Nice_Dima:karasevichus:Возможно , дороже . Предлагают же что дешевле, чтоб клиента удержать . Но говорят, что неплохие. Для частного дома само то и не надо за другое переплачивать. Вот я и уточняю)))
гараж отдельно стоящий или в доме?
В доме
офлайн
karasevichus
Senior Member
|
|
633 |
14 лет на сайте Город:
|
Nice_Dima:karasevichus:Возможно , дороже . Предлагают же что дешевле, чтоб клиента удержать . Но говорят, что неплохие. Для частного дома само то и не надо за другое переплачивать. Вот я и уточняю)))
гараж отдельно стоящий или в доме?
В доме
офлайн
Монтаж_ник
Junior Member
|
|
74 |
9 лет на сайте Город:
|
Не могу выбрать гаражные ворота, что думаете о [censored by Grace-o] ? Жду мнений)
Здравствуйте, помогите выбрать ворота, сколько продавцов, столько и мнений. Дорхан, Алютех или Рутерна, каждый хвалит свои ворота. Мне нужны двое ворот, маленькие и промышленные. Дорхан вроде получается самый дешевый. Заранее спасибо.
Дорхан конечно! Я был у представителей в офисе,это международный концерн с 4 заводами по всему миру Чехия,Китай,Росия и еще где то не помню,я глазами видел какие это огромные заводы,но решает конечно каждый сам.
Я конечно не знаю но тут на форуме похоже представители и диллеры выдают себя за простых покупателей,объясню почему так думаю.У Дорхана как мне объяснили толщина метала направляющей по которой ролики ездят в два раза толще чем у других!!!! отсюда и срок эксплуатации и гарантия и отсутствие перекосов и т.д. у немцев 1,1мм у алютеха1,2 дорхан 2,0мм почти в два раза толще,судите сами! Себе ставил,знаю что говорю.Дальше пошли, подшипники необслуживаемые заполнены не замерзающей смазкой работают до -40с,на этих подшипниках ролики толи из кевлара толи из нейлона помню что говорили что из того же материала делают что и бронежилеты гарантия на покраску 10 лет, на автоматику 5 лет,на торсионную пружину 17!!!! это все гарантия завода изготовителя а не что нибудь.На монтаж мне дали гарантию 5 лет стравил полотно под филенку редко у кого видел такое,хоть и дороже выходит,ну так и ворота на всю жизнь ставят это же не носки.....В ОБЩЕМ БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ,НЕ ДАВАЙТЕ СЕБЯ ДУРИТЬ те лучше эти.... нужно смотреть на конкретные технические характеристики!!!
РЕКОМЕНДУЮ. .
ДА чуть не забыл,все элементы оцинкованы кроме подшипников и еще, но это по ролетным воротам, алютех использует алюминий тоньше чем дорхан.Да и просто у немцев таких суровых зим не бывает с чего бы им делать автоматику и механику к воротам пригодную для использования в наших широтах,а мы по старой памяти покупаемся,немецкое качество мол.... То что немцы делаю для себя это одно,а мы у них страны третьего мира и качество соответствующее,как можно профиль направляющей делать толщиной 1,1мм??????????????? Вся нагрузка ложится на него!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! это у них сейчас называется "запланированный износ" гарантия закончилась и мол просим вас за новыми воротами.Как будто мы идиоты! Такие вещи как ворота покупаются на всю жизнь!!!!!!!!!
Думайте сами.Я все взвесил и поставил Дорхан,работают без проблем, стоят с 2014 года но если накроются я молчать не буду устрою им разнос по полной.ВСЕМ УДАЧИ.
2495323:Я был у представителей в офисе,это международный концерн с 4 заводами по всему миру Чехия,Китай,Росия и еще где то не помню,я глазами видел какие это огромные заводы,но решает конечно каждый сам.
У Дорхана как мне объяснили толщина метала направляющей по которой ролики ездят в два раза толще чем у других!!!! отсюда и срок эксплуатации и гарантия и отсутствие перекосов и т.д. у немцев 1,1мм у алютеха1,2 дорхан 2,0мм почти в два раза толще,судите сами! Себе ставил,знаю что говорю.Дальше пошли, подшипники необслуживаемые заполнены не замерзающей смазкой работают до -40с,на этих подшипниках ролики толи из кевлара толи из нейлона помню что говорили что из того же материала делают что и бронежилеты гарантия на покраску 10 лет, на автоматику 5 лет,на торсионную пружину 17!!!! это все гарантия завода изготовителя а не что нибудь.На монтаж мне дали гарантию 5 лет стравил полотно под филенку редко у кого видел такое,хоть и дороже выходит,ну так и ворота на всю жизнь ставят это же не носки.....В ОБЩЕМ БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ,НЕ ДАВАЙТЕ СЕБЯ ДУРИТЬ те лучше эти.... нужно смотреть на конкретные технические характеристики!!!
