Тема закрыта
  • МинскийMuller Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team Автор темы

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 4 января 2015 19:51 Редактировалось МинскийMuller, 44 раз(а).

    Чемпионат завершен,
    Чемпионом мира стал Льюис Хэмилтон,
    Кубок конструкторов у Мерседес

    1 Lewis Hamilton Mercedes 381 ЧМ
    2 Nico Rosberg Mercedes 322
    3 Sebastian Vettel Ferrari 278
    4 Kimi Räikkönen Ferrari 150
    5 Valtteri Bottas Williams 136
    6 Felipe Massa Williams 121
    7 Daniil Kvyat Red Bull Racing 95
    8 Daniel Ricciardo Red Bull Racing 92
    9 Sergio Perez Force India 78
    10 Nico Hulkenberg Force India 58
    11 Romain Grosjean Lotus 51
    12 Max Verstappen Toro Rosso 49
    13 Felipe Nasr Sauber 27
    14 Pastor Maldonado Lotus 27
    15 Carlos Sainz Toro Rosso 18
    16 Jenson Button McLaren 16
    17 Fernando Alonso McLaren 11
    18 Marcus Ericsson Sauber 9
    19 Roberto Merhi Marussia 0
    20 Alexander Rossi Marussia 0
    21 Will Stevens Marussia 0

    1 Mercedes 703 КК
    2 Ferrari 428
    3 Williams 257
    4 Red Bull Racing 187
    5 Force India 136
    6 Lotus 78
    7 Toro Rosso 67
    8 Sauber 36
    9 McLaren 27
    10 Marussia 0

    01 Австралия (Мельбурн) 13 - 15 Mar
    02 Малайзия (Сепанг) 27 - 29 Mar
    03 Китай (Шанхай) 10 - 12 Apr
    04 Бахрейн (Сахир) 17 - 19 Apr
    05 Испания (Барселона) 08 - 10 May
    06 Монако (Монте-Карло) 22 - 24 May
    07 Канада (Монреаль) 05 - 07 Jun
    08 Австрия (Шпильберг) 19 - 21 Jun
    09 Великобритания (Сильверстоун) 03 - 05 Jul
    10 Германия (Нюрбургринг) 17 - 19 Jul
    11 Венгрия (Будапешт) 24 - 26 Jul
    12 Бельгия (Спа) 21 - 23 Aug
    13 Италия (Монца) 04 - 06 Sep
    14 Сингапур (Сингапур) 18 - 20 Sep
    15 Япония (Сузука) 25 - 27 Sep
    16 Россия (Сочи) 09 - 11 Oct
    17 США (Остин) 23 - 25 Oct
    18 Мексика (Мехико) 30 Oct - 01 Nov
    19 Бразилия (Сан-Паулу) 13 - 15 Nov
    20 Абу-Даби (Яс-Марина) 27 - 29 Nov

    Информация о календаре, командах и пилотах, любезно предоставлена официальным сайтом Формулы 1

    В 2015 году транслирует F1 канал Сетанта Спорт+ HD. О возможности трансляции каналов интересуйтесь у своего кабельного оператора
    Альтернативы:

    Просмотр Ф-1 в кафе, барах и т.п. Минска, на Onliner.by
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------
    ТВ On-line
    Просмотр online ТК "Россия-2". LQ. работает
    Просмотр online ТК "Россия-2". LQ, Дебилизатор. для IE и FF, нужен плагин!
    Торрент-телевидение Торрент-ТВ, ТучкаТВ
    Другие ссылки трансляций (публикуются за полчаса до начала гонки)
    Еще один способ
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------
    Недорогой спутник: Здесь 1 и Здесь 2, а также ветка Спутниковое ТВ. Вопросы, обсуждение, выбор.

    Официальный сайт Формулы 1 (ссылка)
    Здесь начало обсуждения стоимости поездки на некоторые европейские ГП
    Отзыв о посещении ГП России 2015

    Убедительная просьба крайне уважительно относиться к командам-участницам, национальностям, личностям участников чемпионата и пользователей, избегать обсуждения личностей болельщиков, вне зависимости от их пристрастий.

    Куратор темы Минский Muller

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • boolli Senior Member
    офлайн
    boolli Senior Member

    3148

    16 лет на сайте
    пользователь #143510

    Профиль
    Написать сообщение

    3148
    # 12 января 2015 16:59

    Здесь смысл передан максимально точно: Феттель может принести идеи, т.е. сказать в каком направлении нужно двигаться, например в сторону испытаний свойств композитных материалов и нахождение предельных границ. Или что то в этом роде.

