Навуходоноссер, уж сколько раз твердили миру... не хочешь - не плати но помни - скупой платит дважды
Навуходоноссер, уж сколько раз твердили миру... не хочешь - не плати но помни - скупой платит дважды
Наклейка... хм...
Просто лучше мои деньги пойдут в казну на пенсии, стипендии и т.п., чем их пропъёт челнок из барахолки
офлайн
Навуходоноссер
Senior Member
|
|
2715 |
20 лет на сайте Город:
|
-ego-:Наклейка... хм...
Просто лучше мои деньги пойдут в казну на пенсии, стипендии и т.п., чем их пропъёт челнок из барахолки
Какие пенсии? Какие стипендии? Твои деньги пойдут на зарплату чиновикам и бюрократам в этих канторах по сертификации.
Про челнока совсем не понял. Он то тут при чем? Ты или платишь за СТБ или не платишь. ТЕЛЕФОН ТОЧНО ТАКОЙ (а тот и хуже в случае СТБ)! Выбирать тебе.
Навуходоноссер, а вы случайно с andrju не заодно? он тоже про неизвесные страны происхождения РСТ аппаратов рассказывал
Навуходоноссер, BullGod, успокойтесь, было бы о чём спорить, все мы знаем, что многие телефоны, это перепрошитые оригиналы, на которых поменяли клавиатуру. По праве у меня за всю историю было только два РСТ телефона и один СТБ, но это никак не повлияло на качество и ни один из этих трёх и остальных оригиналов не глючили!
офлайн
StreamLine
Senior Member
|
|
1269 |
22 года на сайте Город:
|
Z-CV, про замененную клавиатуру это не совсем правда, мало таких, не выгодно это
StreamLine, ну я не хочу описвать всех стадий, просто видел как на моих глазах ORIGINAL лёгким движением, лёгким движением, лёгким движением... превращается в РСТ эту систему я думаю ты и сам знаешь... это для многих не секрет, а по поводу кнопок они стоят от 3 до 5 енотов, если интересно могу дать телефон(пиши в личку)..
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|
Z-CV, не стоит барыжить китайскими кнопками. они стоят дешевле. и уж не StreamLine надо подкидывать контакты. поверь, он на этом рынке потерся гораздо дольше тебя.
если ты не сможешь отличить ориг с русскими кнопками от рст/укр/стб/kaz/blg (а бывали и блг)-- грош тебе цена, как специалисту.
а в настоящее время стб от всех остальных отличить очень просто.
стб продается по "невкусной" цене в серьезных салонах. разница порой достигает нескольких сотен гринов. и люди покупают. потому как не все читают подобные ветки на этом форуме.
а некоторые предпочитают не тратить лишние деньги............ может и правильно поступают, кто знает?
AntoXa:Z-CV, не стоит барыжить китайскими кнопками. они стоят дешевле. и уж не StreamLine надо подкидывать контакты. поверь, он на этом рынке потерся гораздо дольше тебя.
я в этом не сомневаюсь, и я не барыжу, просто хотел помочь...я таким не занимаюся(я вообще ушёл из мобильного мира...теперь работаю совершенно в другой сфере )
AntoXa:если ты не сможешь отличить ориг с русскими кнопками от рст/укр/стб/kaz/blg (а бывали и блг)-- грош тебе цена, как специалисту.
для меня это никогда не было проблемой, ну или почти никогда..
AntoXa:а в настоящее время стб от всех остальных отличить очень просто.
стб продается по "невкусной" цене в серьезных салонах. разница порой достигает нескольких сотен гринов. и люди покупают. потому как не все читают подобные ветки на этом форуме.
а некоторые предпочитают не тратить лишние деньги............ может и правильно поступают, кто знает?
полностью с тобой согласен
Навуходоноссер:-ego-:...лучше мои деньги пойдут в казну на пенсии, стипендии и т.п....
Какие пенсии? Какие стипендии? Твои деньги пойдут на зарплату чиновикам и бюрократам в этих канторах по сертификации. ...
В первую очередь -- я покупаю легально ввезённый товар. То есть я не помогаю заработать преступникам.
Как бы пафосно это ни звучало --так и есть.
что-то по-моему разошлись мы сильно....
причем, заметьте... именно продавцы "серых" телефонов с пеной у рта доказывают что оригинал лучше всех и не надо переплачивать за официально ввезенный телефон... странно, не правда ли... ведь обосновывать нужно высокую цену и лучший сервис а не наоборот...
не в обиду, уважаемые собеседники, но перечитав еще раз эту тему, именно к такому выводу пришел...
На самом деле, людям надо просто обьяснить в чем разница между "белым" и "серым" телефоном, и за что они переплачивают
- потребитель - за действительно качественный телефон (без вмешательство в ПО, за русский язык и русскую клавиатуру, за официальную гарантию в авторизованных производителем сервис-центрах с соответствующим оборудованием, за качественный сервис салонов, продающих "белые" телефоны, за возможность официального подтверждения покупки и списания на расходы и т.д. и в конце концов - за поддержку официального цивилизованного бизнеса, приносящего неплохую долю доходов в гос.бюджет и по правилам которого работают во всех цивилизованных странах...)
- продавцы телефонов - за цивилизованное развитие своего бизнеса, за спокойствие и безопастность, за поддержку от своих поставщиков и производителей - никакого риска и страха (при полностью официальной работе)... спросите про налоговую нагрузку - не такая уж большая цена за спокойствие... и честные глаза перед потребителем... и вашими же бабушками и дедушками, которые живут за счет наших налогов...
Можно поспорить, конечно, насчет моих доводов (сколько людей - столько мнений)... но, по крайней мене - это честно!...
Чуть позже, я напишу полное письмо, которое мне прислал авторизированный сервис цент, в качестве ответа на мои притензии к ремонту. Я думаю , что это окончательно поставит точки над "и" и откроет глаза об компетентности инженеров авторизированного сервис центра и об используемом ими оборудования для ремонта. Офицальный ответ я могу любому на мыло скинуть .
А детские заявление о белых телефонах и их обслуживание просто мне надоели!!!
Вот одна из цитат, с которой я точно соглашусь:
"- Я думаю, что самым лучшим решением для нас в борьбе с «серыми» дилерами будет эффективное сотрудничество с партнерами. И именно после того, как у Nokia будет широкая сеть партнеров, конечный потребитель сможет сделать свой выбор в пользу «белых» телефонов. Мы сможем наглядно продемонстрировать разницу между нелегально ввезенным телефоном и аппаратом, который появился на территории Беларуси официально. Выбор между «серым» и «белым» телефоном – это право потребителя." (Алессандро Фиорентино Генеральный директор подразделения Customer and Market Operations (CMO) корпорации Nokia в России и СНГ. http://www.onliner.by/events/companies/nokia_fiorentino_int/)
Вся проблема - это качественное сервисное обслуживание!!!
StreamLine:Z-CV, есть специальное издание, называется точно не помню, но примерно так
"Перечень средств связи (или оборудования для связи) сертифицированных в РБ"
издается по моему квартально, на него можно подписаться и все.
да зачем долго искать ?
купил газету ("мобила" или "из рук в руки" - там есть этот список