ViktorL,
Причем вариант не является непроходным.
Вы смотрите аккуратнее. Зная, как происходит регулирование в этой стране, может статься так, что тарифы на ОСАГО "по просьбам населения" увеличат, а выплаты - нет .
ViktorL,
Причем вариант не является непроходным.
Вы смотрите аккуратнее. Зная, как происходит регулирование в этой стране, может статься так, что тарифы на ОСАГО "по просьбам населения" увеличат, а выплаты - нет .
Continental:pitomnik, опять нифига не соображаем что здесь???
специально для вас МЫ- НЕЗАВИСИМОЕ ЭКСПЕРТНОЕ БЮРО ДЕЛАЕМ ПЕРЕРАСЧЁТ ПО НОРМО ЧАСУ ГАРАНТИЙНОГО СТО ПРИ ПРИДОСТАВЛЕНИИ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ. что ещё??????
мы считаем а не платим. нам всё равно кто вам и сколько вам заплатит.
Это правда. НО. Почуствуйте разницу. С одной стороны Страховые компании (с элементом сговора) и штатом юристов для которых это работа, а сдругой стороны тысячи незнакомых между собой граждан, без специального образования и находящиеся в состоянии ЧП. Кому проще влиять на ВАС?
masm:ViktorL,
Причем вариант не является непроходным.
Вы смотрите аккуратнее. Зная, как происходит регулирование в этой стране, может статься так, что тарифы на ОСАГО "по просьбам населения" увеличат, а выплаты - нет .
Я сам не сторонник увеличения сборов, налогов и платежей без адекватного (а лучше опережающего) улучшения уровня оказываемых услуг по государственному управлению. Именно по-этому я пишу пока тут, а не пишу письма в СовМин, КГК, минфин с "рецептом" как повысить доходность ГОСУДАРСТВЕННЫХ СК и соответсвенно доходы бюджета, в ГАИ и Минстранс как разгрузить дороги и дворы от транспорта, в ГТК - как уменьшить ввоз б/у автотранспорта без увеличения там.пошлины. Это предложение пока однозначно выгодно тем, кто уже покупает КАСКО, официальным автодиллерам (по кредиту на новые авто и так КАСКО положена, а если она только+ 30% к ОСАГО будет, то это не так заметно для покупателя), официальные автосервисы и продавцы (а может в перспективе и производители в РБ) запчастей, государственным страховым компаниям, минтрансу (не нужно принимать дурацкое постановление по нормочасам), оценщикам (спрос на качественные услуги, и расценки увеличаться).
офлайн
Continental
Senior Member
|
|
26818 |
19 лет на сайте Город:
|
ViktorL:
А что невыгодного. Делаем ОСАГО 350 долларов (для примерного товарища) и 700 (при наличии записей спиди гонзалеса и 2-х ДТП и более). Повышаем лимит ответсвенности до 40 тысяч долларов (уже не 90-е и такие машины ездят по дорогам) при франшизе в 250. И делаем НОРМАЛЬНУЮ систему возмещения. Отсутсвие страховки - основание для снятие номерного знака, нахождение в общественых местах (дороги и пракинги)без номерного знака - признание машины бесхозяйной - реализация на аукционе (владельцу штраф долларов 300 в плечи). Итог? Во дворах нет подснежников, на дорогах мало корчвагенов. Недостаток - социальная напряженность среди беднейших автолюбителей. На ЗАПАДЕ именно ОСАГО дает основную часть цены по страховке.!Последний раз редактировалось: ViktorL (29 Мар 2010 18:32), всего редактировалось 1 раз
очень интересно.
а скока людей буит платить за осаго 250-350 у.е.???
я не хочу столько платить. я и 100 не хочу платить. меня за 45 евро всё устраивает. даже очень.
хочу чего то большего иду делаю каско за дополнит 400 у.е. и езжу и радуюсь не зная проблем.
100 у.е. для осаго - и то много. вот кричите как в европе - не вопрос.. тока зарплату не в 1-1,5 млн руб. а в пару тысяч евро в месяц. и тогда я согласен на осаго за 350 у.е.