  • metallheart Senior Member
    офлайн
    metallheart Senior Member

    11713

    14 лет на сайте
    пользователь #242137

    Профиль
    Написать сообщение

    11713
    # 12 января 2015 17:48

    И кульман всем покажет

  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 12 января 2015 19:09

    А расчеты феттель взял ссобой ? Сапромат изучил ?

    ясно одно, феттель принесет конечно знания, но эти знания будут 1/10 а может 1/20 от знаний инженера.

    ...
  • metallheart Senior Member
    офлайн
    metallheart Senior Member

    11713

    14 лет на сайте
    пользователь #242137

    Профиль
    Написать сообщение

    11713
    # 12 января 2015 22:16
    _ANTI_:

    А расчеты феттель взял ссобой ? Сапромат изучил ?

    ясно одно, феттель принесет конечно знания, но эти знания будут 1/10 а может 1/20 от знаний инженера.

    Как он у Ньюи часть мозга вырежет?

  • 89983 Senior Member
    офлайн
    89983 Senior Member

    3922

    17 лет на сайте
    пользователь #89983

    Профиль
    Написать сообщение

    3922
    # 13 января 2015 22:38
    Adventurer:

    некоторые "знатоки" здесь распинались что пилот ничего не знает и знать не может из технологий

    Некоторые Адвентуреры до сих пор пытаются казаться умнее чем они есть. Только неизменно хреново получается.

    Как уже написали выше, Ньюи ничего не говорил о технологиях. пилот может к примеру сказать, что в кокпите Макларен дырка для Ф-дукта и пилоты ее коленом закрывают. или еще что-нибудь в этом духе. Т.е. сам факт существования технологии и некоторые ньюансы ее использования. например какая там развесовка по осям (привет де ла Росе и Алонсо) При этом сами факты технологий как правило становятся известны и без пилотов причем зачастую еще по ходу сезона всякие там Пиолы и Скарборо половину технологий обсасывают... К примеру условный Росберг видел машину со снятым кокпитом и видел что турбина "разнсенная" и при переходе в условную Феррари это расскажет. Ну так об этом и без Росберга уже на экваторе сезона трепались все кому не лень... Но даже при всех своем общеизвестном солидном инженерном уровне Росберг не сможет перенести в Феррари информацию, достаточную для воспроизведения турбины мерса, ибо там явно есть куча тонкостей помимо компоновки, начиная от угла лопаток турбины и заканчивая металлургией... И так с любой технологией из болида.

    Знать, допустим развесовку другой команды РБ по осям (сейчас она фиксированая вроде но это для примера) -- это конечно приятная мелочь, но глобально она не так уж и много дает.

    Инженер работавший к примеру в отделе КПП или со симулятором или тот же гоночный инженер пилота, принесет в голове на порядок больше информации. Причем куда более глубокой и приближенной к конкретным технологиям.

    В конце концов для того к пилоту гоночные инженеры и приставлены -- для того чтобы язык пилотажный переводить на язык технологический, дабы пилот не забивал себе голову лишней херней -- у него ее и так выше крыши, особенно в нынешнее время.

    В общем бояну о кульмане по ходу жить в веках...

    Добавлено спустя 7 минут 19 секунд

    Adventurer:

    и третье, а как проверить кто и что внедрил ?

    Вы просто мастер взаимоисключающих параграфов.
    Несколько лет назад вы тут с пеной у рта распинались, и колотили себя пяткой в грудь на предмет того что что Макларен 2008 года п***й у Феррари чуть ли не целыми узлами, а комиссия ФИА не доколупалась только потому что Рон ушел...

    А вот теперь ВНЕЗАПНО "а как проверить кто и что внедрил?"

    "МакЛарен наверстывает семимильными шагами :) Титульным спонсором надо брать Валокордин." (с) Oblivion
  • LongPlay Apple Team
    офлайн
    LongPlay Apple Team

    1290

    23 года на сайте
    пользователь #639

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 14 января 2015 02:51 Редактировалось LongPlay, 1 раз.

    McLaren всё продолжает заигрывать...

  • Gogy Senior Member
    офлайн
    Gogy Senior Member

    1502

    22 года на сайте
    пользователь #1991

    Профиль
    Написать сообщение

    1502
    # 15 января 2015 03:03
    King Stah:

    Некоторые Адвентуреры до сих пор пытаются казаться умнее чем они есть. Только неизменно хреново получается.
    Как уже написали выше, Ньюи ничего не говорил о технологиях. пилот может к примеру сказать, что в кокпите Макларен дырка для Ф-дукта и пилоты ее коленом закрывают. или еще что-нибудь в этом духе. Т.е. сам факт существования технологии и некоторые ньюансы ее использования. например какая там развесовка по осям (привет де ла Росе и Алонсо) При этом сами факты технологий как правило становятся известны и без пилотов причем зачастую еще по ходу сезона всякие там Пиолы и Скарборо половину технологий обсасывают...

