tyreman:
4) не долговечность шины ( к сожалению как и предыдущая гамма шин БЕЛШИНА она так же трескается под воздействием и перепадов температур а при неправильном хранении деформируется каркас, вследствие плохие показатели при последующей балансировке на 2-й, 3-й сезон)
5) шум. Да, действительно! если в автомобиле не достаточно хорошая шумоизоляция то при скоростях от 120 и выше было много нареканий со стороны автовладельцев на повышенный шум. некоторые владельцы просто говорили что она ГУДИТ.
6) Не пытайтесь сравнить такие модели как Continental Conti Premium Contact 2, Nokian Hakka H, Michelin Energy Saver GRNX. Это бренды выпускаются с добавлением натуральных компонентов (каучук, рапсовое масло, кристализованная силика, кремнепена и пр.) У всех перечисленных брендов шины облегчены по своему весу и весят на 3-4 кг меньше, а за весь период эксплуатации дают возможность экономии до 90 литров топлива и подразумевают меньшие выбросы СО2 в атмосферу, соответствуют новым европейским стандартам по шуму, принятым в октябре 2009 года, а так же имеют меньший тормозной путь, более комфортную и тихую эксплуатацию на скоростях от 150 км в час
А По Continental - так это вообще компания "съевшая собаку" в вопросах безопасности. И вы еще пытаетесь их сравнить? Пробовали сравнить Ладу Калину и Мерседес E и S классов? Да. Лада Калина дешевле. Так сказать дешево и сердито. От себя могу добавить: Из опыта скупой платит дважды. На Цитрамон Ц 5 такую шину я бы не поставил. А вот для автомобилей типа Волга - самое то. А С Другой стороны задумайтесь! Почему Саманды, которые у нас собираются комплектуются автошинами GoodYear? Вопрос для размышления.
4, 5, 6 –
По долговечности - сравнивал Белшину более старую – 205/70R14 и Continental Eco Contact (вроде так звалась) тоже R14 на одной машине Вольво-740. Континеталь съелся за 2 сезона в ноль, а Белшина уже 2 ходит но съелась только наполовину от того Континеталя!
По шуму - шумит Континеталь особенно на стыках – вообще жуть – все 2 года плевался – вроде стык совсем маленький – а она по ним как лодошкой по столу ляп, ляп, ляп – хотел просто эту резину выкинуть, так достала! По сравнению с белшиной – небо и земля – белшина чуток громче как бы гудит, зато на стыках и ямках мягкая и тихая – практически бесшумная. Ездил на обоих как по городу 40-70кмч так и по трассе по 300км за день на 100-140кмч. Ничем они особо не отличаются, немного заметно сначала - белшина более тяжелая, но и более устойчивая, а затем через пару дней привыкаешь и не замечаешь.
По мягкости хода – Континеталь вроде как с виду мягче – прогибается сильнее, но на ходу заметно жеще – раза так в полтора, Белшина же наборот – не сильно прогибается под всеом машины, зато заметно мягче идет.
У читывая двойную, а порой и тройную разницу в цене – и такие отвратительные опытные показатели – импортную резину нужно выбирать еще тщательнее чем отечественную – она разрекламирована, красиво называется и разрисована, а как в деле – сразу и ”сдувается”.
Скажу так – не для наших дорого сделан Континенталь (а для автобанов европейских), и поэтому ездить на нем надо по дорогам для которых он сделан.