офлайн
Continental
Senior Member
|
|
26818 |
19 лет на сайте Город:
|
masm:ViktorL,
Причем вариант не является непроходным.
Вы смотрите аккуратнее. Зная, как происходит регулирование в этой стране, может статься так, что тарифы на ОСАГО "по просьбам населения" увеличат, а выплаты - нет .
вот вот.. скорее всего так и будет.
вы просто не представляете последствий всего. вы думаете что для вас буит лучше. но вы не один.
у нас вот так вот всё придумают введут. а как по этому работать или как это должно работать никто не знает.
также как щас буит комплексное страхование - никто даже предположить не может что это будет.
ViktorL:
Это правда. НО. Почуствуйте разницу. С одной стороны Страховые компании (с элементом сговора) и штатом юристов для которых это работа, а сдругой стороны тысячи незнакомых между собой граждан, без специального образования и находящиеся в состоянии ЧП. Кому проще влиять на ВАС?
на нас никто не влияет. на то мы и независимые. нам абсолютно всё равно цифра которую вам будут платить. для нас главное чтобы расчёт был выполнен в соответствии с законодательсвтвом. - на остальное мы клали. т.к. это уже не наши проблемы.
Continental:ViktorL:
А что невыгодного. Делаем ОСАГО 350 долларов (для примерного товарища) и 700 (при наличии записей спиди гонзалеса и 2-х ДТП и более). Повышаем лимит ответсвенности до 40 тысяч долларов (уже не 90-е и такие машины ездят по дорогам) при франшизе в 250. И делаем НОРМАЛЬНУЮ систему возмещения. Отсутсвие страховки - основание для снятие номерного знака, нахождение в общественых местах (дороги и пракинги)без номерного знака - признание машины бесхозяйной - реализация на аукционе (владельцу штраф долларов 300 в плечи). Итог? Во дворах нет подснежников, на дорогах мало корчвагенов. Недостаток - социальная напряженность среди беднейших автолюбителей. На ЗАПАДЕ именно ОСАГО дает основную часть цены по страховке.!Последний раз редактировалось: ViktorL (29 Мар 2010 18:32), всего редактировалось 1 разочень интересно.
а скока людей буит платить за осаго 250-350 у.е.???
я не хочу столько платить. я и 100 не хочу платить. меня за 45 евро всё устраивает. даже очень.
хочу чего то большего иду делаю каско за дополнит 400 у.е. и езжу и радуюсь не зная проблем.
100 у.е. для осаго - и то много. вот кричите как в европе - не вопрос.. тока зарплату не в 1-1,5 млн руб. а в пару тысяч евро в месяц. и тогда я согласен на осаго за 350 у.е.
Вы читать умеете или нет? Увеличение до 350 долларов при одновременном увеличении выплат. Это же медаль с двумя сторонами. Если я не виноват, мне ведь тоже сначала выплачивают по ОСАГО. С другой стороны. Если вы не можете позволить себе 350 долларов в год за страховку (или 125 если ни разу за 10 лет в ДТП не попадали и правила грубо не нарушали), то за счет чего вы оплатите 20.000-30.000 долларов ущерба, если вдруг вас вынесет на заснеженной дороге в лобовую новенькому мерседесу? Квартиру последнюю продадите (так она не только ваша, но и жены, да и нельзя на квартиру то особо взыскание обратить), выплачивать будете 50 лет по 30 долларов в месяц? А мне, как ПОТЕРПЕВШЕМУ, это надо? А если вы еще и "гонщик-залетчик", то и 700 не дорого. ОСАГО страхует риски ДОБРОСОВЕСТНОЙ стороны. А то, что у вас зарплата маленькая, то купите авто на 3 тысячи дешевле и на 10 лет хватит страховку платить. Дешевле на 3000 не бывает? Опять же как вы расчитаетесь в случае аварии? Автомобиль - это источник повышенной опасности, не только в плане вреда человеку, но и в плане вреда имуществу. Нет денег содержать - не ездь сам за рулем, ездь пассажиром в автобусе.
офлайн
Continental
Senior Member
|
|
26818 |
19 лет на сайте Город:
|
ViktorL:
Вы читать умеете или нет? Увеличение до 350 долларов при одновременном увеличении выплат. Это же медаль с двумя сторонами.