РЕКОМЕНДУЮ. .Добавлено спустя 24 минуты 42 секундыДА чуть не забыл,все элементы оцинкованы кроме подшипников и еще, но это по ролетным воротам, алютех использует алюминий тоньше чем дорхан.Да и просто у немцев таких суровых зим не бывает с чего бы им делать автоматику и механику к воротам пригодную для использования в наших широтах,а мы по старой памяти покупаемся,немецкое качество мол.... То что немцы делаю для себя это одно,а мы у них страны третьего мира и качество соответствующее,как можно профиль направляющей делать толщиной 1,1мм??????????????? Вся нагрузка ложится на него!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! это у них сейчас называется "запланированный износ" гарантия закончилась и мол просим вас за новыми воротами.Как будто мы идиоты! Такие вещи как ворота покупаются на всю жизнь!!!!!!!!!
Думайте сами.Я все взвесил и поставил Дорхан,работают без проблем, стоят с 2014 года но если накроются я молчать не буду устрою им разнос по полной.ВСЕМ УДАЧИ.
а зачем вам толщина направляющей 2 мм? какая нагрузка на них, о чем вы? Это тот узел у ворот который не изнашивается вообще, (в немецких воротах угол загибы вообще выполнен из пластика)!!! а если и изнашивается то от того что ворота установлены косо и криво!!! Зачем вам смазка до -40...если ворота служат барьером от холода петли у Алютеха из нержавейки а не оцинковка как у остальных)))) и где вы видели алюминий в воротах а что же вы не привели еще доводы о мостиках холода, от которых идет расслоение панелей у дорхана и да, ворота у вас стоят с 2014 года....дайте фото как они выглядят сейчас
Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, срочный ремонт ворот! Выбита нижняя секция! Спасибо!
офлайн
Vorotabelservice
Neophyte Poster
|
|
1 |
6 лет на сайте Город:
|
Добрый день! Ремонт секционных ворот и др. http://Vorotabelservice.by
офлайн
Неизвестный кот
WP Team
|
|
2032 |
12 лет на сайте Город:
|
Ставил в 2012 году Дорхан. норм работают, не промерзют. единственное за ручку слегка переживаю, когда открываю ворота. уж больно она хлюпенькая
teano:Ставил в 2012 году Дорхан. норм работают, не промерзют. единственное за ручку слегка переживаю, когда открываю ворота. уж больно она хлюпенькая
Не переживайте) продадут вам ручку. Сам могу предложить на выбор несколько штук. В том числе и старого образца 2012 года)
Судя по полемике и количеству сообщений в личке тема актуальна по сей день, поэтому возьму на себя смелость написать краткое руководство для ПОКУПАТЕЛЯ за которое меня проклянут продажники, потому что об этом клиенту никто не расскажет и не предложит. Главное - ВПАРИТЬ!!!
ВСЕ написанное ниже является моим ЛИЧНЫМ опытом установки ремонта и обслуживания секционных ворот различных производителей начиная с 2007 года, ни в коей мере не является рекламой или антирекламой какого либо брэнда или его диллера. ВСЕ написанное ниже МОЕ и ТОЛЬКО МОЕ ЛИЧНОЕ мнение человека повидавшего секционные ворота на всех этапах их жизни. За плечами больше 3000 изделий, поэтому будем думать, что опыта хватает.
Для рассмотрения возьмем "стандартный" проем 2500*2500мм.
ЧАСТЬ 1. ТЕОРИЯ.
I. Для чего это нужно и что выбрать?
Как и любую вещь долговременного пользования мы покупаем секционные ворота по 4 основным причинам:
1) привлекательный внешний вид;
2) занимают мало места в гараже и совсем не занимают места перед гаражом. Можно поставить машину вплотную к воротам, потом их открыть и вынести рояль, если позволяет ширина проема.
3) легко и удобно пользоваться. Правильно и хорошо установленные ворота может открыть ребенок 6-7 лет.
4) теплые. Сразу оговорюсь - это не относится в "холодной" серии ворот Hoermann, которые имеют толщину панели всего 22мм.
Все дилеры могут предложить примерно следующие варианты:
1) подъемно-поворотные ворота. Зверь в наших широтах редкий. Климат наш переносят плохо: как правило не утепленные, куча проблем с закрыванием зимой из-за снега, а в остальное время - песка и камушков постоянно набивающихся "куда не надо". При подъеме и опускании занимают до 50% высоты ворот вглубь гаража и перед гаражом. Поставить машину вплотную к воротам , а потом их открыть не получится.Вариант для покупки весьма сомнительный, но очень дешевый. Скорее экзотика.
2) роллетные ворота. По сути, та же роллета, что и на окне, только большего размера. Теплой не бывает и быть не может по сути своей даже не смотря на наличие пены в некоторых видах ламелей. Соединение ламелей не предполагает возможности установки уплотнителей и продувается любым ветром. В зависимости от класса защиты имеют имеют различную прочность ламелей и цену. Практически для любого проема цена самой дешевой и хлипенькой "пенки в фольге" будет сопоставима с ценой секционных ворот. Экструдированные же профили будут ощутимо дороже. Чем ниже класс защиты ролллеты, тем она дешевле и меньшую прочность имеет. ВСЕ пенонаполненные профили ламелей предназначены, в первую очередь, для защиты от АТМОСФЕРНЫХ воздействий: солнце, снег, косой дождь... и только потом для ограничения доступа и защиты от проникновения. Роллету с электроприводом не получится открыть быстро при отсутствии электричества (5-15 минут в зависимости от размеров полотна и его веса чтобы открыть и примерно столько же чтобы закрыть). Пригодны для отдельно стоящих не отапливаемых гаражей и навесов, там где нужно ограничить доступ, но не нужна теплоизоляция. Для установки в примыкающий к дому отапливаемый гараж не пригодны.
