chucha2011:aaannndddrrr:Списки тех, кто не разводится на тройные работы ??? Типа - замена ступичного подшипника и замену колодок с тормозным диском выливается в двойные-тройные работы одного узла - и 2 раза снять поставить тормозные колодки и суппорт
Или при шлифовке, ремонте ГБЦ дополнительно прописать отдельной графой - установку нового водяного насоса и ремня ГРМТак а почему не прописать и то и то????? Тока в каждой работе проставляется ПОНИЖАЮЩИЙ коэффициент и проблем нет.... Есть з/ч и есть по ней работа и вопросов в дальнейшем не будет меняли али нет (конечно если все офисияльно ).... Или вы предлагаете написать замену подшипника(как правило с одной стороны) а колодки с дисками с обеих поменять...
Да и помпа не всегда к ГБЦ отношение имеет
Те кто работает на СТО прекрасно понимает то что я написал. И тролить на тему - што помпа стоит не на ГБЦ, оч смяшно