olegg_72, Yuriy, добавление первого (бесплатного) любимного номера через ИССА платно!
я уже давно убедился, что с ЛН исса работает м.. как бы это сказать.. не очень корректно!
olegg_72, Yuriy, добавление первого (бесплатного) любимного номера через ИССА платно!
я уже давно убедился, что с ЛН исса работает м.. как бы это сказать.. не очень корректно!
FlashReaL сегодня добавлял номерок девочке знакомой, ни копейки не сняли добавлял днем, детальку спецом забрал вечером. бесплатно
olegg_72, значит уже пофиксили, потому что когда был бесплатный переход со старых ТП на Оптима, у меня очень много знакомых бросилось переходить и подключать себе ЛН через ИССА, и со всех сняли $ за добавление ЛН!
офлайн
Agrotrader
Hattrick Team
|
|
127 |
21 год на сайте Город:
|
Что-то новенькое в мобильном спаме: вчера пришло с мтс-совского гейта от ОБЛАСТНОГО УВД предупреждение, чтобы берегли свои мобильники от хищений!
Так мы будем создавать коалицию по борьбе за отмену спама или это все на уровне разговоров так и останется?
Yuriy:... а вообще по данным предложениям лучше обращаться официально, чтобы вам был дан официальный ответ, как это полагается. а то вы слишком много вопросов хотите решить через форум онлайнера. так это так не делается.
Сколько нужно написать - 10, 20, 100 раз? Или придти в офис с раскладушкой (на которой лежат), залечь поперек и лежать пока все глюки и недоделки исправят?
Маразм, волокита, бюракратизм и ...
Ценим всех, припомним каждому...
Вот, например, реальный случай: Звоню в СС, СФК и говорю у Вас граматическая ошибка в SMS. (пропускаем долгий и нудный допрос: явки, пароли, экзамен на знание Справочника абонента) СФК (вероятно) проверяют SMS и говорят, да все правильно именно этот текст Вам и отправлен. Убеждаю, что ошибка есть. Обещают исправить. Через некоторое время проверяю: собака невалялась. Звоню опять, так и так. Опять долгие и нудные разборки: Ф.И.О, кличка любимого таракана, модель телефона (ну естественно телефон "неграмотный" SMS с ошибками принимает ), место дислакации и т.п. И в итоге, ВНИМАНИЕ Бинго: МЫ можем исправить ОШИБКУ в SMS только если Вы лично (с паспортом) придёте в СС и напишете заявление... Так зачем мне голову дурить, если делать ничего и не собирались? Ждём официального ответа, кхе-кхе.
Stalker467, мне тоже надоели эти ужасные и безграмотные СМСки, но стОит ли овчинка выделки? Я про исправление ошибки...ТЕБЕ ЗАЧЕМ?
Stalker467, у вас в сообщении 5 синтаксических ошибок и 4 грамматических. так, для сведения
Yuriy:Stalker467, у вас в сообщении 5 синтаксических ошибок и 4 грамматических. так, для сведения
Достойный ответ представителя достойной компании. В принципе другого и не ожидал.
Хорошо бы тогда и в договоре добавить пункт типа компания МТС не несет никакой ответственности как и за содержание сабжевых SMS (и всех других), так и за любые ошибки (граматические, синтаксические, на сайте, в тарифах, в рекламных буклетах, ...) и т.д. и т.п.
Abdulla, Stalker467, вы читаете эти смски? я их сразу удаляю не читая.
Кстати, нужно на сименс клубе попросить, чтобы сделали java приложение- Спам фильтр!
Мне всегда приходят по 2-3 одинаковых SMS с интервалом в несколько часов (время на них указано одинаковое). Это нормально? И если нет, что делать?
HomYur, нет, это не нормально. Что за смс приходят?
Обычная реклама. Последние три SMS - ... UVD Oblispolkoma... .
HomYur, гы. так не должно быть. Скорее всего у тебя что-то с телефоном... странно..
HomYur, гы. так не должно быть. Скорее всего у тебя что-то с телефоном... странно..
В каком смысле? Сам себе рекламу шлет?
P. S. С обычными SMS (от людей) все нормально.
HomYur, не знаю что там за фигня, но я с трудом терплю когда мне приходит 1 спаммерская смс, но если бы мне приходило по 3 смс, я бы терпеть не стал. Мне тебя жаль. попробуй обратись в Службу Сервиса, может помогут чем-то...
Stalker467, я просто по хорошему завидую вашему офигенному свободному времени, которое позволяет вам выискивать ошибки в смс и долбить по этому поводу звонковую (как будто в вашей жизни от этого что-то поменяется). что касается ответа "представителя компании" - уполномоченные представители компании отвечают по заявлениям в службу сервиса, а в форуме я являюсь абонентом и участником форума. ок? вы же не ждете официальных ответов в форуме, надеюсь? а к тому, что я про ошибки - просто интересно видеть жалобу на граматические ошибки при таком кол-ве ошибок в собственном сообщении. я смайлик поставил, не обижайтесь. если хотите нате еще - .
Yuriy, а принципе я и не думал обижатся на Вас.
Но наличие ошибок в моем сообщении не избавляет компанию МТС от обязанности исправлять свои. Если на основании этого (пусть даже излишне эмоционального и с ошибками) сообщения вы выражаете сомнения в моей грамотности, то это - банальное передёргивание фактов. Мол абонент сам неграмотный, а мы всё верно - именно этот текст и передаем!
Stalker467, перешлите мне на телефон, я исправлю и отправлю вам обратно и жизнь наладится
А у меня вот такой вопрос: а рассылка новостей с сайта мтс так и должна приходить не менее 6 экземпляоров? до ввода новой версии сайта приходило только одно письмо...