Ответить
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    178

    23 года на сайте
    пользователь #1255

    Профиль

    178
    # 7 апреля 2004 17:14

    Shura1,

    Как ты думаешь, какая ось больше нагружена в машине? Я думаю и знаю что передняя(надеюсь почему понятно).

    Во вторых, сам возьми в руки тележку и попробуй, и тянуть окажется гораздо легче чем толкать. Если сомневаешься, попробую доказать математическим способом.

    Это-же прописные истины, тебе любой мало-мальски умный студент физмата докажет.

    А марка причем? Просто в Порше мотор сзади стоит, соответственно полезная нагрузка приходится на заднюю (приводную) ось.

    525iX
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    178

    23 года на сайте
    пользователь #1255

    Профиль

    178
    # 7 апреля 2004 17:18

    krum, Я беру в комплексе, а не конкретно рассматриваю мотор.

    525iX
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 7 апреля 2004 17:20

    ippollo,

    1. съезди ты на гонки и посмотри что при старте загружается :lol:

    2. Грузчики лохи педальные и кони немецкие. Вот и толкают перед собой тележку. А ведь тянуть легче :lol: но про это знает тока юзер компа с инетом :lol:

    3. Развесовка авто и куда приходится нагрузка вроде совсем разные вещи ?

    .
  • Furious Senior Member
    офлайн
    Furious Senior Member

    978

    22 года на сайте
    пользователь #2465

    Профиль
    Написать сообщение

    978
    # 7 апреля 2004 17:28

    ippollo, даю 99%, что МХ-3 V6 проиграет 325i E36, обе стоковые, если последняя в удовлетворительном состоянии. Чем я это могу аргументировать:

    1. Сам езжу на МХ-3 V6. Опыт так сказать, подсказывает.

    2. Постоянно езжу на стрит, из опыта даже могу сказать, что МХ(1115кг, 133лс, 8,5), по своей сути, не конкурент 325i(192лс, 1330кг, 8.0с), я на своей объезжаю Е34 М50В25(1480кг,192лс,8.6), однако стартанув с 523i Е39(1495кг, 170лс, 8.5с) я проиграл, вывод, очень много зависит от состояния авто, однако при удовлетворительном, победитель очевиден. Выиграть у 325 можно, но только если она будет более уставшая по состоянию, чем МХ-3. В идеале же, нет. У МХ'а не очень сильная вторая, сказывается малый объем и нехватка крутящего. Очень сильная первая. В старте с 325i лучше резину чуть попортить, шанс вылезти вперед вначале. Потому что если трогаться с нуля, то х..й ты ее уже на мх'е перегонишь, это вообще не реально. Т.е. старт за мх, но в нормальном понимании старта, это 1-2 передачи, т.е. переключишься на вторую и там начнется борьба, но явно не в пользу МХ'a, уже на 2-ой предаоложительно 325 будет объезжать, ну а дальше тем более. А ты говоришь, до 120, какой это нафиг старт, если на 402м, скорость на выходе 140-145 (приблизительно, по себе сужу), то 120 это уже почти финиш. Мы ведь про нормальный драговый заезд говорим на 402м. Я старт даже у Golf 3 2.8 VR6 выигрываю, но только до того момента как происходит переключение на 2-ую, дальше все......, можно идти домой и искать КL-ZE для имплантации:lol: Гонки на улице со светофора и организованный заезд на 400м подразумевают собой кое-какую разницу.:):beer:

    00-00MI, :beer:

    По поводу привода, ИМХО в нашем конкретном случае он играет второстепенную роль.

    Если есть у вас обоюдное желание проверить силы друг друга, можем организовать заезд в одном абсолютно безлюдном, 4-хполосном месте с освещением, там ни ям , ничего, просто ровный асфальт.

    Да все вышенаписанное, основано на личном опыте и ИМХО.

  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    19611

    23 года на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19611
    # 7 апреля 2004 17:38

    Furious, Только все покричат, но никто не поедет. :wink:

    С уважением и улыбкой, Vadim
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    178

    23 года на сайте
    пользователь #1255

    Профиль

    178
    # 7 апреля 2004 17:40

    Любой день рабочий с 11:00 до 17:00, с удовольствием подъеду!

    525iX
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 апреля 2004 17:44

    ippollo,

    попробую доказать математическим способом.

    ну попробуй докажи... успехов...

    ps у заднего привода КПД выше...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    19611

    23 года на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19611
    # 7 апреля 2004 17:51

    ippollo, Ок.

