Ответить
  • aaannndddrrr Senior Member
    офлайн
    aaannndddrrr Senior Member

    2906

    11 лет на сайте
    пользователь #924927

    Профиль
    Написать сообщение

    2906
    # 18 октября 2016 13:16
    chucha2011:

    aaannndddrrr:

    Списки тех, кто не разводится на тройные работы ??? Типа - замена ступичного подшипника и замену колодок с тормозным диском выливается в двойные-тройные работы одного узла - и 2 раза снять поставить тормозные колодки и суппорт :trollface:
    Или при шлифовке, ремонте ГБЦ дополнительно прописать отдельной графой - установку нового водяного насоса и ремня ГРМ :trollface:

    Так а почему не прописать и то и то????? Тока в каждой работе проставляется ПОНИЖАЮЩИЙ коэффициент и проблем нет.... Есть з/ч и есть по ней работа и вопросов в дальнейшем не будет меняли али нет (конечно если все офисияльно :trollface: ).... Или вы предлагаете написать замену подшипника(как правило с одной стороны) а колодки с дисками с обеих поменять...
    Да и помпа не всегда к ГБЦ отношение имеет

    Те кто работает на СТО прекрасно понимает то что я написал. И тролить на тему - што помпа стоит не на ГБЦ, оч смяшно :trollface:

  • glasswolf Senior Member
    офлайн
    glasswolf Senior Member

    1016

    15 лет на сайте
    пользователь #191267

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 18 октября 2016 13:17
    aaannndddrrr:

    ? Типа - замена ступичного подшипника и замену колодок с тормозным диском выливается в двойные-тройные работы одного узла - и 2 раза снять поставить тормозные колодки и суппорт

    Ну, так Вам и сделают. Ступицу не подготовят, скобу суппорта тоже. Под поршень не глянут, смазки не добавят.. Направляющие закисли? Хрен с ним. Колодки не лезут? Молотком.
    Неудачный пример. Одно дело, если меняется помпа и брать деньги за замену ремня, а другое - ступичный и диски/колодки.

  • aaannndddrrr Senior Member
    офлайн
    aaannndddrrr Senior Member

    2906

    11 лет на сайте
    пользователь #924927

    Профиль
    Написать сообщение

    2906
    # 18 октября 2016 13:18
    glasswolf:

    aaannndddrrr:

    ? Типа - замена ступичного подшипника и замену колодок с тормозным диском выливается в двойные-тройные работы одного узла - и 2 раза снять поставить тормозные колодки и суппорт

    Ну, так Вам и сделают. Ступицу не подготовят, скобу суппорта тоже. Под поршень не глянут, смазки не добавят.. Направляющие закисли? Хрен с ним. Колодки не лезут? Молотком.
    Неудачный пример. Одно дело, если меняется помпа и брать деньги за замену ремня, а другое - ступичный и диски/колодки.

    Делайте подготовку. Я же не против.

  • glasswolf Senior Member
    офлайн
    glasswolf Senior Member

    1016

    15 лет на сайте
    пользователь #191267

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 18 октября 2016 13:30
    aaannndddrrr:

    glasswolf:

    aaannndddrrr:

    ? Типа - замена ступичного подшипника и замену колодок с тормозным диском выливается в двойные-тройные работы одного узла - и 2 раза снять поставить тормозные колодки и суппорт

    Ну, так Вам и сделают. Ступицу не подготовят, скобу суппорта тоже. Под поршень не глянут, смазки не добавят.. Направляющие закисли? Хрен с ним. Колодки не лезут? Молотком.
    Неудачный пример. Одно дело, если меняется помпа и брать деньги за замену ремня, а другое - ступичный и диски/колодки.

    Делайте подготовку. Я же не против.

    Вы против за это платить, насколько я понимаю?

  • aaannndddrrr Senior Member
    офлайн
    aaannndddrrr Senior Member

    2906

    11 лет на сайте
    пользователь #924927

    Профиль
    Написать сообщение

    2906
    # 18 октября 2016 13:53
    glasswolf:

    aaannndddrrr:

    glasswolf:

    aaannndddrrr:

    ? Типа - замена ступичного подшипника и замену колодок с тормозным диском выливается в двойные-тройные работы одного узла - и 2 раза снять поставить тормозные колодки и суппорт

    Ну, так Вам и сделают. Ступицу не подготовят, скобу суппорта тоже. Под поршень не глянут, смазки не добавят.. Направляющие закисли? Хрен с ним. Колодки не лезут? Молотком.
    Неудачный пример. Одно дело, если меняется помпа и брать деньги за замену ремня, а другое - ступичный и диски/колодки.

    Делайте подготовку. Я же не против.

    Вы против за это платить, насколько я понимаю?

