Ответить
  • Iceman Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Iceman Senior Member Автор темы

    553

    22 года на сайте
    пользователь #3807

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 10 ноября 2009 21:54

    Позвонил в офис лайфа с целью записаться на прием о плохом качестве связи.

    Мне перезвонили через 30 минут, сказали что у меня проблема с симкой и мне нужно приехать в техцентр и "подлечить" симку. Сказали, что возможно приедут ко мне в офис сами сами ("если будет по маршруту"). Еще сказали что они стараются и скоро все настроят как надо.

    Вообще конечно, печально. Производство не успевает за маркетингом. Разрекламировали на всю страну, спустили огромные бюджеты, чтобы вот так облажаться на старте!!!

    Мы с несколькими коллегами подключились на радостях, теперь все имеем проблемы. Хоть ты приходи к ним в офис и пиши в книгу жалоб!

  • svn-07 Member
    офлайн
    svn-07 Member

    346

    15 лет на сайте
    пользователь #193880

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 10 ноября 2009 22:03

    Хоть ты приходи к ним в офис и пиши в книгу жалоб!

    Вы знаете , это очень хороший способ пошевелить руководство .

    Вопрос лишь в другом - а дадут ли они Вам книгу жалоб или же навешают лапши типа "она по другому адресу" ? :lol:

    ( Когда мне внезапно обрубили исходящие , я позвонил 909 и спросил АДРЕС ЦЕНТРАЛЬНОГО ОФИСА .

    Мне было сказано "Романовская слобода... " . Приехал туда , попросил у них книжечку , ..... а мне ответили "центральный офис ЛАЙФ не тут , а на Первомайской , 2 " . У нас книга есть, но наша , а не ЛАЙФ ....) :lol:

    ЛАЙФ - ВОЗМОЖНО ВСЁ :lol:

  • Iceman Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Iceman Senior Member Автор темы

    553

    22 года на сайте
    пользователь #3807

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 10 ноября 2009 22:11

    Вы знаете , это очень хороший способ пошевелить руководство .

    Вопрос лишь в другом - а дадут ли они Вам книгу жалоб

    Я записался на 18 число. Присоединяйтесь ;)

  • svn-07 Member
    офлайн
    svn-07 Member

    346

    15 лет на сайте
    пользователь #193880

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 10 ноября 2009 22:43
    Iceman:

    Вы знаете , это очень хороший способ пошевелить руководство .

    Вопрос лишь в другом - а дадут ли они Вам книгу жалоб

    Я записался на 18 число. Присоединяйтесь ;)

    По моему обращению работает Министерство связи . Лайф - это уже не тот уровень .;)

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    251

    15 лет на сайте
    пользователь #198660

    Профиль

    251
    # 10 ноября 2009 23:33
    Iceman:

    Вы знаете , это очень хороший способ пошевелить руководство .

    Вопрос лишь в другом - а дадут ли они Вам книгу жалоб

    Я записался на 18 число. Присоединяйтесь

    А что за дела? По какому поводу собрание???

    [img]http//img440.imageshack.us/img440/51/51psiheditxw91bz9kj7.jpg[/img]
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    251

    15 лет на сайте
    пользователь #198660

    Профиль

    251
    # 10 ноября 2009 23:38

    The_crow,

    вообще непонимаю что здесь люди пишут про какие то проблемы,лично я неимею никаких траблов уже больше 2х недель особенно после того как перевёл тел в режим UMTS,много езжу по городу и ни в какой части проблем со связью невстречал,интересно может у меня тел неправильный или ещё что но ни с инетом ни с голосом проблем у меня нет.

    P/s в данный момент пользуюсь ориг. N97

    С такой трубой конечно всё будет в огнях, а у них трубы старые или заточенные не под наш рынок, да ещё и настройки неправильно выставлены, конечно будут обрывы, будет сигнал на ближайшую станцию перепрыгивать и всё такое, вот например toshiba g900, ну куда стакой трубой сунутся? А кстате сколько за 97 денег ушло? Венгрия?

