Ответить
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22007

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22007
    # 4 марта 2004 18:06

    Gonzalos

    Если б всё было так просто, все бы давно сидели на Белселе. Видимо, не всех удовлетворяют их услуги, раз у них нету массы подключений.

    Ладно. Завязываем с оффтопом.

    Здесь вообще-то обсуждается предложение Велкома. Думаю, вполне они могут поднять этой акцией свои подключения. А если ещё учесть, что не последний это подарок, то дальше становится всё интересней и интересней. :D

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7930

    23 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7930
    # 5 марта 2004 15:11
    xbr:

    Вот уж. Ну расскажи мне про то, что в Европе делается. Я плакалъ просто. Купившим в прошлом какой-то товар приносят что-то в подарок нахаляву? Или, скажем представим немца, купившего какой-нибудь грюньдиг. Сидит он под рождество и ждет, когда этот самый грюндиг или магазин его продавший подарит в знак признательности систему спутникового телефидения. И, не получивши этого, обкладывает трехэтажных матом вышеперечисленных и идет покупает sony, которая под рождество раздавала брелоки. И с нетерпением ждет след. года. Так?

    Нет, не так. Сотовая связь не товар, а услуга. Оказываемая на нелимитрованной временной основе. И имелось ввиду не то, что кому-то принесут что-то, если он что-то когда-то у кого-то купил.

    Походи под рождество в Берлине по магазинам, и посмотри какие там даются скидки на товары. Все для того - чтобы сформировать положительный имидж. Чтобы люди ходили именно ТУДА, а не в другой магазин.

    Вот для чего акции нужны.

    а это, родной, еще один диагноз, когда у тебя отношение к поставщику услуг сотовой связи как к чему-то родному и близкому.

    У меня и в помине нет. Но все люди разные, и до хрена тех, кто просто божится на своих опсосов, или такие опсосам не нужны?

    Ладно - дальнейшая беседа -> скатывание во флейм

    Если ты считаешь - что велкому акции не нужны, и у него нет проболем считай так и дальше..

    Удивительно только что сам велком этого не понимает :)

  • Gertsog Member
    офлайн
    Gertsog Member

    296

    21 год на сайте
    пользователь #9802

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 9 марта 2004 09:10

    Ну вот я и почти на МТС. Контракт заключил, сегодня со второй половины дня можно будет звонить.

    Последней каплей послужило то, что на поздравления с 8 марта у меня со счета ушло 20 рублей, из них 18 - звонки на МТС по 340р, немного на город и менее тысячи - на Велком. Достало!

    По ходу подключения МТС подарил час бесплатных звонков на любимый номер - сущие копейки, об этой акции я совершенно не знал - а все же приятно.

    Велком - прощай.

    Жизнь и книга находятся по разные стороны обложки
  • Archi MPx Team
    офлайн
    Archi MPx Team

    1755

    23 года на сайте
    пользователь #1091

    Профиль
    Написать сообщение

    1755
    # 9 марта 2004 10:01
    Gertsog:

    Ну вот я и почти на МТС. Контракт заключил, сегодня со второй половины дня можно будет звонить.

    Последней каплей послужило то, что на поздравления с 8 марта у меня со счета ушло 20 рублей, из них 18 - звонки на МТС по 340р, немного на город и менее тысячи - на Велком. Достало!

    По ходу подключения МТС подарил час бесплатных звонков на любимый номер - сущие копейки, об этой акции я совершенно не знал - а все же приятно.

    Велком - прощай.

    Детский сад вторая четверть …

    Маленький совет на будущие , если конечно ты еще не женат….. когда все-таки решишь жениться , то внимательно и не спеша сначала рассмотри свою будущею жену , а уж потом женись , вдруг она все-таки мужиком окажется :) так как потом придется переплачивать …

    Cори за оффтоп , ну на самом деле уже задрали такие месаги типа почему я был таким MYDAkom !!!

  • Gertsog Member
    офлайн
    Gertsog Member

    296

    21 год на сайте
    пользователь #9802

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 9 марта 2004 11:16

    Archi,

    А у Вас, наверно, тот же сад, но первая четверть?

