Ответить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    20 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 13 сентября 2007 13:52

    Рекомендуется включать кондиционер в холодное время года. Это позволит продлить срок его службы. Включение кондиционера позволяет заправленному в систему маслу обработать внутренние детали, предотвращая их пересыхание или коррозию. Если кондиционер не включается по причине слишком низкой окружающей температуры, это не говорит однозначно о неисправности. Включить кондиционер можно в прогретом помещении, например при посещении сервиса.

    Под капотом после 20 минут езды на прогретой машине даже в -20 будет плюсовая температура.

    Все-таки необразованный у нас народишко. :)

    А вообще: не хотите - не включайте. Флаг в руку, как говорится. ;-)

    [banned]
  • MIRAG Senior Member
    офлайн
    MIRAG Senior Member

    672

    21 год на сайте
    пользователь #9531

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 13 сентября 2007 16:32

    у меня в мануале рекомендовано включать периодически зимой. По поводу того что не включиться-при включении обдува лобового стекла кондей у меня включается автоматически и разница при включении видна что летом, что зимой

    Лучше сидеть в маленькой и темной пивной, чем на большом и светлом заводе
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 13 сентября 2007 17:01

    zmicier.bel,

    1. если клеммы скидываются, то дальше зависит именно от АКБ, ни от чего более. Вот если не скидывать, то ток сигналки, магнитолы и т.д.

    2. в приницпе такое стояние вредно для всех резинок, можно выставить на колодки

    3. вообще любая вещь которая вместо предназначенного ей варианта использования просто стоит - хиреет...

    а какие проблемы участить пизоды с катаниями?

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 13 сентября 2007 19:16
    Dmitry_B:

    localhost:

    Unregistered, а я еще раз говорю, хоть занажимайся на твою снежинку, кондей при морозе все равно не включится.

    Если в салоне "+" - включится.

    А разве датчик в салоне ?

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 13 сентября 2007 19:21
    Unregistered:

    Под капотом после 20 минут езды на прогретой машине даже в -20 будет плюсовая температура.

    Все-таки необразованный у нас народишко. :)

    А вообще: не хотите - не включайте. Флаг в руку, как говорится. ;-)

    Вот именно что малообразованный, физику и устройство авто плохо значет. Радиатор кондиционера стоит первым перед радиатором ОЖ, а вентилятор при включении кондиционера тоже автоматом включается, и воздух он гонит очень хорошо, а значит даже прогретая машина при -20 очень, очень быстро станет совсем непрогретой и вместо живого компресора получим труп. Впрочем действительно, хотите - рискуйте, флаг в руки. Чинить ведь сами потом будете.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7439

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7439
    # 14 сентября 2007 09:17
    localhost:

    Dmitry_B (цитата):localhost (цитата):Unregistered, а я еще раз говорю, хоть занажимайся на твою снежинку, кондей при морозе все равно не включится.

    Если в салоне "+" - включится.

    А разве датчик в салоне ?

    А разве кондей улицу холодит? Я думал салон....

    Есть датчик и в салоне и в радиаторе, чтобы включался только по прогреву мотора.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 14 сентября 2007 11:38

    Dmitry_B, и при чем тут то, куда он холодит?

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7439

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7439
    # 14 сентября 2007 11:43

    Игорь Зеттич, да так..есть вопрос: "включится ли кондей на морозе или нет?"

    Вот все ищем на него ответ...

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 14 сентября 2007 14:44

    Dmitry_B, ответ: зависит от конкретного автомобиля, т.к. я не думаю, что есть строгие спецификации на работу кондиционера, и на наличие в системе управления кондиционером датчика температуры окружающей среды.

  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 14 сентября 2007 14:51

    Dmitry_B, кондей холодит в салон, но сначала воздух идет из воздухозаборника в испаритель кондиционера, затем уже в радиатор печки, затем вам в лицо. фреон преобразует свое агрегатное состояние при помощи компрессора, при этом он становиться горячим, идет в радиатор кондиционера на морде машины, отдает там тепло, преобразует свое агрегатное состояние еще раз при помощи компрессора, идет в испаритель, где забирает тепло, и так по кругу. смысл в том, что если фреон переохладить, то он не придет к компрессору в нужном агрегатном состоянии, и компрессор выйдет из сторя.

    всё. условия при которых компрессор может сломаться, индивидуальны в каждом случае, и нет единой температуры при которой кондей сломается, и прогрев тут не причем (брет о тепле в подкапотном пространстве слушать не хочу, радиатор кондея стоит первый в морде, его обдувает ледяным воздухом вентиляторы, либо при движении; фреон идет с радиатора прямо в компрессор под большим давлением, он не успеет прогреться от тепла под капотом). :molotok:

  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 14 сентября 2007 14:54

    localhost, +1

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11063

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11063
    # 14 сентября 2007 15:08

    Dmitry_B, localhost, Игорь Зеттич,

    Микроликбез в принципы работы.

    Может всетаки закроем этот вопрос наконец:)

    Даже в -40 фреон всеравно останется газообразным.

