Спешу поделиться радостью. В Магазине "Vito" мою пару обуви приняли сразу, безоговорочно признав заводской дефект (держат марку ребята!). Попросили написать заявление о возврате с указанием паспортных данных и телефона, после чего полностью вернули деньги за обувь. Решив, что сегодня удачный день, захватил с собой и кроссовки "Белкельме", на которых тоже имелись дефекты, слишком быстро возникшие при носке. В магазине приняли, предупредив, что экспертиза продлится до двух недель (никто даже и не намекал, что я должен что-то делать сам, и не отпирался). Написал заявление, сдал, получил расписку и просьбу позвонить по указанному номеру через 2 недели. В обоих магазинах все оформили вежливо, культурно, без попыток меня в чем-либо переубедить. Но в каждом из них я начинал разговор с того, что говорил, что в результате производственного брака возникли такие-то дефекты, которые за такой срок носки возникать не должны. Таким образом понятно, что если дефект возник именно по вине производителя, и вы в этом уверены - не стоит стесняться, и можно смело отстаивать свои права - у нас эта система работает хорошо. Я не буду говорить про магазины типа "Баста" или "Мегатоп", так как в них часто продается обувь китайского пр-ва, что само по себе не является гарантом качества. Рекомендую польскую, финскую, белорусскую обувь - качество всегда достойное, а при выявлении брака всегда можно ее вернуть или обменять на другую пару. Не забывайте только, что возвращать товар нужно в его упаковке, желательно со всем, что к нему прилагалось - гарантийный талон, обязательно - чек, и имейте при себе паспорт. Неплохо будет перед возвратом привести обувь в порядок - я свою вымыл, вычистил, просушил. И уже купил замену