а мне и так выплаты хватает. ещё даже куча остаёццо. причём это не 100 и не 200 тысяч. я говорю. мне заплатили по осаго с 40% износом 2.5 млн.
ремонт обощёлся в 180 у.е. + бензин ну пускай 200 у.е.
машина что до дтп. что после ремонта. одинакова.
ViktorL:
то за счет чего вы оплатите 20.000-30.000 долларов ущерба, если вдруг вас вынесет на заснеженной дороге в лобовую новенькому мерседесу? Квартиру последнюю продадите (так она не только ваша, но и жены, да и нельзя на квартиру то особо взыскание обратить), выплачивать будете 50 лет по 30 долларов в месяц? А мне, как ПОТЕРПЕВШЕМУ, это надо? .
буду в соответствии с законодательством если что. хоть и по 30 у.е.
будете получать по 30 у.й. и мне пох как это вам удобно или нет.
ну вот вы покупайте осаго за 700 у.й.
а я буду по 45 евро и буду доволен не меньше вас.
Самое рациональное зерно в этой ветке - это то, что разговор зашел про ОСАГО. Развитию нормального КАСКО в стране далеко не в последнюю очередь препятствуют сложности с получением страховщиком полного регресса по ОСАГО с компаний виновников аварий. Начинать надо с нормативов оценки повреждений плюс отменить приснопамятный указ.
Manowar:Самое рациональное зерно в этой ветке - это то, что разговор зашел про ОСАГО. Развитию нормального КАСКО в стране далеко не в последнюю очередь препятствуют сложности с получением страховщиком полного регресса по ОСАГО с компаний виновников аварий. Начинать надо с нормативов оценки повреждений плюс отменить приснопамятный указ.
Вы уловили мою идею, хотя и не всю целиком. Наша система ОСАГО - это иногда хуже чем без нее. Она не только мешает страховщикам по КАСКО получить регресс, она мешает еще больше простым гражданам получить реальное возмещение, ибо ИНДУСТРИЯ (конти ее представитель) сыормировала мнение, согласно которому новая фара в б.у авто является заработком потерпевшего. ОСАГО надо менять и с точки зрения кооффициентов с тем чтобы страховка по ОСАГО, а не лишение водительских прав за мелкое ДТП было основным препятствием для доступа к авто для шумахеров и гонзалесов. И стоить она должна адекватно и покрывать риски. С учетом более дешевого здравоохранения и т.д. она (требует доп расчетов) вполне может стоить в 2-3 раза дешевле чем в среднем по миру - долларов 200-300. Но и КАСКО у НАС не должна стоить 1000 долларов за машину в 20.000 тысяч. Опять же с учетом понижающих поправок....КАСКО должно стоить долларов 250-400, или при комплексном страховании (а большинство автомобилистов тех де США имееют такую страховку и примерно за эти деньги) - 500-700 долларов. Разумеется это базовая ставка.
ЕЩЕ раз стоимость комплексной страховки в США в дурдомном регионе НЮ) для машины в 20.000 долларов, парковка везде составляет 1200 долларов. У нас столько стоит пустое КАСКО при более низком возмещении.
Continental:ViktorL:
Вы читать умеете или нет? Увеличение до 350 долларов при одновременном увеличении выплат. Это же медаль с двумя сторонами.а мне и так выплаты хватает. ещё даже куча остаёццо. причём это не 100 и не 200 тысяч. я говорю. мне заплатили по осаго с 40% износом 2.5 млн.
ремонт обощёлся в 180 у.е. + бензин ну пускай 200 у.е.
машина что до дтп. что после ремонта. одинакова.ViktorL:
то за счет чего вы оплатите 20.000-30.000 долларов ущерба, если вдруг вас вынесет на заснеженной дороге в лобовую новенькому мерседесу? Квартиру последнюю продадите (так она не только ваша, но и жены, да и нельзя на квартиру то особо взыскание обратить), выплачивать будете 50 лет по 30 долларов в месяц? А мне, как ПОТЕРПЕВШЕМУ, это надо? .буду в соответствии с законодательством если что. хоть и по 30 у.е.