    John94, VaNO, Speed Fire, Есть, что ответить??? Или как в ветке про бакс за километр? :rotate:

    С уважением и улыбкой, Vadim
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    178

    23 года на сайте
    пользователь #1255

    Профиль

    178
    # 7 апреля 2004 17:51

    Докажу. Надо вспомнить. Сходу так не напишу.

    525iX
  • Furious Senior Member
    офлайн
    Furious Senior Member

    978

    22 года на сайте
    пользователь #2465

    Профиль
    Написать сообщение

    978
    # 7 апреля 2004 17:54

    ippollo, не хочешь на стрит приехать, так с кем-нибудь погонять... Если да, кидай в личку, все расскажу. Сегодня, например. В часов 9 - 9.30

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    178

    23 года на сайте
    пользователь #1255

    Профиль

    178
    # 7 апреля 2004 18:00

    Furious, Спасибо за приглашение, я завтра рано утром в Брест еду, надо выспаться. Обязательно в другой раз.

    525iX
  • VAV Senior Member
    офлайн
    VAV Senior Member

    688

    22 года на сайте
    пользователь #3364

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 7 апреля 2004 18:42

    ippollo, перестань нести чушь. Я тебе говорил, посмотри ETCC.

    Там участвуют автомобили, тех.характеристики у которых практически сравнимы, т.к. ограничены регламентом. Пилотируют их не мальчики с улицы, а серьезные пилоты, которые могут реализовтаь потенциал этих автомобилей практически на 100 прОцентов :)

    Alfa-Romeo ОЧЕНЬ серьезно проигрывает старт, правда потом наверстывает отставание из-за особенностей прохождения поворотов на переднем приводе.

    Интересно, из каких побуждений хондовцы сделали Honda S2000 заднеприводным ? Только не надо про комфорт :lol: :lol: :lol:

  • Furious Senior Member
    офлайн
    Furious Senior Member

    978

    22 года на сайте
    пользователь #2465

    Профиль
    Написать сообщение

    978
    # 7 апреля 2004 19:43

    VAV, и RX-7 заднприводная, и Supra кстати, это так к слову...

  • VaNO Member
    офлайн
    VaNO Member

    243

    23 года на сайте
    пользователь #868

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 7 апреля 2004 19:54

    Да уж, как далеко ушла тема от обсуждения... Ну да ладно, похоже то куда она ушла - интереснее того, с чего она начиналась :-) Значит, прокомментирую основное:

    1) BMW 325i (седан и купе) - единственные в своем кузове имеющие идеальную 50/50 развесовку - ровно 665 кг на переднюю ось и ровно 665 кг на заднюю - это важно во первых для рулежки, а во вторых для старта заднего привода, т.к. обычно в машинах передняя ось тяжелее задней.

    2) при старте центр тяжести смещается назад и возрастает нагрузка на ведущую заднюю ось, что позволяет лучше стартовать.

    3) на совместных тусовках БМВ клуба и Хонда клуба на Боровой было очень хорошо видно достоинство заднего привода на старте (и это при том, что погода была мерзкая, чуть больше нуля, мокро, местами снег - не самая лучшая для заднего привода). БМВ уходило в отрыв по сравнению с хондами (даже 316 по сравнению с большей частью хонд). Зато премущество переднего привода было на последнем конусе - разворот на 180 градусов. Передний привод его аккуратно и четко проезжал, а задний привод можно было только заносом пускать, и ясное дело, все мы тут не профессиональные гонщики - и занос всегда выходил то недостаточным, то избыточным.

    4) на горке у переднего привода появляется недостаток, т.к. кроме того стартового смещения центра тяжести в сторону задней оси происходит еще и смещение из-за подъема - в итоге еще меньшая нагрузка на переднюю ось и больше пробукса или меньше возможности реализовать всю мощность двигателя на дорогу.

    5) и про передачи и их переключение. на 325 1-ая передача тянет до 55 км/ч (60 по спидометру), а 2-ая до 105 - так что разгон до 100 получается весьма динамичным (без третей передачи)

    P.S. По betribsanleutung-у разгон у 325 до 100 - 7.9. Одна десятая, но тем не менее :-)

    P.P.S. Насчет гоняться - я же написал, что нет желания. Я и на стриты не езжу. Мне хватает удовольствия за рулем без меряния пиписками. И по поводу разгона я бы просто доверял данным производителя. Тем более моя машинка близка к стоковому состоянию - двигатель практически новый - откапитален, свечи новые BMW Original, плюс нет ката и прямоток - думаю все родные 192 л.с. у нее на месте.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    769

    22 года на сайте
    пользователь #3454

    Профиль

    769
    # 7 апреля 2004 20:07 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    --

  • VaNO Member
    офлайн
    VaNO Member

    243

    23 года на сайте
    пользователь #868

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 8 апреля 2004 00:42
    Cosmos:

    VaNO,

    Но бимеры посвежее моего с системами контроля устойчивости едут лучше переднего привода - нет недостаточной поворачиваемости

    :)

    Ты малость ошибся - система курсовой устойчивости тем и занимается, что добавляет недостаточной поворачиваемости заднеприводному авто. Вернее не добавляет недостаточной, а не дает проявиться избыточной, присущей заднеприводным.

