Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Принтеры и МФУ

Epson Stylus SX125

Ответить
  • Ferry Junior Member
    офлайн
    Ferry Junior Member

    41

    14 лет на сайте
    пользователь #342943

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 25 февраля 2011 07:42

    А пока же, анонсируются новые чипы для принтеров и МФУ серии S\SX.

  • moshael Senior Member
    офлайн
    moshael Senior Member

    500

    23 года на сайте
    пользователь #990

    Профиль
    Написать сообщение

    500
    # 25 февраля 2011 09:52

    СЦ - 1 год гарантии еще никто не отменял.

    разве ваша гарантия распространяеться на принтер и ПГ ?

  • Алекс5050 Senior Member
    офлайн
    Алекс5050 Senior Member

    3238

    15 лет на сайте
    пользователь #169156

    Профиль
    Написать сообщение

    3238
    # 25 февраля 2011 10:32

    Ferry, не хочется называть Вас сказочником. Но если это сказка о том, что Вы всякий раз разбираете картриджи на предмет ржавчины, то как Вас называть.

    Да, знаменитые "ржавые" пружинки существуют и существуют у всех, но у одних коррозия начинается через месяц, у других через год. Картриджи в Вашей СНПЧ от того китайского производителя, которому сто раз говорили про это. Я уже больше пяти лет слушаю московские рассказы, что у их СНПЧ самые качественные, даже гарантию на СНПЧ давали аж на два года. О чудо, что же случилось, сейчас у них гарантия 0,5 года, коробочки поменяли, на коробочках уже производитель написан не Китай, а Россия.

    Так вот картриджи в Важей СНПЧ именно с того же китайского завода.

    Нет, с гарантией на СНПЧ проблем не было, а вот принтера приходилось ремонтировать за свой счёт, а замена ПГ недешёвое удовольствие. В России сервисы завалены ремонтами принтеров с СНПЧ, у нас здесь точно такая же картинка.

    Ну скажите мне, что это не так? Буду хотя бы знать, стоит ли с Вами дебатировать.

    велком 6505028
  • Ferry Junior Member
    офлайн
    Ferry Junior Member

    41

    14 лет на сайте
    пользователь #342943

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 25 февраля 2011 10:38

    moshael, с гарантией на принтер и ПГ всё сложнее.

    В принципе, мы так стараемся ставить СНПЧ, чтобы ничего в принтере не выламывать и не высверливать. На видеороликах это должно быть хорошо видно. Поэтому если человек имеет гарантию от INKSYSTEM и у него происходит отказ в работе принтера по вине электроники или ПГ, он приносит оборудование в наш сервисный центр, где инженеры снимают СНПЧ. Потом человек относит принтер в сервисный центр Епсон, где и происходит последующая отладка.

    Вы конечно скажите, ведь у Епсона не дураки сидят и могут определить пользовался человек неоригинальными расходниками или нет, но практика показывает, что тем не менее сервисные инженеры оборудование в ремонт принимают и оно ремонтируется.

    При покупке Готового Решения покупателю должно выдаваться два гарантийных талона - первый на Систему Непрерывной Подачи Чернил, второй - гарантийный талон на принтер (МФУ) Епсон.

    Это положение действует для всех крупных офисов, в том числе и в Минске.

    От себя еще добавлю. По моим наблюдениям, как правило в Севрисный центр INKSYSTEM обращаются с потёкшими донорами и картриджами и очень редко по поводу электроники и разваленной непонятно чем ПГ.:)

  • moshael Senior Member
    офлайн
    moshael Senior Member

    500

    23 года на сайте
    пользователь #990

    Профиль
    Написать сообщение

    500
    # 25 февраля 2011 11:46

    принципе, мы так стараемся ставить СНПЧ, чтобы ничего в принтере не выламывать и не высверливать.

    это невозможно. Возмите любой принтер Епсон с установленной СНПЧ и посмотрите, есть ли так выломанные места или нет. Или уточните в своем сервисе.

    Потом человек относит принтер в сервисный центр Епсон,

    Так вот вы и ответили на вопрос. Гарантия распространяеться только на систему. Поэтому клиенты и не несут к вам в гарантию аппараты с засохшей головой.