3) сдвижные секционные ворота. Довольно редкая разновидность секционных ворот. Для частного клиента практически бесполезны. Полотно ворот складывается так же как подъемно-секционные ворота, но сдвигается в сторону, а не поднимается к потолку. Область применения очень узкая: когда нет возможности поднять полотно вверх. Изготавливаются из тех же панелей что и подъемно-секционные, но ввиду присутствия нижней направляющей для роликов, очень капризны в установке и эксплуатации. Любой песок и камешек в нижней направляющей создаст кучу проблем. Очень специфичное и редкое явление, к покупке домой крайне не рекомендуется.
4) Подъемно-секционные ворота. Именно их мы все имеем ввиду говоря "секционные ворота". Удобны, практичны, просты в эксплуатации, даже ребенку 6 лет хватит сил, чтобы открыть ворота 3*3м. В основной своей массе имеют толщину панелей 40+мм. что сопротивлению теплопередаче примерно соответствует газосиликатной стене в 250мм.+50мм. минеральной ваты., огромный выбор опций, цветов, вариантов автоматизации... При открывании/закрывании не занимают место в гараже и перед гаражом.В общем выбор массового потребителя, т.е. наш с вами. На них и остановимся.
Итак, с выбором определились: ставим подъемно-секционные ворота. Подбираем тип и механизм подъема.
II. Тип подъема.
Все производители могут предложить ряд типов подъема ворот (формы направляющих). Определяющий параметр для него - высота перемычки (притолока) над проемом и форма потолка, и только потом - пожелание заказчика. Подъемы бывают:
1) стандартный - горизонтальная направляющая одна для всех роликов всех панелей (исключение ворота Alutech и Hoermann - у этих производителей для верхнего ролика делается отдельная направляющая). Она параллельна полу. Помимо ручного открывания могут устанавливаться ручной цепной привод, а также реечный (потолочный) и навальный электроприводы. На цену не влияет, т.к. является базовым.
2) пониженный, барабаны спереди - имеет сдвоенную горизонтальную направляющую, верхний ролик бежит по отдельной направляющей, за счет этого требует меньшей высоты притолоки. Торсионный механизм, как и у стандартного подъема расположен на стене непосредственно над проемом. Соответственно используется там, где нет возможности использовать стандартный подъем. Способы открывания те же, что и у стандартного. Используют Doorhan и Ryterna, у Alutech и Hoermann горизонтальная направляющая сдвоенная уже в стандартном подъеме.
3) пониженный, барабаны сзади - Самый трудоемкий и сложный для установки тип подъема. Крайне не любим всеми без исключения установщиками. Имеет сдвоенную горизонтальную направляющую, верхний ролик бежит по отдельной направляющей. Торсионный механизм расположен на конце горизонтальных направляющих либо на потолке там же. За счет этого требует еще меньшей высоты притолоки. Способы открывания те же.
4) пониженный подъем с пружинами растяжения - требует минимальной перемычки. Имеет сдвоенную горизонтальную направляющую, верхний ролик бежит по отдельной направляющей. Открывание либо ручное, либо реечный (потолочный) электропривод. Крайне капризен в настройке и балансировке. Если есть перепады высот по полу или маленькие легкие ворота, при ручном открывании может быть неустранимый перекос полотна и щель с противоположной от задвижки стороны, либо ворота не отбалансируются. Наиболее дешевый вариант. Использовать рекомендуется там, где размеры проема не позволяют его занизить (об этом далее) или при очень сильно ограниченном бюджете.
5) наклонный подъем (стандартный, пониженный с барабанами спереди или сзади) - то же, что стандартный и пониженный подъемы, но горизонтальные направляющие параллельны не полу, а потолку. Используется там где потолок имеет уклон и поднимается вверх от проема в глубь гаража. При уклоне потолка от проема внутрь придется занижать проем. Способы открывания и требования те же.
6) повышенный подъем - горизонтальная направляющая одна для всех роликов всех панелей. Вертикальные направляющие удлинены. За счет этого полотно ворот при открывании уходит ближе к потолку. Торсионный механизм может быть расположен как на стене над вертикальными направляющими, так и на специальной консоли непосредственно над проемом. Открывание ручное, ручной цепной привод или навальный электропривод. Для дома подходит мало ввиду специфики приводов.
7) вертикальный подъем - поднимаются вертикально вверх вдоль стены. Вариантов открывания всего два: ручной цепной привод и навальный электропривод. В домашнем хозяйстве ни разу не видел, по правде говоря.