    Мы оба правы. У заднего привода (ЗП) изначально избыточная поворачиваемость - и на скользких покрытиях это может напрягать. Так вот DSC как раз таки позволяет ЗП ехать без свойственных в классическом варианте напрягов в виде заносов. Так вот - то что делает DSC с ЗП - это в итоге получается лучше чем передний привод (ПП), т.к. у ПП недостаточная поворачиваемость больше чем у ЗП в ошейнике DSC. И там где ПП пойдет по касательной, ЗП с DSC поедет нормально.

  • John94 Senior Member
    офлайн
    John94 Senior Member

    637

    21 год на сайте
    пользователь #8980

    Профиль
    Написать сообщение

    637
    # 8 апреля 2004 10:28
    Vadnov:


    John94, VaNO, Speed Fire, Есть, что ответить??? Или как в ветке про бакс за километр? :rotate:

    Кому и за что ответить? :-? И что за ветка про бакс за километр? :-?

    ЗЫ ippollo, ты кажется на ХОЛПИ работаешь? Интересная кадровая политика. :D

    "Старых друзей наскоро не создашь" (с) А.С. Экзюпери.
  • Vss Senior Member
    офлайн
    Vss Senior Member

    1109

    21 год на сайте
    пользователь #8140

    Профиль
    Написать сообщение

    1109
    # 8 апреля 2004 11:15

    Довайто обобщим.

    Начнем про переключения.

    В мотере есть три важные

    1. Можность, она отвечает за максимальнуюю скорость.

    2. Это крутящий момент - он отвечает у нас за ускорение зашины.

    3. Это на каких оборотах происходит наступает максимальный крутящий момент

    Еще можно добавить такой такой параметр как максимальные обороты.

    Переключаться нужно после того как обороты двигателя прошли точку максимального крутящего момента, это хорошо чувствуеться по машине, обороты растут, а ускорение минимальное. Обязательная перегазовка. То есть не збрасываем газ при переключении, от этого конечно страдает сцепление.

    Теперь остановимся про отличия в заднем и переднем приводе.

    На асфальте задний привод, одназначно ведет себя лучше чем передний, так как при старте он прижимает заднюю ось крутящим моментам к покрытию, что улучшает сцепление. Передний привод хорош на снегу, в грязи, так как при занося может вытянуть машину.

    Мы получаем, то над чем работаем, а не то чего хотим )))
  • John94 Senior Member
    офлайн
    John94 Senior Member

    637

    21 год на сайте
    пользователь #8980

    Профиль
    Написать сообщение

    637
    # 8 апреля 2004 18:09
    Vss:


    2. Это крутящий момент - он отвечает у нас за ускорение зашины.

    Т. е. если на Оку поставить мотор от трактора "Беларусь", то она порвет любого Порша? :D

    Vss:


    Теперь остановимся про отличия в заднем и переднем приводе.

    Ну вот, хоть кто-то позаботится о нас. :cry:

    Vss:


    На асфальте задний привод .......... прижимает заднюю ось крутящим моментам к покрытию.........

    Просто ПЕРЛ в коллекцию Коли Фоменко. :lol: :rotate: :lol:

    "Старых друзей наскоро не создашь" (с) А.С. Экзюпери.
  • Dmitr_ Senior Member
    офлайн
    Dmitr_ Senior Member

    1254

    20 лет на сайте
    пользователь #16357

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 8 апреля 2004 18:26

    Shura1,

    2. Тянуть тяжелее чем толкать. Посмтори на тележки носильщиков и грузчиков.

    УГУ, загнул.

    Посмотри на фуры и на поезда :). Сделай вывод и пиши заявку на "нобеля":D

    По барабану, шо тянуть, шо толкать...

    А вот развесовка - это да.

    Знакомый, по его рассказам, уставлял на 2 литровом 306 пыжо 525 бэху, но только когда был с пассажиром, так сказать, с балластом для увеличения силы сцепления шин ПЕРЕДНЕЙ оси с асфальтом.

    [size=75]Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому что когда оно что, тогда оно и пожалуйста.[/size]