Ответить
  • bucks_bonus Senior Member
    офлайн
    bucks_bonus Senior Member

    2735

    12 лет на сайте
    пользователь #695717

    Профиль
    Написать сообщение

    2735
    # 11 ноября 2017 22:41

    _diamant_, не могу зайти в свой существующий аккаунт после переустановки приложения на новый телефон. На МТС смс тупо не приходит даже если это не регистрация, а вход в аккаунт...

    Не сделаешь - посажу! Извини, что я так говорю, но выбора нет. (с)
  • _diamant_ Member
    офлайн
    _diamant_ Member

    438

    7 лет на сайте
    пользователь #2221323

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 12 ноября 2017 02:05 Редактировалось _diamant_, 2 раз(а).
    bucks_bonus:

    _diamant_, не могу зайти в свой существующий аккаунт после переустановки приложения на новый телефон. На МТС смс тупо не приходит даже если это не регистрация, а вход в аккаунт...

    Новый вход или регистрация - только через смс. И этот мтс, ....
    Я так понимаю - это проблема не только у нас. А глобально в спам -фильтре мтс. Думаю раньше понедельника ничего не изменится.
    И мне очень жаль что так происходит

  • dimdem123 Neophyte Poster
    офлайн
    dimdem123 Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #2343114

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 12 ноября 2017 20:08
    multibrand:

    Где почитать условия для водителя? (Какой процент и ТД.) Что бы в офис к вам не ехать? Сейчас с убером работаю через подключалу. Можно в ЛС.

    Добавлено спустя 58 секунд

    От убера отключают при сотрудничестве с вами?

    Аналогичная ситуация. Просьба ответить в лс.

  • jowa Senior Member
    офлайн
    jowa Senior Member

    935

    17 лет на сайте
    пользователь #107491

    Профиль
    Написать сообщение

    935
    # 15 ноября 2017 10:56 Редактировалось jowa, 1 раз.

    Два дня назад попробовал зарегаться. Смс не пришла, пробовал два раза (по разу в день). Звонок с кодом - не пришел. На почту (и в спам тоже) ничего не пришло.

    Написал на office@cabway.by (взял с сайта официального) - мгновенно прилетает обратный мэйл и пишет что такого адреса не существует. Написал на support@cabway.by - так же второй день глухо.

    UPD: вопрос решен. Дело в МТС

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20925

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20925
    # 18 ноября 2017 14:52

    Подача авто не позднее 10 минут или компенсируем 0,5 рублей за каждую последующую минуту ожидания

    пробовал вчера уехать домой.
    1) подача авто 14 минут с принятия вызова
    2) водитель приехал почти "не туда". Причина проста, прочитал "адрес на экране программы", вбил в Навител, приехал к какому то магазину, о чем радостно сообщил мне в телефонном звонке. Но машина вызывалась опять же на конкретную "точку". Итого промах около 70 метров.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • _diamant_ Member
    офлайн
    _diamant_ Member

    438

    7 лет на сайте
    пользователь #2221323

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 18 ноября 2017 19:24 Редактировалось _diamant_, 1 раз.
    Micola:

    Подача авто не позднее 10 минут или компенсируем 0,5 рублей за каждую последующую минуту ожидания

    пробовал вчера уехать домой.
    1) подача авто 14 минут с принятия вызова
    2) водитель приехал почти "не туда". Причина проста, прочитал "адрес на экране программы", вбил в Навител, приехал к какому то магазину, о чем радостно сообщил мне в телефонном звонке. Но машина вызывалась опять же на конкретную "точку". Итого промах около 70 метров.

    фанатов "навитела" - только .... исправит.
    передал информацию. нужен дополнительный инструктаж.

  • fel9la Member
    офлайн
    fel9la Member

    128

    13 лет на сайте
    пользователь #399755

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 19 ноября 2017 00:37

    Раз есть представитель компании, то ответьте пожалуйста на вопрос про розыгрыш. Где результаты, когда их ожидать? Тех. поддержка обещания свои не выполняет и не раз. Ну и игнорирует меня))

  • _diamant_ Member
    офлайн
    _diamant_ Member

    438

    7 лет на сайте
    пользователь #2221323

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 19 ноября 2017 10:06 Редактировалось _diamant_, 1 раз.
    fel9la:

    Раз есть представитель компании, то ответьте пожалуйста на вопрос про розыгрыш. Где результаты, когда их ожидать? Тех. поддержка обещания свои не выполняет и не раз. Ну и игнорирует меня))

    https://cabway.by/online/time-for-gifts

    в понедельник в прямом эфире

  • _diamant_ Member
    офлайн
    _diamant_ Member

    438

    7 лет на сайте
    пользователь #2221323

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 19 ноября 2017 16:04
    alec:

    _diamant_:

    и что может быть хуже, когда проделана работа - а новый клиент не может зарегистрироваться.

    а чего не включите робобабу, чтобы перезванивала и диктовала код из не дошедшей смс?
    тем более, что клиента программа обнадеживает тем что перезвоните в течении минуты, а по факту - обманывает. :roll:

    p.s. заработает мтс - напишите, плиз. интересно всё же попробовать конкурента убера. :D

    Мтс заработал!

  • fleetStreet Member
    офлайн
    fleetStreet Member

    348

    11 лет на сайте
    пользователь #871802

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 21 ноября 2017 18:53

    А что такое null в данном случае?

  • vitzah Neophyte Poster
    офлайн
    vitzah Neophyte Poster

    5

    12 лет на сайте
    пользователь #577269

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 21 ноября 2017 18:53

    Где почитать условия для водителя? (Какой процент и ТД.) Что бы в офис к вам не ехать?