    Потом человек относит принтер в сервисный центр Епсон, где и происходит последующая отладка.

    где ему и заряжают 100 уе за замену печатающей головки.

  • Ferry Junior Member
    офлайн
    Ferry Junior Member

    41

    14 лет на сайте
    пользователь #342943

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 25 февраля 2011 11:52

    Вобщем-то мне нечего больше добавить к тому что я сказал выше, moshael.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1292

    15 лет на сайте
    пользователь #180317

    Профиль

    1292
    # 26 февраля 2011 23:38

    В принципе, мы так стараемся ставить СНПЧ, чтобы ничего в принтере не выламывать и не высверливать. На видеороликах это должно быть хорошо видно. Поэтому если человек имеет гарантию от INKSYSTEM и у него происходит отказ в работе принтера по вине электроники или ПГ, он приносит оборудование в наш сервисный центр, где инженеры снимают СНПЧ. Потом человек относит принтер в сервисный центр Епсон, где и происходит последующая отладка.

    Такое ощущение, что вы вообще не в теме. На сегодняшний день поставить СНПЧ ничего не делая с принтером нельзя, за исключением парочки моделей.

    Вы конечно скажите, ведь у Епсона не дураки сидят и могут определить пользовался человек неоригинальными расходниками или нет, но практика показывает, что тем не менее сервисные инженеры оборудование в ремонт принимают и оно ремонтируется.

    При покупке Готового Решения покупателю должно выдаваться два гарантийных талона - первый на Систему Непрерывной Подачи Чернил, второй - гарантийный талон на принтер (МФУ) Епсон.

    Иными словами, вы заставляете покупателя обманывать. Мягко говоря, это нечистоплотно по отношению к покупателю. Я уже не говорю про законность данного мероприятия. В России уже были преценденты как раз по этому поводу, тех контор уже нет, закрыты. Правда, открылись под другими названиями, но принцип работы изменили.

    Ну уж если начнёте доказывать, что любая СНПЧ, ПЗК, заправленные любыми, самыми хорошими чернилами, которые даже приблизительно по качеству не приближаются к оригинальным, не оказывают никакого негативного влияния на электронику и, особенно, механику и ПГ, то самое ласковое название для вас - дилетант, нахватавшийся несколько штампов для отрабатывания зарплаты.

    велком 029-9126902
  • Cyber_andr Senior Member
    офлайн
    Cyber_andr Senior Member

    4060

    19 лет на сайте
    пользователь #36035

    Профиль
    Написать сообщение

    4060
    # 27 февраля 2011 21:13

    в наш сервисный центр

    Вот нравятся мне сервисы от инксистема, ей богу. Только правльнее назвать их курьерскими службами, т.к. в сущности так и получается, ничего сами не ремонтируете, только и отвозите на оф. сервисы. Ну, чип поменять это при всем желании не назвать сервисной работой. Поэтому и читаешь бредядтину от ваших "спецов" на оф. форуме

    это невозможно. Возмите любой принтер Епсон с установленной СНПЧ и посмотрите, есть ли так выломанные места или нет. Или уточните в своем сервисе.

    Там они аккуратно снимают крышку каретки, не вырезая ни сбоку, не ломая каретки и т.п. Ну ты и сам знаешь. Но и то не на все модели. Только вот вспоминается, когда их принтеры приносили на ремонт, из-за криво поставленных снпч. Ну, это в основном шлейфов касается.

    Поэтому клиенты и не несут к вам в гарантию аппараты с засохшей головой.

    Ну да, только засохшая голова, справедливости ради, вообще не припомню, чтобы хоть в какой конторе считалась гарантийным случаем. И правильно, ведь вина клиента в этом целиком, что допустил.

  • Ferry Junior Member
    офлайн
    Ferry Junior Member

    41

    14 лет на сайте
    пользователь #342943

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 28 февраля 2011 19:40

    Такое ощущение, что вы вообще не в теме. На сегодняшний день поставить СНПЧ ничего не делая с принтером нельзя, за исключением парочки моделей.

