whoa, возможно, что исчисление налога является одной из причин... Блин, так пусть напишут в своем справочнике [censored], что для полизования сервисными услугами обязательно предоставлять сведения о прописке. Ладно, посмотрим что на письмо ответят
whoa, возможно, что исчисление налога является одной из причин... Блин, так пусть напишут в своем справочнике [censored], что для полизования сервисными услугами обязательно предоставлять сведения о прописке. Ладно, посмотрим что на письмо ответят
vold_by, whoa, исчисление налога НИКАК не связано с пропиской. Тем, более, что сейчас налог одинаковый во всех регионах (5%). Даже когда раньше ставка налога была различной по областям-процент, который платил абонент зависел не от прописки, а от региона, в котором он заключал договор.
Со стороны ГК вы можете спорить хоть до умопомрачения но компания решила так и я не думаю, что ты пойдешь подавать в суд на человека который отказал тебе в соответствии со своей служебной инструкцией, или я неправ. А на компанию попробуй если не жалко времени, нервов, денег и вообще бред...
mobillaz, вот мои знакомые, которым я рассказываю об этой ситуации говорят, что такое поведение МТС - это бред полный. В суд подавать на консультанта сервисного отдела я конечно не пойду. Я дождусь официального овета МТС, в котором, надеюсь, будет разъяснено на каком основании нарушена статья 396 ГК, а там посмотрим. И почему вы думаете, что судиться с МТС так дорого? 2 базовые величины мне будет это стоить, если я проиграю (что маловероятно) и 0 + перспектива получить компенсацию за моральный ущерб и т.д., если выиграю. Нервов тоже никаких (гораздо больше нервов тратишь на общение с тупым сервисом МТС). Времени понадобится немного, чтобы составить исковое заявление и отнести его в суд + время судебного заседания. К сожалению большинство людей думают, что судиться - это дорого, а на самом деле это не так, если не нужно нанимать адвоката и пр.
P.S.: нормальное у нас государство, нужно только правильно уметь пользоваться
Что вы говорите?
Вы наверно забыли, что в конце 2003 года с вводом тарифных планов Оптима. Изменить тарифный план можно было просто позвонив по телефону, абсолютно бесплатно, что я и сделал.
Девушка, поднявшая трубку со стороны МТС, прописку не спрашивала.
По-моему, институт прописки в РБ еще никто не отменял... При отсутствии данного штампа в услгах может отказать не только МТС... Дело не в МТС, а в нашем родном законодательсте...
Бес и К°, законодательство РБ как раз в порядке. Читайте ст. 396 ГК.
МТС оказывает ПУБЛИЧНУЮ УСЛУГУ (связь), которая должна быть оказана любому дееспособному лицу, т.е. достигшему 18 лет по законодательству РБ, если необходимо заключать договор. Если вам в магазине не продадут кефир без штампа о прописке, что вы на это скажете?
Результат моего общения с МТС пока таков:
1. Я получил официальный ответ от МТС на мое письмо (опубликовать ответ не могу - сканера нету, набирать лень). Суть ответа сводится к тому, что МТС считает для себя существенными условия договора, которые требуют документального подтверждения места жительства и на этом основании отказывает в услуге. Сейчас консультируюсь с юристом. Похоже - в суд.
2. Теперь с удовольствием пользуюсь услугами VELCOM.
На Велком подключили без штампа в паспорте, или оформлял на кого-то другого? Интересно, просто...
П.С: Молоток! Не стал сидеть сложа руки и кричать, что кругом одна несправедливость. А суды у нас, имхо, действительно справедливые, когда на них какая-нидь "волосатая рука" давление не оказывает.
VLobik, когда я подключался на VELCOM, штамп о прописке уже был. Так что не было возможности "проверить на вшивость" VELCOM
Подключился на VELCOM потому что как-то все знакомые и сотрудники нашей конторы оказались на VELCOM (некоторые перешли с МТС). Оказалось, что высокие тарифы на VELCOM не такие уж высокие благодаря 12-ти секундной тарификации, бесплатному АОН и любимому номеру, но это уже тема другой ветки, короче, расходы практически не возрасли.
Просто хочется "полечить" МТС, если получится Может и денег каких срублю через суд, все же материальные и моральные убытки я понес...
Ладно, если будет конкретный результат, ветку продолжим
кстати насчет прописки подлючался сам к мтс паспорт загроничный
там ничего нет не одного штампа и тд кроме визы в беларусь и пересечение границы
спросили где живу ответил там там короче поверили наслово тока номер паспорта записали
P.s. pasport ja uzhe davno pomenial!!!!
Dema111, они немогли подругому у меня вобше нет документов пдвержающую какуюлибо прописку (в государсве нет прописки как токовой)
atstoj, в этой ветке народ жаловался, что проблема подключить иностранцев, приехавших в командировку - приходится на граждан РБ оформлять. Так что твой случай - исключение. Возможно, что у операторов есть распоряжение МВД какое-то по этому поводу, хотя я и не понимаю зачем это Слабо верится, что в МВД работают такие тупые, которые не знают, что половина прописанных не живут по месту прописки и даже не появляются там никогда
а ну ка просветите меня: если поменял паспорт, допустим, по причине возрастного периода, или прописку поменял. так мне что переоформлять договор с мтс-ом что-ли?
знакомый, в договоре написано, что нужно в 5-тидневный срок обратиться в офис МТС и предоставить изменившиеся параметры. Я так и сделал. Они дают бланк - там нужно просто вписать новый адрес прописки или номер паспорта или фамилию новую или все сразу.
vold_by:Бес и К°, законодательство РБ как раз в порядке. Читайте ст. 396 ГК.
МТС оказывает ПУБЛИЧНУЮ УСЛУГУ (связь), которая должна быть оказана любому дееспособному лицу, т.е. достигшему 18 лет по законодательству РБ, если необходимо заключать договор. Если вам в магазине не продадут кефир без штампа о прописке, что вы на это скажете?НЕ НАДО ПУТАТЬ КЕФИР И МОБИЛЬНУЮ СВЯЗЬ. В ТОМ-ТО ВСЕ И ДЕЛО, ЧТО КЕФИР - ЭТО ТОВАР, А МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ - ЭТО УСЛУГА.
МТС содержит огромный штат юристов. Думаешь, они зря получают большие деньги?
С ростом кол-ва абонентов сервис действительно стал значительно хуже. Как уже было сказано вот здесь столкнулся точно с такой же проблемой.
Оплатил в сберкассе платеж прошел только через 2 часа. Хотя раньше всегда не более 15 минут
http://mts.by/payment/cash/banks/belarusbank/ :В течение 15 минут после совершения платежа в отделениях АСБ «Беларусбанк», расположенных в Минске
Вранье. По заявлениям 0890 платеж проходит в течении 2 часов.