собственно говоря Е39....
freier:Denis_sm,
а не 2.8 у бмв последняя рядная шестерка? или я попуталЗЫ Вроде не попутал.
528 выпускалась до 2001 года, потом ей на смену пришла 530
Приезжайте на ремонт.[censored by Bacёk]
Такие вопросы следует обсуждать в Барахолке или в личных
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (30 июня 2006 11:51)
Основание: 2.9.4
Denis_sm,
проблем нет у машин с движками V8
3.0 - это R6
ты хочешь сказать что у рядных шестерок есть проблемы? так вот нет таких проблем. Наоборот, восьмерки менее надежны ИМХО. Хотя эта менее надежность всё равно ОЧЕНЬ надежна.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3458 |
20 лет на сайте Город:
|
krum, минус восьмерки в том, что у нее две головы.
Если пробьет обе по какой-то причине - будет больно чинить.
Тьфу-тьфу-тьфу - никому не желаю.
З.Ы. У восьмерки ресурс больше по умолчанию...
krum, внимательно читаем предыдущие посты
Рулевая рейка, много слышал чего про нее плохого........тут вижу что в 30-ой проблем нет.....
тут была ошибка. Селовек предполагал, что 3.0 - это V8 у BMW.
На самом деле - R6. Смысл в том что на машинах с V8 стоит червячный редуктор и с ним нет таких проблем как с рейкой на R6
freier, да я сам инфу собираю
с рейкой что.... люфтит, стучит, пактически не лечится (только заменой), стоит
Вроде после рестайлинга решили проблему... но точно не уверен
также у V8 усиленная подвеска, которая живет намного дольше подвески у E39 с шестью цилиндрами
поэтому, если с бензином проблем нет - то однозначно 535 или 540, в противном случае оптимальным выбором будет 528 - 530
а кто-нибудь по ценам на кузовные части сориентировать может?
сколько в среднем фары, бампера, капот, крылья стоят?
g-anton, бить будете? сорри
также у V8 усиленная подвеска, которая живет намного дольше подвески у E39 с шестью цилиндрами
инфа достоверная? обычно наоброт - передок машины тяжелее и подвеска вылетает побыстрее
Denis_sm, с моей ездой - увы, вполне возможно. вроде и езжу не первый год, не даун и не лузер, да и на дороге не туплю, но как-то часто дтп случаются. внимания не хватает, чтоли.
по деньгам я себе, пожалуй, могу позволить. но ремонтировать - вопрос. потому и спрашиваю что сколько примерно стоит.
в идеале мне хотелось бы е38, но после статьи в последнем автобизнесе(капот от $600, фара $250) решил подождать.
Denis_sm:
инфа достоверная? обычно наоброт - передок машины тяжелее и подвеска вылетает побыстрее
достоверная на 100%
p.s. Может кому будут интерестны статьи по E39:
Вот обзорчик 540:
http://bmw.carclub.ru/articles/obz/0000000713/
Вот статьи по E39:
http://bmw.carclub.ru/articles/obz/0000003986/
http://bmw.carclub.ru/articles/obz/0000001533/
g-anton, б/у-шка:
поворотник - 60$
фара - 250$
дверь задняя, в сборе - 200$, голая - 70$
зеркало боковое - 180$
капот - от 150$
У меня вообще весёлая история:
BMW 525 tds e39 1996-пластиковая защита пропилила как ножовкой на половину передний левый рычаг подвески, где-то наполовину!!! %) 80 баксов стоит вроде....