Ответить
  • vold_by FBY TeamАвтор темы
    офлайн
    vold_by FBY Team Автор темы

    2372

    20 лет на сайте
    пользователь #17575

    Профиль
    Написать сообщение

    2372
    # 15 апреля 2004 15:27

    whoa, возможно, что исчисление налога является одной из причин... Блин, так пусть напишут в своем справочнике [censored], что для полизования сервисными услугами обязательно предоставлять сведения о прописке. Ладно, посмотрим что на письмо ответят :roof:

  • ДимДимыч Senior Member
    офлайн
    ДимДимыч Senior Member

    664

    20 лет на сайте
    пользователь #18732

    Профиль
    Написать сообщение

    664
    # 16 апреля 2004 12:20

    vold_by, whoa, исчисление налога НИКАК не связано с пропиской. Тем, более, что сейчас налог одинаковый во всех регионах (5%). Даже когда раньше ставка налога была различной по областям-процент, который платил абонент зависел не от прописки, а от региона, в котором он заключал договор.

    [img]http://smiles.ru/coll/major/smoke_man.gif[/img]
  • mobillaz Member
    офлайн
    mobillaz Member

    139

    21 год на сайте
    пользователь #11521

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 16 апреля 2004 18:47 Редактировалось mobillaz, 1 раз.

    Del

  • vold_by FBY TeamАвтор темы
    офлайн
    vold_by FBY Team Автор темы

    2372

    20 лет на сайте
    пользователь #17575

    Профиль
    Написать сообщение

    2372
    # 16 апреля 2004 20:22

    Со стороны ГК вы можете спорить хоть до умопомрачения но компания решила так и я не думаю, что ты пойдешь подавать в суд на человека который отказал тебе в соответствии со своей служебной инструкцией, или я неправ. А на компанию попробуй если не жалко времени, нервов, денег и вообще бред...

    mobillaz, вот мои знакомые, которым я рассказываю об этой ситуации говорят, что такое поведение МТС - это бред полный. В суд подавать на консультанта сервисного отдела я конечно не пойду. Я дождусь официального овета МТС, в котором, надеюсь, будет разъяснено на каком основании нарушена статья 396 ГК, а там посмотрим. И почему вы думаете, что судиться с МТС так дорого? 2 базовые величины мне будет это стоить, если я проиграю (что маловероятно) и 0 + перспектива получить компенсацию за моральный ущерб и т.д., если выиграю. Нервов тоже никаких (гораздо больше нервов тратишь на общение с тупым сервисом МТС). Времени понадобится немного, чтобы составить исковое заявление и отнести его в суд + время судебного заседания. К сожалению большинство людей думают, что судиться - это дорого, а на самом деле это не так, если не нужно нанимать адвоката и пр.

    P.S.: нормальное у нас государство, нужно только правильно уметь пользоваться :lol:

  • adba Neophyte Poster
    офлайн
    adba Neophyte Poster

    18

    20 лет на сайте
    пользователь #18778

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 16 апреля 2004 21:00

    Что вы говорите? :)

    Вы наверно забыли, что в конце 2003 года с вводом тарифных планов Оптима. Изменить тарифный план можно было просто позвонив по телефону, абсолютно бесплатно, что я и сделал. :)

    Девушка, поднявшая трубку со стороны МТС, прописку не спрашивала. :)

  • 4007 БОБР Team
    офлайн
    4007 БОБР Team

    755

    22 года на сайте
    пользователь #4007

    Профиль
    Написать сообщение

    755
    # 16 апреля 2004 21:14

    adba, с Джинсом этот номер не пройдет

  • 19942 Neophyte Poster
    офлайн
    19942 Neophyte Poster

    8

    20 лет на сайте
    пользователь #19942

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 18 мая 2004 19:20

    По-моему, институт прописки в РБ еще никто не отменял... При отсутствии данного штампа в услгах может отказать не только МТС... Дело не в МТС, а в нашем родном законодательсте... :znaika:

    Всё относительно...
  • vold_by FBY TeamАвтор темы
    офлайн
    vold_by FBY Team Автор темы

    2372

    20 лет на сайте
    пользователь #17575

    Профиль
    Написать сообщение

    2372
    # 3 июня 2004 19:14

    Бес и К°, законодательство РБ как раз в порядке. Читайте ст. 396 ГК.

    МТС оказывает ПУБЛИЧНУЮ УСЛУГУ (связь), которая должна быть оказана любому дееспособному лицу, т.е. достигшему 18 лет по законодательству РБ, если необходимо заключать договор. Если вам в магазине не продадут кефир без штампа о прописке, что вы на это скажете?

    Результат моего общения с МТС пока таков:

    1. Я получил официальный ответ от МТС на мое письмо (опубликовать ответ не могу - сканера нету, набирать лень). Суть ответа сводится к тому, что МТС считает для себя существенными условия договора, которые требуют документального подтверждения места жительства и на этом основании отказывает в услуге. Сейчас консультируюсь с юристом. Похоже - в суд.

    2. Теперь с удовольствием пользуюсь услугами VELCOM.

  • VLobik Panasonic Club
    офлайн
    VLobik Panasonic Club

    355

    20 лет на сайте
    пользователь #19178

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 4 июня 2004 13:21

    На Велком подключили без штампа в паспорте, или оформлял на кого-то другого? Интересно, просто...

    П.С: Молоток! Не стал сидеть сложа руки и кричать, что кругом одна несправедливость. А суды у нас, имхо, действительно справедливые, когда на них какая-нидь "волосатая рука" давление не оказывает.