Важно! У ВСЕХ производителей ворота и пониженным подъемом, пружинами растяжения, а также стандартный подъем у ворот Alutech и Hoermann при РУЧНОМ открывании и открывании ручным цепным или навальным электроприводом не будут полностью открываться. Нижняя панель будет свисать в проем на 15-30 см. (в зависимости от массы полотна ворот и использованного набора панелей). Это связано с особенностью конструкции ворот этих типов подъемов и ни производитель, ни установщик на это повлиять не может.
У всех производителей помимо этого есть варианты для установки ворот в проемы типа "тоннель" у которых отсутствуют боковые пристенки, на которые обычно монтируются ворота.
Какой тип подъема будет использован клиент повлиять может не очень сильно. Как правило в граничных случаях, когда есть возможность использовать один из двух типов подъемов (например, повышенный или стандартный) для того, чтобы освободить место под светильники, воздуховоды и пр.
III. Варианты открывания.
А) Пружины:
- торсионный механизм - идеальный вариант. При правильно установленных воротах при подъеме и опускании ворот тросы с барабанов отматываются/наматываются равномерно и одинаково с обеих сторон, полотно движется без перекосов. Вес полотна уравновешивается одной или несколькими торсионными пружинами установленными на одном валу с барабанами, а потому работающими синхронно.
- пружины растяжения - недорогой вариант. Часто используется недобросовестными продавцами, чтобы максимально снизить себестоимость и "дожать" клиента. Требует минимальной высоты перемычки. Вес полотна ворот уравновешивается 2-мя работающими независимо друг от друга пружинами. При движении полотна и в закрытом положении при ручном открывании неизбежно возникают трудноустранимые перекосы, может задувать снег под закрытые ворота. Желательно использовать только в крайнем случае, когда нет возможности занизить проем.
Б) Привод:
- ручное открывание - ворота открываются/закрываются руками. Запираются на задвижку (большой такой шпингалет). Базовая комплектация ворот. При заказе нужно учитывать, что для последующей установки потолочного (реечного) привода требуется перемычка на 6-10 см. больше чем для ворот.
- ручной цепной привод - самый дешевый вариант, для эксплуатации ворот высотой больше 2.5 метров. пригоден для всех типов подъемов.Подъем\опускание ворот производится вручную при помощи цепного редуктора. При работе вращает вал торсионного механизма. Полотно ворот блокируется задвижкой, есть возможность заблокировать пружины цепью. Недорого, долговечно, просто в установке и эксплуатации. Из минусов - нужно постоянно следить, чтобы ворота были полностью открыты и не зацепить полотно выезжающей техникой, требует высокой ответственности и внимательности при использовании. Дома возможный вариант для вторых ворот в гараже, которыми редко пользуются. Для предприятий годятся для ворот, которыми пользуются 3-4 раза в день.
- реечный (потолочный) электропривод - наиболее распространенный вариант электроприводов. Пригодны для стандартного, пониженных и наклонного подъемов. При работе приводит в движение непосредственно полотно ворот. При закрытых воротах блокирует полотно и ворота невозможно поднять изнутри и снаружи не сломав направляющую рейку, каретку или порвав цепь(ремень). При правильной установке ворота проще выдавить машиной, чем взломать привод. Использование задвижки запрещено производителями приводов. Все привода рассчитаны на 5-10 циклов в сутки.
- навальный электропривод - как правило, промышленный сегмент рынка. В домашнем хозяйстве, встречается редко на воротах больших размеров. Устанавливается на ворота всех типов подъемов, кроме пружин растяжения. При работе приводит в движение вал торсионного механизма. Полотно ворот не блокируется. Использование задвижки запрещено. Полотно закрытых ворот можно поднять силами одного или нескольких человек и проникнуть в помещение. Все привода этого типа имеют довольно высокую стоимость.
Важно! Если вы приобретаете ворота с электроприводом вам ПРИДЕТСЯ отказаться от любых механических запоров (задвижки, замки и пр.). Если все же есть необходимость в использовании механических запоров придется разориться на специализированный электромеханический замок (150Э примерно) и блок управления для привода с поддержкой работы с электромеханическими замками (примерно столько же), что сопоставимо со стоимостью навального или пары реечных приводов.
Все электроприводы имеют возможность открывания ворот вручную ИЗНУТРИ при отсутствии питания. Узлы, которые отвечают за АВАРИЙНОЕ открывание достаточно сложны в изготовлении из металла. Поэтому для удешевления конструкции все поголовно отливают их из ABS пластика и они не терпят постоянной эксплуатации в режиме замка. Это АВАРИЙНОЕ открывание и злоупотреблять им не стоит. ВНЕШНИЙ расцепитель - опция, но при отсутствии второго входа в гараж вам ОБЯЗАНЫ его установить. И если его не включили в стоимость ворот сразу - будет приятный бонус. Вы как потребитель не должны разбираться во всех тонкостях производства и комплектации ворот.
