Мне сегодня поддержка ещё раз ответила по моему вопросу:
Мы тщательно проанализировали ваш аккаунт, и теперь он полностью готов к работе. Приносим извинения за неудобства.
Система безопасности Uber могла отправить Вам сообщение с просьбой отсканировать банковскую карту. В Вашем случае возможная проверка была вызвана чрезмерным усилением настроек системы безопасности.
К сожалению, не все компании относятся к безопасности Ваших данных также серьезно, как Uber, поэтому в случае наличия подозрений в мошенничестве мы прибегаем к дополнительным проверкам, одной из которых является сканирование карты.
Мы все исправили и будем рады видеть Вас в числе пользователей Uber!
Если у Вас все же возникнут какие-либо трудности напишите нам на support@uber.com и мы вам обязательно поможем!