Ответить
  • LiN FBY Team
    офлайн
    LiN FBY Team

    2296

    23 года на сайте
    пользователь #884

    Профиль
    Написать сообщение

    2296
    # 18 мая 2002 09:51

    идея с написанием коллективной жалобы мне оч нравиться.

    Robert Kubica Fan
  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    19611

    23 года на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19611
    # 18 мая 2002 10:02
    LiN:

    идея с написанием коллективной жалобы мне оч нравиться.

    А мне кажется туфта это всё!!!

    Но я с увлечением слежу за развитием событий!

    С уважением и улыбкой, Vadim
  • Stary Senior Member
    офлайн
    Stary Senior Member

    1448

    23 года на сайте
    пользователь #112

    Профиль
    Написать сообщение

    1448
    # 18 мая 2002 10:09

    А вот что сотворил один мой товарисч:

    ***************************

    В отдел обслуживания

    клиентов компании "Velcom"

    факс: 226 92 81

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    Я, ХХХХХХХХХХХХХХХХХХ, паспорт № ХХХХХХХХХ, выданный ХХХХХХХХХХХХХХХХХ, мобильный телефон № ХХХ ХХ ХХ при проверке состояния баланса моего лицевого счёта 08.09.02г. и 16.05.02г. обнаружил, что со счёта списывались суммы, по моим расчётам превышающие ре-альную стоимость услуг компании "Velcom", которыми я пользовался в период с момента последнего пополнения счёта. Так как речь идёт о суммах, сопоставимых со стоимостью получения детализации, прошу разобраться в сложившейся ситуации и, по возможности, проинформировать меня о результатах. Поскольку я являюсь клиентом компании "Velcom" уже больше года и ничего подобного раньше не происходило, надеюсь, что это -- всего лишь досадное недоразумение и оно будет успешно разрешено.

    16.05.2002

    ***********************************************

    На этот текст копирайт не распр., так что присоединяйтесь!

    ЗЫ. Реакции никакой :moderator:

    Hate Winter TEAM
  • LiN FBY Team
    офлайн
    LiN FBY Team

    2296

    23 года на сайте
    пользователь #884

    Профиль
    Написать сообщение

    2296
    # 18 мая 2002 10:15

    такие заявления нужно приносить в приемную и регистрировать в книге входящей документации. тогда по закону об обращениях граждан контора обязана в течении месяца дать письменный ответ. я кстати таким образом свой институт довел до плуобморочного состояния, т. к. боролся с ними их же оружием (бюрократией)

    Robert Kubica Fan
  • Bors Member
    офлайн
    Bors Member

    347

    23 года на сайте
    пользователь #408

    Профиль
    Написать сообщение

    347
    # 18 мая 2002 10:23

    А кто-нибудь детализацию взял ? И сравнил цифирки ?

  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    19611

    23 года на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19611
    # 18 мая 2002 10:50
    Bors:

    А кто-нибудь детализацию взял ? И сравнил цифирки ?

    Вотт сегодня поеду брать!

    С уважением и улыбкой, Vadim
  • 1886 Nokia Team
    офлайн
    1886 Nokia Team

    146

    23 года на сайте
    пользователь #1886

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 18 мая 2002 15:15

    А вот история совсем уморительная.

    Товарисч мой вчера подключился, соответственно на счету +60. :) Отправил пару СМСок. Послушал мой рассказ о том как деньги пропадают со счета, посмеялся, но на всякий случай решил свой баланс проверить. "-65 с копейками" :weep:

    Так что у велкома там порядок полный :lol: :lol: :lol:

  • Guerilla veterem sodalem
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 18 мая 2002 15:17

    Дима Фёдоров

    При подключении у уелкама это норма.. у меня в свое время было -75 тыров. Ваднов свидетель :)

    [gone to pot]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3412

    22 года на сайте
    пользователь #2793

    Профиль

    3412
    # 18 мая 2002 15:27
    Дима Фёдоров:

    А вот история совсем уморительная.

