Ответить
  • Patriarch78 Senior Member
    офлайн
    Patriarch78 Senior Member

    1014

    14 лет на сайте
    пользователь #311091

    Профиль
    Написать сообщение

    1014
    # 21 октября 2010 21:00

    не знаю, я всегда дозваниваюсь с 1-2 раза, и девушки там так распинаются, что извините, чуть ли не отсасывают по телефону. Всегда если была проблема-с первого раза решали в течении дня. Хотя, как я и говорил в соседней теме, вопрос в конкретных людях, а не в компании в целом. Компании нужно было ускоренными темпами развиваться, поэтому в сотрудники брали всех желающих.

    Моя жизнь-скорость, мое сердце-BMW
  • RiCrO Senior Member
    офлайн
    RiCrO Senior Member

    7603

    15 лет на сайте
    пользователь #178900

    Профиль
    Написать сообщение

    7603
    # 21 октября 2010 22:23

    Patriarch78, кого это должно волновать? Мы клиенты. Пользуемся вашими услугами. Если нам не объясняют должным образом - то, простите, какого черта "мы" вообще называемся "справочной службой"?

    Я должен узнавать или мне должны объяснить? Дошло до того, что они забывают даже составлять правильно комплектность справочной информации при покупке какого-либо девайса. Мне забыли (!!!) дать инструкцию по эксплуатации модема и правильности его сборки. Не говоря уже о том, что у них неверная информация и телефоны гарантийных сервисных центров...

    ...в итоге я трачу свои деньги на ремонт. Конечно же, требовать деньги за ремонт бесполезно.

    Вот такой у нас life:)

  • Patriarch78 Senior Member
    офлайн
    Patriarch78 Senior Member

    1014

    14 лет на сайте
    пользователь #311091

    Профиль
    Написать сообщение

    1014
    # 22 октября 2010 09:50

    не надо. Не только лайф. Кстати даже как раз наоборот. Иногда попадаешь не на девушек, а парней, которые довольно подкованны.

    А в том же велкоме, мтс-в колл-центры основное условие при приеме на работу-красивый голос. Девушки те, которые сидят в этих самых центрах, ни одна не знает чем отличается телефон мобильный от сотового )) Поймите вы, в службу техподдержки звонят не для того, чтобы сказать спасибо. Звонят с целью поругаться. Поэтому девушка с красивым голосом и психологическим образованием предпочтительнее, чем инженер-электронщик 50 лет с пропитым голосом ))

    Так что такая проблема не только у лайфа. До недавнего времени был у меня и велком, и мтс.

    На мтс вообще нереально дозвониться. Один раз бомбил весь день. Пришел ко мне друг, у него тп "персона", дал со своего позвонить. С полгудка трубку подняли. Тут-то меня и понесло....

    Моя жизнь-скорость, мое сердце-BMW
  • sun Member
    офлайн
    sun Member

    415

    22 года на сайте
    пользователь #5053

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 22 октября 2010 11:31

    интересно, с каких это пор в колл-центре лайфа парни стали работать, ни разу о таком не слышал.

    Учитывая что эта работа специфически женская, то это неправда.

  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 22 октября 2010 12:33
    sun:

    интересно, с каких это пор в колл-центре лайфа парни стали работать, ни разу о таком не слышал.

    Учитывая что эта работа специфически женская, то это неправда.

    уже давно такая практика, такое как в лайфе так и в мтс-е есть

    Мир сам себя уничтожает!
  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1535

    18 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 22 октября 2010 12:57

    sun, здрасссьте. :) Уже давно тут о них говорили. Сам несколько раз на них натыкался. По крайней мере, вопросы как-то проще решались. ИМХО.

    Настрою ЭЦП Авест для порталов ФСЗН, налоговой, ЭСЧФ и пр. Опыт более 18 лет.
  • sun Member
    офлайн
    sun Member

    415

    22 года на сайте
    пользователь #5053

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 22 октября 2010 23:25

    аутсорсинг?

    молодые афро-американцы и те не работают в колл-центрах

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8833

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8833
    # 26 октября 2010 23:41

    Как дозвониться до оператора? 909 и что дальше?

    давайте дружить
  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 26 октября 2010 23:55
    vKvadrate:

    Как дозвониться до оператора? 909 и что дальше?

    909-1-5-0 или 920-0

    Мир сам себя уничтожает!
  • Vovanator Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vovanator Senior Member Автор темы

    4006

    18 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4006
    # 4 ноября 2010 06:53

    Кстати, звонил им в справку на городской с велкома - ноль. Даже никто трубку не снял......

