А как такой?
Три в одном!
Фото 1976 г, а велы, начало 70х.
офлайн
Valery_Zeliazei
Senior Member
|
|
1079 |
16 лет на сайте Город:
|
А это точно могло ездить ?
Три седока, масса двух с половиной рам с навесным – обода не гнулись сразу в восьмерку?
офлайн
Valery_Zeliazei
Senior Member
|
|
1079 |
16 лет на сайте Город:
|
Gustaf:А это точно могло ездить ?
Три седока, масса двух с половиной рам с навесным – обода не гнулись сразу в восьмерку?
Ездило, да еще как!
Да проблемы с одновременным торможением, да почему то постоянно откручивалась гайка рулевой колонки (как бы зверски не закручивали), да ОООчень большой радиус разворота.
К слову, ММВЗ начала 70х, без проблем выдерживал (насколько у крутящего сил хватало) пятерых, 5 х 50.
А скорее всего, это символ, ведь прошел уже год после окончания школы, и мы уже пересели на мотоциклы, попивали водочку, да и девчонки были для нас, далеко не иконами. Все как и должно быть в жизни по порядку.
P.S. Проехало сие чудо немного, ну пару сотен километров, не больше.
svam:Ездило, да еще как!
А с какой целью его создали?
Два велосипеда по тем временам стоили немало, чтобы из них сделать такую дивную игрушку …
офлайн
Valery_Zeliazei
Senior Member
|
|
1079 |
16 лет на сайте Город:
|
Gustaf,
Скорее всего, захотели катать как одно целое, а может очередной раз руки чесались, что очередное сотворить, ну и ко всему, наверное, повыпендриваться , тогда и полных 18и, не было.
svam:наверное, повыпендриваться
Ну вот это больше похоже на правду, ибо куда можно организовано втроем постоянно ездить.
А сколько у него цепей? Одна общая или две независимые? По фото не совсем понятно.
Если провести прямую линию между 1й и 3й звездочкой, то общая цепь должна провисать и не должна снижу цепляться за вторую звездочку ... Значит их две (цепи)? А если две цепи, то вторая звездочка сдвоенная?
офлайн
Valery_Zeliazei
Senior Member
|
|
1079 |
16 лет на сайте Город:
|
Gustaf,
Цепь одна, когда варили, самое трудное было, вывести паралель кареток. А насчет непровиса цепи, хоть убей не вспомню, и не соображу
офлайн
molotof777_09
Member
|
|
255 |
14 лет на сайте Город:
|
офлайн
Kavalergard
Senior Member
|
|
728 |
20 лет на сайте Город:
|
Аист - бренд ММВЗ вообще то. Только Аисты и ММВЗ, впрочем тоже, были и на 20 и на 28 колёсах.
офлайн
Nikolaskus
Senior Member
|
|
3693 |
16 лет на сайте Город:
|
Подскажите, может у кого-нить есть центральный болт для переднего тормоза ММВЗ?
офлайн
TrojanBlokirovan
Member
|
|
330 |
11 лет на сайте Город:
|
BIGKEBAB:Не, я условно насчет гибрида. Кама выпускалась на российском каком то заводе. У нее чуть другая рама была. А вынос руля с закруглением и фиксатором. У аиста обычно другой вынос, как на последнем фото. А это была какая то небольшая партия, видимо. По крайней мере в барахолках их очень очень мало.
Ровнять колеса натяжением, это я научился. Но там сам металл погнут много где. Я выровнял, как мог, пока забил.
Все остальное навесное есть, но еще не установил. Все делаю очень неспеша, только в удовольствие. Да и других дел навалом. Вот с цепью еще никак не решу. Ставить старую, или новую от взрослого укоротить. И как ее ставить...
Такие выносы выпускались до 84 года. А паянные рамы до 86. С этих годов пошли прямые выносы и сварные рамы.
bigross:Gustaf, На фото люментьевые колпачки от "чего-то", диаметра большого очень, поэтому и контргайкой придавили..
На "взросликах" до 80-х колпачки (пыльники) были хромированные, мёртво соединённые с шатунами.
Каретку часто переделывали, насаживая на ось пару 201-х и получалось навечно.
Уже в 70-х, как минимум с модели в143, а то и с в138, были пластиковые, одевались на выступающий край чашек. Правда меньшего диаметра чем современные.
Kavalergard:А Десна это Харьков?
ЖВЗ (Жуковский велозавод, Россия)
офлайн
pavel_krushnyi
Neophyte Poster
|
|
18 |
10 лет на сайте Город:
|
Здравствуйте, в шапке темы представлен такая фотография. Что это за модель, в какой период выпускалась, какую ценность представляет?
