Hale, это какая машика у тебя?
во блин !!! бмв по сравнению с моим crx - просто танк !!!! и жалезо там бороня,и моторчик 6 цилиндрический тоже не комар.и всего 1100 кило !!!! так что нечего тут парить про сивки в 1270 и более кило.
Импреза СТИ - всего 140,9
265/1880*1000
Не думал как-то, что она такая тяжёлая......
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
769 |
22 года на сайте Город:
|
офлайн
WasserKocher
Куратор team
|
|
12099 |
23 года на сайте Город:
|
не смешите мои тапки! в техпаспорте даже марка полностью не отображена.написано просто - хонда сивка.и всё. и вес её брали из каталога(марка-год) а то что обычная сивка и crx это небо и земля - никто и не заморачивается.
ладно, надо реально взвеситься,потом уже пиписками меряться будем.
а то я вижу моя рекордная многих беспокоит
WasserKocher, а где длинна твоей,чего не выкатил на всеобщее осмотрение,завидуешь,да???
офлайн
WasserKocher
Куратор team
|
|
12099 |
23 года на сайте Город:
|
во блин !!! бмв по сравнению с моим crx - просто танк !!!! и жалезо там бороня,и моторчик 6 цилиндрический тоже не комар.и всего 1100 кило !!!! так что нечего тут парить про сивки в 1270 и более кило.
Ну так ты не путай снаряженную и полную массы. 1100 это снаряженка моей, а полная 1500. У твоей полная где-то 1270 и есть.
KLEV, ТВОЙ CRX ШДЕ-ТО ОКОЛО 750 И ДОЛЖЕН ВЕСТЬ, НО ВОТ 1200 С ГАКОМ ДЛЯ НЕГО ПОЛНАЯ МАССА - ЭТО ЧТО-ТО ОЧЕНЬ МНОГО - ТАМ ЖЕ ВСЕГО ДВА МЕСТА ПАССАЖИРСКИХ... ЭТО НУ МАКСИМУМ 200 КИЛО ПРОЕКТНОЙ НАГРУЗКИ ЗАКЛАДЫВАЛОСЬ... НУ ПУСКАЙ ТОННА... НУ 1100. НО НИКАК НЕ БОЛЬШЕ... И НЕ ПЕРЕЖИВАЙ - ПОМИМО СУХОЙ ЦИФРЫ Л.С. НА ТОННУ ЕСТЬ ЕЩЕ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, КОТОРАЯ ДАЖЕ ОТНОСИТЕЛЬНО СЛАБЫЙ МОТОР МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ОЧЕНЬ ДИНАМИЧНЫМ, А МОЖЕТ УБИТЬ НАПРОЧЬ ВСЮ МОЩНОСТЬ. У ТЕБЯ И КОРОБКА И МОТОР
ПО ТЕМЕ - ФОРД ЭСКОРТ 1.3
69 Л.С. / 0,810 Т. = 85 Л.С./Т. - СНАРЯЖЕННАЯ
69 Л.С. / 1,275 Т. = 54 Л.С. / Т. - ПОЛНАЯ ПО ТЕХПАСПОРТУ
69 Л.С. / 1.310 Т. (660+650) = 52.7 - ПОЛНАЯ ПО ДОПУСТИМОЙ НАГРУЗКЕ НА ОСИ
А ВОТ ЛИТРОВУЮ МОЩНОСТЬ ЛУЧШЕ МЕРЯТЬ В КИЛОВАТТАХ - ТАК ПРАВИЛЬНЕЕ БУДЕТ. СООТВЕТСТВЕННО У МЕНЯ 51 КВТ/1295 СМ. КУБ. = 39,38 КВТ/ЛИТР (ИЛИ 53,56 Л.С. / ЛИТР)
Rusland:Mondeo 2.0 = 75 л.с./тонна
ты где математику учил????
136л.с / 1.5т = 90.6
а не 75.
Разделить правильно не могут, а потом Форд за машину не считают.
всётаки у меня ощущение что путаем мы тут все полную и максимально допустимую массу.полная - это понятно,все человеки,багажник до нормы,бак полный и вода в омывателе.а вот максимальная - это уже после которой начнуться необратимые деформации и разрушения элементов кузова и подвески. обычно эта цифирь и фигурирует в документах и табличках.
это мне чел знакомый сказал,довожу так сказать чужое мнение до общественности.
2.0i16 136л.с/1835 кг Х 1000 = 74,11 (на трассе баян 525i c большим трудом можно натянуть, когда после 200 км/ч едешь, со светофора до светофора тот же баян делаю, это я про то что в машине помимо л.с., есть и другие важные параметры - момент крутящий и его кривая в зависимости от оборотов, развесовка по осям, подвеска и т.д.).
Сузуки Свифт 1.6
95 л.с./ 0.84т=113,1 л.с/т сухой
95 л.с./1.25=76 л.с./т полной
офлайн
WasserKocher
Куратор team
|
|
12099 |
23 года на сайте Город:
|
всётаки у меня ощущение что путаем мы тут все полную и максимально допустимую массу
Никто ничего не путает. Полная и разрешенная максимальная (а не максимально допустимая) массы - это одно и то же. Характеризует эта величина действително предельную массу автомобиля, нагруженного по самые уши.
А твое понятие "полной массы", то есть массы со всеми пассажирами и набитым багажником, слишком расплывчато. Что значит 5 человек в салоне? Они могут быть субтильными девушками по 45 кг весу, а могут быть двухметровыми 130 килограммовыми жлобами. Чувствуешь разницу? Почти полтонны.
одын корч 115\2800*1000=41л.с.
второй такой же 95\2800=34 л.с.
вот что значит турбированный мотор
но на болоте этого хватает
а если в лс на литр, то получается в первом случае 34,8 а во втором 28,8 оба мотора 3.3
ну ниче, мы прикрутим турбину помощней, авось еще лошадей 20 добавиться