Андрей Владимирович, Да читал я это. Для меня странно то, что на франсмобайл-бай или фмс-бай у владельцев 307-х таких проблем не возникает. Чаще обсуждаются проблемы с FAP-фильтром, но это не является особенностью 307-х, а всех HDI, оснащённых этой приблудой.
Прямо скажем, назвать 307-ю образцом надёжности нельзя. Соглашусь даже, что она средняя. Но времена второго гольфа прошли. А запчасти, скажем, на японцев, дороже. Сравнивал с Ниссан Альмера. На гольф 2, может, и дешевле, но сравнивать гольф 2 (3) с 307-й - по-моему неправильно. Разного уровня автомобили, особенно по пространству в салоне для класса С. Если только с Гольф плюс сравнивать или с более современными моделями.
У 307-й неплохая коррозионная устойчивость (капот алюминиевый, крылья пластиковые), довольно простая и надёжная по конструкции подвеска, хорошее сочетание плавности хода и управляемости, с частью моторов (например, с дизелями) - рулевое с переменным усилением, очень просторный (широкий и высокий) салон. Те же дизели очень неплохие.
Такое ощущение, будто 307-я - самый ненадёжный на свете автомобиль тех лет. Это не так. "Детские болезни" у подержаных экземпляров первых лет выпуска уже вылечены. Да и по рейтингам TUV не всё так плохо. Запчасти и ремонт дорогие, только если чинить на Сифтрансе. Впрочем, давайте будем на Эмире тойоты старые чинить - тоже будет накладно.
Опять же, такое ощущение, что для посетителей форума надёжность автомобиля - главный параметр. А всё остальное (дизайн, управляемость, размер салона) пофигу. Ну если так - то надо брать лупатую короллу или второй гольф.