Ответить
  • A.D. Senior Member
    офлайн
    A.D. Senior Member

    2522

    17 лет на сайте
    пользователь #84703

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 9 февраля 2017 18:10

    А дайте линк в личке плз)

    Ну что-нибудь вроде такого, хотя там таких видео более чем хватает.

    Диджитал мастер, судя по комментариям, походу вообще ничего не пытается чинить, а сразу на счётчик клиента ставит.

    А вот аэросани пиво везут как будто сами
  • grin77 Junior Member
    офлайн
    grin77 Junior Member

    60

    17 лет на сайте
    пользователь #109068

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 9 февраля 2017 23:07 Редактировалось grin77, 2 раз(а).

    В России тоже орудуют мошенники от Диджитал Сервис h t t p:// pikabu.ru/tag/Digital%20Master/hot убрать пробелы
    Схема похоже налаженная, приехала и в РБ.

  • nastia2105 Neophyte Poster
    офлайн
    nastia2105 Neophyte Poster

    18

    11 лет на сайте
    пользователь #887650

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 10 февраля 2017 16:00

    +1 Аналогичная ситуация, только сервисный центра HP. Забирала ноутбук в течение недели, но после звонка директорам привезли домой и без доплат за так называемую "аппаратную диагностику".

  • Ржавой Junior Member
    офлайн
    Ржавой Junior Member

    99

    14 лет на сайте
    пользователь #303553

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 10 февраля 2017 16:57

    пора заводить уголовное дело

  • karakozof Junior Member
    офлайн
    karakozof Junior Member

    89

    11 лет на сайте
    пользователь #955776

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 10 февраля 2017 18:26

    Работал на этой конторе в качестве мастера по ремонту. Качественно делать начальство не особо хочет, изначальная цель рвануть бабосов, дурят людей без разбора, за мелкие проблемы выставляют невероятные ценники. Мастера которые там работают не при делах, все решения принимает начальство в России, те что сидят на Брилевской, просто некомпетентные пешки. Если могу кому-либо чем то помочь чтобы закрыть эту контору, обращайтесь. Мой номер +375333329625

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3605

    13 лет на сайте
    пользователь #376262

    Профиль

    3605
    # 10 февраля 2017 23:08
    karakozof:

    помочь чтобы закрыть эту контору, обращайтесь. Мой номер +375333329625

    падстава ад супрацоўнікаў Digitall, хто патэлефануе - таго і шлёпнуць Расейскія байчакі.

    veterem sodalem
  • 1781410 Junior Member
    офлайн
    1781410 Junior Member

    37

    9 лет на сайте
    пользователь #1781410

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 20 февраля 2017 21:18

    Наказывать нужно этих мошенников и никак не иначе! А так пока все сидят и молчат, это сволочи и дальше будут разводить народ на деньги!

  • tsill Neophyte Poster
    офлайн
    tsill Neophyte Poster

    3

    15 лет на сайте
    пользователь #198649

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 9 марта 2017 20:11

    У меня ноут с декабря 2016 все ремонтируют, деньги уже платил, сдал по гарантии. Фантазия при ответе на звонки богатая...Хочу присоединиться к таким как я, да опасаюсь светить здесь свои данные.

  • A.D. Senior Member
    офлайн
    A.D. Senior Member

    2522

    17 лет на сайте
    пользователь #84703

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 11 марта 2017 23:39

    Очень хорошее видео, о том как работает эта система и почему так происходит. Рекомендую к просмотру всем

    А вот аэросани пиво везут как будто сами
  • carryon Neophyte Poster
    офлайн
    carryon Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #2179211

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 25 марта 2017 17:08

    Был отправлен в ремонт ноутбук Asus, нужно было заменить батарею под корпусом. Позже, к сожалению, стало известно, что за замену взяли в 1,5 раза больше денег, а потерянные шурупы заклеили !внимание! НАКЛЕЙКАМИ. Это был шок. НЕ советую обращаться к ним

