В связи с возвратом опросных анкет и их обработкой, хочу пояснить определенные моменты и дать ответы на вопросы поставленные в анкетах:
1. Все расходы по установке и содержанию шлагбаума, выделенных парковочных мест будут нести жильцы, которым нужны гарантированные места на стоянке. На других жильцов ТС это распространяться не будет.
2. Делать работу за дом 8а, я не буду. Они в курсе, что у нас идет реализация данного проекта, они у себя также будут проводить опрос и если они успеют все сделать до момента решения вопроса в администрации района или города, и там будет ответственный за это человек - нет проблем, будем все решать сообща.
3. Поставить общий знак на все территорию у нас не получиться. Надо будет вешать 2 знака.
4. Если будут установлены знаки, а не шлагбаумы, то тогда закрепленных парковочных мест не будет, все останется как прежде, у кого где получилось стать.
5. По поводу доступа к подъезду коммунальных машин и спецтехники: городские власти утверждали в СМИ, что существуют технологии для решения этих вопросов. По поводу доставки грузов - будут открывать при помощи электронного ключа шлагбаум, жильцы, к которым этот груз доставляют. Но этот момент актуален только в случаи установки шлагбаумов совместно с домом 8а, так как будет перекрываться въезд, сразу за Рублевским. Если же будем ставить шлагбаум сами, то проблем с этим не будет, так как устанавливаться он будет напротив ПНС.
6. По поводу гостевых мест: как писал уже выше, то все зависит от того, как будет устанавливаться шлагбаум - если на два дома, то "резервирования" не будет, так как места должно по идее хватить всем, если сами, то парковка перед подъездом и в сторону дома 8а будет открыта для всех.
7. По поводу машин на приколе: если машины из нашего дома и хозяин или водитель данного автомобиля, будет учавствовать финансово в установке и обслуживании оборудования, и будет оплачивать аренду земли, то пусть стоит на выделенном месте, где-либо в углу парковки, и ему придется только опасаться экологической милиции, в противном случаи машины будут эвакуированы.