    Товарисч мой вчера подключился, соответственно на счету +60. :) Отправил пару СМСок. Послушал мой рассказ о том как деньги пропадают со счета, посмеялся, но на всякий случай решил свой баланс проверить. "-65 с копейками" :weep:

    Так что у велкома там порядок полный :lol: :lol: :lol:

    Да, на самом деле так и должно быть. Если б он позвонил 4110 оператор ему бы это объяснила. Я подключался 1-го, а бабло на счет зачислили 2-го вечером, о чем уведомили СМСом.

  • LiN FBY Team
    офлайн
    LiN FBY Team

    2296

    23 года на сайте
    пользователь #884

    Профиль
    Написать сообщение

    2296
    # 18 мая 2002 18:04

    позвонил в общество защиты прав потребителей, сказали что деньги за детализацию брать не имеют права. записался на прием к юристу в понедельник. посмотрим...

    Robert Kubica Fan
  • Mike-1 Onliner Auto Club
    офлайн
    Mike-1 Onliner Auto Club

    455

    22 года на сайте
    пользователь #2191

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 19 мая 2002 05:32
    -Jk-:


    вопрос к тем кто брал детализацию - там как звонки за определнный месяц

    или можно с какого то по какое число заказать???

    Да, можно заказывать с любого числа на любое, но в пределах одного месяца. А если ты берешь детализацию за период больше месяца, то это считается как ДВА счета, то есть в два раза по 4600. :roof:

    Hе говорите как много вы работаете. Скажите лучше, что вам удалось сделать.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3412

    22 года на сайте
    пользователь #2793

    Профиль

    3412
    # 19 мая 2002 08:43
    LiN:

    позвонил в общество защиты прав потребителей, сказали что деньги за детализацию брать не имеют права. записался на прием к юристу в понедельник. посмотрим...

    А вот это уже разговор.

    Давно так надо было, а не кампанию по ссанию создавать :wink:

    Я прикинул сколько говорил, сколько абонентка... Пока лично у меня все в пределах нормы.

    Но вот вопрос возник - что это за сотовые номера такие - 8-000-ххххххх? И причем у людей_с_деньгами, элиты, так сказать? (руководство юристов вроде как тоже с номерами на 3 наля)

    :-?

  • Vitaliy_t Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_t Senior Member

    1463

    22 года на сайте
    пользователь #2988

    Профиль
    Написать сообщение

    1463
    # 19 мая 2002 13:48
    LiN:

    позвонил в общество защиты прав потребителей, сказали что деньги за детализацию брать не имеют права. записался на прием к юристу в понедельник. посмотрим...

    Пожалуйста, держи в курсе событий. Я думаю, это многим интересно.

  • Неизвестный кот Moderator
    офлайн
    Неизвестный кот Moderator

    7603

    23 года на сайте
    пользователь #183

    Профиль

    7603
    # 19 мая 2002 19:01

    давече позвонил 411-0. узнал много интересного...

    Оказывается, что в период с 1 по 18 мая я израсходовал что-то около 22 тыр. Что, в принципе, и ожидалось...

    :roof:

    тока не пойму как за 10 дней с 8 по 18 со счета ушло 33 с лишним тыров. причем 7-го был нулевой баланс... :roof:

    чувствую, что детализацию придется брать по-любому...

    2 те кто мне звонил, или кому я звонил

    давайте сопоставим данные наших детализаций

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • Ranger Neophyte Poster
    офлайн
    Ranger Neophyte Poster

    1

    22 года на сайте
    пользователь #3068

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 19 мая 2002 20:08
    LiN:

    блин... народ!!! сколько это можно терпеть? пошли хоть стекла уродам повыбиваем!

    -случайно попал на данный форум, пару мыслей вслух:

    1. если стекла бьют - то делают это полные уроды, на большее они, похоже не способны

    2. из-за чего такой визг? У Velcoma лег биллинговый сервер 13 мая, стоимость сервера превышает число с 6-ю нулями в $. И сервак одной из самых уважаемых в мире фирм.Тем не менее жесткий отказ hardware.Подняли они его за считанные часы, кстати.Ситуация в технотронном мире стандартная.

    А базы в порядке, и копии имеются.И, я думаю, по завершении месяца,

    всем своим уважаемым клиентам фирма принесет извинения и уж точно вернет Вам эти "тыры", только из-за чего такой крик?, или просто время некуда девать?