  • DDS12 Neophyte Poster
    офлайн
    DDS12 Neophyte Poster

    3

    7 лет на сайте
    пользователь #2182376

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 29 марта 2017 14:11

    Не советую воспользоваться услугами по ремонту телефонов и т.д. Сервис центр Диджитал мастер по ул Брилевской 3
    По телефону позвонила, сказали одну стоимость... стоимость устроила, курьер пришёл, забрал телефон, через час позвонили и о, ужас!!! Ремонт как оказалось даже не в 2, а в 3 раза дороже, ( сумму озвучили равную стоимости телефона) хотя проблема изначально была очевидна....разбит экран, я думаю, что по марке телефона можно понять что и как там устроено и есть ли детали в наличии. Но "квалифицированные" специалисты сервисного центра любят "вешать лапшу на уши" тем самым заманивать клиентов низкой стоимостью, а по факту когда вы не согласны со стоимость, возросшей в трёхкратном размере, они по условиям договора требуют
    оплатить за так называемую "диагностику" телефона.
    В моём случае за обман пришлось еще заплатить 16,50 бел руб.

  • 2193135 Neophyte Poster
    офлайн
    2193135 Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #2193135

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 12 апреля 2017 13:51 Редактировалось 2193135, 1 раз.

    Доброе время суток всем! Дочь отдала через курьера на диагностику свой HP а " жвавые ребята-мастера" взяли да и отремонтировали его без нашего ведома, якобы исходя из тел.разговора которого у них имеется некая запись и вот ищем справедливость в этом деле, пока все напрасно. Помогите кто чем сможет.

  • riod_by Member
    офлайн
    riod_by Member

    355

    10 лет на сайте
    пользователь #1008729

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    Бороться и искать, найти и перепрятать!
  • stas30 Neophyte Poster
    офлайн
    stas30 Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #999230

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 27 апреля 2017 23:19

    Я сегодня пошел написал заявление в ОБЭП на эту контору по факту мошенничества , далее в планах подать на них в суд по факту не качественного ремонта.

  • Vladus22 Junior Member
    офлайн
    Vladus22 Junior Member

    35

    12 лет на сайте
    пользователь #653162

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 28 апреля 2017 21:41 Редактировалось Vladus22, 2 раз(а).

    Точная такая же ситуация как и у остальных))

  • Igor_Kuchko Senior Member
    офлайн
    Igor_Kuchko Senior Member

    2794

    14 лет на сайте
    пользователь #215324

    Профиль
    Написать сообщение

    2794
    # 28 апреля 2017 21:51

    Пора уже понять по поводу современных смартов, ноутов, планшетов, если сломался а гарантия кончилась, или разбили, залили жидкостью - продайте по остаточной стоимости, если вы сами или знакомые не могут починить, ремонт экономически нецелесообразен для всех сторон, это не стационарник, где замена вылетевшего блока как правило не несет громадных финансовых потерь. Иначе вас будут иметь на бабосы по взрослому.

    Меня уже абсолютно ничего не расстраивает и не удивляет. Всё нормально в любом случае.
  • poperosa Neophyte Poster
    офлайн
    poperosa Neophyte Poster

    10

    16 лет на сайте
    пользователь #146810

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 10 мая 2017 12:34

    Я тоже кулстори опишу.
    Повёлся на контекст и на то, что они готовы сделать всё на выходных (ноут рабочий, надо было срочно).
    Самое смешное, что я читал статью на онлайнере про них (давно и забыл), при подписи договора сразу обратил внимание на много непонятностей, но что-то пошло для них так и отдал. + если вызвать курьера, то 15% скидки от заказа

    Позвонили на след день с рос. номера (бывает номер не высвечивается, бывает и высвечивается). Они говорят, что у них ip-телефония.
    Мне надо было просто заменить матрицу, при том, что ноут полностью работал и всё там было ок. После звонка, мне накидали разных проблем. Ни на что я не согласился и связь резко прервалась. После этого я в течение двух дней звонил их операторам и они мне каждый раз говорили, что мастер сейчас наберёт. После, я начал гуглить и нашёл всю информацию и данную ветку. Красавчик, чо)
    В итоге, 9 мая я поехал к ним в офис, т.к. два дня на перезвон от конторы, которая круглосуточно работает слегка удручили.