    Неужели так туго написано?
    Я готов платить за:
    1 Все нужно разобрать для - перепресовки подшипника,
    2 Установки ступицы на место
    3 Установки нового диска .
    4 Установки скобу суппорта на место. Обслужить суппорт, направляющие, поставить колодки, поставить колесо+ материалы для работ (остатки, за которые я заплатил положат в багажник со страрыми з/ч).
    ЗА ОДИН РАЗ
    И да, наблюдать через стекло или монитор (как на некоторых СЦ)как все делается?

    Я не готов платить за :
    1 все что нужно разобрать -поменять подшипник - все собрать назад (по бумагам).
    2 все что нужно разобрать - для замены тром диска- собратьназад (по бумагам)
    3 все что нужно разобрать обслужить суппорт и поменять колодки.
    не готов дарить с остатками 1 баллончик ВД40, 100-150 гр смазки для направляющих
    Делается 3 работы по бумагам. А на самом делается все за один раз, как и написано в самом начале. А платите за 2-3 работы отдельно

    Так не туго? Доступно написано?

  • eskimodog Member
    офлайн
    eskimodog Member

    399

    14 лет на сайте
    пользователь #233249

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 18 октября 2016 13:53
    chucha2011:

    Нигде у официалов не лижут!!!!
    Все делают по букве закона..... и поверьте что у них в базах есть пометки на проблемных клиентов чтоб на начальной стадии СРАЗУ выработать алгоритм действий...... И это не домыслы :D

    Таки лижут! Бессрочные скидки, акции, подарки, не корчат морды. Не знаю, может сервис неофициалов подтянулся за последние 5 лет, но до того, мало того что приезжаешь и отдаешь машину на грязном ресепшене, так у тебя это делают с таким видом как будто ты у них просишь последний кусок хлеба. Это неприятно. У официалов есть зона ожидания, wi-fi, стоимость почему-то не особо отличается и отношение совсем другое. По крайней мере тебе улыбаются.

    ...каждому плохо по его неуменью... (с) Театр Яда
  • glasswolf Senior Member
    офлайн
    glasswolf Senior Member

    1016

    15 лет на сайте
    пользователь #191267

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 18 октября 2016 13:59

    aaannndddrrr, зачем же хамить? И кому придет в голову собирать-разбирать дважды, если все можно сделать за 1 раз? Я думал, что Вы имеете в виду,, что в стоимость замены ступичного можно включить замену д/к, т,.к. некоторые считают, что это - один вид работ, типа, ну снял суппорт и диск и тяжело диски с колодками махнуть?

  • stoGramm Senior Member
    офлайн
    stoGramm Senior Member

    3398

    17 лет на сайте
    пользователь #111145

    Профиль
    Написать сообщение

    3398
    # 18 октября 2016 14:03

    aaannndddrrr, это как я про чистку ноутбука узнавал, там полностью разбирается, 20 баксов, говор а можно я вам другую клаву дам вы вместо старой поставите, да ещё 5 баксов давай))

    Добавлено спустя 11 минут 49 секунд

    А все таки вроде что бы померить потребляемые амперы надо в разрыв цепи включаться - спецы подскажите или я не прав?

  • VladikK Member
    офлайн
    VladikK Member

    112

    14 лет на сайте
    пользователь #227301

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 18 октября 2016 14:40
    stoGramm:

    А все таки вроде что бы померить потребляемые амперы надо в разрыв цепи включаться - спецы подскажите или я не прав?

    Можно воспользоваться токовыми клещами. Однако в авто это не всегда возможно, клещи - приборчик достаточно габаритный, не везде можно подлезть. Конкретное решение в зависимости от места измерения все равно остается за мастером.

  • versa4i Senior Member
    офлайн
    versa4i Senior Member

    1041

    19 лет на сайте
    пользователь #39360

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 18 октября 2016 15:59
  • OPEX_by WoT Club
    офлайн
    OPEX_by WoT Club

    131

    11 лет на сайте
    пользователь #920180

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 18 октября 2016 17:15 Редактировалось OPEX_by, 1 раз.

    del

  • ProjectReality Senior Member
    офлайн
    ProjectReality Senior Member

    1280

    14 лет на сайте
    пользователь #253956

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 18 октября 2016 17:30

    срач - он такой. его не остановить, если читать ))
    - -
    по теме - господа ремонтники и сто-шники,
    если ваша работа будет выполнена качественно с вашей стороны, начиная с вежливого и внимательного приёмщика, и заканчивая красиво оформленными документами - не булет потребности в каких-то чёрных списках. совсем не будет. с обеих сторон барикад.

    в том варианте, в котором он предлагается сейчас в отношении клиентов - бред.
    одному жопоруку не понравится, как на его кривую работу отреагировал клиент - и клиент в чёрном списке?

    удачи, как говорится. только один жопорукий баран может загнать каждого первого обратившегося к нему клиента в чёрный список. развлечения для... и всё? :) весь автосервис в РБ станет колом?