У реечных (потолочных) электроприводов есть один СУЩЕСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК - далеко не все электроприводы имеют возможность ВСЕГДА заблокировать полотно при закрытых воротах. Что это значит? Возьмем ситуацию когда вы собираетесь на работу и в этот момент у вас "пропал свет". Ворота закрыты. машина в гараже. Вы заходите в гараж, пользуясь аварийным расцепителем открываете ворота вручную, выгоняете машину, закрываете ворота и едете на работу спокойно, зная, что гараж надежно закрыт. Но тут есть подводные камни. Аварийный расцепитель состоит из 2 частей: собственно расцепитель( часть каретки) и ответная часть, которая закреплена на приводной цепи или ремне. И блокировка полотна происходит, когда эти 2 части приходят в зацепление. Т.е. если вы открыли ворота приводом и в этот момент пропало питание, вручную вы сможете только опустить полотно ворот, чтобы не заметало снег и не разморозить батареи. По сути ворота, а с ними и дом остануться открытыми. Это как уходя из дома закрыть дверь, не запереть ее на замок. А механическими запорами пользоваться нельзя, потому что можно сломать привод и "слететь" с гарантии.
Ручка и задвижка входят в стандартную комплектацию ворот ВСЕХ производителей без исключения. Если продавец берет с вас за это деньги - он вас обманывает. Монтажник может не установить вам задвижку или не просверлить под нее отверстие, но не имеет права брать за нее денег или оставить себе. Это часть ворот, и вы за нее заплатили.
У всех производителей есть свой набор цветов, фактур панелей и типов подъемов, которые можно выбрать не боясь подорожания ворот. Смотрите на сайтах ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.
IV. Нужные и не очень опции:
- калитка - самое слабое место в любых воротах. На воротах с электроприводом подключение датчика открытия калитки обязательно. Многие грешат и не подключают, ибо лишние растраты на кабель-канал, коробки, провода... Сам датчик устанавливает производитель еще на заводе. Во влажных помещениях и больших перепадах температур между улицей и помещением конденсат и наледь на профилях калитки вам гарантированы. Работники автомоек понимают о чем речь. В принципе, далеко не самая нужная опция, при этом весьма дорогостоящая. Для ворот небольшого размера с ручным открыванием - больше половины себестоимости. Берем только если нужно минимизировать теплопотери при проходе через ворота пешехода, отсутствии другого прохода, невозможности установить нормальную дверь рядом.
- внешний расцепитель для электропривода - еще одна опция от которой стоит отказаться, если в гараж есть вход из дома. Вещь опять-таки аварийная. Для использования нашими строителями не предназначенная. (см. выше).
- сигнальная лампа - вещь сомнительной пользы дома, но весьма нужная на предприятии. Начинает мигать за 2-3 секунды до начала движения ворот. Себе установил и не пожалел еще ни разу. Если брать, то лучше с прозрачным колпаком и матовой лампочкой на 220в. под обычный или маленький цоколь. Те что есть в продаже со встроенными светодиодными панелями очень плохо видны на солнце.
- фотоэлементы - вещь нужная. Особенно если вы частенько собираясь за город и пакуя вещи в авто вынуждены ставить машину в проеме ворот или что-то временно там складывать перед погрузкой. Если есть дети - просто обязательная. Желательно брать 2 пары на каждые ворота с таким расчетом, что одни внутри гаража, а вторая пара на улице. Одна пара оставляет слепую зону довольно приличных размеров и зона в которой движется полотно ворот не защищена внутри гаража. потребует от вас провести дополнительно проводку для подключения. Монтажники это делать вряд ли будут или заломят цену за 17 электриков. Просто эта работа не тяжелая и не сложная, но отнимает довольно много времени и стоит копейки. Поэтому, не поленитесь, возьмите у компании продавца инструкцию на электропривод заранее и сами(ваши электрики) подготовьте проводку.
- Окна - выбираем по необходимости и дизайну. Есть очень простые, которые можно купить по 1 штуке, а есть и очень дорогие, которые продаются ТОЛЬКО комплектом за 200-300 евро.
- кнопка от дверного звонка. Да-да, именно кнопка от обычного дверного звонка. Подключается ко всем электроприводам без исключения. Работает в том же режиме, что и радиоуправление. Стоит 1р в любых хозтоварах. Но покупать и готовить проводку придется самостоятельно. Главное чтобы кнопка была без светодиодов и лампочек (или их нужно отключить).
- внешний радиоприемник. Весьма пригодится, если уже есть одни ворота с электроприводом другого производителя или производитель тот же, но большая разница в сроках установки приводов (несколько лет). Пульты и привода разных производителей не согласуются друг с другом. Поэтому покупая привод дорхан, вы можете быть уверены, что внешний приемник дорхан можно подключить к вашему приводу найс, а вот просто "прописать" пульты, увы, не получится и наоборот.
офлайн
Монтаж_ник
Junior Member
|
|
74 |
9 лет на сайте Город:
|
jack2534:) подъемно-поворотные ворота. Зверь в наших широтах редкий. Климат наш переносят плохо: как правило не утепленные, куча проблем с закрыванием зимой из-за снега, а в остальное время - песка и камушков постоянно набивающихся "куда не надо". При подъеме и опускании занимают до 50% высоты ворот вглубь гаража и перед гаражом. Поставить машину вплотную к воротам , а потом их открыть не получится.Вариант для покупки весьма сомнительный, но очень дешевый. Скорее экзотика.
