Тема закрыта
  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5957

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5957
    # 21 марта 2013 12:37
    ...Alessandro...:

    vKvadrate, Если были варианты кроме byfly и гаранта обошли бы стороной, а так вариантов больше нету.

    Деловая сеть, Атлант Телеком (DSL), IPtel, Nostra - Выбор есть м не малый

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 21 марта 2013 21:59
    Doodlez:

    ...Alessandro...:

    vKvadrate, Если были варианты кроме byfly и гаранта обошли бы стороной, а так вариантов больше нету.

    Деловая сеть, Атлант Телеком (DSL), IPtel, Nostra - Выбор есть м не малый

    И все названные работают по большей части города только на ADSL - что нафиг надо!

    Выходи из зоны комфорта
  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5957

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5957
    # 22 марта 2013 01:12
    ...Alessandro...:

    Doodlez:

    ...Alessandro...:

    vKvadrate, Если были варианты кроме byfly и гаранта обошли бы стороной, а так вариантов больше нету.

    Деловая сеть, Атлант Телеком (DSL), IPtel, Nostra - Выбор есть м не малый

    И все названные работают по большей части города только на ADSL - что нафиг надо!

    а byfly небось вам xpon провел, ага :trollface:

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 22 марта 2013 02:25
    Doodlez:

    а byfly небось вам xpon провел, ага

    Нет, свалил с byfly-евского ADSL на Гарант и рад этому. А что касательно xPON так его в Гомеле пока только в районе Речицкого Шоссе монтируют в старом фонде, мой район будет как всегда последним в списке провайдеров. А Гарант есть сейчас.

    Выходи из зоны комфорта
  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5957

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5957
    # 22 марта 2013 03:10
    ...Alessandro...:

    Doodlez:

    а byfly небось вам xpon провел, ага

    Нет, свалил с byfly-евского ADSL на Гарант и рад этому. А что касательно xPON так его в Гомеле пока только в районе Речицкого Шоссе монтируют в старом фонде, мой район будет как всегда последним в списке провайдеров. А Гарант есть сейчас.

    на речицком еще в далеком 2007-2008 ящики с metro ethernet стояли, но их потом куда-то распилили и списали :D

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5957

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5957
    # 22 марта 2013 03:11 Редактировалось Doodlez, 1 раз.

    дубль

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 22 марта 2013 11:43
    Doodlez:

    на речицком еще в далеком 2007-2008 ящики с metro ethernet стояли, но их потом куда-то распилили и списали

    Возможно то была тестовая зона, а про xPON я узнавал неделю назад, на него подключают абонентов.

    Выходи из зоны комфорта
  • Fish93 Member
    офлайн
    Fish93 Member

    230

    14 лет на сайте
    пользователь #278685

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 27 мая 2013 23:02

    Господа, у кого замечены лаги инэта сегодня?
    или я такой один со скоростью на минск 0.43 из 3мбит\с.....

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 27 мая 2013 23:03

    Fish93, лагов не замечал, работает все нормально.

    Выходи из зоны комфорта
  • Fish93 Member
    офлайн
    Fish93 Member

    230

    14 лет на сайте
    пользователь #278685

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 27 мая 2013 23:08 Редактировалось Fish93, 2 раз(а).
    ...Alessandro...:

    Fish93, лагов не замечал, работает все нормально.

    отлично подрубил я "оптимальный 3" на свою голову

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 27 мая 2013 23:11

    Fish93, смена тп тут не причём, проблема в чём-то другом, позвоните в тех.поддержку, там они разбираются быстро в проблемах такого плана.

    Выходи из зоны комфорта
  • petko Member
    офлайн
    petko Member

    470

    15 лет на сайте
    пользователь #180236

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 28 мая 2013 10:36

    :trollface: Белица. Сгорел порт WAN на роутере во время грозы, потом разряд прошелся по всем LAN-портам и дошел до сетевой карты. На выходе имеем нерабочий роутер и сетевую карту.

    ---------\----------
  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5957

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5957
    # 28 мая 2013 17:07
    petko:

    :trollface: Белица. Сгорел порт WAN на роутере во время грозы, потом разряд прошелся по всем LAN-портам и дошел до сетевой карты. На выходе имеем нерабочий роутер и сетевую карту.

