идея с написанием коллективной жалобы мне оч нравиться.
LiN:идея с написанием коллективной жалобы мне оч нравиться.
А мне кажется туфта это всё!!!
Но я с увлечением слежу за развитием событий!
А вот что сотворил один мой товарисч:
***************************
В отдел обслуживания
клиентов компании "Velcom"
факс: 226 92 81
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, ХХХХХХХХХХХХХХХХХХ, паспорт № ХХХХХХХХХ, выданный ХХХХХХХХХХХХХХХХХ, мобильный телефон № ХХХ ХХ ХХ при проверке состояния баланса моего лицевого счёта 08.09.02г. и 16.05.02г. обнаружил, что со счёта списывались суммы, по моим расчётам превышающие ре-альную стоимость услуг компании "Velcom", которыми я пользовался в период с момента последнего пополнения счёта. Так как речь идёт о суммах, сопоставимых со стоимостью получения детализации, прошу разобраться в сложившейся ситуации и, по возможности, проинформировать меня о результатах. Поскольку я являюсь клиентом компании "Velcom" уже больше года и ничего подобного раньше не происходило, надеюсь, что это -- всего лишь досадное недоразумение и оно будет успешно разрешено.
16.05.2002
***********************************************
На этот текст копирайт не распр., так что присоединяйтесь!
ЗЫ. Реакции никакой
такие заявления нужно приносить в приемную и регистрировать в книге входящей документации. тогда по закону об обращениях граждан контора обязана в течении месяца дать письменный ответ. я кстати таким образом свой институт довел до плуобморочного состояния, т. к. боролся с ними их же оружием (бюрократией)
Bors:А кто-нибудь детализацию взял ? И сравнил цифирки ?
Вотт сегодня поеду брать!
А вот история совсем уморительная.
Товарисч мой вчера подключился, соответственно на счету +60. Отправил пару СМСок. Послушал мой рассказ о том как деньги пропадают со счета, посмеялся, но на всякий случай решил свой баланс проверить. "-65 с копейками"
Так что у велкома там порядок полный
Дима Фёдоров
При подключении у уелкама это норма.. у меня в свое время было -75 тыров. Ваднов свидетель
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3412 |
22 года на сайте Город:
|
Дима Фёдоров:А вот история совсем уморительная.
Товарисч мой вчера подключился, соответственно на счету +60. Отправил пару СМСок. Послушал мой рассказ о том как деньги пропадают со счета, посмеялся, но на всякий случай решил свой баланс проверить. "-65 с копейками"
Так что у велкома там порядок полный
Да, на самом деле так и должно быть. Если б он позвонил 4110 оператор ему бы это объяснила. Я подключался 1-го, а бабло на счет зачислили 2-го вечером, о чем уведомили СМСом.
позвонил в общество защиты прав потребителей, сказали что деньги за детализацию брать не имеют права. записался на прием к юристу в понедельник. посмотрим...
-Jk-:
вопрос к тем кто брал детализацию - там как звонки за определнный месяц
или можно с какого то по какое число заказать???
Да, можно заказывать с любого числа на любое, но в пределах одного месяца. А если ты берешь детализацию за период больше месяца, то это считается как ДВА счета, то есть в два раза по 4600.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3412 |
22 года на сайте Город:
|
LiN:позвонил в общество защиты прав потребителей, сказали что деньги за детализацию брать не имеют права. записался на прием к юристу в понедельник. посмотрим...
А вот это уже разговор.
Давно так надо было, а не кампанию по ссанию создавать
Я прикинул сколько говорил, сколько абонентка... Пока лично у меня все в пределах нормы.
Но вот вопрос возник - что это за сотовые номера такие - 8-000-ххххххх? И причем у людей_с_деньгами, элиты, так сказать? (руководство юристов вроде как тоже с номерами на 3 наля)
LiN:позвонил в общество защиты прав потребителей, сказали что деньги за детализацию брать не имеют права. записался на прием к юристу в понедельник. посмотрим...
Пожалуйста, держи в курсе событий. Я думаю, это многим интересно.
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|
давече позвонил 411-0. узнал много интересного...
Оказывается, что в период с 1 по 18 мая я израсходовал что-то около 22 тыр. Что, в принципе, и ожидалось...
тока не пойму как за 10 дней с 8 по 18 со счета ушло 33 с лишним тыров. причем 7-го был нулевой баланс...
