MD, а причем тут цена ? Цену определяет рынок, а комфорт-размеры-динамику-и т.д. производитель
Разве честно сравнвать Волосатис с Е-классом ? ИМХО нет, а вот с R да
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
MD, а причем тут цена ? Цену определяет рынок, а комфорт-размеры-динамику-и т.д. производитель
Разве честно сравнвать Волосатис с Е-классом ? ИМХО нет, а вот с R да
Shura1, к сожалению я не большой спец в немецком автопроме, и R класс не видел даж на картинке, не то что в нём сидеть.. так что сравниваю с тем, что щупал руками
гм.. на основании чего вы комфорт меряете? Или катались на обоих?
чего такого комфортного в S-ке, или тем более 7хх, чего нет в Велсатисе?
_Gans, чисто ваше имхо. я когда выбирал се машину, поездил на спейс вагоне. нафик - нафик. сценик гораздо комфортнее
Не знаю как вам.А мне сцаник не понравился ваще!! Хреновый салон. На поворотах на крутых думаешь кабы тока не перевернутся. Маленький для минивэна,вот шаран это минивэн.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
BooK-Keeper, а с какого перепугу недорогая машина должны быть с супер салоном ? Это типа гонка ? Это компакт-вен, а не минивен
Нравилась машина,а жена аж пищала от формы,на первой странице меня отговорили-купил другую.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
kvantor:Shura1, что это такое?
Подушки безопасности. Иногда помогают при авариях.
kvantor:Кто подскажет-что значит надпись AIR снизу вод.двери,сценик 2002года.
народу абы сказать, AIR внизу водительской двери снаружи на долдинге - это комплектация авто, есть ещё century и другие, обычно там шильдик RT RXE или другой, а Air bag в сцениках так и пишут SRS Airbag или просто Air Bag.
Подскажите, кто знает,
в каком месте кузова в Scenic 2000 года пробит номер VIN?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
939 |
17 лет на сайте Город:
|
Имеется экземпляр Megan Scenic 2004 года с мотором 2.0 АКПП. Бортовой компьютер пишет "Service P". Может кто-нибудь знает что это такое? И что делать со штатной навигационной системой - она во первых на французском и можно ли заставить ее работать, чтоб ориентироваться по Минску. Говорят можно найти диск с нашими картами? Кстати бортовой компьютер на немецком - машина из Германии родом - это тоже напрягает. А так машинка очень даже ничего. Высоко и комфортно, немного шумновато (двигатель).
У меня тоже Рено Сценик 2001г. 2,0 16v. Езжу на ней чуть больше года, когда покупал, на спидометре было 167 000 км., за это время проехал 46 000 км. Впринципе неплохая машина за свои деньги. Технически довольно надежная машина и хотя народ тут кричит о глюках в электрике, у меня в этом плане пока ничего не глючит и даже нет к этому предпосылок, хотя машина в люксовой версии (2 электролюка, клима, полный электропакет, подогрев сидений, навигация). До нее у меня были только немцы, поэтому в части эксплуатации могу сравнивать только с ними. Стоимость запчастей сравнима со стоимостью запчастей на немецкие машины этого же класса, но что отличает от немецких машин, так это сложность подобрать запчасти по каталогу (на один и тот-же год может идти несколько видов шаровых опор или рулевых тяг, поэтому пока не снимешь свою, лучше не покупать). Из ремонта за год было :
- замена шаровых опор (2шт., причем с одной и той-же стороны ), кстати опора меняется отдельно от рычага и сам рычаг нифига не алюминиевый, как писал тут чел., который выдно только постоял возле машины и уже все о ней знает!
- замена рулевых тяг
- замена задней части глушителя (до этого стоял еще родной, с квадратной банкой )
- замена стеклоподъемника с водительской стороны (треснул пласмассовый кронштейн крепящий стекло к направляющей при попытке опустить зимой примерзшее стекло)
- замена переднего ступичного подшипника.
В принципе, на мой взгляд не так уж и много и адекватно пробегу машины. Естесственно про замену ремней, масла и фильтров, тут не пишу - это как у всех.
Из плюсов по машине:
Довольно просторный салон для такой маленькой машинки, обилие разнообразных регулировок и трансформации салона (складывающиеся, пододвигающиеся и легко снимаемые задние сиденья, возможность регулировать наклон спинки задних сидений, куча мелких ящичков под сиденьями и в полу, действительно хороший и продуманный алгоритм работы климат-контроля в автоматическом режиме. Очень порадовал двигатель, как своей экономичностью 8-8,5 л/100км в городе, так и своей динамикой.
Из минусов:
На скорости в 100км/ч и более довольно шумно в салоне, также порой раздражает на кочках при езде по городу небольшой грохот пластмассовых деталей салона коих в данном авто в изобилии. Неудачная конструкция тормозных суппортов (забиваются грязью при езде в наших условиях и как результат подклинивают колодки). Неудобно расположены кнопки задних стеклоподьемников и только дна пепельница сзади (причем она на левой двери, тот кто сидит сзади справа, наверно по мнению французов - некурящий! ). Немного жестковатая подвеска.
Фух... Чет многовото написал! Но может кому-то поможет в выборе машины...
P.S. Собирался покупать опять что-то немецкое, а купил Сценик, потому что понравилось состояние машины. Из немцев сейчас выбрать сложно - в основном один хлам по заоблачным ценам, а из французких попадаются весьма не ушатанные экземпляры. В целом не жалею, машиной доволен!
офлайн
Anonim2005
Onliner Auto Club
|
|
4806 |
19 лет на сайте Город:
|
а мы вот недавно крестной такой купили
Рено Сценик 2001г. 2,0 16v
тока 2000года, и 115т.км! Машина класс, особенно для нее и семьи! первое ТО обошлось 650 уй: ГРМ и ролики,2й ремень, масло, фильтры, ОЖ, шаровые(стояли ишо оригинальные),пыльник правого внутреннего ШРУСа(проблема у них - пыльник идет с подшипником и сальником, тож оригинальный стоял),сигналка с обратной связью, оригинальные брызговики.
Немного жестковатая подвеска.
и такое есть, но по-моему ето плюс для такой машины...
Когда были на рынке - все после 2000 года: смотрели 1ю лагуну, выбирали 626 или Авенсис, в результате купили сценика! И не жалеем, сам лично на етой машине откатался 1,5К - понравилось, 700 км за раз - как нефиг делать!
Сегодня услышал - не знаю правда или нет - что на двигателях Рено 1.6 16v K4M вместе с заменой ГРМ рекомендуется замена водяной помпы. Так вот, правда ли что:
1. водяной насос на этом двигателе приводится в движение ремнем ГРМ, а не ремнем доп. оборудования?
2. заклинивание помпы приводит к обрыву ГРМ?
3. в случае если помпа подтекает - попадает ли тосол на ГРМ и приводит ли это к обрыву?
и вообще, какой ресурс у водяной помпы?
Заранее благодарен за помощь.