ippollo, даю 99%, что МХ-3 V6 проиграет 325i E36, обе стоковые, если последняя в удовлетворительном состоянии. Чем я это могу аргументировать:
1. Сам езжу на МХ-3 V6. Опыт так сказать, подсказывает.
2. Постоянно езжу на стрит, из опыта даже могу сказать, что МХ(1115кг, 133лс, 8,5), по своей сути, не конкурент 325i(192лс, 1330кг, 8.0с), я на своей объезжаю Е34 М50В25(1480кг,192лс,8.6), однако стартанув с 523i Е39(1495кг, 170лс, 8.5с) я проиграл, вывод, очень много зависит от состояния авто, однако при удовлетворительном, победитель очевиден. Выиграть у 325 можно, но только если она будет более уставшая по состоянию, чем МХ-3. В идеале же, нет. У МХ'а не очень сильная вторая, сказывается малый объем и нехватка крутящего. Очень сильная первая. В старте с 325i лучше резину чуть попортить, шанс вылезти вперед вначале. Потому что если трогаться с нуля, то х..й ты ее уже на мх'е перегонишь, это вообще не реально. Т.е. старт за мх, но в нормальном понимании старта, это 1-2 передачи, т.е. переключишься на вторую и там начнется борьба, но явно не в пользу МХ'a, уже на 2-ой предаоложительно 325 будет объезжать, ну а дальше тем более. А ты говоришь, до 120, какой это нафиг старт, если на 402м, скорость на выходе 140-145 (приблизительно, по себе сужу), то 120 это уже почти финиш. Мы ведь про нормальный драговый заезд говорим на 402м. Я старт даже у Golf 3 2.8 VR6 выигрываю, но только до того момента как происходит переключение на 2-ую, дальше все......, можно идти домой и искать КL-ZE для имплантации Гонки на улице со светофора и организованный заезд на 400м подразумевают собой кое-какую разницу.
00-00MI,
По поводу привода, ИМХО в нашем конкретном случае он играет второстепенную роль.
Если есть у вас обоюдное желание проверить силы друг друга, можем организовать заезд в одном абсолютно безлюдном, 4-хполосном месте с освещением, там ни ям , ничего, просто ровный асфальт.
Да все вышенаписанное, основано на личном опыте и ИМХО.