будете получать по 30 у.й. и мне пох как это вам удобно или нет.ну вот вы покупайте осаго за 700 у.й.
а я буду по 45 евро и буду доволен не меньше вас.
ВОТ вы и затронули проблему социальной справедливости. С одной стороны человек 31 декабря 20...на пусть 5-летней ауди за 30.000 тысяч едет на важные переговоры, с другой стороны ПТУШник на гольфе первом и со страховкой, купленной на 10 дней, решил таксануть нелегально на новый год. И тут ДТП. Машина за 30.000 разбита. Товарищ вместо проведения переговоров 3 месяца ьегает по страховым и собирает справки, мотается на рынок за запчастями и т.д. Кое-как в результате чинит авто (ну и что что развал потом не до конца выставляется, машину ведет, пластик дребезжит и т.д.). В лучшем случае (что редко) он никому ничего не должен (перелом носа от удара подушки заживет). А если машина погибла? То попадает на 20 тысяч долларов так как у ПТУШника ничего нет, а стипендия ниже прожиточного минимума (может быть и бизнесмен, но с "официальной" зарплатой). А что наш ПТУШник? А он ничего не делает. А через 2 года (прав лишили) покупает новую страховку процентов на 50 дороже (вместо 45 евро за 70).
с тем что каско нуждаетяс в совершенствовании и нам - клиентам - было бы правильно принять в этом участие это 100% верно. Но чтобы достичь тут результата надо обязательно затронуть основу нынешней ситуации.
А основа проста - каско есть бизнес страховщиков суть которого для них в получении максимальной прибыли. И с этой точки зрения роль ограничителя играет методика расчета ущерба по ОСАГО, если мы про каско с износом.
а все разборки по методике ОСАГО упираются в необходимость банальной открытости двух цифр - сумма собираемых взносов и сумма выплат именно по ОСАГО, а не некие там хитроинтегральные параметры.
офлайн
Continental
Senior Member
|
|
26818 |
19 лет на сайте Город:
|
ViktorL:
ВОТ вы и затронули проблему социальной справедливости. С одной стороны человек 31 декабря 20...на пусть 5-летней ауди за 30.000 тысяч едет на важные переговоры, с другой стороны ПТУШник на гольфе первом и со страховкой, купленной на 10 дней, решил таксануть нелегально на новый год. И тут ДТП. Машина за 30.000 разбита. Товарищ вместо проведения переговоров 3 месяца ьегает по страховым и собирает справки, мотается на рынок за запчастями и т.д. Кое-как в результате чинит авто (ну и что что развал потом не до конца выставляется, машину ведет, пластик дребезжит и т.д.). В лучшем случае (что редко) он никому ничего не должен (перелом носа от удара подушки заживет). А если машина погибла? То попадает на 20 тысяч долларов так как у ПТУШника ничего нет, а стипендия ниже прожиточного минимума (может быть и бизнесмен, но с "официальной" зарплатой). А что наш ПТУШник? А он ничего не делает. А через 2 года (прав лишили) покупает новую страховку процентов на 50 дороже (вместо 45 евро за 70).
а смысл ПТУшнику покупать страховку за 500 у.й. при условии что машина стоит 1500-2000????
я ещё раз говорю - ваша идея интересна если бы у нас все машины катались смоимостью по 30000.
и тогда логично имея а\м за 30000 тык можно и 500 у.е. за страховку платить.
а т.к. у нас основная масса машин ценой до 10 тык - то 500 у.й. за страховку - дофига.
и 95% людей не будут такое платить. т.к. не целесообразно.
и + такую машину к дилеру никто не потянет.
ну а что птушник застраховал свою ГО. при дтп страховая взяла на себя выплаты и всё. никаких проблем.
никого не парит во что ты влетишь, в бентли или заз.
блин ну почему мне по осаго хватает денех на ремонт машины и с 75% износом и с 40% износом??????????????????????????????
