Был на прошлой неделе в Иванко, не понравилось совсем.
На лобовом стекле заимел два расположенных рядом скола с трещинками на каждом по 8-10мм. Видимо от одного камешка. Ездил с ними давно, так уж получилось что сразу после удара поехать в ремонт не смог.
Приехал в Иванко под проливным дождем. Загнали машину под крышу в ангар, мастер спросил давно ли появились трещины и сказал "заделать можно, попробуем, гарантии ессно нет". Взял аккумуляторный Дремель, и со скрежетом и натужным жужжанием высверлил на месте сколов две такие приличные воронки Причем в полумраке ангара, без всякой подсветки места ремонта. Орлиный глаз блин, точнее, кошачий После этого на присосках прикрепили треногу с клеем (как я понял), подождали, сняли. Мастер уже с УФ лампой направился к машине, но поскольку в это время приехало еще пару авто на ремонт, то мастер попросил выгнать машину на улицу и подождать минут 10-15, после этого он просушит клей (я так понял опять же, его нужно УФ сушить). Пока ждал на улице, снова пошел дождь. Мастер выглянул, почесал затылок и сообщил мне что дождик он не заметил, типа прошу пардону, счас я закончу с другой машиной и снова вам капну клея. Через 5 минут подошел, отковырял ногтем прозрачную пластинку с места ремонта на стекле, протер бумажкой и радостно сообщил "а не, не надо больше клея, и так все хорошо заклеилось". Типа, с вас 45 тыр и досвидос.
В общем, как оно будет зимой увидим, однако сколы и трещины не то что стали незаметны, они стали видны гораздо лучше чем до ремонта. В моем представлении такой ремонт должен бы быть аккуратнее и ювелирнее чтоли, хотя б в чистом сухом месте и со спец-инструментом, а не Дремелем с тупым сверлом.
В общем как-то думается мне в Иванко я больше не ходок