    [img]http//img440.imageshack.us/img440/51/51psiheditxw91bz9kj7.jpg[/img]
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 11 ноября 2009 08:23
    LIEX:

    The_crow,

    вообще непонимаю что здесь люди пишут про какие то проблемы,лично я неимею никаких траблов уже больше 2х недель особенно после того как перевёл тел в режим UMTS,много езжу по городу и ни в какой части проблем со связью невстречал,интересно может у меня тел неправильный или ещё что но ни с инетом ни с голосом проблем у меня нет. P/s в данный момент пользуюсь ориг. N97

    С такой трубой конечно всё будет в огнях, а у них трубы старые или заточенные не под наш рынок, да ещё и настройки неправильно выставлены, конечно будут обрывы, будет сигнал на ближайшую станцию перепрыгивать и всё такое, вот например toshiba g900, ну куда стакой трубой сунутся? А кстате сколько за 97 денег ушло? Венгрия?

    По роду своей деятельности(работаю в с.ц по ремонту моб.тел)приходится часто тестировать разные аппараты.

    так вот действительно скажу что лучше всего на этом операторе использовать телефоны с поддержкой UMTS ставить в принудительный выбор,тогда и траблов никаких по городу Минску небудет(проверено на 5800 N97 N76) хотя даже на китайском С5000(отличный телефон кстати получился у них) который хоть и не держит 3G,но проблем со связью незамечал.

    кстати качество разговора в этом режиме просто нереально чистое :super:

    Так же и инет на вышеупомянутых аппаратах работать мега удобно и никаких обрывов замечено небыло.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Flasherxp Senior Member
    офлайн
    Flasherxp Senior Member

    964

    20 лет на сайте
    пользователь #18902

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 11 ноября 2009 09:57

    Да в принудительном режиме 3G все работает достойно, покрытие уже довольно неплохое по Минску, хотя кое-где сигнал очень слабый, на первых или в полуподвальных этажах зданий.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    251

    15 лет на сайте
    пользователь #198660

    Профиль

    251
    # 11 ноября 2009 11:42

    The_crow, а сам телефоны продаёш?

    [img]http//img440.imageshack.us/img440/51/51psiheditxw91bz9kj7.jpg[/img]
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 11 ноября 2009 12:22
    LIEX:

    The_crow, а сам телефоны продаёш?

    net

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Iceman Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Iceman Senior Member Автор темы

    553

    22 года на сайте
    пользователь #3807

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 16 ноября 2009 19:39



    Часть 2, 13-16 ноября

    Пришел в салон продажи, Калиновского 55. Сказили что бракованная симка. Поменили симку, обещали что будет активна в течение 48 часов. Прошло уже 70 часов, до сих пор не активна. Поеду ругаться в салон...

  • pand Senior Member
    офлайн
    pand Senior Member

    869

    16 лет на сайте
    пользователь #133393

    Профиль
    Написать сообщение

    869
    # 18 ноября 2009 23:56
    zala:

    у меня проблемы ВООБШЕ нету:D на телефоне Sony Ericsson K800i

    P.S: использую принудительный режим 3G:P

    Это как? У меня тож есть k800i но последнее время значек 3G ваще не появляется? А в начале то был и скорасть была более-мение.:-?

    "Шли всех на ..., ты прекрасна!"
  • no404error Senior Member
    офлайн
    no404error Senior Member

    3322

    18 лет на сайте
    пользователь #74939

    Профиль
    Написать сообщение

    3322
    # 19 ноября 2009 00:46

    Iceman

    Вот когда траблы за 75 дней перевалят тогда и поговорим у кого они больше :-D

    Больше никогда не оставлю отзыв на onliner.by
  • Treidge Senior Member
    офлайн
    Treidge Senior Member

    502

    15 лет на сайте
    пользователь #173622

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 19 ноября 2009 00:51

    Вот-вот-вот... 70 часов - это ещё сущие пустяки. Мне 2,5 месяца ( те самые 75 дней ^_^ ) не могут исправить сбой, который произошёл во время смены тарифного плана. В результате я как бы ни там, ни там - звонки абы как тарифицируются ( ...лись, т.к. после такого опуса я забил на life ), так мне ещё и при положительном балансе после 20 октября исходящие звонки отключили ( был на Супер лайф ). В Call-центр звонил 3 раза - "специалисты работают над проблемой"... Угу. Чтоб я так работал :tongue: План на будущее: буду поддерживать симку в живом состоянии в течение года, а в сентябре 2010 позвоню и поинтересуюсь... Уверен, что специалисты "всё ещё будут работать над проблемой" и "такие вопросы без внимания не останутся". :lol:

    P.S. Писал им даже письмо недавно с требованием разобраться и пригрозил обращением в суд - ноль эмоций, полный игнор.

