Ответить
  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1535

    18 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 1 июня 2010 12:30

    ну тут не контора виновата

    ... ага, а биллинг, который никак не могут до ума довести даже сторонние конторы. Да и старших братьев подобные вопросы не решаются месяцами, к слову.

    Настрою ЭЦП Авест для порталов ФСЗН, налоговой, ЭСЧФ и пр. Опыт более 18 лет.
  • noisemaker Senior Member
    офлайн
    noisemaker Senior Member

    753

    15 лет на сайте
    пользователь #151821

    Профиль
    Написать сообщение

    753
    # 1 июня 2010 14:33 Редактировалось noisemaker, 1 раз.

    Такая же фигня :(

    Внезапно отключили входящие/исходящие звонки, анулировали инет трафик :spy:

    Сволочи :moderator:

  • Alex00779 Junior Member
    офлайн
    Alex00779 Junior Member

    82

    14 лет на сайте
    пользователь #203464

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 1 июня 2010 14:54
    nice_bitch:

    Alex00779, ну тут не контора виновата, тебе бы так ответил и мтс и велком.... Поэтому вот так

    На МТС такого не припомню. Так кто виноват?

    http://euravitebsk.org
  • icih Senior Member
    офлайн
    icih Senior Member

    896

    14 лет на сайте
    пользователь #252675

    Профиль
    Написать сообщение

    896
    # 1 июня 2010 15:04

    Если оператор обидел - проси жаловную книгу - не заявление на имя компании, а именно жалобную книгу.

    Вчера впервый раз в жизни писал в жалобной книге (писал в белтелекоме), и одна эта запись дала результата больше чем полтора месяца звонков и прошений - мне сегодня утром позвонили и сказали где и когда я могу забать свои деньги.

  • Alex00779 Junior Member
    офлайн
    Alex00779 Junior Member

    82

    14 лет на сайте
    пользователь #203464

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 1 июня 2010 16:01
    Alex00779:

    10 мая купил модем за 169 тыс руб (без обязательств. 6 гиг. на 3 месяца). Но 29 мая номер модема заблокировали. Трафика на этот месяц оставалось 1300 мег. Плюс к этому заблокировали все номера на мою фамилию: модем+симкарта (в комплекте), и 5 симок (семейный). Все симки использовались, деньги были. Три дня я пытался добиться от Life решения проблемы или внятного ответа о причинах, но ничего не услышал. И только сегодня, 31 мая, когда я в очередной раз за день звонил в 909 и пытался решить проблему или хотя бы услышать внятный ответ, мне подключили, внимание (!) 1 номер из пакета "семья" (5 сим карта), с которого я и звонил. Модем все еще заблокирован, даже в 909 с модема позвонить не могу, сообщает, что "эта услуга вам не доступна". Сам занимаюсь журналистикой, и все переговоры со службой 909 записываю для будущей статьи о работе оператора. Честного говоря, настроение отвратное от такого обращения с клиентами. Примечателен тот факт, что буквально 29 числа, за несколько часов до блокировки, порывался написать положительный технический обзор для Life, видимо придется писать критику с аудиозаписями в комплекте.

    Сегодня активировали симкарты пакета "Семья" (5 штук). Но вот симкарта модема с трафиком заблокирована. При подключении на "Модем без обязательств" дают две симки, так вот, симка модема заблокирована намертво, даже в 909 нельзя позвонить ("услуга недоступна"), а на второй симке звонить можно, но 25 мег. трафика и 25 минут видеовызовов отсутствуют. Наверное модем подключат по истечении 3 месяцев, когда мой трафик (6 гиг) уйдет :spy:

    http://euravitebsk.org
  • noisemaker Senior Member
    офлайн
    noisemaker Senior Member

    753

    15 лет на сайте
    пользователь #151821

    Профиль
    Написать сообщение

    753
    # 1 июня 2010 17:01

    Сегодня активировали симкарты пакета "Семья" (5 штук)

    чего это стоило?

  • Alex00779 Junior Member
    офлайн
    Alex00779 Junior Member

    82

    14 лет на сайте
    пользователь #203464

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 1 июня 2010 19:11
    noisemaker:

    Сегодня активировали симкарты пакета "Семья" (5 штук)

    чего это стоило?

