Ответить
  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    22 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 17 ноября 2003 09:52

    ТАК КТО НИБУТЬ ПОМ ТОВ 3diamond ПОМЕНЯТЬ У СЕБЯ В ТЕЛ МЕЛОДИИ

    Я твой дом труба шатал.

    возмите за правило не дня без новости пишите пишите пишите, что угодно хоть о дне рождения сотрудника Петрова ли ж бы жизнь кипела и не рождались слухи и домыслы о скорой кончине компании.

    Это конструктивный совет? Ну-ну.

    Я продублирую свой пост, ибо никто предыдущие страницы не читает:

    1. Обязательно, вопреки принципам американского маркетинга, сделать рекламу Diallog максимально простой. Никакого креатива с довольными людьми возле ноутбука (реклама на билбордах в городе), ведь люди у нас ПРОСТЫЕ. И я, один из толпы, не работая в связи, не понял бы, про что эта реклама. Скорее всего, решил бы, что это провайдеры новые - Diallog :insane:

    2. Предположим, что рекламу сделали попроще. Необходимо пользоваться ходами GSM-операторов. Велосипед придуман, это не плагиат и не зазорно. Цены в массовой рекламе (опять же, нарушая все постулаты америкосов, но у нас страна другая) должны быть. Стоит заметить, что нужно было быть идиотом, наштамповав рекламы с "Телефон от 45000 рублей". Напишите в этой же рекламе "В рассрочку", это вызовет возможных отток потенциальных абонентов ведущихся на низкую цену, но повысит шанс привлечь товрища, которому не влом покупать вещи именно в рассрочку.

    3. Не стоит делать упор на высокоскоростной интернет. Я совершенно точно знаю сколько абонентов и как пользуется этой услугой, а именно - очень мало и достаточно редко. Высокоскоростной инет в виде достаточного дешевого xDSL предоставляется в Минске повсеместно, да и в областных центрах движение идет. Или, если уж взялись, то проводить реальную тарифную политику. Нынешние цены страшноваты.

    4. Сомнительной выглядит идея с продвижением торговой марки на TV, а именно то, что в рекламе обозначают телефоны стандарта CDMA, как наиболее безопасные, по сравнению с "телефоными других стандартов". Это, конечно, преимущество, но в списке приоритетов на покупку аппарата оно стоит практически на последнем месте.

    5. САМОЕ ГЛАВНОЕ! Указывайте в рекламе, что внутрисетевые разговоры БЕСПЛАТНЫ! Этот ход настолько очевиден, что :cry: хочется, почему вы его не использовали сразу?

    ЗЫ: Запоздалый ребрендинг был Большой ошибкой. Кстати, хотелось бы конструктивно поспорить с маркетологами БелСела, если они тут вообще присутствуют.

  • 4366 Senior Member
    офлайн
    4366 Senior Member

    601

    22 года на сайте
    пользователь #4366

    Профиль
    Написать сообщение

    601
    # 17 ноября 2003 10:36
    VBIF:

    ВиталийXXL, скажите, тут есть работники БелСела-таки или нет? Пускай расширяют Белтелекомовский канал, цены почти в 2 раза скинули для провайдеров, снижают цены на свой мегаинет и переманивают жопорежущих товарищей

    Да цены на интернет у БЕЛСЕЛа очень хорошие, да такие хорошие, что я имея скростной CDMA-интернет собираюсь брать тормознутый и медленный жопорез анлим на Велкоме.

    и поэтому ты заново зарегился, чтобы ляпнуть, о дешевом крутом велкомовском анлме??? Резать!!! ТАКИЕ ПОСТЫ - РЕЗАТЬ!

    Всегда нужно поступать по совести
  • 14065 Senior Member
    офлайн
    14065 Senior Member

    1142

    21 год на сайте
    пользователь #14065

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 18 ноября 2003 06:13

    Abdulla продублирую свой пост, ибо никто предыдущие страницы не читает:

    Я читал предыдущие страницы и видел ваш пост с ним согласен.

    давно видно, что маркетинг белсела не был готов к сдма, и были приняты не верные решения, теперь компания расплачивается.

    Плохо что теперь по всей видимости на реализацию верных ... просто денег нет :o

    ...1. Обязательно, вопреки принципам американского маркетинга, сделать рекламу Diallog максимально простой. Никакого креатива с довольными людьми возле ноутбука (реклама на билбордах в городе), ведь люди у нас ПРОСТЫЕ. И я, один из толпы, не работая в связи, не понял бы, про что эта реклама. Скорее всего, решил бы, что это провайдеры новые - Diallog ...

    впервые увидев рекламу примерно так я и решил потом допер, что к чему:-?

