сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
sabretooth, не удивительно что не наблюдаете.
Ice+ далеко не ортодоксальная скандинавская резина, а бриджстоун ваш на сегодня далеко не лидер среди брендов первой линии по части "асфальтотормозных" качеств
galgomet:как бы в наших условиях дожди в осенний период вполне обычное явление, а добавление к ним перепады температуры от -5 ночью до +8 днём заставляют задуматься - на чём ездить? вот и встаёт вопрос: обычное лето дождевая резина всесезонка еврозима липучка шиповка а если учесть что комплектов резины у людей обычно 2, то и приходится из всего этого выбирать а если выбор - дрожное лето + еврозима, то вполне резонный вопрос - когда переобуваться?
ИМХО
если у вас:
- дорожное энергосберегающее лето и еврозима;
- если у вас среднепоганенькое лето и хорошая еврозима;
то при меньше +10 вам стоит уже переобуться - хуже тормозить уже не будет, как минимум.
а вот если у вас хорошее брендовое дождевое лето, да еще вы до 9 утра носу на дороги не показываете, то и смысла нет, особенно в бресте
ну епть! каждый год одно и тоже на онлайнере. када переобуватся?-прям как мировой вопрос что делать? и всеобщий взимный срач по поводу и без
не надоело еще жвачку пережевывать? включите немножко мосх, а не тупо следуйте инструкциям, тестам, советам "дяди Васи" и тд
манера езды, перепады температур, возможные состояния покрытия, тип привода, тип и рисунок протектора-вот основные параметры для принятия решения.
можете меня закидать томатами, но буду солидарен с Shura-на AWD буду спокойно ездить на M+S "всесезонной" пока не начнет переметать конкретно или не вдарит -10. кидать сейчас Хакку с когтями считаю преждевременно. все ИМХО.
офлайн
bezbamperoff
Senior Member
|
|
730 |
14 лет на сайте Город:
|
Втопку ваши тесты, лутше я лишний месяц покатаюсь на зиме, чем в одно прекласное утро выкатить на гололед на летней резине. Был вопрос, когда переобуваться, отвечаю от себя, дали тепло в дома - меняй резину
bezbamperoff:Втопку ваши тесты, лутше я лишний месяц покатаюсь на зиме, чем в одно прекласное утро выкатить на гололед на летней резине. Был вопрос, когда переобуваться, отвечаю от себя, дали тепло в дома - меняй резину
молодцом! Никто не скажет, что ты сделал плохо! Переобулся - хорошо, катайся в свое удовольствие
Главное, что бы панику никто не наводил - мол я переобулся, значит остальные тоже ОБЯЗАНЫ сей же переобуться, а не то буду обзываться нехорошими словами
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
bezbamperoff:Втопку ваши тесты, лутше я лишний месяц покатаюсь на зиме, чем в одно прекласное утро выкатить на гололед на летней резине. Был вопрос, когда переобуваться, отвечаю от себя, дали тепло в дома - меняй резину
Только когда будет +7+8 и солнечно.. или мокро.. Дистанцию держи пошырше ... Ну мало ли
bezbamperoff:Втопку ваши тесты, лутше я лишний месяц покатаюсь на зиме, чем в одно прекласное утро выкатить на гололед на летней резине. Был вопрос, когда переобуваться, отвечаю от себя, дали тепло в дома - меняй резину
Насколько помню дома дают тепло, когда среднесуточная ниже +8 несколько дней. Это значит достаточно и +7 (+5/-5 в течении суток) и тепло уже дадут. Причем минуса может и вообще не быть. Так нафига напяливать реальную зимнюю резину при таком раскладе ? Чтобы ездить как корова на льду да и еще резину убивать ?
офлайн
sabretooth
Senior Member
|
|
3251 |
14 лет на сайте Город:
|
Eddy:sabretooth, не удивительно что не наблюдаете.
Ice+ далеко не ортодоксальная скандинавская резина, а бриджстоун ваш на сегодня далеко не лидер среди брендов первой линии по части "асфальтотормозных" качеств
за какую туранзу говорим? Скажу чэсна разница между польшей и францией невероятна. Бывший хозяин отжег и купил разную на оси. Но тем не менее потрачу вечером время на сравнение с другими брендами. Тем не менее скажу повторнт давать категоричеые советы не зная деталей советы малоумные.
офлайн
bezbamperoff
Senior Member
|
|
730 |
14 лет на сайте Город:
|
localhost:
Чтобы ездить как корова на льду
не знаю какая у тебя зимняя резина, но так быть не должно, советую больше такую не брать. Я уже переобулся, машина и тормозит и дорогу держет заметно лучше, никаких коров и никакого льда. Может у меня летняя полное г###, а замняя наоборот что касается износа, ну так можно и снега ждать, я считаю лучше не тянуть.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
bezbamperoff:localhost:
Чтобы ездить как корова на льдуне знаю какая у тебя зимняя резина, но так быть не должно, советую больше такую не брать. Я уже переобулся, машина и тормозит и дорогу держет заметно лучше, никаких коров и никакого льда. Может у меня летняя полное г###, а замняя наоборот что касается износа, ну так можно и снега ждать, я считаю лучше не тянуть.
