ПРАДАГРУПП. Ужасная организация, они не ремонтируют телефоны по гарантии, они могут работать только за деньги, причем немалые, это мне сказал даже в интернет-магазине, к которому в итоге я обратилась с претензией. Итак! Я купила телефон Samsung GT-5233W в феврале 2010 года. Телефончик работал и радовал меня, никогда не глючил, когда в один момент просто перестал работать сенсорный экран. С кнопками все ок, а тачскрин не реагирует нникак. При чем с телефоном я обращалась бережно и аккуратно. В гарантийном талоне у меня был указан Сервисный центр ПРАДАГРУПП, куда я и повезла телефон. Девушки-приемщицы мало того, что напоминают продавщиц советских магазинов во времена дефицита и разговаривают с тобой, как будто ты им должен огромную сумму денег, так еще и всеми правдами и неправдами пытаются найти дефекты на телефоне, чтобы отказать в гарантийном ремонте. Лично у меня на телефоне только на задней панели есть небольшие потертости. Однако при осмотре гарная дивчина с серьезнейшим видом искала сколы - под лупой и лампой, и пыталась убедить меня в том что они есть, усердно тыкая пальчиком. Когда я начала возмущаться, что там нету сколов (их ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нету!!!!), телефон у меня все таки забрали. На следующий день позвонили и сообщили, что мой телефон снят с гарантийного ремонта в связи с тем, что в контактную группу тачскрина попала вода. Возмущению моему не было предело, ибо я уверена была на 100 %, что ни в ванной комнате, ни под дождем я по телефону не разговаривала. Когда поехала забирать телефон, попросила официальное заключение. Мне его выдали, поставили печать. Когда я прочитала его, чуть не выпала в осадок - ошибок в тексте было уйма! Но суть не в этом, у меня еще попросили 150 000!!! за ремонт. Ремонтировать я телефон отказлась. Вместо этого проконсультировалась с юристом, который подсказал, что делать дальше. На самом деле спорить надо не с сервисной службой, а продавцом. Надо заявить ему письменное требование о расторжении договора розничной купли-продажи и возврате уплаченной за товар ненадлежащего качества денежной суммы по правилам п.3 ст.20 и ст.27 ЗоЗПП, будет отказываться, настаивать со ссылкой на п.9 ст.20 ЗоЗПП на проведение независимой экспертизы, которую вы вправе провести и за свой счёт, но если уверены в своей правоте, зачем лишние расходы. А поводу заключения сервис-центра - это не заключение эксперта, они за подлинность содержания своего заключения, в отличие от эксперта, никакой ответственности не несут. В общем я позвонила продавцу. Скажу сразу, как только он услышал словосочетание "напишу вам письмо" сразу сдрейфил. Вообще по идее он обязан по закону вернуть все уплаченную сумму, либо новый телефон предоставить. Конечно же на это продавецидти не хотел, но ремонт в другом сервисном центре за его счет предлагал ежеминутно. В общем не хотелось развязывать суди и прочую волокиту и я согласилась. Кстати продавец сам сказал, что они расторгли договор с ПРАДАГРУПП и что они там телефоны даже особо не смотрят, а тока ремонтируют за деньги. Я отнесла телефон в ту сервисную службу, которую мне сказал продавец. Каково же было мое удивление, когда мне мой телефон вернули через 5 минут - оказалось, не то что там не было влаги, он даже сломан не был. Просто сбились настройки сенсорного экрана и периодически надо просто производить калибровку (делается элементарно в настройках телефона)!!!!!!!!!!!!! И за ЭТО у меня в ПРАДАГРУПП требовали 150 000!!!!!! В общем в ходе этой эпопеи практически подружилась с продавцом - ему огромное спасибо за терпение и вынесенные мною мозги. Так что боритесь с ПРАДАГРУПП и читайте Закон о Защите прав Потребителей, у нас с Вами ОЧЕНЬ много прав!!