    …4. Сомнительной выглядит идея с продвижением торговой марки на TV, а именно то, что в рекламе обозначают телефоны стандарта CDMA, как наиболее безопасные, по сравнению с "телефонами других стандартов". Это, конечно, преимущество, но в списке приоритетов на покупку аппарата оно стоит практически на последнем месте…

    Не у всех, меня головные боли от ГСМ достали!!! От сдма пока нет головных болей, причем это не причуда, а реально проверял и одним из факторов перехода, было именно низкое излучение (для меня).

    Хотя делать на этом всю рекламу с нашей средней зарплатой не верно, просто глупо было, главное это тарифы и входной порог, услуги, а потом все остальное для большинства.

    ...возьмите за правило не дня без новости пишите пишите пишите, что угодно хоть о дне рождения сотрудника Петрова ли ж бы жизнь кипела и не рождались слухи и домыслы о скорой кончине компании....

    --- это совет на крайний случай примерно такой как сейчас лучше чем ничего по-моему.

  • motvet Member
    офлайн
    motvet Member

    112

    21 год на сайте
    пользователь #13218

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 18 ноября 2003 09:21
    Alien:

    Маркентинг по тому и маркетинг и потому люди, которые им занимаются получают свои деньги, что стараются продать то что есть.

    Позволю себе не согласиться. Основная задача маркетинга - это обеспеченить соответствие между потребностями рынка и возможностями компании. А продавать то, что есть - это задача продавца на вещевом рынке.

    Давать советы БелСелу сложно - нужно для этого хорошо представлять их возможности. В принципе их существующие проблемы временны, поскольку стандарт новый. Через год или два, если БелСел доживет, все наладится и не потребуется гениальных маркетинговых ходов.

  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    22 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 18 ноября 2003 09:56

    если БелСел доживет

    Это уже вызывает некоторые сомнения. Не хочу вызвать гнев коллег из БелСела, но позиции далеко не незыблемые.

    Позволю себе не согласиться. Основная задача маркетинга - это обеспеченить соответствие между потребностями рынка и возможностями компании. А продавать то, что есть - это задача продавца на вещевом рынке.

    Мне кажется, что однозначного определения маркетинга нет.

  • Pica-pica Member
    офлайн
    Pica-pica Member

    357

    21 год на сайте
    пользователь #9875

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 18 ноября 2003 10:07

    А прямые номера? Разве это не плюс БелСела? Почему об этом молчат?

  • Alien Senior Member
    офлайн
    Alien Senior Member

    727

    22 года на сайте
    пользователь #3401

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 18 ноября 2003 10:11
    motvet:

    Позволю себе не согласиться. Основная задача маркетинга - это обеспеченить соответствие между потребностями рынка и возможностями компании. А продавать то, что есть - это задача продавца на вещевом рынке.

    Вам имеет смысл посмотреть классическое определение маркетинга. Белсел может предложить на рынке только то, на что способна приобретенная им система. Например, маркетолог может сказать, что неплохо было бы для привлечения абонентов использовать SIM карты как в ГСМ или широкий выбор труб, но объективные реалии таковы, что ни того ни другого Белсел не в силах предложить. Поэтому маркетинг должен сделать акцент на сильных сторонах и попытаться нивелировать слабые стороны Белсела с тем чтобы укрепить позиции компании на рынке. Иначе это не маркетинг, а клуб по интересам.

  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 18 ноября 2003 14:19

    Маркетинг - в широком смысле - философия управления, согласно которой разрешение проблем потребителей путем эффективного удовлетворения их запросов, ведет к успеху организации и приносит пользу обществу.

    Маркетинг - на уровне отдельных субъектов хозяйствования - система, ориентированная на производство разнообразных благ и удовлетворение интересов производителей и потребителей посредством:

    - планирования ассортимента и объема выпускаемых продуктов;

    - определения цен;

    - распределения продуктов между выбранными рынками и стимулирования их сбыта.

    Маркетинг - в предпринимательском смысле - система управления производственно-сбытовой деятельностью организации, направленная на получение приемлемой величины прибыли посредством учета и активного влияния на рыночные условия.

    EDI-Press

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    36250

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    36250
    # 18 ноября 2003 16:37

    Маркетинг - в широком смысле - философия управления, согласно которой разрешение проблем потребителей путем эффективного удовлетворения их запросов, ведет к успеху организации и приносит пользу обществу.

    исходя из этого можно сказать что у белсела вообще нет маркетинга - да и зачем он им был нужен в славные времена НМТ 450 - до сих пор смотрю тормозят

    Никогда такого не было и вот опять !
  • CCCP Member
    офлайн
    CCCP Member

    455

    21 год на сайте
    пользователь #14199

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 18 ноября 2003 17:34 Редактировалось CCCP, 1 раз.