    в договоре указано, что в таких случаях ответственность несет абонент

  • petko Member
    офлайн
    petko Member

    470

    15 лет на сайте
    пользователь #180236

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 28 мая 2013 17:13 Редактировалось petko, 3 раз(а).
    Doodlez:

    petko:

    :trollface: Белица. Сгорел порт WAN на роутере во время грозы, потом разряд прошелся по всем LAN-портам и дошел до сетевой карты. На выходе имеем нерабочий роутер и сетевую карту.

    в договоре указано, что в таких случаях ответственность несет абонент

    Я даже без претензий. Всю жизнь выключал из сети всю технику, когда уходил из дома. И вчера, по воле случая, ничего не выключил из сети. Пришел с работы и очень сильно обрадовался :trollface:

    P.S. У нас вообще занимаются ремонтом роутеров? Или проще новый купить?

    ---------\----------
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 29 мая 2013 12:15
    petko:

    Doodlez:

    petko:

    :trollface: Белица. Сгорел порт WAN на роутере во время грозы, потом разряд прошелся по всем LAN-портам и дошел до сетевой карты. На выходе имеем нерабочий роутер и сетевую карту.

    в договоре указано, что в таких случаях ответственность несет абонент

    Я даже без претензий. Всю жизнь выключал из сети всю технику, когда уходил из дома. И вчера, по воле случая, ничего не выключил из сети. Пришел с работы и очень сильно обрадовался :trollface:

    P.S. У нас вообще занимаются ремонтом роутеров? Или проще новый купить?

    Боюсь в вашем случае проще купить будет новый.

    Выходи из зоны комфорта
  • pon99 Neophyte Poster
    офлайн
    pon99 Neophyte Poster

    18

    11 лет на сайте
    пользователь #798043

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 2 июня 2013 09:21

    Мнение о Гарант. Из практики. Отключили кабельное ТВ. Отключили по задолженности на 1 мая 2013-107630р, фактически 18 мая!!! Задолженность 18 мая была 47000. Т.е., платеж не отследили. Приходишь с работы в дверях торчит бумага без подписи, без указания времени и даты отключения! 21 мая 2013 был в сервис центре и оплатил задолженность, плюс приняли заявку (записали адрес, номер телефона контактного). В заявке записали посещение мастера после 17.00, т.е., после работы. В назначенный день (23.05) появился в квартире в 18.00. Ни мастера, ни звонка по моему контактному телефону не последовало!!! Удивляет то, что подключение нельзя оплатить в сервис-центре по ул. Советской, только мастеру на месте проведения работ. Причем 5440 "повторное подключение", 6460 "вызов мастера". Очень странно, можно подумать, что им нужно мастера вызывать не знаю откуда... С Луны. Ниже в бумажке указан телефон 139 - "Вызов мастера". Таким образом, если я позвоню по 139 и вызову мастера, так это и будет считаться ВЫЗОВОМ мастера. А если заявку записывает работник Гарант, она будет сама звонить себе по номеру 139 и делать заявку. Бр-бр-бр, глупость какая-то! 24 мая я позвонил в Гарант и узнал на каком свете выполнение заявки по моему адресу. Мне сказали перезвонить через 10 минут, они, мол, узнают. А с другой стороны, почему я должен звонить? У них есть заявка (неоплаченная, ключевой момент!!) так позвоните своему клиенту. Я и тысячи таких же обеспечиваем им работу и зарплату, но отношение к клиентам, как будто мы им всем обязаны.
    Таким образом, я принял решение больше не подключать их кабельное ТВ. Приеду из отпуска, подключу ZALA.
    Без уважения к Гарант, Сергей.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 2 июня 2013 12:04
    pon99:

    Приеду из отпуска, подключу ZALA.

    Не думайте, что ZALA у вас лучше работать будет. :D Отношение к клиентам в этих конторах одинаковое.

    Выходи из зоны комфорта
  • pon99 Neophyte Poster
    офлайн
    pon99 Neophyte Poster

    18

    11 лет на сайте
    пользователь #798043

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 2 июня 2013 17:37

    Тогда буду жить надеждой...

  • кудяблик Junior Member
    офлайн
    кудяблик Junior Member

    58

    13 лет на сайте
    пользователь #360366

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 8 июня 2013 18:53 Редактировалось кудяблик, 1 раз.

    давай

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    [censored by Тигра]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Тигра (11 июня 2013 12:06)
    Основание: 3.5.15

  • bArt01 Senior Member
    офлайн
    bArt01 Senior Member

    1635

    15 лет на сайте
    пользователь #153202

    Профиль
    Написать сообщение

    1635
    # 29 августа 2013 10:54

    как быстро на гаранте подключают?

Тема закрыта