Stelm, я уже привык.
Вчера заметил что треснул крепеж фары вверху.
Vovanator:mamanov:Сегодня была первая замена масла в сервисе мотовело, мастер сказал что залита была консервация а не масло, настоял на мотуль 7100 260 000 на жданиках. Прошел немного больше чем 300, масло вытекало чёрное почти прозрачное, на мотуль вроде лучше работает движок.
Все нормально! Если бюджет позволяет - лейте Мотюль. А то Вам тут сейчас насоветуют....
Но есть и много других достаточно хороших производителей мотомасел. Но как говориться на вкус и цвет все фломастеры разные!
Вот есть соответствующая тема. Она правда тоже спорна и антинаучна, но каждый волен сам выбирать, что куда и зачем ему лить.
Все просто, смотрите разницу между мотюлем и другим мотомаслом (можно не мото), потом смотрите на цену этого драндулета и думаете, имеет ли смысл заморачиваться с маслом или проще купить новый мопед на сэкономленные деньги.
grotan:Vovanator:mamanov:Сегодня была первая замена масла в сервисе мотовело, мастер сказал что залита была консервация а не масло, настоял на мотуль 7100 260 000 на жданиках. Прошел немного больше чем 300, масло вытекало чёрное почти прозрачное, на мотуль вроде лучше работает движок.
Все нормально! Если бюджет позволяет - лейте Мотюль. А то Вам тут сейчас насоветуют....
Но есть и много других достаточно хороших производителей мотомасел. Но как говориться на вкус и цвет все фломастеры разные!
Вот есть соответствующая тема. Она правда тоже спорна и антинаучна, но каждый волен сам выбирать, что куда и зачем ему лить.
Все просто, смотрите разницу между мотюлем и другим мотомаслом (можно не мото), потом смотрите на цену этого драндулета и думаете, имеет ли смысл заморачиваться с маслом или проще купить новый мопед на сэкономленные деньги.
Это приблизительно из той же оперы с Калгоном, что для стиралок. Одни льют его перед каждой стиркой, другие раз в месяц: либо лимонной кислотой, либо Доктором ТЭНом.
Выбор каждого. Если человеку спокойнее с Мотюлем, это его выбор. Он и спит крепко, осознавая это и кошмары ему не сняться по ночам.
З.Ы. Народ, если у кого есть какая инфа, которую необходимо добавить в шапку, пишите, будем добавлять.
Stelm:Вам не показалось, что посадка неудобная? Такое ощущение, что есть наклон, т.к. сползаю к баку.
Только сегодня проехал 50 км. Пока больше сказать нечего.
По уму к баку и нужно садиться ближе и это не только для того, чтобы вибрация от мотора на ..... (цензура не пропустит) переходила. Это в первую очередь правильная развесовка и как следствие легкость управления Дырчиком, да и любым мотоциклом в целом.
Это раньше в сельской местности на Яве или ИЖе было фишкой садиться на место пассажира и на вытянутых руках пытаться рулить.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
2569 |
16 лет на сайте Город:
|
Vovanator, если садиться близко к Баку, то передачи повышать неудобно. Конкретно у меня вообще не получается.
Сегодня накатал сотню. Показалось, что передачи иногда вылетают. Ну и нейтралку найти очень сложно.
Stelm, 2 бывает вылетает. Нейтралку чтобы включить нужно очень нежно опустить лапку.
Я так и не понял 2 замена масла чеоез какой интервал?
Stelm:Vovanator, если садиться близко к Баку, то передачи повышать неудобно. Конкретно у меня вообще не получается.
Сегодня накатал сотню. Показалось, что передачи иногда вылетают. Ну и нейтралку найти очень сложно.
Ребят, тогда давайте указывать размер мотоциклиста... Я про то, что для некоторых Дырчик может быть маловат, а для некоторых - великоват!
mamanov:Я так и не понял 2 замена масла чеоез какой интервал?
А вот это - фофан для производителя! Я бы, как в старые советские времена писал бы рекламацию...
Другое дело услышат ли они Вас... ![]()
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
2569 |
16 лет на сайте Город:
|
Vovanator:Ребят, тогда давайте указывать размер мотоциклиста... Я про то, что для некоторых Дырчик может быть маловат, а для некоторых - великоват!
рост 172 см, вес 65 кг. этот мопед\мотоцикл очень маленький и для большинства людей мужского пола 18+ лет будет аналогичная проблема.
в любом случае наклона у сиденья быть не должно.
|
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
|
143 |
9 лет на сайте Город:
|
Stelm:Vovanator:Ребят, тогда давайте указывать размер мотоциклиста... Я про то, что для некоторых Дырчик может быть маловат, а для некоторых - великоват!
рост 172 см, вес 65 кг. этот мопед\мотоцикл очень маленький и для большинства людей мужского пола 18+ лет будет аналогичная проблема.
в любом случае наклона у сиденья быть не должно.