    поверьте, даже самый косячный клиент найдёт того, кто его обслужит. пусть не сразу, но найдёт.
    а самый дотошный клиент вытянет из вас все соки, если вы накосячите. и за размещение в чёрном списке тоже.

    как-то так :)
    удачи, как говорится, на поворотах. не теряйте клиентов. они вас кормят.

  • chucha2011 Member
    офлайн
    chucha2011 Member

    336

    12 лет на сайте
    пользователь #502918

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 18 октября 2016 18:10
    eskimodog:

    chucha2011:

    Нигде у официалов не лижут!!!!
    Все делают по букве закона..... и поверьте что у них в базах есть пометки на проблемных клиентов чтоб на начальной стадии СРАЗУ выработать алгоритм действий...... И это не домыслы :D

    Таки лижут! Бессрочные скидки, акции, подарки, не корчат морды. Не знаю, может сервис неофициалов подтянулся за последние 5 лет, но до того, мало того что приезжаешь и отдаешь машину на грязном ресепшене, так у тебя это делают с таким видом как будто ты у них просишь последний кусок хлеба. Это неприятно. У официалов есть зона ожидания, wi-fi, стоимость почему-то не особо отличается и отношение совсем другое. По крайней мере тебе улыбаются.

    В моем понимании официал это любое, повторюсь любое СТО работающее официально(доки, чеки, никаких уе и как положено со всеми вытекающими) ну а скидки акции подарки вайфай и стоимость это атрибут не атланта и энергии, а отношение к себе любимому и к вам наши кормильцы!!!! И морды не корчим.... ну а с мудаками конечно встречаемся, редко оооочень редко, бывает.

  • alexgrodno9 Senior Member
    офлайн
    alexgrodno9 Senior Member

    2702

    12 лет на сайте
    пользователь #589104

    Профиль
    Написать сообщение

    2702
    # 18 октября 2016 18:17 Редактировалось alexgrodno9, 2 раз(а).

    Упс,не туда занесло.

    всё хорошо,а будет ещё лучше!
  • ander79 Member
    офлайн
    ander79 Member

    118

    12 лет на сайте
    пользователь #640996

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 18 октября 2016 18:34

    даааааа. и какой д....л мог создать эту ветку????

  • user_11223344 Junior Member
    офлайн
    user_11223344 Junior Member

    87

    13 лет на сайте
    пользователь #359250

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 18 октября 2016 20:31

    Диагноз для тех и этих: жадность фраера погубит! Пока одни будут думать, как срубить побольше за маленький обьем работы, а другие как заплатить поменьше за большой обьем - грызня эта не прекратится! Работать надо на результат! Сформируется адекватная клиентура и все будет нармуль! Пример: человек занимается мерседесами 19 лет. И не просто занимается, а подсказывает и консультирует по любому вопросу. Так к нему в Брест и с Минска ездят и с Украины и ото всюду. Зарекоммендуйте себя, а потом требуйте что-то. А если у меня от посещения 3-4 мастеров к каждому остаются вопросы: о чем можно говорить. Я плохой? Машина плохая? Мне не жалко денег за качественный ремонт. Но если косяк на косяке - это уже начинает напрягать! Через пару лет и я начну мозги выносить ,,мастерам"!

  • NEXT-STO Senior Member
    офлайн
    NEXT-STO Senior Member

    884

    10 лет на сайте
    пользователь #1363590

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 18 октября 2016 20:44

    Мне не жалко денег за качественный ремонт.

    с этого места поподробней пожалуйста ? Вы готовы переплатить в два раза ?

  • ded-baraded-1916 Senior Member
    офлайн
    ded-baraded-1916 Senior Member

    1785

    8 лет на сайте
    пользователь #2034227

    Профиль
    Написать сообщение

    1785
    # 18 октября 2016 21:31

    Короче тема переросла в очередной оффтоп... :trollface:

    шмодпись...
  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6598

    12 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 18 октября 2016 21:54
    NEXT-STO:

    Мне не жалко денег за качественный ремонт.

    с этого места поподробней пожалуйста ? Вы готовы переплатить в два раза ?

    А почему не в три или пять раз? :lol: качество не измеряется только деньгами

  • NEXT-STO Senior Member
    офлайн
    NEXT-STO Senior Member

    884

    10 лет на сайте
    пользователь #1363590

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 18 октября 2016 22:24 Редактировалось NEXT-STO, 2 раз(а).

    Ну как правило деньгами. Люди не хотят ехать на офф.СТО где фирменное дорогостоящее оборудование, где высокооплачиваемые специалисты но где и стоимость услуг будет заметно выше. Люди едут в гаражи к кувалде и молотку с соответствующей ценой а потом хотят качественно до с подтиркой попы,а так НЕ бывает, просто потому ,что кувалдой и молотком качественно просто не сделать того что сделаешь хорошим инструментом.