    --

    Союз нерушимый.... Онлайнер и Я!
  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 18 ноября 2003 19:54

    Pica-pica, Согласен! Это огромный плюс Белсела, но о нём непонятно почему молчат:-? Многие люди, которые звонят на короткий номер даже не подозревают, что они звонят на мобильный телефон:)

    Кстати ещё один плюс это то, что звонок со стационарного телефона на белсел днём стоит почти в два раза дешевле 147 руб против 258:znaika:

  • Mike1 Senior Member
    офлайн
    Mike1 Senior Member

    718

    21 год на сайте
    пользователь #10811

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 18 ноября 2003 20:37
    Abdulla:

    если БелСел доживет

    Это уже вызывает некоторые сомнения. Не хочу вызвать гнев коллег из БелСела, но позиции далеко не незыблемые.

    Если мы так круто разбираемся в финансовом анализе,то может даже сможем точно предположить когда наступит банкротство Белсела?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором CCCP (19 ноября 2003 09:45)
    Основание: сообщение не по теме

  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 18 ноября 2003 23:16

    Mike1, Будем делать ставки:D

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором CCCP (19 ноября 2003 09:49)
    Основание: сообщение не по теме

  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    22 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 19 ноября 2003 08:54

    Кстати ещё один плюс это то, что звонок со стационарного телефона на белсел днём стоит почти в два раза дешевле 147 руб против 258:znaika:

    Это плюс, конечно, но рекламировать услугу Белтелекома БелСел не будет.

    Если мы так круто разбираемся в финансовом анализе,то может даже сможем точно предположить когда наступит банкротство Белсела?

    Банкротство вряд ли наступит скоро, если вообще наступит, но в свете проводимой политики в государстве в целом, из вас могут основательно высосать все соки. И тогда беда. Но давайте не будем о финансовых сторонах :beer:

  • mmx Senior Member
    офлайн
    mmx Senior Member

    672

    21 год на сайте
    пользователь #8331

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 13 декабря 2003 23:48

    а не пора ли Белселу сделать SMS-гейт со своего сайта?

    Велик и МТС уже....:roll:

    ...а первым принтером был Франциск Скорина
  • 3diamond Junior Member
    офлайн
    3diamond Junior Member

    66

    21 год на сайте
    пользователь #10667

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 13 декабря 2003 23:53

    иогли бы всем абонентам разослать sms о условии подключения новых абонентов о карточках 10тыр и инет картах

  • Kirill_O Apple Team
    офлайн
    Kirill_O Apple Team

    5318

    21 год на сайте
    пользователь #7811

    Профиль
    Написать сообщение

    5318
    # 14 декабря 2003 10:07

    Эту инфу они всем абонентам на последней странице распечатки прислали. Так что с этим - нормуль. Надеюсь, в понедельник появятся телефоны и соотвественно реклама, много рекламы :)

    Кошки, в отличии от людей, лижут жопу только себе...
  • OV Senior Member
    офлайн
    OV Senior Member

    2739

    22 года на сайте
    пользователь #3253

    Профиль
    Написать сообщение

    2739
    # 15 декабря 2003 19:14

    Нету ее, рекламы... И телефонов нет. Хотя в "Вечернем Минске" была реклама "Оранжевых елок", причем на странице с тнлнпрограммой. Это уже сдвиг в лучшую сторону.

    Мир вокруг нас - это всего лишь то, что мы думаем о нём...
  • dedmoroz Senior Member
    офлайн
    dedmoroz Senior Member

    1706

    23 года на сайте
    пользователь #647

    Профиль
    Написать сообщение

    1706
    # 15 декабря 2003 20:07

    Парни, могу вам сказать, что белселу пора брать на вооружение(что сейчас практически и происходит) сетевой маркетинг. И без широкой рекламы(которая не всегда доходчива, и качественна, и умна не только у белсела) раскупают( может не так быстро) телефоны. И рекламу надо размещать в нужном месте, а не то что договорились с рекламной компанией и вляпали рекламу где не попадя( а вместе с ней и бабло). Пару телеканалов, радиоволн, газет. И не надо большого размаха. И только конкретную информацию(типа - звонки в сети 0 рублей, телы в рассрочку, ит.д.)

  • ZDES Onliner Auto Club
    офлайн
    ZDES Onliner Auto Club

    1188

    22 года на сайте
    пользователь #2644

    Профиль
    Написать сообщение

    1188
    # 15 декабря 2003 20:52

    Чтобы давать советы нужно точно представлять ЦЕЛЬ и имеющиеся СРЕДСТВА!

    А кто из вас прочитал на сайте презентацию DIALLOG с точно поставленными целями (а также в разделе О компании. )

    Так вот если бы почитали, тогда ваши советы действительно стали бы более конструктивными и 90% постов в этом топике бы просто не было!

    "ЗРИ В КОРЕНЬ!" прежде, чем что-либо ляпнуть!

    Был там и здесь, больше ZDES.