  • Неизвестный кот Moderator
    офлайн
    Неизвестный кот Moderator

    7603

    23 года на сайте
    пользователь #183

    Профиль

    7603
    # 19 мая 2002 22:19
    Ranger:

    ...только из-за чего такой крик?, или просто время некуда девать?

    когда я давече поймал карманников -- они мне вернули все, что вытащили, в течение нескольких секунд. Почему бы не потребовать того же самого от уважаемой компаии вельком?

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    19611

    23 года на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19611
    # 20 мая 2002 08:46
    Ranger:


    -случайно попал на данный форум, пару мыслей вслух:

    1. если стекла бьют - то делают это полные уроды, на большее они, похоже не способны

    В принципе согласен...

    2. из-за чего такой визг? У Velcoma лег биллинговый сервер 13 мая, стоимость сервера превышает число с 6-ю нулями в $. И сервак одной из самых уважаемых в мире фирм.Тем не менее жесткий отказ hardware.Подняли они его за считанные часы, кстати.Ситуация в технотронном мире стандартная.

    Ага, Sun знаем уже!

    А базы в порядке, и копии имеются.И, я думаю, по завершении месяца,

    всем своим уважаемым клиентам фирма принесет извинения и уж точно вернет Вам эти "тыры", только из-за чего такой крик?, или просто время некуда девать?

    Дело не в деньгах, дело в принципе!

    С уважением и улыбкой, Vadim
  • Guerilla veterem sodalem
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 20 мая 2002 09:07
    Ranger:

    И, я думаю, по завершении месяца,

    всем своим уважаемым клиентам фирма принесет извинения и уж точно вернет Вам эти "тыры", только из-за чего такой крик?, или просто время некуда девать?

    Я не думаю, что фирма вернет деньги... ну, может только особо "уважаемым" клинетам :)

    А крик? Ну, например, в ту причину, что человек расчитывает свои расходы и совершенно не расчитывает, что ему придется выползать "из под нуля балансу" что бы остаться со связью в кармане..., понимаешь, непредвиденные расходы не по причине моей собственной разгильдяйности весьма неприятны.

    Вот тебе живой пример... то, что я отдал давеча уелкаму некоторую сумму, которую не предвидел отдавать, явилось причиной тому, что вчера пришлось играть быльярдъ на отдолженные :lol:

    [gone to pot]
  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    2373

    23 года на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    2373
    # 20 мая 2002 09:30
    Ranger:

    -случайно попал на данный форум, пару мыслей вслух:

    1. если стекла бьют - то делают это полные уроды, на большее они, похоже не способны

    2. из-за чего такой визг? У Velcoma лег биллинговый сервер 13 мая, стоимость сервера превышает число с 6-ю нулями в $. И сервак одной из самых уважаемых в мире фирм.Тем не менее жесткий отказ hardware.Подняли они его за считанные часы, кстати.Ситуация в технотронном мире стандартная.

    А базы в порядке, и копии имеются.И, я думаю, по завершении месяца,

    всем своим уважаемым клиентам фирма принесет извинения и уж точно вернет Вам эти "тыры", только из-за чего такой крик?, или просто время некуда девать?

    А вот вам и представитель Велкома 8) Вы послушайте, какой слог - и сервак классный, и подняли быстро.... Только вот не работает ничего :lol:

  • LiN FBY Team
    офлайн
    LiN FBY Team

    2296

    23 года на сайте
    пользователь #884

    Профиль
    Написать сообщение

    2296
    # 20 мая 2002 09:33
    Ranger:

    LiN:

    блин... народ!!! сколько это можно терпеть? пошли хоть стекла уродам повыбиваем!

    -случайно попал на данный форум, пару мыслей вслух:

    1. если стекла бьют - то делают это полные уроды, на большее они, похоже не способны

    а кидают людей на деньги не уроды? а за нос водят не уроды? а с уродами нужно бороться уродскими способами. или у тебя есть какие-то иные предложения? так милости просим выложить их на форум.

    З. Ы. а ты случаем не на велкоме работаешь? так передай там своим уродам, чтобы они научились с абонентами разговаривать и бабки перестали воровать.

    Robert Kubica Fan