    тут как
    Пилот, конечно, чертежи и подробную технологическую информацию не предоставит.
    Но пилот может объяснить свои ощущения, может указать направление для инженеров, чтоб они подготовили болид, оптимально гармонирующий с его гоночными инстинктами. Если он не полный технический кретин, то он в курсе какими технологиями, какими приёмами и какими деталями его прежняя команда обеспечивала ему нужные ощущения от машины. И эту информацию он вливает в уши своим новым инженерам. А дальше уже смотрят - воспроизведут новые инженеры нечто подобное или нет. Может, воспроизведут лучше. А может и близко не осилят. Тогда уже дело руководства хантить на рынке тех, кто осилит (или отжать у конкурентов).
    Пилот может воспроизвести свои требования и указать как эти требования воплощали в другом коллективе. Это конечно же не кульман. Но для талантливого инженерного коллектива может оказаться вполне себе откровением. И чем толковее пилот в инженерной части, тем легче инженерам понять как обеспечить ему нужные ощущения от болида.
    Именно об этом говорил Марко, когда блокировал тесты Феттеля на Феррари в Абу-Даби. Именно это имел ввиду Алонсо, упоминая о лично привнесённых 0.6 сек за межсезонье.

    Пью водку. Пользую Windows. Люблю женщин.
  • BANGKOK Senior Member
    офлайн
    BANGKOK Senior Member

    4174

    15 лет на сайте
    пользователь #177544

    Профиль
    Написать сообщение

    4174
    # 15 января 2015 12:15

    Я тоже думаю, что Феттель кое-что знает из секретов Red Bull. Хотя бы почему их передние крылья много лет гнутся лучше всех и при этом проходят проверку ("залёт" в конце 2014 не в счет), а у других при попытке повторить подобный эффект получаются искры об асфальт и поломки :)

  • 89983 Senior Member
    офлайн
    89983 Senior Member

    3922

    17 лет на сайте
    пользователь #89983

    Профиль
    Написать сообщение

    3922
    # 15 января 2015 16:43 Редактировалось 89983, 3 раз(а).

    Gogy все что вы говорите оно конечно так. И я с этим никогда и не спорил. Весь разговор возник изначально из-за того что некоторые юзвери здесь, изначально фобя Феттеля, вели разговоры "ну хоть польза с него будет в том что он нам понаприносит все заветные секреты из РБ и мы, Скудерия Феррари резко начнем какать бабочками". Так вот, между тем что вы описали и "какать бабочками" -- пропасть и куча факторов. Так что это еще не повод чтобы писаться и какаться тут от счастья. Почему -- уже и вы и я описывали неоднократно.

    И инфы с тем же инженером переносится побольше. Причем куда более приближенной к практическому применению.

    Ну и "талантливым инженерным коллективом" в случае Скудерии Феррари я бы пока все же не спешил :trollface:

    Ну и 0,6 сек не полоскали бы -- это старый боянчик уже, по моему розлива еще Флавио Бриаторе

    "МакЛарен наверстывает семимильными шагами :) Титульным спонсором надо брать Валокордин." (с) Oblivion
  • c55_Sky Senior Member
    офлайн
    c55_Sky Senior Member

    3440

    13 лет на сайте
    пользователь #358130

    Профиль
    Написать сообщение

    3440
    # 15 января 2015 16:50
    Gogy:

    Именно это имел ввиду Алонсо, упоминая о лично привнесённых 0.6 сек за межсезонье.

    Спасибо поржал. Сколько это там в процентах? :)

    Free for all. Fuck'em all. You are your own sight!
  • 89983 Senior Member
    офлайн
    89983 Senior Member

    3922

    17 лет на сайте
    пользователь #89983

    Профиль
    Написать сообщение

    3922
    # 15 января 2015 21:02
    "МакЛарен наверстывает семимильными шагами :) Титульным спонсором надо брать Валокордин." (с) Oblivion
  • my_name_I Senior Member
    офлайн
    my_name_I Senior Member

    1031

    16 лет на сайте
    пользователь #123439

    Профиль
    Написать сообщение

    1031
    # 15 января 2015 22:34
    c55_Sky:

    Gogy:

    Именно это имел ввиду Алонсо, упоминая о лично привнесённых 0.6 сек за межсезонье.