Continental:ViktorL:
ВОТ вы и затронули проблему социальной справедливости. С одной стороны человек 31 декабря 20...на пусть 5-летней ауди за 30.000 тысяч едет на важные переговоры, с другой стороны ПТУШник на гольфе первом и со страховкой, купленной на 10 дней, решил таксануть нелегально на новый год. И тут ДТП. Машина за 30.000 разбита. Товарищ вместо проведения переговоров 3 месяца ьегает по страховым и собирает справки, мотается на рынок за запчастями и т.д. Кое-как в результате чинит авто (ну и что что развал потом не до конца выставляется, машину ведет, пластик дребезжит и т.д.). В лучшем случае (что редко) он никому ничего не должен (перелом носа от удара подушки заживет). А если машина погибла? То попадает на 20 тысяч долларов так как у ПТУШника ничего нет, а стипендия ниже прожиточного минимума (может быть и бизнесмен, но с "официальной" зарплатой). А что наш ПТУШник? А он ничего не делает. А через 2 года (прав лишили) покупает новую страховку процентов на 50 дороже (вместо 45 евро за 70).а смысл ПТУшнику покупать страховку за 500 у.й. при условии что машина стоит 1500-2000????
я ещё раз говорю - ваша идея интересна если бы у нас все машины катались смоимостью по 30000.
и тогда логично имея а\м за 30000 тык можно и 500 у.е. за страховку платить.
а т.к. у нас основная масса машин ценой до 10 тык - то 500 у.й. за страховку - дофига.
и 95% людей не будут такое платить. т.к. не целесообразно.
и + такую машину к дилеру никто не потянет.ну а что птушник застраховал свою ГО. при дтп страховая взяла на себя выплаты и всё. никаких проблем.
никого не парит во что ты влетишь, в бентли или заз.блин ну почему мне по осаго хватает денех на ремонт машины и с 75% износом и с 40% износом??????????????????????????????
Часто попадаете в ДТП, что вам всегда хватает? Может подставляетесь (как эксперт зная, что выгодно чинить)? Я вот (чтоб не сглазить за 230 тысяч с копейками (включая Лондон, Нью-Йорк, Минск и даже Могилев;)) пробега только один раз - мне в зад вьехали).
А хватает, скорее всего, потому как вы ездіте вероятно на чем-то очень распространенном с кучей б/у запчастей.
Проблема с ПТУшником в том, что за его право ездить и влетать без проблем в другие машины платят другие. Про 500 уе за страховку по ОСАГо это вы уже придумали сами? Я же написал, что в среднем это может быть 200-350 (нужно считать), для ПТУшника с 5 авариями в год - 1500 (или вообще отказ в страховании), для 10 лет без ДТП и нарушений (красный свет, превышение 40 км/ч в городе и т.д.)- 100-150 долларов.
А не будут платить - не будут иметь машину, или будут иметь, стоящую без номеров в гараже в деревне Гадюкино Бешенковичского района (а не под окнами, припаркованную на газончике, чтоб раз в год скопив на бензин и включив магнитолу (самое дорогое в авто) проехать на районную дискотеку).
офлайн
Continental
Senior Member
|
|
26818 |
19 лет на сайте Город:
|
ViktorL, 2 раза мне не сильно ударялись в бампер.
прост она французах они трескаюццо сильно.
первая на чём в бампер засадили - пыжик 806й 98 года.
вторая ситроен с5 2006 года. (ну если интересно).
и третий раз мне тётя на парковке этот ситроен но тока задний бампер - тиранула левую часть бампера. промтранс инвест насчитал 450 тык.
что за 150 у.е. у нас бампера не красят??? 120 у.е. это стоило. т.е. 30 на бензин как в затраты.
я 200 тысяч за чуть больше чем за 2 года откатал.(если что)
ViktorL:Проблема с ПТУшником в том, что за его право ездить и влетать без проблем в другие машины платят другие. Про 500 уе за страховку по ОСАГо это вы уже придумали сами? Я же написал, что в среднем это может быть 200-350 (нужно считать), для ПТУшника с 5 авариями в год - 1500 (или вообще отказ в страховании), для 10 лет без ДТП и нарушений (красный свет, превышение 40 км/ч в городе и т.д.)- 100-150 долларов.