    Когда я подключался на Велком, то рассматривать было некого - был МТС в ужасающем качестве и не везде. В Велкоме меня многое устраивает и я готов платить цену, которую считаю нормальной - 200р на другие сети. В конце концов я спокойно платил 150р в своей сети, когда рубль был чуть подороже. За последние пару дней я потратил бы не 20, а 11 рублей и это для меня НОРМАЛЬНО.

    Сейчас МТС обеспечивает удовлетворительное качество, Велком не двигает задницей, посему следует вполне логичное решение.

    Жизнь и книга находятся по разные стороны обложки
  • Chromium Member
    офлайн
    Chromium Member

    118

    21 год на сайте
    пользователь #15691

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 9 марта 2004 18:44

    Забавно за этим наблюдать.... Каждый выбирает где ему лучше.. У меня сейчас выбор один, поскольку там где я очень часто бываю работает только один оператор, это раз. Во-вторых меня устраивает качество. В третьих если я хочу позвонить куда-то, я звоню и не восклицаю типа "ах я столько денег потратил на звонки в сеть другого оператора". Сейчас довольно часто звоню в сеть другого оператора, причем совершенно не по делу... В любом случае за оказываемые услуги надо платить, хотя если можно найти то же но за меньшую цену, то почему бы это не сделать, но при этом не стоит всем рассказывать что я такой крутой и переключился понимашь... На МТС это тоже подарок только новичкам... Все операторы пришли зарабатывать деньги и не более, не надо считать что кто-то будет заниматься благотворительностью.... напрасно.

    В любом случае каждый ищет где ему лучше, я на ближайшее время нашел.

  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    19611

    23 года на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19611
    # 9 марта 2004 19:45
    Gertsog:

    Велком не двигает задницей,

    Ты уверен???

    С уважением и улыбкой, Vadim
  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    19611

    23 года на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19611
    # 9 марта 2004 19:50
    Bacёk:

    Здесь вообще-то обсуждается предложение Велкома. Думаю, вполне они могут поднять этой акцией свои подключения. А если ещё учесть, что не последний это подарок, то дальше становится всё интересней и интересней. :D

    Смотрим счетчик на сайте ;)

    С уважением и улыбкой, Vadim
  • Gertsog Member
    офлайн
    Gertsog Member

    296

    21 год на сайте
    пользователь #9802

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 10 марта 2004 09:56

    Vadnov,

    Ну если не считать суперпредложение "2 часа бесплатно" (что составит 9240 в среднем) для свежеподключившихся, то не двигает.

    Принцип работы всех операторов в РБ сейчас простой: "Подключил и забыл".

    Жизнь и книга находятся по разные стороны обложки
  • 16631 Senior Member
    офлайн
    16631 Senior Member

    2469

    20 лет на сайте
    пользователь #16631

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 10 марта 2004 12:07
    Gertsog:

    Принцип работы всех операторов в РБ сейчас простой: "Подключил и забыл".

    1. Акции, ориентированные на новых абонентов, приводят к росту абонентской базы и доходов оператора, т.е. имеют очевидный эффект уже в краткосрочном периоде и окупаются.

    2. Акции, ориентированные на всех абонентов, приводят скорее к росту лояльности (сокращению внешней миграции), чем к росту новых подключений, т.е., эффект их не столь очевиден, окупаются они далеко не всегда, а расходы на них нужны несопоставимо бОльшие.

    3. Акции, проводимые на постоянной основе (типа снижения тарифов на звонки) обходятся еще дороже, а привлекают все более низкодоходные сегменты, снижая ARPU.

    Сравни: есть гипотетическая сумма в 50 000 USD. У тебя выбор - привлечь новых абонентов, либо порадовать старых. Для гипотетического оператора с абонентской базой 500 000 выбор, думаю, очевиден: вместо того, чтобы раздать $0,1 действующим абонентам, которые этого не заметят даже, лучше привлечь подарком (скидкой) в $5 дополнительно 10000 абонентов, что даст 2% прироста абонентской базы, пропорциональный рост доходов и т.д.

    Несмотря на очевидную выгодность стратегии, ориентированной на привлечение новых абонентов, ВСЕ без исключения операторы за 2002-2003 гг проводили акции, ориентированные на ВСЕХ абонентов. Но по указанным выше причинам количество таких акций значительно меньше, чем ориентированных на "новичков".