Сам и ответил на все свои вопросы
офлайн
sabretooth
Senior Member
|
|
3251 |
14 лет на сайте Город:
|
заодно оцени процент износа и равномерность тормозных усилий, состояние рулевого и повески
не разгоняется, и управляется примерно как холодец на блюде, хуже всех ведет себя "липучка" типа хакки Р
ХЗ, уже недели 2-3 езжу на хакке Р и не чувствую себя "блюдцем на холодце".... Может, потому как у меня хакка Р СУВ (с усиленной боковиной)... или просто я не гоняю как бешеный гонщик?
ЗЫ: менял, потому как летний бриджстоун дуэллер был а) уже почти слик; б) с булкой с микротрещиной на заднем правом...
ЗЗЫ: радовался, что уже поменял, когда ночью 15-го пилил по чистому льду в районе 50-70 км от Москвы (-3 за бортом и мокрый дождеснег...) - то, что был именно лед - уверен, останавливался на заправке - потестил
офлайн
bezbamperoff
Senior Member
|
|
730 |
14 лет на сайте Город:
|
Arrow:bezbamperoff, так расскажи нам точно какая у тебя летняя и какая зимняя.
Ну может не совсем летняя, для меня вобщем летняя - йокогама геолендер(была штатная), зимняя у меня фулда кристал монтеро 2. Первая тыщь 55 прошла ну еще однин сезон я думаю выдержит, вторая тыщь 20, судя по протектору, вторая пройдет ну никак не меньше чем первая
ну вот у мну лето на переде кумхо(модель не помню) а сзади вроде всесезонка бридж insignia se 200
остаток 4-5 мм наверно
ну и как бе недавно утром по первому дождю после долгой сухой погоды(температура была наверно чуть больше нуля - +2..+4) жену на перекресте при повороте и проезде по трамвайным путям(а там прорезинненое или какое покрытие) ее равернуло вокруг... ну я больше грешу на скорость с какой она ехала ну и походу тиснула на тормоза резко(хотя не уверен что тормоза использовались )
поетому и задал вопросик.
ну и как бе недавно утром по первому дождю после долгой сухой погоды(температура была наверно чуть больше нуля - +2..+4) жену на перекресте при повороте и проезде по трамвайным путям(а там прорезинненое или какое покрытие) ее равернуло вокруг... ну я больше грешу на скорость с какой она ехала ну и походу тиснула на тормоза резко(хотя не уверен что тормоза использовались )
- вот на что грешить нужно
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
7679 |
19 лет на сайте Город:
|
Володька, резиновое покрытие сделало свое черное дело скорее всего.
З.ы. кстати заметил, что машину после переобувки на "зиму" приходится мыть в 2 раза чаще.
bezbamperoff:localhost:
Чтобы ездить как корова на льдуне знаю какая у тебя зимняя резина, но так быть не должно, советую больше такую не брать.
Летняя BRIDGESTONE TURANZA, зимняя Gislaved Nord Frost 5 в заводской ошиповке. Ни первая, ни вторая явно не является плохой. Просто тормоза хорошие и мощности двигателя хватает чтобы прокручивать резину при более-менее активном нажатии на педаль газа. Если ездить как некоторые д....ы едва касаясь педали газа, то разницы ты в жизни не заметишь. Зато коровистость на асфальте компенсируется отличной ездой по льду и снегу. Там где крутые еврозимы жалобно скользят, машина на NF5 едет как танк. Просто каждой резине свое время года и точка.
Не знаю насколько корректный пример но все же напишу. Ездили на картинге в сентябре, особых проблем с управляемостью не испытывали...среднее время круга было N у 5 человек. Катались в понедельник, просто как на льду - среднее время круга N+5 секунд. Тот же трэк, те же карты, те же люди...единственное что стало холодно. Так что как-то так...большой разницы между резиной карта и ее свойствами и резиной покрышек не вижу, но физический эффект виден.
офлайн
sabretooth
Senior Member
|
|
3251 |
14 лет на сайте Город:
|
localhost:bezbamperoff:localhost:
Чтобы ездить как корова на льдуне знаю какая у тебя зимняя резина, но так быть не должно, советую больше такую не брать.
Летняя BRIDGESTONE TURANZA, зимняя Gislaved Nord Frost 5 в заводской ошиповке. Ни первая, ни вторая явно не является плохой. Просто тормоза хорошие и мощности двигателя хватает чтобы прокручивать резину при более-менее активном нажатии на педаль газа. Если ездить как некоторые д....ы едва касаясь педали газа, то разницы ты в жизни не заметишь. Зато коровистость на асфальте компенсируется отличной ездой по льду и снегу. Там где крутые еврозимы жалобно скользят, машина на NF5 едет как танк. Просто каждой резине свое время года и точка.
Наверное при описании вами недостаков зимней резины при плюс пяти стоило упомянуть ,что у вас она шипованная. Да и имхо гораздо менее брендовая чем лето. Все в мелочах.