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • ASHAEV Junior Member
    офлайн
    ASHAEV Junior Member

    89

    14 лет на сайте
    пользователь #313708

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 5 ноября 2010 21:38
    Omikron:

    vKvadrate :

    Как дозвониться до оператора? 909 и что дальше?

    909-1-5-0 или 920-0

    но время ожидания...............

    Как Bы себе хотите;)
  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 5 ноября 2010 21:56

    ASHAEV,

    но время ожидания...............

    кому как везет, у меня дозвон обычно в районе от 3 до 10 минут.

    Мир сам себя уничтожает!
  • sun Member
    офлайн
    sun Member

    415

    22 года на сайте
    пользователь #5053

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 6 ноября 2010 01:25
    Omikron:

    ASHAEV,

    но время ожидания...............

    кому как везет, у меня дозвон обычно в районе от 3 до 10 минут.

    у вас видимо тариф отличный, с таким-то временем:jump:

  • Vovanator Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vovanator Senior Member Автор темы

    4006

    18 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4006
    # 6 ноября 2010 12:37

    Вот у меня 3Г модем, я с него соответственно позвонить не могу и что дальше?

    Как писалось выше, позвонить могу только с сотового другого оператора. Но там идут длинные гудки и на этом все!

    Может они не могут определить номер звонящего и на такие звонки не отвечают?

    Попробую сегодня купить карточку Белтелекома и позвонить с таксофона, узнаем, что будет.

    отчетное видео выложу на Ютубе.

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • RiCrO Senior Member
    офлайн
    RiCrO Senior Member

    7603

    15 лет на сайте
    пользователь #178900

    Профиль
    Написать сообщение

    7603
    # 7 ноября 2010 21:39

    Vovanator, :super:

  • Master-S Junior Member
    офлайн
    Master-S Junior Member

    37

    14 лет на сайте
    пользователь #326533

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 7 ноября 2010 23:01

    Везучий вы если ждёте 3 минуты...:cry:

    Если мне через 15 ответят вечером я типа должен быть рад.:(

    Деньги конечно не самое главное, но иногда они совсем не лишние.
  • dima848 life:) community
    офлайн
    dima848 life:) community

    4297

    15 лет на сайте
    пользователь #195100

    Профиль
    Написать сообщение

    4297
    # 8 ноября 2010 07:02

    Vovanator, вставляете сим карту от модема в телефон... и звоните в 909

  • klient2010 Neophyte Poster
    офлайн
    klient2010 Neophyte Poster

    2

    14 лет на сайте
    пользователь #328169

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 8 ноября 2010 11:12

    десять минут назад звонил на 9090909 без проблем!!!! дозвонился с первого раза как к родной маме:super: все мило объяснили и ответили на 15 вопросов задаваемых мной. а вот вчера звонил на 123 к белтелекомовцам как в ж... 30 минут ждал, благо предупредили, что разговор записывается, иначе я б выругался Николаю, который в итоге поднял трубку... у меня ухо вспухло!!!!! пока ждал ответа:roof:

  • RaggaBoy Senior Member
    офлайн
    RaggaBoy Senior Member

    639

    15 лет на сайте
    пользователь #159295

    Профиль
    Написать сообщение

    639
    # 8 ноября 2010 18:18

    и мне есть чем поделиться.

    ржаки)

    "Добрый вечер,у меня резко уменьшилась скорость подключения в 3г сети. Раньше все было окей,объясните в чем дело?"

    -"Соединение устанавливается?"

    -"Эээм..ну да"

    -"Факт оказания услуг на лицо,до свида..."

    -"Стоп,стоп,дамочка.. "

    ну и так минут 10 говору с девочкой,которая видик себе дома не подключит))

    Правда после беседы и уточнения адреса по которому я юзаю инет - все встало на свои места :)

    Собственно музыку слушал,пока девочки освободятся минут 15 точно,это да.

    +375 29 7376660
  • Master-S Junior Member
    офлайн
    Master-S Junior Member

    37

    14 лет на сайте
    пользователь #326533

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 9 ноября 2010 09:16

    Что лайф, что белтелеком...:(

    Один фиг.

    И то как вы klien2010 дозвонились - это то, как должно быть всегда, а не 2 часа в день.

    Деньги конечно не самое главное, но иногда они совсем не лишние.