    Может быть, стоит немного подумать, прежде, чем чушь писать? :molotok:

  • Demonis Member
    офлайн
    Demonis Member

    372

    21 год на сайте
    пользователь #10305

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 10 марта 2004 12:56

    Gertsog,

    удовлетворительное качество МТС? не смеши меня. Ты гомельчанин меня поймешь. Попросил у друга трубу сэкономить и позвонить внутри мтсовской сетки. Звонил из универмага Гомель с Motorola c350 на Nokia 6600. Не слышно было вообще ничего! :evil: Хотя тот чувак, которому я звонил находился метрах в трехсот от того же универмага, в районе Спартака. Velcom в универмаге показывал на моем Семене все 5 палок. Пришлось перезванивать С Велика на МТС со своей трубы. Проблем не было.

    От так от. А ты что-то там про удовлетворение говоришь. Про связь МТС еще сэр Мик Джаггер пел: I can't get no satisfaction...

    А вчера я наконец понял, почему мой инструктор по вождению называл пешеходов кеглями...
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 10 марта 2004 13:14

    Lel', согласен с каждым твоим словом. Но при высоком уровне "мобилизации" операторы вынужденны предпринимать акции для удержания старых абонентов (вполть до снижения тарифов в зависимости от "стажа"). Для нас это ещё не актуально.

    ЗЫ. Смени ник - глючит, когда по нему щёлкаешь для быстрого ответа (наверное, из-за апострофа)

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • 16631 Senior Member
    офлайн
    16631 Senior Member

    2469

    20 лет на сайте
    пользователь #16631

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 10 марта 2004 13:38
    Vital Key:

    Lel', согласен с каждым твоим словом. Но при высоком уровне "мобилизации" операторы вынужденны предпринимать акции для удержания старых абонентов (вполть до снижения тарифов в зависимости от "стажа";). Для нас это ещё не актуально.

    Именно "при высоком уровне", когда ресурс высокоэффективных и относительно недорогих акций по привлечению новых абонентов будет ичерпан, а издержки на привлечение одного абонента начнут расти экспоненциально. Согласен. :beer:

    ЗЫ. Смени ник - глючит, когда по нему щёлкаешь для быстрого ответа (наверное, из-за апострофа)

    Сорри, но не буду - привык я к нему чё-то :) Тем более, как недавно с удивлением для себя обнаружил "Lel' без апострофа" уже есть :lol: Так что, извиняйте, если что не так...

  • Gertsog Member
    офлайн
    Gertsog Member

    296

    21 год на сайте
    пользователь #9802

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 10 марта 2004 15:20

    Demonis,

    Ну я ж не сказал хорошее или отличное :) По сравнению с Велкомом (4-5) на телефоне на 1-2 палки меньше. У меня Семен А50. Пока разговаривал в районе Победы, Рембыттехники и Волотовы. Качество хуже, пару раз появлялось эхо. Приходится, в общем, задумываться, к какому уху прикладывать телефон.

    С другой стороны, голос в телефоне стал чуть громче. Хрен знает, что это - логически рассуждая громкость должна зависеть от телефона, а не от сети.

    Lel'

    Сейчас 670000+560000+30000=1 260 000 номеров. Согласно оценкам экспертов, опубликованных ~2 месяца назад на ТУТ.БУ белорусский рынок 2-2,5млн.

    Исходя из этого можно предположить, что сейчас все клиенты с высоким ARPU уже имеют сотовый. Некоторое количество подключает оставшихся членов своих семей, однако в этом случае выбор оператора почти однозначен - как у остальных членов семьи.

    Таким образом, привлекая новых абонентов оператор с одной стороны увеличивает абонентскую базу (что очень хорошо для старых клиентов, так как больше звонков в свою сеть), с другой стороны увеличивается нагрузка на сеть, что требует дополнительных вложений и новые клиенты как правило имеют низкий ARPU.

    Сохраняя старых абонентов, оператор сохраняет людей с более высоким ARPU. Особенно это касается Велкома, который пришел на рынок первым и урвал самую обеспеченную часть абонентов. Для этого не требуется прямых затрат. Достаточно поддерживать конкурентоспособные цены, которые диктует РЫНОК, а не маркетинговый отдел оператора, как ИМХО думает одноименный отдел Велкома.