    Вы забыли самое главное - привести примеры. О том как мы рекомендуем ставить СНПЧ можно посмотреть здесь. Рекомендую специально поискать видео установки СНПЧ где показано как что-то вырезается или выламывается. Способов установки СНПч существует много, а мы рекомендуем ставить так как на видео. Не спорю, возможно Вы рекомендуете устанавливать СНПЧ иначе, мне это неизвестно и честно говоря даже знать не интересно.

    Иными словами, вы заставляете покупателя обманывать.

    очень прошу Вас, не надо домысливать сверх того что написано в моём сообщении. Но если вам нравится, можете прочитать мои слова так - если клиент обращается в сервисный центр с просьбой снять СНПЧ и поставить оригинальные картриджи, мы ему в этом не откажем.

    если Вы уже коснулись законности, то следуя логике мы приходим к заключению, что само по себе СНПЧ уже ВНЕ ЗАКОНА.

    Ну уж если начнёте доказывать, что любая СНПЧ, ПЗК, заправленные любыми, самыми хорошими чернилами, которые даже приблизительно по качеству не приближаются к оригинальным, не оказывают никакого негативного влияния на электронику и, особенно, механику и ПГ, то самое ласковое название для вас - дилетант, нахватавшийся несколько штампов для отрабатывания зарплаты.

    безусловно, использование неоригинальных чернил сказывается на качестве печати, я еще не встречал ни одни чернила, которые бы максимально соответствовали качеству от японцев. Но если вы многостаночник и вынуждены печатать ОЧЕНЬ много, то что вы предпочтёте - часто часто покупать картриджи по ценам производителя, или польститесь на альтернативу, которая позволит Вам экономить в конечном итоге очень большие деньги.

  • Ferry Junior Member
    офлайн
    Ferry Junior Member

    41

    14 лет на сайте
    пользователь #342943

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 28 февраля 2011 19:54

    Cyber_andr, не знаю, по моему чем реже человек обращается к сервисникам по вопросам ремонта тем лучше. А так могу повторить, что сервис занимается установкой СНПЧ, обслуживанием , продажей готовых решений, СНПЧ и прочих расходных материалов в отдельности. По мимо этого обращаются все те, кто не может вывести памперс наружу, прочистить печатающую головку или просто боится испачкать руки. Мне кажется сервисникам не интересно отправлять клиентов куда то к другим, если они могут помочь в некоторых вопросах здесь на месте. Естественно при этом заработав денег.

    Там они аккуратно снимают крышку каретки, не вырезая ни сбоку, не ломая каретки и т.п. Ну ты и сам знаешь. Но и то не на все модели. Только вот вспоминается, когда их принтеры приносили на ремонт, из-за криво поставленных снпч. Ну, это в основном шлейфов касается.

    Цитата:

    Это уже вопрос компетентности и опыта каждого сотрудника, за всех ручаться нет возможности, кто то укладывает шлейф лучше, кто то хуже. Повторюсь, мы стараемся поставить СНПЧ таким образом, чтобы не повредился принтер.

    Ну да, только засохшая голова, справедливости ради, вообще не припомню, чтобы хоть в какой конторе считалась гарантийным случаем. И правильно, ведь вина клиента в этом целиком, что допустил.

    Чернил.нет даёт гарантию на печатающую голову при условии использования чернил ОСР ( ну и еще ряда незначительных нюансов). Вот только по моему чернил.нет не очень представлено в Беларуси. Наша гарантия распространяется только на систему и всё что около неё.

  • Cyber_andr Senior Member
    офлайн
    Cyber_andr Senior Member

    4060

    19 лет на сайте
    пользователь #36035

    Профиль
    Написать сообщение

    4060
    # 28 февраля 2011 21:04

    Чернил.нет даёт гарантию на печатающую голову при условии использования чернил ОСР ( ну и еще ряда незначительных нюансов). Вот только по моему чернил.нет не очень представлено в Беларуси. Наша гарантия распространяется только на систему и всё что около неё.

    Не поверю, что бесплатно заменят/восстановят ПГ, если клиент придет и скажет, что 11 месяцев с покупки не печатал.

