ТАК КТО НИБУТЬ ПОМ ТОВ 3diamond ПОМЕНЯТЬ У СЕБЯ В ТЕЛ МЕЛОДИИ
Я твой дом труба шатал.
возмите за правило не дня без новости пишите пишите пишите, что угодно хоть о дне рождения сотрудника Петрова ли ж бы жизнь кипела и не рождались слухи и домыслы о скорой кончине компании.
Это конструктивный совет? Ну-ну.
Я продублирую свой пост, ибо никто предыдущие страницы не читает:
1. Обязательно, вопреки принципам американского маркетинга, сделать рекламу Diallog максимально простой. Никакого креатива с довольными людьми возле ноутбука (реклама на билбордах в городе), ведь люди у нас ПРОСТЫЕ. И я, один из толпы, не работая в связи, не понял бы, про что эта реклама. Скорее всего, решил бы, что это провайдеры новые - Diallog
2. Предположим, что рекламу сделали попроще. Необходимо пользоваться ходами GSM-операторов. Велосипед придуман, это не плагиат и не зазорно. Цены в массовой рекламе (опять же, нарушая все постулаты америкосов, но у нас страна другая) должны быть. Стоит заметить, что нужно было быть идиотом, наштамповав рекламы с "Телефон от 45000 рублей". Напишите в этой же рекламе "В рассрочку", это вызовет возможных отток потенциальных абонентов ведущихся на низкую цену, но повысит шанс привлечь товрища, которому не влом покупать вещи именно в рассрочку.
3. Не стоит делать упор на высокоскоростной интернет. Я совершенно точно знаю сколько абонентов и как пользуется этой услугой, а именно - очень мало и достаточно редко. Высокоскоростной инет в виде достаточного дешевого xDSL предоставляется в Минске повсеместно, да и в областных центрах движение идет. Или, если уж взялись, то проводить реальную тарифную политику. Нынешние цены страшноваты.
4. Сомнительной выглядит идея с продвижением торговой марки на TV, а именно то, что в рекламе обозначают телефоны стандарта CDMA, как наиболее безопасные, по сравнению с "телефоными других стандартов". Это, конечно, преимущество, но в списке приоритетов на покупку аппарата оно стоит практически на последнем месте.
5. САМОЕ ГЛАВНОЕ! Указывайте в рекламе, что внутрисетевые разговоры БЕСПЛАТНЫ! Этот ход настолько очевиден, что хочется, почему вы его не использовали сразу?
ЗЫ: Запоздалый ребрендинг был Большой ошибкой. Кстати, хотелось бы конструктивно поспорить с маркетологами БелСела, если они тут вообще присутствуют.