    Они существенно снизили тарифы, однако не потому, что такие добрые и так заботятся о клиентах, а потому что почувствовали отток абонентов. И еще раз ИМХО они со снижением абонентки и тарифов ОПОЗДАЛИ. Нужно было снижать, когда МТС 200 тыс. перевалил. И тогда сейчас Велком приближался бы к миллиону. Нужно не забывать, что МТС понижать цены некуда, а Велкому есть куда.

    Дело не в сумме, выделенной на рекламу. Можно привлечь абонента самой лучшей рекламой, однако если он будет понимать, что платит гораздо больше, чем мог бы на другом операторе, то он перейдет туда, за исключением людей с ограниченным выбором (например в райцентре только Велком) и фанатов.

    Мой ARPU был 25-60 тыс. руб. ТП Стандарт. В минус не уходил, на счету в среднем тыс. 20 лежало. Качество удовлетворяло, меню ИНФО на симке тоже. В воровстве Велком никогда не обвинял. А вот со связью на МТС приходилось зажиматься - зарплата не резиновая, а 3 минуты - тысяча. В 12 секунд я не люблю укладываться, в среднем полторы минуты выходило. Средний абонент, ИМХО. По расчетам на "калькуляторе" на МТС будет 19-35 тыс. при нормальном количестве разговоров с МТС.

    Жизнь и книга находятся по разные стороны обложки
  • 15169 Member
    офлайн
    15169 Member

    381

    21 год на сайте
    пользователь #15169

    Профиль
    Написать сообщение

    381
    # 10 марта 2004 15:40

    1. Акции, ориентированные на новых абонентов, приводят к росту абонентской базы и доходов оператора, т.е. имеют очевидный эффект уже в краткосрочном периоде и окупаются.

    2. Акции, ориентированные на всех абонентов, приводят скорее к росту лояльности (сокращению внешней миграции), чем к росту новых подключений, т.е., эффект их не столь очевиден, окупаются они далеко не всегда, а расходы на них нужны несопоставимо бОльшие.

    3. Акции, проводимые на постоянной основе (типа снижения тарифов на звонки) обходятся еще дороже, а привлекают все более низкодоходные сегменты, снижая ARPU.

    Какое-то интересное разделение. Акции, ориентированные на всех абонентов (снижение тарифов, введение посекундной тарификации, итд), привлекают новых абонентов не хуже, чем акции направленные только на новичков.

    Более того, количество абонентов - не основная цель операторов. Для Велкома, да и для МТС, сохранить старых абонентов не менее важно, чем набрать новых.

  • Archi MPx Team
    офлайн
    Archi MPx Team

    1755

    23 года на сайте
    пользователь #1091

    Профиль
    Написать сообщение

    1755
    # 10 марта 2004 16:22

    Хватит глумиться над операторами и считать их деньги !!!

    Велком сделал очень хорошую акцию и в этом он молодец !!!! а то что она не коснулась старых абонентов в том числе и меня , так мне по барабану , так как за услуги нужно платить , а не ждать манны небесной или очередной халявы !!!!

    И еще пару слов от себя , велком идет по правильному пути и не надо его подталкивать в пропасть

    Изначально с самого прихода МТС было понятно, что через год два базы уравняются …

    Так как один оператор не смог справиться и с дешевизной и качеством связи , как говорится каждому свое !!!!!

    А то, что от велкома ушло много народу в этом нет ничего страшного …

    Не забывайте что ушла прослойка с маленьким ARPU которая может мигрировать 2-5 раз за год в разные сети , а у кого большой ARPU осталась на велкоме , а если им нужны были звонки на МТС то они купили второй тел и подключилась еще и на МТС, два телефона рулят. Вместо того чтобы радоваться о том, что у нас самая дешевая связь в ЕВРОПЕ вы тут устраиваете личные дуэли у кого писька длинее , ветка давно не о том …….

    ПОРА ЕЕ ЗАКРЫВАТЬ

    P.S А акция на самом деле очень приятная, самая приятная за последние два года для вновь подключенных …. Хотя я от нее ничего не получил . мне приятно за вновь ПОДКЛЮЧЕННЫХ!!!!!!!!!!

  • 16631 Senior Member
    офлайн
    16631 Senior Member

    2469

    20 лет на сайте
    пользователь #16631

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 10 марта 2004 16:49
    switched on:


    Какое-то интересное разделение. Акции, ориентированные на всех абонентов (снижение тарифов, введение посекундной тарификации, итд), привлекают новых абонентов не хуже, чем акции направленные только на новичков.