  • Ferry Junior Member
    офлайн
    Ferry Junior Member

    41

    14 лет на сайте
    пользователь #342943

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 28 февраля 2011 21:10

    Cyber_andr,

    Честно, я не знаю всех нюансов гарантии от чернил.нет на ОСР. Могу перевести на хобот в ветку посвящённую этим чернилам и всему что с этим связано.

    http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=13:41755 Читать, правда, много.

  • Алекс5050 Senior Member
    офлайн
    Алекс5050 Senior Member

    3238

    15 лет на сайте
    пользователь #169156

    Профиль
    Написать сообщение

    3238
    # 1 марта 2011 00:30

    Вы забыли самое главное - привести примеры

    Какие нужны примеры? 117 - даже на Вашем видео каретку не удалось задвинуть влево до конца, шлейф СНПЧ мешает. При такой установке даже подобранная длина шлейфа не спасёт его от закручивания и, следовательно, заклиниванию каретки. И как начнёт принтер трещать и моргать лампочками!!! 210,410 аналогично, правда, чуть в меньшей степени.

    А ведь эти модели - 80% продаж всей EPSONовской струи, если не больше. Т50- одним удалением крышки картриджей 100%качественная работа СНПЧ тоже не достигается. Все остальные модели , вместе взятые, мизер по продажам. Начинается SX125 - вот принтер чуть ли не созданный для СНПЧ - здесь согласен.

    А вообще, похоже, мы с Вами разговариваем на разных языках, я с точки зрения практики, а Вы - теории. Просто рекомендую не видео посмотреть, а самому хотя бы парочку систем поставить. Уверен, сможете здесь писать попрофессиональнее, и не придётся делать постоянные ссылки.

    очень прошу Вас, не надо домысливать сверх того что написано в моём сообщении

    прочитайте внимательно

    Вы конечно скажите, ведь у Епсона не дураки сидят и могут определить пользовался человек неоригинальными расходниками или нет, но практика показывает, что тем не менее сервисные инженеры оборудование в ремонт принимают и оно ремонтируется.

    Ну разве здесь надо что-то домысливать?

    если Вы уже коснулись законности, то следуя логике мы приходим к заключению, что само по себе СНПЧ уже ВНЕ ЗАКОНА.

    Логика у Вас какая-то перевёрнутая. По Закону о правах потребителя Вы обязаны предупредить покупателя СНПЧ о том, что , установив систему, он лишается гарантии производителя. Не предупредив, Вы тем самым нарушаете закон, со всеми вытекающими последствиями. Покупатель сам должен выбирать - и Вы чисты и СНПЧ В ЗАКОНЕ.

    Я не против СНПЧ, а очень даже ЗА.

    Пока не было СНПЧ и ПЗК, такого количества ремонтов не было никогда. И такого количества сервисов, и чтобы всем хватало работы, не было. Уж поверьте мне, я в сервисе EPSON c момента появления этого производителя в Беларуси. Даже матричные принтеры в пик их использования не давали такого количества ремонтов.

    Более того, всегда говорил, что если EPSON не обратит внимание на СНПЧ, прогорит. И что? Обратил и выпустил принтеры с СНПЧ, а надо было лет 5-6 назад.

    велком 6505028
  • Ferry Junior Member
    офлайн
    Ferry Junior Member

    41

    14 лет на сайте
    пользователь #342943

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 1 марта 2011 20:06

    Уважаемый Алекс, приходите пожалуйста в наши сервисные центры, где инженеры наглядно расскажут о всех возможностях проложить шлейф, выдадут гарантийный талон, где будет указано и о правах потребителя, задайте все свои вопросы и получите на них развёрнутые ответы. Кофе за счёт INKSYSTEM :). Чтобы с уверенностью говорить о качестве услуг компании - станьте её клиентом.

    Очень хотелось бы с вами пообщаться, но то как вы переходите на личности и предпочитаете самоутверждаться, я лучше этого делать не стану.

    С уважением.