А не будут платить - не будут иметь машину, или будут иметь, стоящую без номеров в гараже в деревне Гадюкино Бешенковичского района (а не под окнами, припаркованную на газончике, чтоб раз в год скопив на бензин и включив магнитолу (самое дорогое в авто) проехать на районную дискотеку).
ну блин и что. он сделал всё по законодательству. вы представляете подъём цен с 45 евро до 300 у.е.???
я - нет. и никто не будет платить таких денех.
отказ в страховании - пацталом. ну переоформит на дедушку он машину. у которого 40 лет стажа и ни одной аварии. и заплатит по минимуму.
в чём проблема???
что вы прицепились к стажу 10 лет. и что. ты за 10 лет 200 тык накатал. я за 2.5 те же 200 тык. или ты вааше права на полке хранил.
и что... ты страховку меньше буишь платить.... вы не продумываете что и как это будет работать. идеи у вас мот интересные - не спорю.
но даже 300 у.е. платить страховку - ну когда у народа з.п. буит раз в 10 больше чем страховка - то тогда можно.
а вот у вас раз редкая и дорогая машина - то с вас и сдирать по 300-400 у.е.
почему это я должен платить больше - т.к. у тебя машина за 30000 тык???
Самое рациональное зерно в этой ветке - это то, что разговор зашел про ОСАГО. Развитию нормального КАСКО в стране далеко не в последнюю очередь препятствуют сложности с получением страховщиком полного регресса по ОСАГО с компаний виновников аварий. Начинать надо с нормативов оценки повреждений плюс отменить приснопамятный указ.
Все это полумеры. Отменять необходимо ВСЕ указы (и 236 и 530, 531 и т.д. и т.п.). Убирать позорную графу "Страхование" из гражданского кодекса. Ликвидировать БНПО.
Однако перед этим придется (во избежание правового вакуумма) создать СОВРЕМЕННЫЙ закон (не указ!) "О страховании" с участием ВСЕХ игроков рынка, провести его через парламент.
А вот вопрос "поменяйте мне каско как я хочу" - это называется лечить симптомы болезни, а не причину.
офлайн
grafvoland
Senior Member
|
|
872 |
18 лет на сайте Город:
|
по поводу необходимости создания чётких правил по КАСКО и доработки существующих по ОСГОВТС это в точку! Причём над вторым работы ведутся.Остальное из области фантастики...
Continental:ViktorL, 2 раза мне не сильно ударялись в бампер.
прост она французах они трескаюццо сильно.
первая на чём в бампер засадили - пыжик 806й 98 года.
вторая ситроен с5 2006 года. (ну если интересно).
и третий раз мне тётя на парковке этот ситроен но тока задний бампер - тиранула левую часть бампера. промтранс инвест насчитал 450 тык.
что за 150 у.е. у нас бампера не красят??? 120 у.е. это стоило. т.е. 30 на бензин как в затраты.
я 200 тысяч за чуть больше чем за 2 года откатал.(если что)ViktorL:Проблема с ПТУшником в том, что за его право ездить и влетать без проблем в другие машины платят другие. Про 500 уе за страховку по ОСАГо это вы уже придумали сами? Я же написал, что в среднем это может быть 200-350 (нужно считать), для ПТУшника с 5 авариями в год - 1500 (или вообще отказ в страховании), для 10 лет без ДТП и нарушений (красный свет, превышение 40 км/ч в городе и т.д.)- 100-150 долларов.
А не будут платить - не будут иметь машину, или будут иметь, стоящую без номеров в гараже в деревне Гадюкино Бешенковичского района (а не под окнами, припаркованную на газончике, чтоб раз в год скопив на бензин и включив магнитолу (самое дорогое в авто) проехать на районную дискотеку).
ну блин и что. он сделал всё по законодательству. вы представляете подъём цен с 45 евро до 300 у.е.???
я - нет. и никто не будет платить таких денех.
отказ в страховании - пацталом. ну переоформит на дедушку он машину. у которого 40 лет стажа и ни одной аварии. и заплатит по минимуму.
в чём проблема???