    Действительно, интресное - только что придумал :lol: , хотя, вероятно, я не оригинален - просто не люблю мануалы читать :shuffle:

    switched on, похоже, ты меня не так понял (или я несколько путанно изложил :) )

    под п.2. я подразумеваю акции, которые носят временный характер (различного рода бонусы и т.п.), типа тех, что проводится сейчас Velcom, только для всех абонентов.

    А вот п.3. - то, о чем ты говоришь - для всех+на постоянной основе.

    Т.е. здесь два критерия: период действия акции и объект, на который направлена акция. Речь не идет о том, хуже или лучше они привлекают абонентов, а о соотнешении затраты/эффект. Акции первых двух типов более эффективны и менее затратны, акция третьего типа более ресурсоемкая, причем может не окупиться в средне- и долгосрочном периоде. По поводу основных целей оператора я с тобой полностью согласен, поэтому и обращаю внимание в первую очередь на затраты/эффективность.

    Мой ARPU был 25-60 тыс. руб.

    Gertsog, это не ARPU (Average Rate Per User), а твое среднее потребление. ARPU вычисляется для оператора и немного не так, как ты говоришь. :)

    Кроме того, нельзя сохранить старых абонентов, не привлекая новых, (т.к. у старых, например, в случае утере оператором доли рынка, будет меняться структура звонков) - это, как построить пирамиду без основания. Я сейчас не говорю о приоритетах для того или иного оператора. Я говорю о том, что акции имеют определенную экономическую целесообразность. Это всё.

    То, что ты рассказываешь о себе - конечно хорошо, но это единичный случай. Оператор имеет дело с массовыми процессами, поэтому расчеты немного другие. И то, что ты в эти расчеты "не вписался" (раз перешел на МТС) не говорит о том, что расчеты в целом не верны.

  • Demonis Member
    офлайн
    Demonis Member

    372

    21 год на сайте
    пользователь #10305

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 10 марта 2004 18:10

    Gertsog,

    громкость не есть качество связи. иногда у меня в трубке громкость такая, что на расстоянии трубу держишь, но при этом и хрипы там всякие могут быть и т.д.

    А вчера я наконец понял, почему мой инструктор по вождению называл пешеходов кеглями...
  • Gertsog Member
    офлайн
    Gertsog Member

    296

    21 год на сайте
    пользователь #9802

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 11 марта 2004 09:25

    Demonis,

    Вчера вечером слышал хрипы, хотя на телефоне 4 палки. Вобщем, пока изучаю, что за шило я приобрел :)

    Lel'

    Я понимаю, что процессы массовые. Кроме того, еще и благосостояние разное у минчан и в каком-нибудь районном центре. И еще много чего.

    Только по-любому маркетинговый отдел Велкома слабоват - нужно не почивать на лаврах, а работать как никогда. Делать различные акции вовремя, а не когда к стенке припрет. Создавать имидж.

    Жизнь и книга находятся по разные стороны обложки
  • 16631 Senior Member
    офлайн
    16631 Senior Member

    2469

    20 лет на сайте
    пользователь #16631

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 11 марта 2004 10:15
    Gertsog:

    Только по-любому маркетинговый отдел Велкома слабоват

    Не сомневаюсь, что ты бы в качестве работника маркетингового отдела Velcom принес бы гораздо больше пользы абонентам и одновременно убытков компании, нежели нынешние маркетологи. :lol:

    С какой это стати ты решил, что ты или кто-либо еще, кроме финансистов самой компании, может объективно оценить силу/слабость маркетинга Velcom?

    ИМХО их маркетинг оперирует в своей работе несколько ИНЫМИ данными, показателями и критериями, нежели домыслы посетителей онлайнера или мифических "ЭКСПЕРТОВ":

    Согласно оценкам экспертов, опубликованных ~2 месяца назад на ТУТ.БУ белорусский рынок 2-2,5млн.

    Хороши "эксперты":

    +- 0,5 млн. (25%) туда-сюда

    что эквивалентно абонентской базе 2-го GSM оператора или

    полутора годам его работы или

    сотням миллионов долларов инвестиций :lol:

    Это чтоли эталон "сильных" оценок и аналитических способностей?

    Ну тогда вобще говорить не о чем.