офлайн
TrojanBlokirovan
Member
|
|
330 |
11 лет на сайте Город:
|
pavel_krushnyi, По всем признакам 113-322 выпуска 84 - 85гг. Еще паянный, ценность должна быть повыше чем у сварных, но на сколько не скажу ибо не коллекционер.
pavel_krushnyi:Здравствуйте, в шапке темы представлен такая фотография. Что это за модель, в какой период выпускалась, какую ценность представляет?
Год выпуска можно узнать по номеру на раме. Это я к тому, если у вас такой имеется или вы знаете где можно такой раздобыть. Ценность зависит от сохранности экземпляра и наличия оригинальных деталей.
Странно, почему рассматриваются только велосипеды ММВЗ? У самого в детстве в 70-х был старый Аист, но лично мне , уже тогда, больше впирали велосипеды Украина ХВЗ. А вообще ещё были не убиваемые
велосипеды Урал.
Очень понравился пост про Урал
http://pikabu.ru/story/velosiped_ural_4156973
Вот приобрел велосипед Украина выпуска 1981 года не пользованный, 100 % оригинал, висел все время в сарае у владельца, в засохшей смазке. По сути коллекционный экземпляр. Хотел было продать и объявление вывесил, но передумал.
Заменю спицы на нормальные с грамотной переспицовкой, заднюю втулку поменяю на чешскую Торпеду и вперед. Ни одно пафосное китайское барахло с рынка, включая современную угробленную марку Минск, не сравнится. Но со временем хочу ещё себе собрать крокодил.
Знакомые с Украины делают на базе старых советских велосипедов ( не коллекционных экземплярах ) так называемые крокодилы. Кому интересно, найдет в интернете , что это такое. В результате на выходе получаются вот такие велосипеды.
Этот правда не на базе советского образца, но все равно вставляет
На фото представлены только синглспиды...
Кстати, название темы лучше бы переименовать , что бы охватить другие классические модели дорожных велосипедов времен СССР
Plexi:Странно, почему рассматриваются только велосипеды ММВЗ?
Как захотелось автору топика, так он и назвал тему. Правил никаких не установлено.
Думаю, никто не против классики, произведенной на других заводах СССР.
А к нам, в БССР, вообще поставлялись такие велосипеды? (ХВЗ, Урал и пр.)
Я, к примеру, в своем детстве из 80х, про другие велосипеды и не знал, и не видел. У всех приятелей детства поголовно были велики от ММВЗ, аисты и раскладушки.
Насчет вашего экземпляра. Я, честно, не знаю, как было с взаимозаменяемостью з\ч между велосипедами разных заводов, но на вашем хвз я вижу руль от ммвз 70х (с белыми гладкими ручками), педали от ммвз, которые я видел уже в середине 80х (до этого были плоскачи), и квадратные обода, которые тоже начали ставить в середине 80х (до этого были закругленные обода). Могу заблуждаться на предмет того, какие виды з\ч в каком году появились на свет, может на хвз это появилось гораздо раньше.
ЗЫ. Если бы вы нашли аист из 70-80х в смазке без пробега, то без раздумий дал бы вам 450 уе (не рублей) без торга
Plexi:так называемые крокодилы
Не знаю, кому это может быть интересно. В моем детстве таких не было, поэтому никаких ностальгических позывов я не ощущаю. Какая-то помесь бульдога с носорогом, заправленная гламуром. Мне лично в первую очередь интересно оригинальное исполнение, соответствующее своей эпохе.
Pева:но на вашем хвз я вижу руль от ммвз 70х (с белыми гладкими ручками), педали от ммвз, которые я видел уже в середине 80х (до этого были плоскачи), и квадратные обода, которые тоже начали ставить в середине 80х (до этого были закругленные обода).
У меня полностью оригинальная заводская комплектация, никаких ММВЗ
Вот к примеру "Украина", рама 111-411, годы производства 1975 - 1976
Велосипед 111-411 “Украина” 1976 года выпуска
Могу сказать , что в России, в частности в Москве, велосипеды без пробега в ценовом диапазоне 35000-
50 000 рублей. Я сам охренел, когда мне выкатили ценник, ещё до того , как приобрел свой.
Вот за этот конкретно 50 000 рос. рублей, 1977 год . Можно обратить внимание на ручки и проч.
Я хорошо помню педали на многих ммвз 70х (которые я видел в 80х) вот в таком исполнении:
С начала 80х пошли вот такие плоскачи:
А с середины 80х и далее ставили такие педали, как на вашем хвз.