  • Алекс5050 Senior Member
    офлайн
    Алекс5050 Senior Member

    3238

    15 лет на сайте
    пользователь #169156

    Профиль
    Написать сообщение

    3238
    # 1 марта 2011 22:04

    Уважаемый Ferry, абсолютно ничего личного. Просто поверьте, мне уже достаточно давно не надо самоутверждаться, абсолютно нет необходимости в рассказах Ваших инженеров ( у них есть соответствующее образование? ), мне уже приходилось исправлять их работу и не только мне. Вот и Cyber_andr, писал

    Там они аккуратно снимают крышку каретки, не вырезая ни сбоку, не ломая каретки и т.п. Ну ты и сам знаешь. Но и то не на все модели. Только вот вспоминается, когда их принтеры приносили на ремонт, из-за криво поставленных снпч. Ну, это в основном шлейфов касается.

    Мне нет необходимости становиться клиентом Вашей компании, ведь косвенно, через Ваших покупателей, Вы уже несколько раз были сами моими клиентами. Я постоянно общаюсь с сервисниками, которые что-то из себя представляют в плане ремонта EPSON, и, поверьте, отзывы о квалификации так называемых Ваших инженеров, мягко говоря, нелестные.

    Конечно, это очень субъективно, ведь к нам обращаются те клиенты, которые по каким бы то не было причинам, не захотели обращаться к Вам.

    Опять же повторюсь, у меня нет необходимости переходить на личности ( ведь лично мы не знакомы ), нет необходимости самоутверждаться ( кто серъёзно занимается EPSON меня знают ) - это много больше Вам надо, ведь, можно сказать, Ваша контора ещё в младенческом возрасте на рынке EPSON . Для конструктивного общения открыт всегда, но меня немного озадачивает отсутствие логики. - "Приходите на кофе, будьте клиентом, хотелось бы пообщаться, но не стану."

    Все, кто серьёзно занимается EPSON, для меня не конкуренты, а партнёры и рано или поздно, прямо или косвенно, личное общение состоится, не очень-то и много людей, серьёзно занимающихся EPSON.

    велком 6505028
  • Scout_Boy Senior Member
    офлайн
    Scout_Boy Senior Member

    728

    15 лет на сайте
    пользователь #178508

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 23 марта 2011 10:58

    Здравствуйте всем, подскажите кто нибудь выбор стоит между Кэноном вот этим и Epson SX125 , кто может + - их сказать и какой проще и надежней в использовании и обслуживании( снпч пзк и тп) для среднего использования до 400 страниц в месяц , заранее спасибо .

    Newer back down!
  • moshael Senior Member
    офлайн
    moshael Senior Member

    500

    23 года на сайте
    пользователь #990

    Профиль
    Написать сообщение

    500
    # 23 марта 2011 12:17

    sx125 - годовая гарантия на комплект, это самый большой плюс. Никто не даст такую гарантию на Канон. Брать рекомендую с снпч . Да и нет пока ПЗК на эту модель.

  • Cyber_andr Senior Member
    офлайн
    Cyber_andr Senior Member

    4060

    19 лет на сайте
    пользователь #36035

    Профиль
    Написать сообщение

    4060
    # 23 марта 2011 13:54

    А еще лучше, пока не все распродали, взять ТХ210-ТХ219. Тут и функциональность получше и подешевле и надежнее.

  • иринка2613 Junior Member
    офлайн
    иринка2613 Junior Member

    75

    15 лет на сайте
    пользователь #181575

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 25 марта 2011 23:39

    Ну насчет цены не соглашусь: SX125(240т.)+СНПЧ(200т.) = 520т. (я по такой цене покупала вместе с чернилами уже), а, например, ТХ210 = 400т. примерно + СНПЧ (старого образца) 120т. = 520т....Цена тут одинаковая примерно. А насчет надежности: не все новое ненадежно. Кто не рискует, тот печатает на старых СНПЧ)))

  • Алекс5050 Senior Member
    офлайн
    Алекс5050 Senior Member

    3238

    15 лет на сайте
    пользователь #169156

    Профиль
    Написать сообщение

    3238
    # 27 марта 2011 16:13

    иринка2613, эти два принтера абсолютно разного класса, сравнивать их несерьёзно. Одного класса 125 и 117. 210 и по возможностям и по надёжности намного интересней.

    велком 6505028