F.A.Q с плюсами и минусами каждого из вариантов
думаете он есть? А пошерстить я имел ввиду спецализированные форумы по определенным маркам. Насчет большой/маленький зависит от притязаний и нужд.
F.A.Q с плюсами и минусами каждого из вариантов
думаете он есть? А пошерстить я имел ввиду спецализированные форумы по определенным маркам. Насчет большой/маленький зависит от притязаний и нужд.
Побуду некропостером). Вот думаю се машину приобрести как раз в етой ценовой категории приглянулась рено лагуна года этак после 1998 что скажете о ней? Или может быть предложите чтонить на ваш взгляд получше.
yorik21, если удасться выцепить - Авенсис, если нет - Карина Е года 97... Или БМВ Е34... Лагуны как-то не очень... Мондео еще можно глянуть года 99-2000 с 1.8-2.0 зябин.
полтора месяца был в поисках первого автомобиля для девушки.бюджет- СТРОГО до 5 тысяч. Смотрел ксантии- плохо покрашены, шумные, внешность - на любителя. Форды фокусы- ушатанные, перебитые из америки. Пежо 406- видавшие виды автомобили, но найти можно достойные даже в рестайлинге. Альмеры- хороши но слишком страшные в салоне, цены кмк завышены на них. Итогом стала покупка проверенного 4 гольфа, правда 3-х дверки за 4800. Машина без косяков,клима, диски, СД.1.4 бензин. Машин пришлось посмотреть около 30...
Хм а как мазды 626GF хэтчбэки?
уж очень сильно не любят наш климат и соль и почти все ржавеют задними арками, даже после рестайлинга. А в остальном очень даже приятный автомобильчик, из особенностей - слабовата шумка и жестковата подвеска.
зы: дизель не брать!
yorik21, что та, что другая имеют ряд серьезных проблем. на 626 вниматочно смотреть кузов, подвеску и двиг на предмет жора масла. Лагуна - смотреть кузов и электрику.
По Лагуне есть два примера, брались примерно в 5к. За год вложено около 1.5к в каждую. Ездят, но мозг выносят. В этом плане та же Карина-Авенсис и даже Форд Мондео гораздо лучше. Мондео - 2 примера, за год и 30-40 тык вложений на 300-400уе в каждый.
Можно еще Примеру от Нисцана глянуть. Там смотреть кузов сзади, смотреть полуоси вниматочно, лучше всего брать Р10-Р11 с 2.0 - отличный мотор.
По Лагуне. Пару лет назад была такая - 98 г.в., мотор 1,6 16 клапанов (типа рестайлинг).
По электрике за 2 года эксплуатации и пробега где-то 50 тыс. не было ни одного сбоя.
Два раза менял катушку зажигания (их там 4 - по 1 на каждый цилиндр). Ставил б/у - 15 у.е., новая где под 50.
Один раз перебрал подвеску переднюю. Дешево. Кстати, сама подвеска очень понравилась - неплохой баланс для наших дорог.
Под конец сгнил радиатор кондея. Новый не ставил - продал так.
По кузову - была гуд. Лупанул правда один раз о бордюр порог достаточно сильно. После зимы пришлось менять его часть.
У тестя такая же уже 4 года. По электрике проблем нет. Но был ремонт задней балки (авто универсал, он ее часто перегружает) - вроде не дешево получилось.
Был также ремонт КПП - там сальник передний часто течет, а чтобы его поменять всю коробку разобрать надо.
До Лагуны как раз была Вектра Б с мотором 1,6 16 клапанов. Кузов у нее все-таки послабее (до рестайлинга). Особых проблем не было, только клапан ЕГР - менять было дорого, так и ездил. Но эта проблема выражалась только в несколько неустойчивом холостом ходе.
По расходу Лагуна с таким же мотором была поэкономичнее. Но салон у немца поприятней, шумка получше. А вот подвеска больше французская понравилась, хотя Вектра с задней многорычажкой в повороты лучше входила.
Народ, помогите определиться с выбором машины, денег в районе 3500 у.е., надумал брать Кольт года 96-97. Кто что скажет по ним, какая разница в годах, какая бывает комплектация, сколько едят и чем отличаются 1,3 и 1,6 движки??? нужна любая инфа, всем спасибо заранее))) может что другое посоветуете
подскажите в какую сторону смотреть и что можно высмотреть до 4.5к (лучше 4 ).
практически полностью устраивает нынешняя рено19 (размеры, багажник, и тыды), следовательно надо что нить подобное, но поновее.
бензин, двигатель от 1.6, механика, желательно хэтч...