что вы прицепились к стажу 10 лет. и что. ты за 10 лет 200 тык накатал. я за 2.5 те же 200 тык. или ты вааше права на полке хранил.
и что... ты страховку меньше буишь платить.... вы не продумываете что и как это будет работать. идеи у вас мот интересные - не спорю.
но даже 300 у.е. платить страховку - ну когда у народа з.п. буит раз в 10 больше чем страховка - то тогда можно.а вот у вас раз редкая и дорогая машина - то с вас и сдирать по 300-400 у.е.
почему это я должен платить больше - т.к. у тебя машина за 30000 тык???
Если бы на дорогах не было аварий, то вообще страхования б не было. А так как есть, то кто-то должен платить.
А на дедушку ты не оформишь, потому как страховка по ОСАГО во всем мире не на машину, а на человека (группу лиц) в привязке к машине. А за езду без страховки наказывают и того кто едет и того, кто ключики дал, плюс на следующий годик (и еще лет пяток) тому, кто ключики дал страховку задирают в 5 раз или вообще отказывают в страховании (даже если ДТП не было, а только тормознули). Задолбается переоформлять каждый раз.
На счет твоих ДТП - 2 мелких ДТП не являются показателем "выгодности" условий ОСАГО. А на счет цены страховки и зарплаты, то бензин , машины, шмотки вам тоже не в 10 раз дешевле продают. Страховка - это тот же товар и стоит столько, сколько он стоит. Когда новые мерседесы у нас начнут продавать за 5 тысяч долларов, запчасти станут дешевле в 10 раз, тогда и 30 долларов за ОСАГО будет правильно и справедливо. А пока справедливость однобокая - за счет пострадавших.
офлайн
Continental
Senior Member
|
|
26818 |
19 лет на сайте Город:
|
ViktorL, факт в том что данные деньги - являются достаточной суммой для ремонта.
а это главное.
гибели тоже классно. не так давно считал машинку. митсу спейс чего там....
в машине целое только двигатель подвеска и салон.
машинка такая на рынке стоит 5500-6000 у.е.
человеку по гибели выплатили 5000 у.е.
ну чем не плохо???? салон продал - и купил такую же машину.
+ ещё останеццо двигло и подвеска - а это мин 700-800 у.е.
Continental:факт в том что данные деньги - являются достаточной суммой для ремонта. а это главное.
вот это и есть ваша главная ошибка. Не ЭТО главное. Вы сводите вопрос страхования к вопросу возмещения вреда и совершенно упускаете из виду, что страхование есть один из основных механизмов внесения цивилизации на наши дороги. Ибо в ситуации нынешней по части работы ГАИ и правового самосознания масс страховка есть по сути единственный механизм имеющий ежедневное влияние на участника дорожного движения, так сказать на перспективу роста безопасности.
Но для этого страховая история должна быть у каждого водителя и дифференцация должна быть реальной. Точнее, пропорциональной общественной опасности субъекта. Иначе эти малые суммы превращаются в своего рода индульгенцию. Например, есть водитель с 5-ю года безаварийного стажа (платит грубо сотку в год), а есть боец который систематически пять лет, да по 2 раза в год, коцает по мелочи чужие авто. И сколько он должен платить? 200? Дык его же это не останавливает. А вот если ему за право ездить надо будет отдать две тысячи в год, вот тогда он задумается, что дешевле будет мыть стекла и внимательно смотреть в зеркала, сдавая задом на парковке, а еще поставить парктроник и пусть даже с помощью нанятого за свои бабки инструктора выучится таки нормально, все -равно на круг дешевле будет. ну или не ездить вообще.
И к авто нужно привязать. Чтобы вчерашний выпускник автошколы покупая сегодня 200 сильный БМВ обнаруживал, что страховка ему на круг обойдет раз в десять в большую сумму, чем если он купит логан. А вот если он придет уже после нескольких лет нормальной , безопасной для общества езды, то и нет проблемы.