чувствую, что детализацию придется брать по-любому...
2 те кто мне звонил, или кому я звонил
давайте сопоставим данные наших детализаций
LiN:блин... народ!!! сколько это можно терпеть? пошли хоть стекла уродам повыбиваем!
-случайно попал на данный форум, пару мыслей вслух:
1. если стекла бьют - то делают это полные уроды, на большее они, похоже не способны
2. из-за чего такой визг? У Velcoma лег биллинговый сервер 13 мая, стоимость сервера превышает число с 6-ю нулями в $. И сервак одной из самых уважаемых в мире фирм.Тем не менее жесткий отказ hardware.Подняли они его за считанные часы, кстати.Ситуация в технотронном мире стандартная.
А базы в порядке, и копии имеются.И, я думаю, по завершении месяца,
всем своим уважаемым клиентам фирма принесет извинения и уж точно вернет Вам эти "тыры", только из-за чего такой крик?, или просто время некуда девать?
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|
Ranger:...только из-за чего такой крик?, или просто время некуда девать?
когда я давече поймал карманников -- они мне вернули все, что вытащили, в течение нескольких секунд. Почему бы не потребовать того же самого от уважаемой компаии вельком?
Ranger:
-случайно попал на данный форум, пару мыслей вслух:
1. если стекла бьют - то делают это полные уроды, на большее они, похоже не способны
В принципе согласен...
2. из-за чего такой визг? У Velcoma лег биллинговый сервер 13 мая, стоимость сервера превышает число с 6-ю нулями в $. И сервак одной из самых уважаемых в мире фирм.Тем не менее жесткий отказ hardware.Подняли они его за считанные часы, кстати.Ситуация в технотронном мире стандартная.
Ага, Sun знаем уже!
А базы в порядке, и копии имеются.И, я думаю, по завершении месяца,
всем своим уважаемым клиентам фирма принесет извинения и уж точно вернет Вам эти "тыры", только из-за чего такой крик?, или просто время некуда девать?
Дело не в деньгах, дело в принципе!
Ranger:И, я думаю, по завершении месяца,
всем своим уважаемым клиентам фирма принесет извинения и уж точно вернет Вам эти "тыры", только из-за чего такой крик?, или просто время некуда девать?
Я не думаю, что фирма вернет деньги... ну, может только особо "уважаемым" клинетам
А крик? Ну, например, в ту причину, что человек расчитывает свои расходы и совершенно не расчитывает, что ему придется выползать "из под нуля балансу" что бы остаться со связью в кармане..., понимаешь, непредвиденные расходы не по причине моей собственной разгильдяйности весьма неприятны.
Вот тебе живой пример... то, что я отдал давеча уелкаму некоторую сумму, которую не предвидел отдавать, явилось причиной тому, что вчера пришлось играть быльярдъ на отдолженные
Ranger:-случайно попал на данный форум, пару мыслей вслух:
1. если стекла бьют - то делают это полные уроды, на большее они, похоже не способны
2. из-за чего такой визг? У Velcoma лег биллинговый сервер 13 мая, стоимость сервера превышает число с 6-ю нулями в $. И сервак одной из самых уважаемых в мире фирм.Тем не менее жесткий отказ hardware.Подняли они его за считанные часы, кстати.Ситуация в технотронном мире стандартная.
А базы в порядке, и копии имеются.И, я думаю, по завершении месяца,
всем своим уважаемым клиентам фирма принесет извинения и уж точно вернет Вам эти "тыры", только из-за чего такой крик?, или просто время некуда девать?
А вот вам и представитель Велкома Вы послушайте, какой слог - и сервак классный, и подняли быстро.... Только вот не работает ничего
Ranger:LiN:блин... народ!!! сколько это можно терпеть? пошли хоть стекла уродам повыбиваем!
-случайно попал на данный форум, пару мыслей вслух:
1. если стекла бьют - то делают это полные уроды, на большее они, похоже не способны
а кидают людей на деньги не уроды? а за нос водят не уроды? а с уродами нужно бороться уродскими способами. или у тебя есть какие-то иные предложения? так милости просим выложить их на форум.
З. Ы. а ты случаем не на велкоме работаешь? так передай там своим уродам, чтобы они научились с абонентами разговаривать и бабки перестали воровать.