ну не такой уж и редкий уже))
про утепление правда( идет как дополнительная опция)
Никаких проблем с закрыванием зимой-ВООБЩЕ НИКАКИХ
А можно подробнее куда забивается песок и камушки? конкретное место в воротах?
про 50% на половину правда. так как рычаг ворот поднимает створку по округлой траектории. НО это особенность этих ворот.
Кто и когда ставит машину в плотную к воротам? даже при наличии секционных ворот которые поднимаются практически вертикально мало кто подъезжает прямо к воротам на расстояние 20 см.
В чем сомнения по покупке?
Что по стоимости то и правда самый дешёвый вариант. Дешевле ворот просто не придумать.
уже давно не экзотика а завоевавшая свою нишу линейка ворот эконом класса.
ЧАСТЬ II. ПРАКТИКА.
Опять повторюсь. Все написанное ниже является моим и только моим личным мнением, основанным на большом опыте установки, ремонта и текущего обслуживания ворот разных типов и производителей. Я ни в коей мере не ставлю своей целью улучшить или ухудшить репутацию производителей и из продукции на нашем рынке. С этой задачей отлично справляются сами производители и их представители.
ИМХО Потребитель должен знать, что именно он покупает и какая этому есть альтернатива. Но, к моему огромному сожалению, для получения максимума прибыли нужен максимум продаж, а это влечет за собой минимальные цены и простые решения в предложениях продавцов. И никто не хочет особо заморачиваться с тем, что реально нужно клиенту.
А. Коротко о производителях.
Все производители могут предложить более-менее одинаковые дизайнерские решения в наружном оформлении ворот: базовая цветовая палитра, рисунок, возможность окраски в цвета по запросу. Также для всех производителей характерна один набор слоев в лакокрасочном покрытии панелей: сталь>цинк>адгезивный лак>грунт>краска PUR-PA (полиуретан-полиамидная). Связано это не с маркетинговыми идеями и заботой о клиенте, а, скорее, технологическими проблемами. Для защиты от коррозии стальной лист покрыт слоем цинка, на котором весьма проблематично создать качественное долговременное лакокрасочное покрытие. Для этого между слоями грунта и цинка наносится слой специального адгезивного лака.
1. Hoermann - в основном, дорогие технологичные ворота. Могут предложить на выбор панели толщиной 67мм, 42мм утепленные, 42мм без утепления для отдельно стоящих неотапливаемых гаражей, 42мм панель из массива древесины. Представлены на рынке несколькими сериями ворот, каждая из которых имеет свои особенности в установке и эксплуатации. В самых дешевых вариантах ось ролика и сам ролик выполнены в виде цельно литой детали без подшипника качения. В стандартном исполнении направляющие, петли и кронштейны выполнены из оцинкованной стали, в премиум сегменте - оцинкованной стали с полимерным покрытием.
В базовом комплекте Hoermann вы получите:
- панели с защитой от защемления пальцев;
- защита от обрыва пружин (только для ворот с торсионными пружинами);
- защита от обрыва тросов для больших массивных ворот (только для ворот с торсионными пружинами);
- эргономичный дизайн всех комплектующих исключающий захват и/или зацепление одежды;
2. Alutech - так же как и Hoermann, довольно дорогие и технологичные ворота. Представлены на рынке на данный момент 2 сериями: Trend и Classic. В 20-х числах апреля 2019 года на рынок выходит новая серия Alutech Prestige.
а) Alutech Trend - недорогая серия ворот от Alutech. Сохраняя все технологические фишки ворот Alutech, имеет ряд особенностей в установке и эксплуатации:
- более тонкая панель, по сравнению с другими сериями. "Всего" - 42мм. из которых 40мм. утеплителя (вспененный полиуретан).
- направляющие выполнены из более тонкого металла (примерно 0.8-1мм), имеют специальную форму короба для придания большей жесткости и полимерную покраску. Из-за особенностей формы направляющей, одна из сторон короба видна с улицы, что приводит о образованию конденсата на внутренней поверхности направляющей в холодное время года.
- боковые кронштейны, оси роликов и петли изготовлены из оцинкованной стали.
б) Alutech Classic - продвинутая, а следовательно и более дорогая, серия ворот со своими особенностями:
- панель толщиной 45мм. из них примерно 43мм утеплителя (пенополиуретан);
- более толстые направляющие (1.5-1.8мм) имеют более простую форму и не имеют видимых и контактирующих с улицей элементов;
- направляющие не окрашены, но могут быть окрашены по спец. заказу в любой цвет RAL;
- боковые кронштейны, оси роликов и петли выполнены из нержавеющей стали.
в) Alutech Prestige - по обещаниям производителя, еще более дорогая и продвинутая серия ворот. Обещают:
- более продвинутые сдвоенные ролики;
- новые варианты дизайна полотна;
- все остальное как в серии Classic.