Теперь к выплатам. Ваше любимое возмещение вреда. Да не ставьте вы телегу впереди лошади и все будет у вас нормально. Нет, оно конечно с точки зрения отдаю свои и навсегда понятно, что если разбили фару которой 10 лет от роду, то она как бы стоит меньше чем новый оригинал. Но по уму то задача осаго вернуть на дорогу авто пострадавшего в НОРМАЛЬНОМ тех состоянии. А это значит, что денег по страховке должно хватить на нормальную фару и ее установку с регулировкой на стенде. Это в интересах общества.
А когда механизм выплат осаговских, который де факто является точкой отсчеат станен нормальным, то каско приедтяс наполнять нормлаьным сервисным наполнением, иначе оно нужно никому не будет.
P.S. и не надо мне про мол будут корчи специально подставлять. все вопросы можно разрулить. приждуть сразу идеальные правила на все случая - это фиг, но со временем при наличии желания - не проблема
Eddy:Continental:факт в том что данные деньги - являются достаточной суммой для ремонта. а это главное.
вот это и есть ваша главная ошибка. Не ЭТО главное. Вы сводите вопрос страхования к вопросу возмещения вреда и совершенно упускаете из виду, что страхование есть один из основных механизмов внесения цивилизации на наши дороги. Ибо в ситуации нынешней по части работы ГАИ и правового самосознания масс страховка есть по сути единственный механизм имеющий ежедневное влияние на участника дорожного движения, так сказать на перспективу роста безопасности.
Но для этого страховая история должна быть у каждого водителя и дифференцация должна быть реальной. Точнее, пропорциональной общественной опасности субъекта. Иначе эти малые суммы превращаются в своего рода индульгенцию. Например, есть водитель с 5-ю года безаварийного стажа (платит грубо сотку в год), а есть боец который систематически пять лет, да по 2 раза в год, коцает по мелочи чужие авто. И сколько он должен платить? 200? Дык его же это не останавливает. А вот если ему за право ездить надо будет отдать две тысячи в год, вот тогда он задумается, что дешевле будет мыть стекла и внимательно смотреть в зеркала, сдавая задом на парковке, а еще поставить парктроник и пусть даже с помощью нанятого за свои бабки инструктора выучится таки нормально, все -равно на круг дешевле будет. ну или не ездить вообще.
И к авто нужно привязать. Чтобы вчерашний выпускник автошколы покупая сегодня 200 сильный БМВ обнаруживал, что страховка ему на круг обойдет раз в десять в большую сумму, чем если он купит логан. А вот если он придет уже после нескольких лет нормальной , безопасной для общества езды, то и нет проблемы.
Теперь к выплатам. Ваше любимое возмещение вреда. Да не ставьте вы телегу впереди лошади и все будет у вас нормально. Нет, оно конечно с точки зрения отдаю свои и навсегда понятно, что если разбили фару которой 10 лет от роду, то она как бы стоит меньше чем новый оригинал. Но по уму то задача осаго вернуть на дорогу авто пострадавшего в НОРМАЛЬНОМ тех состоянии. А это значит, что денег по страховке должно хватить на нормальную фару и ее установку с регулировкой на стенде. Это в интересах общества.
А когда механизм выплат осаговских, который де факто является точкой отсчеат станен нормальным, то каско приедтяс наполнять нормлаьным сервисным наполнением, иначе оно нужно никому не будет.
P.S. и не надо мне про мол будут корчи специально подставлять. все вопросы можно разрулить. приждуть сразу идеальные правила на все случая - это фиг, но со временем при наличии желания - не проблема
Спасибо, чт о не поленились и хорошо сформулировали основную проблему ОСАГО и ее связи с КАСКО. То есть одним из эоементов по улучшению КАСКО является изменения по ОСАГО. При этом такие изменения будут выгодны всем, кроме водятлов, - жителям домов без парковок, ГАИ в рамках программы - 100, гос.страховым, бюджету. ДЛЯ этого нужно сделать 2 вещи - разработать более гибкуюсистему кооффициентов и разобраться с нормочасами. Прошу формулировать предложения в этой сфере.
НО ошибочно думать, что КАСКО нельзя улучшить до изменения ОСАГО. Здесь тоже есть много чего СВОЕГО. И если не начать менять свои подходв по КАСКО, то при изменении ОСАГО, КАСКО уже будет никому не нужно (как и соответсующие страховые компании)