    Моих нервов))). Сейчас и модем активировали.

    http://euravitebsk.org
  • dima848 life:) community
    офлайн
    dima848 life:) community

    4297

    14 лет на сайте
    пользователь #195100

    Профиль
    Написать сообщение

    4297
    # 1 июня 2010 20:05

    Alex00779, причину объяснили?

  • Alex00779 Junior Member
    офлайн
    Alex00779 Junior Member

    82

    14 лет на сайте
    пользователь #203464

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 1 июня 2010 21:55
    dima848:

    Alex00779, причину объяснили?

    Нет. Ничего не объяснили, не извинились...

    http://euravitebsk.org
  • Rem-870 Neophyte Poster
    офлайн
    Rem-870 Neophyte Poster

    3

    15 лет на сайте
    пользователь #191236

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 2 июня 2010 12:35

    И у меня такая же история.

    30го мая (в воскресенье) перестали работать две зарегистрированные

    на мое имя сим-карты - одна использовалась для телефонных звонков

    (тариф ПРОСТОЙ Life), вторая - в 3G-модеме, по тарифу Life-ИНТЕРНЕТ).

    31го мая я обратился в техподдержку и получил ответ, что

    обслуживание приостановлено, а разъяснений они дать не могут.

    Вечером того же дня, заработала сим-карта в телефоне.

    Модем по-прежнему не работал, звонок в техподдержку 1го июня

    ничего не дал - "обслуживание приостановлено".

    За объяснениями мне посоветовали обратиться в офисе Life на пр-т Победителей, 1.

    Сегодня я там побывал, объяснения свелись к тому же самому -

    "обслуживание приостановлено".

    В качестве пояснения, мне процитировали пункт Договора 3.2.5.

    3.2.5. Оператор также имеет право приостановить обслуживание Абонента в сети Оператора в следующих случаях:

    - при технических повреждениях оборудования компании;

    - при проводимых компанией профилактических работах;

    - в случае возникновения у компании оснований полагать, что клиентом совершается правонарушение, причиняющее ущерб компании, третьим лицам или государству с использованием каналов связи и оборудования компании;

    - при использовании клиентом мобильного телефонного аппарата с незаконно измененным идентификационным номером (IMEI);

    - при использовании клиентом SIM-карты с измененным программным обеспечением.

    Уточнить, по какой именно причине из перечисленных было приостановлено обслуживание - отказались.

    По утверждению сотрудников компании, приостановление обслуживания не может служить причиной для расторжения договора.

    То есть, у меня два варианта.

    Или я и дальше плачу за услугу, которая мне НЕ оказывается, за интернет, которого нет.

    Или, я расторгаю договор, выплатив штраф, в размере общей минимальной

    стоимости обязательного платежа по договору.

    Оба варианта кажутся мне нелепыми.

    Я не нарушал условий договора, их нарушает компания.

    При этом, я могу расторгнуть договор, только уплатив штраф.

    Не мог бы кто-нибудь подсказать, как следует поступать в таких случаях?

    В Life обращаться явно нет смысла, они просто отказываются что-то объяснять.

    Кто-нибудь жалобу писал?

  • Alex00779 Junior Member
    офлайн
    Alex00779 Junior Member

    82

    14 лет на сайте
    пользователь #203464

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 3 июня 2010 11:54

    У меня сложилось впечатление, что в контору Life попали "засланные казачки" из контор конкурентов. И специально нагнетают ситуацию отключая без объяснений абонентов, при этом не утруждая себя извинениями и объяснениями. Если же это не "казачки", то значит в этом Life сидят просто дилетанты. Ибо, с таким успехом, имидж себе испортят окончательно!

    http://euravitebsk.org
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 3 июня 2010 12:08

    Rem-870, так а что мешает написать вопрос в книге замечаний в офисе на пр-т Победителей, 1?

    ведь ответ должны дать в письменном виде в течение 2 недель.

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • Rem-870 Neophyte Poster
    офлайн
    Rem-870 Neophyte Poster

    3

    15 лет на сайте
    пользователь #191236

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 3 июня 2010 13:18
    Nordan:

    Rem-870, так а что мешает написать вопрос в книге замечаний в офисе на пр-т Победителей, 1?

    Помешало незнание о такой возможности :)

    Через четыре часа после моего визита интернет заработал.

    Обещанного звонка от сотрудников Life не последовало.

    Проблемы с обслуживанием могут быть у любой компании, но с такой позицией - "мы захотели и отключили, объяснять ничего не обязаны, вот и не будем" - долго работать нельзя.