В базовом комплекте Alutech вы получите:
- панели с защитой от защемления пальцев;
- защита от обрыва пружин (только для ворот с торсионными пружинами);
- защита от обрыва тросов для больших массивных ворот (только для ворот с торсионными пружинами);
- эргономичный дизайн всех комплектующих исключающий захват и/или зацепление одежды (кроме серии Trend);
Общее для ворот Hermann и Alutech:
- очень высокое качество изготовления штучных элементов (кронштейны, ролики, валы, пружины);
- очень высокое качество прокатки и штамповки профилей;
- очень высокое качество изготовления панелей (геометрия самой панели, покраска, нарезка в размер и окончательная сборка), особенно актуально для ворот со встроенной калиткой;
- встроенная калитка ВСЕГДА имеет размеры стандартной двери, ручка калитки ВСЕГДА на уровне ручки обычной двери;
- очень компактная установка, для стандартного монтажа нужен минимум пространства. Требует намного меньшей перемычки над воротами по сравнению с воротами Ryterna и Doorhan.
- из-за особенностей изготовления и сборки горизонтальной направляющей, горизонтальные направляющие необходимо сразу закрепить к потолку или любым другим способом подвесить. В противном случае они могут сломаться в месте соединения. Но это актуально ТОЛЬКО в процессе сборки ворот, в дальнейшей эксплуатации при правильной установке повреждение направляющих исключено.
3. Ryterna - пожалуй, самый старый из производителей ворот у нас на рынке. Ворота Ryterna (Thermoline) отличаются простотой и надежностью конструкции, высоким качеством комплектующих. Панели имеют толщину 40мм. и защиту от защемления пальцев. Все комплектующие выполнены из оцинкованной стали. Единственный производитель, который при изготовлении ворот со встроенной калиткой собирает и проверяет работу калитки в цеху на специальном стенде.
Покупая ворота Ryterna, вы приобретаете простые и надежные ворота с гарантированным качеством за относительно небольшие деньги. К сожалению, защита от обрыва пружин и защита от обрыва тросов для частного клиента доступны только как опция.
В базовом комплекте Ryterna вы получите:
- недорогие ворота;
- простую и надежную конструкцию;
- панели защитой от защемления пальцев;
- эргономичный дизайн с минимумом элементов, за которые можно зацепиться при движении ворот.
4. DoorHan - российский производитель бюджетных ворот. Представлен на нашем рынке в основном дилерами, периодически собственными дочерними предприятиями с крайне невысоким качеством изготовления ворот, по сравнению с заводами в России. Ворота Doorhan яркий представитель ниши дешевых и простых решений.
Покупая ворота Doorhan, вы приобретаете самый дешевый из всех возможных вариантов. Премиум сегмент у этого производителя отсутствует как таковой.
Отличительная черта ворот Doorhan - невысокое качество изготовления: от комплектующих до конечного изделия. Регулярно есть проблемы с прокаткой профилей горизонтальных направляющих, покраской сэндвич-панелей (точки ржавчины ), петель и кронштейнов для сборки полотна (из-за отсутствия грунта и адгезивного лака краска попросту слущивается с них в процессе сборки). В процессе сборки довольно часто требуют подгонки. В воротах со встроенной калиткой высота расположения ручки калитки колеблется от 800 до 1400 мм от уровня пола, но почти никогда на стандартной высоте. Размеры самой калитки также колеблются в довольно широких пределах.
В базовом комплекте Doorhan вы получите:
- простые дешевые ворота невысокого качества.
Такие вещи как защита от обрыва пружин, защита от обрыва тросов, защита от защемления пальцев доступны только как опция.
Б. Выбираем ворота.
Для того, чтобы окончательно определиться с выбором конкретного производителя и модели ворот вам придется ответить на ряд вопросов:
1) Ценовая категория. Сколько вы готовы заплатить за свои ворота? Следует помнить, что хорошее дешевым не бывает. Но при этом не нужно путать жадность продавца и реальную себестоимость изделия.
2) Какие требования вы предъявляете в воротам:
- Где они будут устанавливаться? Как и для чего используется гараж? Есть ли в гараже отопление?
- Как часто они будут открываться?
- Как они будут открываться? (электро- или ручной привод).
- Какая высота перемычки необходима для установки?
- Есть ли требования по высоте расположения горизонтальных направляющих и полотна ворот в момент их полного открытия? В некоторых случаях это действительно важно. В гараже может быть установлено оборудование, которое будет создавать помехи в работе ворот и наоборот.
- Есть ли особые требования к дизайну полотна: цвет, нанесение рисунков и логотипов, фактура панели, наличие калитки и окон? Если окна все таки нужны, то какие? Разные производители предлагают очень разные варианты окон, и возможно это будет одним из важнейших критериев в выборе производителя.
- Каков список необходимых вам опций?
Учитывая все выше сказанное, ваши ответы на примерный перечень вопросов вам нужно не полениться и прогуляться по сайтам производителей и ознакомится с технической документацией, вариантами дизайна, доступными для заказа вариантами комплектации (в моей практике было несколько случаев, когда на направляющие одного производителя было установлено полотно из панелей другого производителя и окна третьего - такой себе штучный дизайнерский вариант).