  • svn-07 Member
    офлайн
    svn-07 Member

    346

    15 лет на сайте
    пользователь #193880

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 19 ноября 2009 01:16

    P.S. Писал им даже письмо недавно с требованием разобраться и пригрозил обращением в суд - ноль эмоций, полный игнор.

    Treidge, какое Вы письмо им писали ? Если электронное - они могут на него и не ответить .

    Отправляйте письма почтой с заказным уведомлением о вручении .

    Если в течении максимум 30 дней ответ не будет дан , сообщайте в Министерство связи о допущенном нарушении законодательства ( Закона "Об обращении граждан";) со стороны ЛАЙФ и о их нежелании решать ту или иную Вашу проблему .

  • Уххх Member
    офлайн
    Уххх Member

    433

    15 лет на сайте
    пользователь #202300

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 19 ноября 2009 02:41
    Omikron:

    У меня разрывы постоянные. Уже оставлены заявки с данной проблемой. Наблюдаю данные чудеса на нокиа 5800, на встроенном 3Г модеме в ноут и 3Г модеме хуавей от лайф.

    Так что пишите и оставляйте заявки с вашими проблемами.:znaika:

    по сути стабильной сети 3 Г в минске просто нет .. Ибо сам тоже подобное постоянно в телефоне имею

  • Treidge Senior Member
    офлайн
    Treidge Senior Member

    502

    15 лет на сайте
    пользователь #173622

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 21 ноября 2009 11:02

    Вы не поверите, но... :o После моего поста чуть выше проблемой наконец-то заинтересовались, и в течение суток благодаря одному из сотрудников life :), обитающему в здешних форумах, всё исправили - за что ему отдельная благодарность. Претензий больше нет... Однако, мне до сих пор не понятно, почему на это потребовалось 2,5 месяца и публикация на онлайнере. Готов спорить, что если бы я не отписался в этой теме - дело с мёртвой точки бы не сдвинулось никогда. Осадочек, как говорится, остался...

  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 21 ноября 2009 11:09

    Уххх, Ну у вас Минск, у меня Гомель и с сетью у нас нормально, кроме проблемных зон.

    Мир сам себя уничтожает!
  • svn-07 Member
    офлайн
    svn-07 Member

    346

    15 лет на сайте
    пользователь #193880

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 21 ноября 2009 16:44
    Treidge:

    Вы не поверите, но... :o После моего поста чуть выше проблемой наконец-то заинтересовались, и в течение суток благодаря одному из сотрудников life :), обитающему в здешних форумах, всё исправили - за что ему отдельная благодарность. Претензий больше нет... Однако, мне до сих пор не понятно, почему на это потребовалось 2,5 месяца и публикация на онлайнере. Готов спорить, что если бы я не отписался в этой теме - дело с мёртвой точки бы не сдвинулось никогда. Осадочек, как говорится, остался...

    Да бросьте Вы , что , мол , публикация на Онлайнере зашевелила работников ЛАЙФ .

    Вот я после того, как выложил свои выяснения с ЛАЙФ через Министерство связи ( о непредоставлении той же детализации ) , мне пришло несколько личных сообщений с вопросами как и что надо писать в Министерство связи . Думаю, нашлось ещё несколько недовольных , отправивших свои претензии ( жалобы ) на ЗАО "БЕСТ" ( ЛАЙФ) .

    Вот в то, что ЗАО "БЕСТ" Министерство связи пошевелило , это ещё можно поверить . А простых клиентов ЛАЙФ даже за людей не считают.

    ( видели вытянутый средний палец Эрмиша на пресс-конференции ? )

  • VichF1 Senior Member
    офлайн
    VichF1 Senior Member

    981

    20 лет на сайте
    пользователь #26973

    Профиль
    Написать сообщение

    981
    # 23 ноября 2009 23:58

    Прикол. только активировал пакет чтобы 3г поюзать, как через час работы 3Г этот просто испарился, как будто станцию выключили. В общем лайф на сегодня - оператор для неслабонервных.

    пс: уручье, руссиянова, с 23-00 примерно