    1. В офисе две комнаты: приёмка и мастерская. Пахло перегаром, в работе были молодые модные гопнички: матерились, откровенно на всё забивали т.д. Обыкновенная шарага, в общем.
    2. Мастер на ноуты у них всего один - очень молодой и хамоватый чел, лет так под 26.
    3. Спустя 10 минут нахождения в офисе, мне передают телефон (где на проводе мастер, но мастер-то вот, за стеной, только руку протяни) и говорят мне стоимость в 550рублей, вместо 180. (человек на линии оказался не из офиса, т.к. голос мастера, который мне давал ноут совсем не совпадал).
    4. Просто положил трубку и сказал, что я отказываюсь.
    5. Попросил на проверку ноут, прежде чем забрать. Сам проверил - всё ок, ничего не скрутили, ничего не заменили.
    6. Забрал ноут и ушёл в закат. Слова никто даже не сказал.

    Итог: ребят нашёл с контекста в гугле. Предлагают среднюю стоимость по рынку минус 15% скидки за вызов курьера.
    По итогу, морозят и выдают стоимость знатно завышенную, надеясь на ваш отказ ( а это 32 рубля за диагностику и курьера, либо на согласие с высокой маржинальностью).

    Т.к. заявлений написано много, книга жалобная ломится от негатива, а толку ноль, то можно делать следующим образом:

    1. Их сайты часто крутятся в контексте, поэтому тупо кликать и сразу уходить. Деньги у них будут списываться + процент отказа большой будет.
    http://service-asus.by/
    http://service-hp.by/
    http://service-acer.by/
    http://service-samsung.by/
    http://service-lenovo.minsk.by/
    http://service-sony.by
    http://service-toshiba.by/
    http://service-center-pc.by/
    http://service-dell.by

    2. Вызывать на дом курьера и при виде Акта приёмки (который в конце превращается в договор) говорить, что это я подписывать не буду, т.к. это введение в заблуждение и слать его лесом. (страдает курьер, но они прекрасно знают на кого работают)

    3. Соглашаться на завышенную стоимость работ. При готовности заказа, попросить гаджет на проверку, проверить, взять в руки и дальше слать лесом. Они в договоре не прописывают ни модель, ни серийный номер - так что тут много непонятностей. Вариант стрёмный, но если у кого есть время и знакомый юрист, то.

    P.s. все варианты написаны в виде сказочного характера и не имеют призыва к действию)

  • A.D. Senior Member
    офлайн
    A.D. Senior Member

    2522

    17 лет на сайте
    пользователь #84703

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 13 мая 2017 11:28

    если вызвать курьера, то 15% скидки от заказа

    ума не хватило понять, что так не бывает ?

    А вот аэросани пиво везут как будто сами
  • nora2000 Neophyte Poster
    офлайн
    nora2000 Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1394255

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 13 мая 2017 19:54

    Все очень плохо !!!
    Стоит туда обращаться если : 1 ) вы любите ждать звонка от мастера всю жизнь . в противном случае вам придется звонить самим / не один раз / 2) цены на сайте в три раза меньше, чем вам озвучат (ну, это где-то на день 6 - 7, если вы дозвонились 3) поговорить о претензиях с начальником можно только в первый четверг месяца. 4 ) а если у вас трещина на экране и вы отдали в ремонт ноут только по этой причине, то ждите, что мастер установит причину поломки, требующую замену системной платы. В итоге, вы прождете неделю и, вместо цены озвученной при предварительном звонке в 70 рублей, вам озвучат цену более 400 рублей. При отказе предложенного ремонта - изволь заплатить 13,5 руб. (за выезд курьера) + 16,5 руб. (за диагностику). Зачем им чинить ваш ноут , если и так деньги капают, звонить и беспокоиться будешь ты. ХОЧЕШЬ ПРОБЛЕМЫ ?? ТЕБЕ СКУЧНО ?? Тогда тебе к ним. Удачи!

  • mix_alone Neophyte Poster
    офлайн
    mix_alone Neophyte Poster

    22

    15 лет на сайте
    пользователь #182071

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 24 мая 2017 13:32

    В копилку ссылок http://lenovo-remont.by/ - они же. Чуть не вляпался, спасибо форуму.