    Сиситема работает таким образом:

    Компрессор сжимает фреон, он нагревается из-за этого, далее в радиаторе он охлаждается до температуры окружающей среды, оттуда он идет в испаритель(не компрессор!) в салоне, где давление понижается, с охлаждением испарителя.

    Испаритель обдувается воздухом, тот в свою очередь охлаждается и попадает к вам.

    Единственно причиной, по которой кондиционер выключается при температуре ИСПАРИТЕЛЯ( а не чиго бы то нибыло) равной 4 градуса и ниже(может низначительно меняться от марки авто) - это избежать обмерзания испарителя, с неизбежным при таком раскладе забитием его сот и прекращении циркуляции воздуха.

    А вообще компрессору монопенисуально какой температуры на входе у него фреон(ну ясное дело что не +1000гр и не -200) для работы компрессора при заправке к фреону добавляют масло для смазки компрессора, в строго регламентированном количестве.

    Вот и все примудрасти, включать вы можете компрессор как хотите, как только датчик на испарителе покажет +4, он автоматом выключиться, независимо от времени года на улице и температуры за бортом или под капотом.

  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 14 сентября 2007 15:10

    Yosic, :shuffle:

  • KAG Senior Member
    офлайн
    KAG Senior Member

    1774

    19 лет на сайте
    пользователь #32504

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 17 сентября 2007 16:10
    Yosic:

    Dmitry_B, localhost, Игорь Зеттич,

    Микроликбез в принципы работы.

    Может всетаки закроем этот вопрос наконец:)

    Даже в -40 фреон всеравно останется газообразным.

    Сиситема работает таким образом:

    Компрессор сжимает фреон, он нагревается из-за этого, далее в радиаторе он охлаждается до температуры окружающей среды, оттуда он идет в испаритель(не компрессор!) в салоне, где давление понижается, с охлаждением испарителя.

    Испаритель обдувается воздухом, тот в свою очередь охлаждается и попадает к вам.

    Единственно причиной, по которой кондиционер выключается при температуре ИСПАРИТЕЛЯ( а не чиго бы то нибыло) равной 4 градуса и ниже(может низначительно меняться от марки авто) - это избежать обмерзания испарителя, с неизбежным при таком раскладе забитием его сот и прекращении циркуляции воздуха.

    А вообще компрессору монопенисуально какой температуры на входе у него фреон(ну ясное дело что не +1000гр и не -200) для работы компрессора при заправке к фреону добавляют масло для смазки компрессора, в строго регламентированном количестве.

    Вот и все примудрасти, включать вы можете компрессор как хотите, как только датчик на испарителе покажет +4, он автоматом выключиться, независимо от времени года на улице и температуры за бортом или под капотом.

    При температуре -49,9 и давлении 1 бар фреон R134A не испаряется , при нормальном давлении в системе кондиционера не испаряется при -26 , другие марки имеют разные температуры кипения и конденсации :znaika:

  • iopt Member
    офлайн
    iopt Member

    268

    19 лет на сайте
    пользователь #36691

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 17 сентября 2007 16:43

    А вообще компрессору монопенисуально какой температуры на входе у него фреон(ну ясное дело что не +1000гр и не -200) для работы компрессора при заправке к фреону добавляют масло для смазки компрессора, в строго регламентированном количестве.

    как и фаза, то газообразная, то жидкая

  • -atlz- Senior Member
    офлайн
    -atlz- Senior Member

    945

    17 лет на сайте
    пользователь #103504

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 18 октября 2007 10:44

    Извиняюсь что немного не по теме, но кто может подсказать охраняемую стоянку в районе Камаровки?

    P.S Кроме 2-ух паркингов :roll:.

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 18 октября 2007 10:55

    -atlz-, ну вообще есть третий паркинг :super:

    А так ближайшая наверно возле общежитий БНТУ на Сурганова.

  • -atlz- Senior Member
    офлайн
    -atlz- Senior Member

    945

    17 лет на сайте
    пользователь #103504

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 18 октября 2007 11:03

    renome, На сурганова мне сказали что мест нет. Третий паркинг - это Европа? Может знаешь какие там цены?

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11063

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11063
    # 18 октября 2007 11:10

    При температуре -49,9 и давлении 1 бар фреон R134A не испаряется , при нормальном давлении в системе кондиционера не испаряется при -26 , другие марки имеют разные температуры кипения и конденсации

    Ну это непринципиально, про -40 я больше написал, для того, чтобы подчекнуть безразличие к температуре за бортом.

  • KAG Senior Member
    офлайн
    KAG Senior Member

    1774

    19 лет на сайте
    пользователь #32504

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 18 октября 2007 15:50
    Yosic:

    При температуре -49,9 и давлении 1 бар фреон R134A не испаряется , при нормальном давлении в системе кондиционера не испаряется при -26 , другие марки имеют разные температуры кипения и конденсации

    Ну это непринципиально, про -40 я больше написал, для того, чтобы подчекнуть безразличие к температуре за бортом.

    Как раз принципиально , при нормально заправленной системе и температуре снаружи -26 и ниже фреон не переходит в гозообразную фазу и если принудительно заставить компресор включиться ,то поломка гарантированна так ,как жидкость он сжать не сможет и лопатки готовы :cry: