Еще весной пытался решить данный вопрос. Но ничего конкретного добиться так и не получилось. При написании обращения на международном сайте Киа указывается диллер на которого жалуешься, в итоге жалоба просто скидывается диллеру и ответ предоставляет сам Атлант. Найти почту куда можно написать официальный запрос в Корею так и не получилось.
По поводу КАСКО никаких проблем нет, предъявляешь рос-ю гарантийную книжку и этого достаточно для того что бы доказать что авто на гарантии. Касковался лично никаких проблем не возникло. Знаю что некоторые страховые отказываются страховать по цене которая получилась в России и просят увеличивать цену авто до аналогичной в РБ + -
На счет того, что прописано в гарантийной книжке Спортейджа: действительно есть такая фраза"Проведение работ по обслуживанию и ремонту автомобиля не у официального Дилера ООО "Киа Моторс РУС", а также несвоевременное проведенеи ТО (перепробег более 1000км или более 30 дней, в зависимости от того, что наступит ранее), может служить причиной ограничения гарантийных обязательств на автомобиль".
Атлант не является официальным Дилером ООО "Киа Моторс РУС"
Но в тоже время вот официальный ответ ООО "Киа Моторс РУС" на мой запрос:
Уважаемый хххххххх,
Благодарим Вас за обращение на Информационную Линию KIA.
КМР не располагает информацией о гарантийной политике иных дистрибьюторов. В случае если местный официальный дилер (за рубежом) откажет в проведении гарантийного ремонта, рекомендуем сохранить все документы по ремонту (акты, заказ-наряды, платежные документы), а также замененные запасные части для дальнейшего предоставления в любой официальный дилерский центр на территории РФ с письменным запросом на возмещение затрат. В случае наличия факта производственного недостатка, будет рассмотрен запрос компенсации расходов клиента. При проведении планового технического обслуживания у официальных дилеров за границей РФ, необходимо сохранить все акты и заказ-наряды для предоставления в официальные дилерские центры KIA на территории РФ при прохождении очередного планового ТО либо при проведении гарантийного ремонта.
Поэтому уверен на 99,9% что обслуживаясь у официального дилера в РБ, гарантия на территории РФ сохранится.
Но готов поучаствовать в коллективных обращениях.
Добавлено спустя 25 минут 10 секунд
sergeybk:
Добрый день.Прочитав посты выше,решил написать вчерашний диалог с дилером Kia Motors в Белостоке.При личной беседе с менеджером(похоже главным по сервисному обслуживанию) сервисного отдела на вопрос про гарантию на приобретенный Kia Sportage в России ответил буквально следующее(перед ответом пробил по вину данный авто и утвердительно кивнув головой,что данный авто имеется в их базе): гарантия на авто мировой марки Kia распространяется ни на меня,ни на него(менеджера),а на авто марки Kia и является(гарантия) мировой,поэтому ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ вашего авто будет выполнен на нашем салоне в ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ в соответствии с сервисной книгой(там есть какая гарантия и на какие узлы авто имеет место быть).На вопрос о сервисном обслуживании сказал:никиких проблем,приезжайте(предварительно позвонив для записи:очень много авто).На вопрос:сколько денег за ТО ответил:90 $ работа,120 $ запчасти(можно оформить возврат TAXE FREE-23%),если все понравится и будете дальше у нас проводить ТО,то еще будут и скидки.Надо сказать,что в это же время у них на ТО находились два авто из РБ.
Вот как-то так.
ИМХО в Смоленск ближе и дешевле, чем в Белосток + не у всех есть виза + не все знают язык