  • _diamant_ Member
    офлайн
    _diamant_ Member

    438

    7 лет на сайте
    пользователь #2221323

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 21 ноября 2017 19:27 Редактировалось _diamant_, 1 раз.
    fleetStreet:

    А что такое null в данном случае?

    опаньки... видимо глюки базы данных.
    будем разбираться

  • LANRUS Junior Member
    офлайн
    LANRUS Junior Member

    36

    15 лет на сайте
    пользователь #195352

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 22 ноября 2017 12:47 Редактировалось LANRUS, 2 раз(а).
    fleetStreet:

    А что такое null в данном случае?

    fleetStreet, похоже, при заведении этого водителя глюконула база, напишем разработчикам - чтобы поправили. Но так на работоспособность влиять не должно.

    Добавлено спустя 28 секунд

    И да, я теперь вместе с _diamant_ буду отвечать на ваши вопросы про CabWay. Милости просим!))

  • LANRUS Junior Member
    офлайн
    LANRUS Junior Member

    36

    15 лет на сайте
    пользователь #195352

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 22 ноября 2017 16:54

    Вверху были сообщения по поводу проблем с доставкой смс-паролей на МТС - сообщаем, что на данный момент проблема уже устранена!

  • bucks_bonus Senior Member
    офлайн
    bucks_bonus Senior Member

    2735

    12 лет на сайте
    пользователь #695717

    Профиль
    Написать сообщение

    2735
    # 24 ноября 2017 07:12

    Почему в личном кабинете стал неактивным купон, позволяющий пригласить друзей и дать им скидку 5 руб. ? У него был какой то срок использования ? Ни разу не успел воспользоваться, а он уже и не действует...

    Не сделаешь - посажу! Извини, что я так говорю, но выбора нет. (с)
  • _diamant_ Member
    офлайн
    _diamant_ Member

    438

    7 лет на сайте
    пользователь #2221323

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 24 ноября 2017 13:17
    bucks_bonus:

    Почему в личном кабинете стал неактивным купон, позволяющий пригласить друзей и дать им скидку 5 руб. ? У него был какой то срок использования ? Ни разу не успел воспользоваться, а он уже и не действует...

    активируйте промо UMGA3.
    у вас появится свой промо код. его и будете раздавать.
    с каждого реферала вам по 1 рублю будет. (хотя будет указано в приложении что 3 руб. - пока не знаем как эту ошибку исправить, но более 1 рубля в принципе быть не может с 1ой рекомендации)

  • bucks_bonus Senior Member
    офлайн
    bucks_bonus Senior Member

    2735

    12 лет на сайте
    пользователь #695717

    Профиль
    Написать сообщение

    2735
    # 24 ноября 2017 15:28
    _diamant_:

    с каждого реферала вам по 1 рублю будет. (хотя будет указано в приложении что 3 руб. - пока не знаем как эту ошибку исправить, но более 1 рубля в принципе быть не может с 1ой рекомендации)

    так а что получит реферал ? 1 или 3 руб ?

    Не сделаешь - посажу! Извини, что я так говорю, но выбора нет. (с)
  • LANRUS Junior Member
    офлайн
    LANRUS Junior Member

    36

    15 лет на сайте
    пользователь #195352

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 24 ноября 2017 16:39
    bucks_bonus:

    _diamant_:

    с каждого реферала вам по 1 рублю будет. (хотя будет указано в приложении что 3 руб. - пока не знаем как эту ошибку исправить, но более 1 рубля в принципе быть не может с 1ой рекомендации)

    так а что получит реферал ? 1 или 3 руб ?

    bucks_bonus, ваши друзья получат 3 руб, а вы - за каждую их поездку - 1 руб.

  • bucks_bonus Senior Member
    офлайн
    bucks_bonus Senior Member

    2735

    12 лет на сайте
    пользователь #695717

    Профиль
    Написать сообщение

    2735
    # 24 ноября 2017 20:53
    LANRUS:

    bucks_bonus:

    _diamant_:

    с каждого реферала вам по 1 рублю будет. (хотя будет указано в приложении что 3 руб. - пока не знаем как эту ошибку исправить, но более 1 рубля в принципе быть не может с 1ой рекомендации)

    так а что получит реферал ? 1 или 3 руб ?

    bucks_bonus, ваши друзья получат 3 руб, а вы - за каждую их поездку - 1 руб.

    Друг совершил поездку по моей рекомендации, а я получил вот такой купон:

    Это на самом деле не 3 руб. скидка, а только 1 ?

    Не сделаешь - посажу! Извини, что я так говорю, но выбора нет. (с)
  • _diamant_ Member
    офлайн
    _diamant_ Member

    438

    7 лет на сайте
    пользователь #2221323

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 24 ноября 2017 22:03
    bucks_bonus:

    LANRUS:

    bucks_bonus:

    _diamant_:

    с каждого реферала вам по 1 рублю будет. (хотя будет указано в приложении что 3 руб. - пока не знаем как эту ошибку исправить, но более 1 рубля в принципе быть не может с 1ой рекомендации)

    так а что получит реферал ? 1 или 3 руб ?

    bucks_bonus, ваши друзья получат 3 руб, а вы - за каждую их поездку - 1 руб.

    Друг совершил поездку по моей рекомендации, а я получил вот такой купон:

    Это на самом деле не 3 руб. скидка, а только 1 ?

    Скидка будет такая, как в купоне указано.