Буклет DoorHan
Буклет Alutech
Буклет Ryterna
Буклет Hoermann
Рассмотрим несколько вариантов на практике:
1) Покупка с очень сильно ограниченным бюджетом/не отапливаемый гараж/нет особых требований к воротам/устроит любое качество, главное закрыть проем/воротами будут крайне редко пользоваться (дача, сарай и пр.). Нужное подчеркнуть, ненужное зачеркнуть.
При таком наборе исходных данных наиболее вероятные кандидаты на рассмотрение: Alutech Trend, Ryterna, DoorHan во всех возможных комплектациях. Самыми удобными в эксплуатации будут ворота Alutech и Ryterna, особенно если нужно иметь возможность запирать ворота снаружи, но покупка электропривода пока не планируется. Конструкция замков этих производителей, позволяет использовать их в дальнейшем, как внешний расцепитель для электропривода.
2) Бюджет слабо ограничен, либо нет ограничений/нужно оптимальное соотношение цена-качество/отапливаемый гараж/нет особых требований к конструкции ворот/ ворота открываются по несколько раз в день каждый день (постоянное проживание в доме).
В этом случае наиболее оптимальным вариантом будет Hoermann LPU42, Alutech Classic, Ryterna. Использование пружин растяжения в этом случае стоит рассматривать только в крайних случаях, когда нужно одновременно сохранить высоту проема и вписаться в небольшую высоту перемычки. Серию Alutech Trend для использования в отапливаемых помещениях, при всей привлекательности ее стоимости, стоит рассматривать в последнюю очередь из-за проблем с образованием конденсата на внутренних поверхностях вертикальных направляющих.
3) Бюджет никак не ограничен/требуется высокое качество/нужно эксклюзивное дизайнерское решение/любые условия эксплуатации.
Любые решения от Hoermann и Alutech. В том случае, если на полотно ворот нужно нанести какое либо изображение, стоит обратить внимание на гладкие панели безо всяких рисунков.
Вот так, как-то... Конечный выбор за вами. Главное четко знать что вы хотите получить в конечном итоге не стесняться задавать вопросы. Если у вас есть какие-либо вопросы по конструкции ворот или их дизайну, не стесняйтесь напрягать продавцов, давать вам исчерпывающую информацию о продукте их работа и прямая обязанность, они и за это в том числе зарплату получают. И помните, каждый продавец может запросить и производителя предварительный расчет конструкции ворот для согласования с покупателем, и на этом этапе можно избежать очень многих проблем, что особенно актуально для владельцев гаражей-мастерских/сервисов.
Добрый день.
Необходимо приобрести секционные ворота в большом количестве.
Естественно в рассмотрении Алютех но пришло предложение и от Дорхана. Представитель уверяет что они поработали над качеством и оно теперь ничем не уступает алютеху. Цена естественно немного ниже чем у алютеха но не хочется заплатить дважды.
Посоветуйте как лучше поступить и стоит ли вообще рассматривать доорхан. Открытий за день каждых из ворот от 10 до 15
ilya100:Добрый день.
Необходимо приобрести секционные ворота в большом количестве.
Естественно в рассмотрении Алютех но пришло предложение и от Дорхана. Представитель уверяет что они поработали над качеством и оно теперь ничем не уступает алютеху. Цена естественно немного ниже чем у алютеха но не хочется заплатить дважды.
Посоветуйте как лучше поступить и стоит ли вообще рассматривать доорхан. Открытий за день каждых из ворот от 10 до 15
Так сложно посоветовать... Пишите в личку. Желательно с фото проемов о точным описанием задачи.
iagb:добрый день.
имеется гараж в кооперативе. Стальные распашные ворота проржавели, петли скоро оборвутся - нужно менять ворота.Есть ли смысл ставить секционные, например alutech trend, или заменить на новые стальные распашные с калиткой?
Посоветуйте, пожалуйста, как поступили бы.
Посмотрите цены на металл и стоимость работ по изготовлению распашных ворот. Выбор, по моему, очевиден.
Добрый день в хату!
Есть мысль поставить секционные ворота на даче, как часть забора.
Размеры проёма (ШхВ), который должны закрыть ворота, предполагается ориентировочно 5х2.
Сверху будет навес (куда-то вверх под него ворота должны уезжать). Но высота навеса порядка 3-х метров, соответственно сами ворота не будут защищены сверху от дождя и снегов...
Вопрос к спецам: боятся ли они (ворота) осадков?
И вообще, есть ли минусы в самой идее?
Marabu:И вообще, есть ли минусы в самой идее?
Наверное, лучше поставить роллетные ворота. Как здесь, например:
https://ramstroy.net/rulonnye-vorota
https://minsk.alutech.by/rolletnye-sistemy/rollety/
Или откатные:
https://minsk.alutech.by/vorota/vezdnye/otkatnye/seriya-prestige/
Само полотно секционных ворот будет с утеплителем, что в Вашем случае совершенно не нужно. Плюс ко всему, для самих ворот нужны направляющие, которые в свою очередь, нужно к чему-то крепить:
А вообще, за квалифицированным советом постучитесь к jack2534,