Можно у дилеров.
Вот блин ... Сделал заказ детализации ... Письма как не было так и нет.
После НГ попытался выяснить когда и куда звонил за два дня - результат нулевой ... Что там у МТСа с ИССОЙ!
Когда у Вэлкома появиться возможность смены тарифного плана «с телефона», и отпадёт необходимость писать всякие идиотские заявления, то тогда Вэлком поднимется в моих глазах!
А то, что у МТС такая возможность существует (ИССА), мне только остаётся порадоваться за абонентов МТС!
Antik:Не могу перейти на оптима +10 с рационального.
Выдает следующее:
РЕЗУЛЬТАТ ОПЕРАЦИИ
Во время работы программы произошло неординарное событие, делающее невозможным продолжение операции. Следующее сообщение расшифрует причину. Нажмите Ok. "err.kk_info2.change_tarif" - сообщение не описано. 100 : ORA-01403: no data foundЧтобы это значило, может кото знает?
Не только ты перейти не можешь. У меня тоже по глупости Оптима-рац был в середине января на халяву включен. А сейчас присмотрелся к +60 и подумал, что можно бы было Велика отключить и полностью уйти на МТС - так не тут-то было - тариф в Оптима-Рац вообще ни на какой не меняется Звонил на прошлой неделе девушкам на 0890, там приняли заявку на исполнение и сказали, что пофиксят - неделя уже прошла, а воз и ныне там
ЗЫ: хотя, ... за декабрь наговорил на Рациональном 55.000, в Январе уже жмотился пол-месяца звонить - вышло всего 36.000. А за этот месяц (т.к. на Велком стал звонить исключительно с домашнего, потому как дешевле) планирую уложиться в 25.000 Так что MTC, сами того не подозревая, реально экономят мне деньги
P.P.S. Неужели так сложно сделать переход на Оптимы? Или хотя бы на старые ТП типа Рационального? Кто тут есть специалисты - ответьте!
В общем, ИССА так и не работает Пришлось по случаю зайти на офис - благо что очередей как 2 мес. назад не было
с +10 при попытке смены ТП выдаёт Извините, сервис временно недоступен. причем уже в течении месяцев этак 3 уже
-ego-, это длится уже не месяцы, а годы. Врочем отсутствие сабжефого пункта как класса в новой ИССА от Хворекса позволяет с большой вероятностью "забить" на проблему, и рассказы о смене ТП через интернет передавать из уст в уста, как древние легенды.
Это нормально, что я не могу через ИССА сменить свой Джинс 007 61 на, ну скажем, "Будь практичнее"?
И почему тогда "Все свои" доступно??? Типа нельзя сменить план без абонентки на план с абоненткой???
UltraMax, можно, но только в офисе, с подписанием руками нового договора. в интернет-помощнике только с препейда на препейд или с контракта на контракт.
Yuriy, очень интересно. Значит в российском МТС, которые использует ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ, я могу это сделать, а в белорусском нет.
Еще один "плюс" тех. специалистам...
UltraMax, с технической точки зрения проблем нет. проблема в факте необходимости заключения нового договора. почему в россии можно - не знаю, я не юрист, сорри.