  • vold_by FBY TeamАвтор темы
    офлайн
    vold_by FBY Team Автор темы

    2372

    20 лет на сайте
    пользователь #17575

    Профиль
    Написать сообщение

    2372
    # 4 июня 2004 18:11

    VLobik, когда я подключался на VELCOM, штамп о прописке уже был. Так что не было возможности "проверить на вшивость" VELCOM :)

    Подключился на VELCOM потому что как-то все знакомые и сотрудники нашей конторы оказались на VELCOM (некоторые перешли с МТС). Оказалось, что высокие тарифы на VELCOM не такие уж высокие благодаря 12-ти секундной тарификации, бесплатному АОН и любимому номеру, но это уже тема другой ветки, короче, расходы практически не возрасли.

    Просто хочется "полечить" МТС, если получится :molotok: Может и денег каких срублю через суд, все же материальные и моральные убытки я понес...

    Ладно, если будет конкретный результат, ветку продолжим :beer:

  • atstoj Nokia Team
    офлайн
    atstoj Nokia Team

    369

    21 год на сайте
    пользователь #8598

    Профиль
    Написать сообщение

    369
    # 4 июня 2004 19:36

    кстати насчет прописки подлючался сам к мтс паспорт загроничный

    там ничего нет не одного штампа и тд кроме визы в беларусь и пересечение границы

    спросили где живу ответил там там короче поверили наслово тока номер паспорта записали

    P.s. pasport ja uzhe davno pomenial!!!!

    Я выбиряю МТС переходим вместе!!!
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 4 июня 2004 20:46

    atstoj, нарушили правила. Подключался на МТС или у дилеров?

  • atstoj Nokia Team
    офлайн
    atstoj Nokia Team

    369

    21 год на сайте
    пользователь #8598

    Профиль
    Написать сообщение

    369
    # 5 июня 2004 00:19

    Dema111, они немогли подругому у меня вобше нет документов пдвержающую какуюлибо прописку (в государсве нет прописки как токовой)

    Я выбиряю МТС переходим вместе!!!
  • Zual MPx Team
    офлайн
    Zual MPx Team

    1830

    22 года на сайте
    пользователь #4036

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 5 июня 2004 09:25

    atstoj, они не должны были подключать ВООБЩЕ.

    Земля в иллюминаторе видна...
  • vold_by FBY TeamАвтор темы
    офлайн
    vold_by FBY Team Автор темы

    2372

    20 лет на сайте
    пользователь #17575

    Профиль
    Написать сообщение

    2372
    # 5 июня 2004 10:40

    atstoj, в этой ветке народ жаловался, что проблема подключить иностранцев, приехавших в командировку - приходится на граждан РБ оформлять. Так что твой случай - исключение. Возможно, что у операторов есть распоряжение МВД какое-то по этому поводу, хотя я и не понимаю зачем это :roof: Слабо верится, что в МВД работают такие тупые, которые не знают, что половина прописанных не живут по месту прописки и даже не появляются там никогда :-?

  • знакомый Member
    офлайн
    знакомый Member

    473

    21 год на сайте
    пользователь #9963

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 5 июня 2004 10:56

    а ну ка просветите меня: если поменял паспорт, допустим, по причине возрастного периода, или прописку поменял. так мне что переоформлять договор с мтс-ом что-ли?

  • vold_by FBY TeamАвтор темы
    офлайн
    vold_by FBY Team Автор темы

    2372

    20 лет на сайте
    пользователь #17575

    Профиль
    Написать сообщение

    2372
    # 5 июня 2004 11:12

    знакомый, в договоре написано, что нужно в 5-тидневный срок обратиться в офис МТС и предоставить изменившиеся параметры. Я так и сделал. Они дают бланк - там нужно просто вписать новый адрес прописки или номер паспорта или фамилию новую или все сразу.

  • 19942 Neophyte Poster
    офлайн
    19942 Neophyte Poster

    8

    20 лет на сайте
    пользователь #19942

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 11 августа 2004 15:05
    vold_by:

    Бес и К°, законодательство РБ как раз в порядке. Читайте ст. 396 ГК.

    МТС оказывает ПУБЛИЧНУЮ УСЛУГУ (связь), которая должна быть оказана любому дееспособному лицу, т.е. достигшему 18 лет по законодательству РБ, если необходимо заключать договор. Если вам в магазине не продадут кефир без штампа о прописке, что вы на это скажете?

    НЕ НАДО ПУТАТЬ КЕФИР И МОБИЛЬНУЮ СВЯЗЬ. В ТОМ-ТО ВСЕ И ДЕЛО, ЧТО КЕФИР - ЭТО ТОВАР, А МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ - ЭТО УСЛУГА. :bazar:

    Всё относительно...
  • 19942 Neophyte Poster
    офлайн
    19942 Neophyte Poster

    8

    20 лет на сайте
    пользователь #19942

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 11 августа 2004 15:09

    МТС содержит огромный штат юристов. Думаешь, они зря получают большие деньги?:jump:

    Всё относительно...
  • Luga Senior Member
    офлайн
    Luga Senior Member

    8859

    22 года на сайте
    пользователь #3947

    Профиль
    Написать сообщение

    8859
    # 21 июня 2005 10:55 Редактировалось Luga, 2 раз(а).

    С ростом кол-ва абонентов сервис действительно стал значительно хуже. Как уже было сказано вот здесь столкнулся точно с такой же проблемой.

    Оплатил в сберкассе платеж прошел только через 2 часа. Хотя раньше всегда не более 15 минут :roof:

    http://mts.by/payment/cash/banks/belarusbank/ :

    В течение 15 минут после совершения платежа в отделениях АСБ «Беларусбанк», расположенных в Минске

    Вранье. По заявлениям 0890 платеж проходит в течении 2 часов.