ну тут не контора виновата
... ага, а биллинг, который никак не могут до ума довести даже сторонние конторы. Да и старших братьев подобные вопросы не решаются месяцами, к слову.
ну тут не контора виновата
... ага, а биллинг, который никак не могут до ума довести даже сторонние конторы. Да и старших братьев подобные вопросы не решаются месяцами, к слову.
офлайн
noisemaker
Senior Member
|
|
753 |
15 лет на сайте Город:
|
Такая же фигня
Внезапно отключили входящие/исходящие звонки, анулировали инет трафик
Сволочи
nice_bitch:Alex00779, ну тут не контора виновата, тебе бы так ответил и мтс и велком.... Поэтому вот так
На МТС такого не припомню. Так кто виноват?
Если оператор обидел - проси жаловную книгу - не заявление на имя компании, а именно жалобную книгу.
Вчера впервый раз в жизни писал в жалобной книге (писал в белтелекоме), и одна эта запись дала результата больше чем полтора месяца звонков и прошений - мне сегодня утром позвонили и сказали где и когда я могу забать свои деньги.
Alex00779:10 мая купил модем за 169 тыс руб (без обязательств. 6 гиг. на 3 месяца). Но 29 мая номер модема заблокировали. Трафика на этот месяц оставалось 1300 мег. Плюс к этому заблокировали все номера на мою фамилию: модем+симкарта (в комплекте), и 5 симок (семейный). Все симки использовались, деньги были. Три дня я пытался добиться от Life решения проблемы или внятного ответа о причинах, но ничего не услышал. И только сегодня, 31 мая, когда я в очередной раз за день звонил в 909 и пытался решить проблему или хотя бы услышать внятный ответ, мне подключили, внимание (!) 1 номер из пакета "семья" (5 сим карта), с которого я и звонил. Модем все еще заблокирован, даже в 909 с модема позвонить не могу, сообщает, что "эта услуга вам не доступна". Сам занимаюсь журналистикой, и все переговоры со службой 909 записываю для будущей статьи о работе оператора. Честного говоря, настроение отвратное от такого обращения с клиентами. Примечателен тот факт, что буквально 29 числа, за несколько часов до блокировки, порывался написать положительный технический обзор для Life, видимо придется писать критику с аудиозаписями в комплекте.
Сегодня активировали симкарты пакета "Семья" (5 штук). Но вот симкарта модема с трафиком заблокирована. При подключении на "Модем без обязательств" дают две симки, так вот, симка модема заблокирована намертво, даже в 909 нельзя позвонить ("услуга недоступна"), а на второй симке звонить можно, но 25 мег. трафика и 25 минут видеовызовов отсутствуют. Наверное модем подключат по истечении 3 месяцев, когда мой трафик (6 гиг) уйдет
офлайн
noisemaker
Senior Member
|
|
753 |
15 лет на сайте Город:
|
noisemaker:Сегодня активировали симкарты пакета "Семья" (5 штук)
чего это стоило?
Моих нервов))). Сейчас и модем активировали.
dima848:Alex00779, причину объяснили?
Нет. Ничего не объяснили, не извинились...
И у меня такая же история.
30го мая (в воскресенье) перестали работать две зарегистрированные
на мое имя сим-карты - одна использовалась для телефонных звонков
(тариф ПРОСТОЙ Life), вторая - в 3G-модеме, по тарифу Life-ИНТЕРНЕТ).
31го мая я обратился в техподдержку и получил ответ, что
обслуживание приостановлено, а разъяснений они дать не могут.
Вечером того же дня, заработала сим-карта в телефоне.
Модем по-прежнему не работал, звонок в техподдержку 1го июня
ничего не дал - "обслуживание приостановлено".
За объяснениями мне посоветовали обратиться в офисе Life на пр-т Победителей, 1.
Сегодня я там побывал, объяснения свелись к тому же самому -
"обслуживание приостановлено".
В качестве пояснения, мне процитировали пункт Договора 3.2.5.
3.2.5. Оператор также имеет право приостановить обслуживание Абонента в сети Оператора в следующих случаях:
- при технических повреждениях оборудования компании;
- при проводимых компанией профилактических работах;
- в случае возникновения у компании оснований полагать, что клиентом совершается правонарушение, причиняющее ущерб компании, третьим лицам или государству с использованием каналов связи и оборудования компании;
- при использовании клиентом мобильного телефонного аппарата с незаконно измененным идентификационным номером (IMEI);
- при использовании клиентом SIM-карты с измененным программным обеспечением.
Уточнить, по какой именно причине из перечисленных было приостановлено обслуживание - отказались.
По утверждению сотрудников компании, приостановление обслуживания не может служить причиной для расторжения договора.
То есть, у меня два варианта.
Или я и дальше плачу за услугу, которая мне НЕ оказывается, за интернет, которого нет.
Или, я расторгаю договор, выплатив штраф, в размере общей минимальной
стоимости обязательного платежа по договору.
Оба варианта кажутся мне нелепыми.
Я не нарушал условий договора, их нарушает компания.
При этом, я могу расторгнуть договор, только уплатив штраф.
Не мог бы кто-нибудь подсказать, как следует поступать в таких случаях?
В Life обращаться явно нет смысла, они просто отказываются что-то объяснять.
Кто-нибудь жалобу писал?
У меня сложилось впечатление, что в контору Life попали "засланные казачки" из контор конкурентов. И специально нагнетают ситуацию отключая без объяснений абонентов, при этом не утруждая себя извинениями и объяснениями. Если же это не "казачки", то значит в этом Life сидят просто дилетанты. Ибо, с таким успехом, имидж себе испортят окончательно!
Rem-870, так а что мешает написать вопрос в книге замечаний в офисе на пр-т Победителей, 1?
ведь ответ должны дать в письменном виде в течение 2 недель.
Nordan:Rem-870, так а что мешает написать вопрос в книге замечаний в офисе на пр-т Победителей, 1?
Помешало незнание о такой возможности
Через четыре часа после моего визита интернет заработал.
Обещанного звонка от сотрудников Life не последовало.
Проблемы с обслуживанием могут быть у любой компании, но с такой позицией - "мы захотели и отключили, объяснять ничего не обязаны, вот и не будем" - долго работать нельзя.