седан Geely Emgrand 7
Стоимость модели в комплектации «Комфорт» с механической коробкой передач составляет от 879 тыс. 990 рублей, в комплектации «Люкс» с вариатором – от 969 тыс. 990 рублей,
ИМХО, по таким ценам в РФ не взлетит.
На что они надеются?
Alex25:На что они надеются?
Как и в случае с Атласом - на "ценность владения".
~aviator~:Поло в максималке дешевле
Новый Сид 6АТ комфорте в России лишь на $300 дороже этой поделки. Так то европейский авто с автоматом, а не кетайским вариатором.
офлайн
Aviator645
Senior Member
|
|
1200 |
15 лет на сайте Город:
|
ну Сид не Европейчкий, а Корейский и сборка РФ, или я напутал?
просто не понятно Х7 стоит всего на 2200 уй дороже, чего седан такой дорогой?
~aviator~:ну Сид не Европейчкий, а Корейский и сборка РФ, или я напутал?
Киа уже давно глобальная компания с корейскими корнями. Cид разработан немецким офисом, для Европы.
В РФ на "Автоторе" в Калининграде крупноузловая сборка из машинокомплектов, произведенных на заводе в Словакии. Примерно по такой же схеме "Автотор" собирает БМВ.
Имя cee’d произносится как английское слово seed — сид (англ. семя). В англоязычной рекламе обыгрывается эта игра слов. Название происходит от аббревиатуры слов Европейское сообщество фр. Communauté européenne (CE) и Европейский дизайн (ED) или от англ. Community of Europe and European Design (Сообщество Европы и Европейский Дизайн).
~aviator~:просто не понятно Х7 стоит всего на 2200 уй дороже, чего седан такой дорогой?
просто денег хочется.
зачем так уродно делают заднюю подвеску?только из за этого можно не покупать эту фольгу,дрова
энергет:
" ....... здесь привожу фотографию, которая лучше показывает, как сильно руль смещён влево относительно кресла, да ещё с перекосом оси...."
Если это правда, то этот седан обречён....
Ну что, есть уже реальные владельцы или пока никто не купил? Может тогда пусть хоть ГАИшники первыми впечатлениями поделятся.
пушной:Ну что, есть уже реальные владельцы или пока никто не купил? Может тогда пусть хоть ГАИшники первыми впечатлениями поделятся.
Обзоры есть. Кратко - старое корыто в блестящей обертке
АлексВл, обзоры смотрел, большинство оценивают машину положительно, особенно в России, ссылка выше едва ли не единственная где просматривается явный негатив. Основной недостаток как я понял это неудобная посадка для высоких водителей, но у меня рост 182, думаю будет нормально. А обращать внимание на претензии типа "ручки при открытии дверей не на тот угол отклоняются" вообще смешно. Лично меня машина заинтересовала, выбираю между ней и Вестой.
я купил 1.8 на вариаторе пару недель назад. Продал сида 13 года sw 6мкп, внес 25 процетов за эмигранта, остальное в кредит и вот уже вторую тыщу катаю. По минусам в сравнении с сидом: людям выше 185 видимо за рулем не удобно будет, коротковаты салазки водительского сиденья, руль регулируется только по высоте (меня этот недостаток не волнует при моих 180 мне очень все удобно). Седанный багажник, что скажешь, хоть он и большой но всеж седан. Несколько больший расход бензина, на сколько пока не скажу точно, гдето на литр, может чуть больше. Еще минус маловаты колеса, особенно вылет в глаза бросается. Дальше плюсы: заметно шустрее сида, реально. Хотя не удивительно объем больше, крутящий момент выше, достигается на меньших оборотах. Результат мне нравится, машинка не особо напрягаясь, на вариаторе ездит совершенно без напряга. Подвеска по моим потребностям больше подходит чем сидовская. Больший ход, упругая, явно более грузоподъемная (балка сзади), клиренс тоже больше. По сравнению с сидом крены в поворотах несколько больше, но эта подвеска мне нравится больше чем нервная, чисто асфальтная сидовская. Ну что еще... Шумка, она разная и эмигранта и сида. У сида движок меньше слышно, но колесные арки сида это нечто. В джили наоборот, двигатель на разгоне слышно, хоть и не как в рапиде но есть немного. В постоянном режиме его не слышно. Арки зашумлены гораздо лучше сидовских. Про салоны: хоть киа был нестар, но салон его уже успел устареть. Единственный плюс сида - наличие круз-контроля. Белорусскому емгранду его почемуто не дали. Хотя на китайских он есть. Габариты сида и емгранда практически одинаковы. Страховка за 1,8 дороже. Надежность у киа на высоте. Кроме сида, пользовался много лет спортажем второго поколения - оба не ломались от слова вообще. Как покадет себя джили? Неизвестно. Но он на гарантии.... Как то так.
фото салона ночью кто-то хотел.
Ездил вчера на таком в качестве пассажира, на такси. Впечатления только положительные, места много, подвеска мягче, если сравнивать с другими бюджетниками. Водитель 27 тысяч уже проехал, проблем никаких, только плановое ТО на Тимирязева. Кондей понравился своей мощностью, обычно сзади не так прохладно по сравнению с передними седоками, а может водитель подмерзал, не знаю ))).
офлайн
Lavrenster
Senior Member
|
|
1182 |
15 лет на сайте Город:
|
офлайн
Black_Star
Senior Member
|
|
757 |
13 лет на сайте Город:
|
Рассматриваю это авто для себя в первую очередь из-за льготного кредита, в семье есть полугодовалый рапид, тачка огонь, даже с 90лс елет очень бодро, багажник чуть меньше, но его функционал в несколько раз лучше..но мне и в джили предостаточно, странно что цена такая большая.. относительно весты и рапида. Все таки рапид чувствуется более продуманным и качественным авто, у которого все опции работают очень поедсказуемо. Что самое любопытное: грузоподъеиность рапида 475, джили 375 то ли 350 кажется, это что за нах??
в вашем случае, я думаю, просто нужно сходить на тест-драйв
мне кажется сравнивать эмгранда с вестой, рапидом или поло не корректно. Королла, сид, фокус, октавиа его компания и тут цена семерки уже не кажется завышеной.
офлайн
Black_Star
Senior Member
|
|
757 |
13 лет на сайте Город:
|
Visorak:в вашем случае, я думаю, просто нужно сходить на тест-драйв
Добавлено спустя 1 час 39 минут 9 секундмне кажется сравнивать эмгранда с вестой, рапидом или поло не корректно. Королла, сид, фокус, октавиа его компания и тут цена семерки уже не кажется завышеной.
В длину у него салон как у рапида, не больше ни меньше, чуть уже, но это не критично. Сидеть на месте водителя пока что удобнее у рапида, просто за счет того, что рулевая колонка регулируется полноценно как по высоте, так и по вылету. Буду брать тест драйв с механикой на выходных
емгранд шире почти на 5 см чем рапид.... это даже без линейки, визуально заметно. Особенно внутри. По длине на 20 см больше рапида...Не с тем классом пытаететь сравнить. У меня служебка октавиа в А5 кузове, вот тут габариты уже близки
офлайн
Black_Star
Senior Member
|
|
757 |
13 лет на сайте Город:
|
Visorak:емгранд шире почти на 5 см чем рапид.... это даже без линейки, визуально заметно. Особенно внутри. По длине на 20 см больше рапида...Не с тем классом пытаететь сравнить. У меня служебка октавиа в А5 кузове, вот тут габариты уже близки
То что он длинее, не значит, что доинее салон))ну и банажник намного функциональнее. Да в целом как авто болеемпредсказуем и надежен