    Спасибо поржал. Сколько это там в процентах? :)

    Меньше 120 не выдавал :trollface:

    in Ferrari we trust
  • Gogy Senior Member
    офлайн
    Gogy Senior Member

    1502

    22 года на сайте
    пользователь #1991

    Профиль
    Написать сообщение

    1502
    # 16 января 2015 14:16 Редактировалось Gogy, 2 раз(а).
    King Stah:

    И инфы с тем же инженером переносится побольше. Причем куда более приближенной к практическому применению.

    Технической инфы, замечу.
    Которая может быть воспринята пилотом, а может и не быть воспринята.
    В смысле - воплощённое решение этой инфы.

    Браун во времена дуэта Шумахер-Барикелло описывал ситуацию на тестах: "Вот подготовили новый аэродинамический элемент, по всем расчётам он даёт минус 0.2 сек с круга, в трубе продули - тоже 0.2 секунды с круга. Ставим на машину, машина выезжает, круг, другой, пятый, десятый - нет улучшения. Стали менять настройки - вообще время ухудшилось. Очень многое от пилота зависит."

    Инженер может принести в голове многое. Даже вундерваффе. Но если эффект от этого вундерваффе не попадёт в ощущения пилота, не совпадёт с его инстинктами - вундерваффе превращается в тыкву.

    Крайний яркий пример - использование выхлопа для увеличения прижимной силы. Феттелю пришло идеально, а Уебберу похоронило и амбиции и карьеру. Хотя в 2010м они были примерно на одном уровне.

    King Stah:

    Ну и "талантливым инженерным коллективом" в случае Скудерии Феррари я бы пока все же не спешил

    Это да.

    Пью водку. Пользую Windows. Люблю женщин.
  • 89983 Senior Member
    офлайн
    89983 Senior Member

    3922

    17 лет на сайте
    пользователь #89983

    Профиль
    Написать сообщение

    3922
    # 16 января 2015 16:32 Редактировалось 89983, 1 раз.
    Gogy:

    Инженер может принести в голове многое. Даже вундерваффе. Но если эффект от этого вундерваффе не попадёт в ощущения пилота, не совпадёт с его инстинктами - вундерваффе превращается в тыкву.

    Ну так точно так же те крупицы, которые может принести пилот могут "не попасть" в технику. И даже вундервафлевое решение на машине одной команды может совершенно не пойти в концепцию другой, начиная хотя бы из-за различия в типах передней подвески и т.п. На том же Ренотусе 2011 года из-за переднего выхлопа вообще не могли практически ничего у конкурентов стырить, особенно в задней части машины. Уильямсовский саблезуб.. и ты ды.... Все таки в любом случае ощущения пилота надо переводить на технический язык, подбирать технические решения и их реализации, что есть неслабая проблема, и адаптировать их к тому что есть у команды.

    Добавлено спустя 22 минуты 27 секунд

    Ну и давайте не забывать, что решения и вундервафли в голове пилотов приходят все таки малость "подгулявшие", т.е. прошлогодние....

    "МакЛарен наверстывает семимильными шагами :) Титульным спонсором надо брать Валокордин." (с) Oblivion
  • Gogy Senior Member
    офлайн
    Gogy Senior Member

    1502

    22 года на сайте
    пользователь #1991

    Профиль
    Написать сообщение

    1502
    # 16 января 2015 17:06
    King Stah:

    Уильямсовский саблезуб.. и ты ды.... Все таки в любом случае ощущения пилота надо переводить на технический язык, подбирать технические решения и их реализации, что есть неслабая проблема, и адаптировать их к тому что есть у команды.

    Резюмирую: переход толкового гонщика и толкового инженера окажет сопоставимое влияние на скорость болидов нового коллектива.

    Пью водку. Пользую Windows. Люблю женщин.
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40700

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40700
    # 20 января 2015 22:44

    аццкей трэш

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    26108

    22 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    26108
    # 20 января 2015 23:08 Редактировалось Wolfheart, 2 раз(а).

    Афроанглийский хипстер - гонщик... это за гранью добра и зла, как мне кажется, да.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • Yuzik Onliner Auto Club
    офлайн
    Yuzik Onliner Auto Club

    11551

    22 года на сайте
    пользователь #3758

    Профиль
    Написать сообщение

    11551
    # 20 января 2015 23:15

    говорят - новый вильямс.
    ну кроме отростка на носу - вроде симпотно

    28 см 8)
  • Штырёк Senior Member
    офлайн
    Штырёк Senior Member

    5053

    17 лет на сайте
    пользователь #103562

    Профиль
    Написать сообщение

    5053
    # 21 января 2015 12:45

    Прям Тимур Родригес какой-то :)

  • Gray99 Senior Member
    офлайн
    Gray99 Senior Member

    5131

    16 лет на сайте
    пользователь #125621

    Профиль
    Написать сообщение

    5131
    # 21 января 2015 13:09
Тема закрыта