Вы когда покупали, извиняюсбь жопу не примеряли на нем? Все эти мопеды для китайцев ростом 160-165 см.
Nashorn-Hummel:Stelm:Vovanator:Ребят, тогда давайте указывать размер мотоциклиста... Я про то, что для некоторых Дырчик может быть маловат, а для некоторых - великоват!
рост 172 см, вес 65 кг. этот мопед\мотоцикл очень маленький и для большинства людей мужского пола 18+ лет будет аналогичная проблема.
в любом случае наклона у сиденья быть не должно.Вы когда покупали, извиняюсбь жопу не примеряли на нем? Все эти мопеды для китайцев ростом 160-165 см.
А ведь это и в самом деле справедливое замечание от Nashorn-Hummel. Перед тем как покупать дырчик, можно же было и посидеть на нем, передачки потыкать, а некоторые продаваны даже проехаться дают.
Просто мопед в советское время был уделом школьников в большинстве случаев. Мы на рыбалку ездили на Ригах, Дельтах и Карпатах....
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
2569 |
16 лет на сайте Город:
|
обоги. начинается. набежали "умники" с советами.
объясняю:
все эти мелочи типа наклона сидения при "примерке" никак не выявляются. т.к. для этого надо проехать хотя бы полчаса. пара минут в магазине - недостаточно.
эта информация будет полезна для тех людей, которые присматривают себе "мопед" (который, если я не ошибаюсь, проектировался как 125 кубовый мотоцикл).
Vovanator:Просто мопед в советское время был уделом школьников в большинстве случаев.
спасибо, теперь все будут в курсе.
ps
вместо флуда, будет много полезнее засунуть эту инфу в шапку. и, если Вы имеете какое-то отношение к заводу, то обозначьте проблему.
|
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
|
143 |
9 лет на сайте Город:
|
Stelm:эта информация будет полезна для тех людей, которые присматривают себе "мопед" (который, если я не ошибаюсь, проектировался как 125 кубовый мотоцикл).
Не понял, что проектировалось как 125-кубовый мотоцикл? D4 50 никогда не проектировался как мотоцикл, он выпущен как мопед. И не надо рассказывать что продавцы говорили что можно поставить мотор 125 кубов, это был есть и будет мопедом, и по массе, и по конструкции и по всем остальном. Эта маркетинговая уловка купите мол D4 50 по цене мопеда, а потом поставьте двигатель 125 и будет мотоцикл. Бред. Все эти манипуляции обойдутся в стоимость нового D4 125, только зачем этот гемор надо. В лучшем случае купите ЦПГ на 80 кубов, но этот мопед все равно не превратится в мотоцикл. Я не лошаю этот мопед (нормальный мопедик), у него своя целевая группа людей.
Stelm:спасибо, теперь все будут в курсе.
Да пожалуйста. Просто нужно изначально понимать, что покупается МОПЕД, а не мотоцикл, со всеми вытекающими.
Скажу больше, мопед в моем понимании - это транспорт не для больших городов, в виду определенных ограничений в ПДД при повороте налево, но это уже совсем другая история.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
2569 |
16 лет на сайте Город:
|
Nashorn-Hummel, несколькими страницами ранее
mamanov:Нашел производителя http://www.yinxianggroup.com/PRODUCTS/%e4%ba%a7%e5%93%81%e8%af%a6 ... fault.aspx
Vovanator, т.е. если покупался мопед, то не нужно было рассчитывать на нормальную посадку? странная логика )))
думал, что это на моем такая особенность кетайского производства. но нет, проблема с посадкой есть. на этом, думаю, стоит закончить обмен "любезностями".
|
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
|
143 |
9 лет на сайте Город:
|
Stelm:Nashorn-Hummel, несколькими страницами ранее
mamanov:
Нашел производителя http://www.yinxianggroup.com/PRODUCTS/%e4%ba%a7%e5%93%81%e8%af%a6 ... fault.aspx
И что что он 125 кубов, но это мопед с горизонтальным двигателем 50, 80 или 125 кубов какая разница что там больше кубатура.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
2569 |
16 лет на сайте Город:
|
Nashorn-Hummel, к чему Вы вообще это пишите? зачем "засоряете эфир" ?
mamanov, я так думаю, должен быть на 72 и на 110 "кит" (по аналогии).
для лесных дорог и 50 кубов мне показалось нормально. там скорость выше 30км/ч опасно держать. а вот когда на гравейку\асфальт выезжаешь, хочется побольше. между 72 и 110 я бы выбрал 72.
а если менять двигатель, то лучше сразу на 125. имхо.
add
с сиденьем никто ничего не мудрил? я вот думаю, что будет проще, приподнять "переднюю" часть или опустить "заднюю" часть?
Stelm, mamanov, я так полагаю вы владельцы этого мопеда. Можете подсказать как он для высокорослого человека нормально будет? мой рост 188см.