Ответить
  • Rover454 Junior Member
    офлайн
    Rover454 Junior Member

    69

    12 лет на сайте
    пользователь #835648

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 24 мая 2013 18:54
    Accord 97:

    Протачивал сегодня на КЛВ. 100400 бр.
    неделю назад поставил новые переднии диски (старым алес был, стесались все:(). Только одна фигня получилась, при торможении от 80 км/ч руль колбасило не по детски. И чем выше скорость, тем сильней било руль.
    Сегодня проточили.
    Пока все гут.

    Подскажи, что такоё КЛВ и где он находится?
    Столкнулся с проблемой, установил на Rover 620 новые тормозные диски TRV , не проехал и 1000 км, начало бить руль при торможении, особенно на спуске, на СТО где устанавливал разводят руками или ступицы или диск, хочу попробовать с наименьшего, для начало проточить

  • LISHA Junior Member
    офлайн
    LISHA Junior Member

    37

    14 лет на сайте
    пользователь #402713

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 12 июня 2013 21:10 Редактировалось LISHA, 1 раз.

    Предлогаю услуги проточки дисков, работа выполняется около 1 часа, пара 20 у.е. Подробности по тел. +37529 251 41 81 (звонить в будние дни 8 - 15)

  • Customs74 Senior Member
    офлайн
    Customs74 Senior Member

    690

    19 лет на сайте
    пользователь #60542

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 22 октября 2013 21:00
    LISHA:

    Предлогаю услуги проточки дисков, работа выполняется около 1 часа, пара 20 у.е. Подробности по тел. +37529 251 41 81 (звонить в будние дни 8 - 15)

    Проточка на станке или на автомобиле, а то у меня снятые есть. Имею желание их проточить, почти 30т.км прошли.

    Я мзду не беру. Мне за державу обидно...
  • kyk123 Member
    офлайн
    kyk123 Member

    400

    16 лет на сайте
    пользователь #189780

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 28 октября 2013 23:16

    Летом в мае поставил новые диски трв колодки хотел ремза но на момент покупки не было в наличии пришлось ставить кашияма поехал на юг и туда и обратно все гуд по приезду в Минск попал в пролиавной дождь. Ситуация типичная кривануло один диск на руках гарантия заказ наряд чек на покупку опровдание продовца дай заключение об отсутствие износа и об заводском браке.
    В итоге неделя бегатни нашел сто где есть индикаторная головка есть бумага о биении дисков на что продавец ответил а может у вас ступица кривая, замеряйте биение ступицы но она имеет малый радиус и биение на малом радиусе в один микрон с удалением по радиусу в 10 см даст биение в десятки микрон вобщем что то доказать очень дорого и трудаемко в итоге сегодня поехал на другое сто проточил один диск все пропало .
    Сто понравилось все через закз наряд все по чеку правда цена в нете на 20 рублей дешеле ну да ладно работа заняла 30мин все сделали при мне ценна 190руб сто находиться на территории велозавода

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11189

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11189
    # 29 октября 2013 14:25

    kyk123,

    Летом в мае поставил новые диски трв колодки хотел ремза но на момент покупки не было в наличии пришлось ставить кашияма поехал на юг и туда и обратно все гуд по приезду в Минск попал в пролиавной дождь. Ситуация типичная кривануло один диск на руках гарантия заказ наряд чек на покупку опровдание продовца дай заключение об отсутствие износа и об заводском браке.
    В итоге неделя бегатни нашел сто где есть индикаторная головка есть бумага о биении дисков на что продавец ответил а может у вас ступица кривая, замеряйте биение ступицы но она имеет малый радиус и биение на малом радиусе в один микрон с удалением по радиусу в 10 см даст биение в десятки микрон вобщем что то доказать очень дорого и трудаемко

    В общем это не ваша задача доказать, что есть брак, а задача продавца доказать, что его нету.
    В общество защиты прав потребителей бы обратились.

  • Customs74 Senior Member
    офлайн
    Customs74 Senior Member

    690

    19 лет на сайте
    пользователь #60542

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 1 ноября 2013 19:58 Редактировалось Customs74, 1 раз.
    kyk123:

    Летом в мае поставил новые диски трв колодки хотел ремза но на момент покупки не было в наличии пришлось ставить кашияма поехал на юг и туда и обратно все гуд по приезду в Минск попал в пролиавной дождь. Ситуация типичная кривануло один диск на руках гарантия заказ наряд чек на покупку опровдание продовца дай заключение об отсутствие износа и об заводском браке.
    В итоге неделя бегатни нашел сто где есть индикаторная головка есть бумага о биении дисков на что продавец ответил а может у вас ступица кривая, замеряйте биение ступицы но она имеет малый радиус и биение на малом радиусе в один микрон с удалением по радиусу в 10 см даст биение в десятки микрон вобщем что то доказать очень дорого и трудаемко в итоге сегодня поехал на другое сто проточил один диск все пропало .
    Сто понравилось все через закз наряд все по чеку правда цена в нете на 20 рублей дешеле ну да ладно работа заняла 30мин все сделали при мне ценна 190руб сто находиться на территории велозавода

    тот же вопрос, протачивали снятые или на машине?

    Я мзду не беру. Мне за державу обидно...
  • Customs74 Senior Member
    офлайн
    Customs74 Senior Member

    690

    19 лет на сайте
    пользователь #60542

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 9 января 2014 13:10

    В общем! Столкнулся в первый раз я с проточкой и потом мне в подтверждение говорили: лучше купить новые. В этом я убедился на своей ошибке. После проточки - суппорта стали стучать!!!

    Я мзду не беру. Мне за державу обидно...
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    22 года на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 9 января 2014 23:03

    Customs`, причем тут суппорта?

    Ремонт и обслуживание
  • Customs74 Senior Member
    офлайн
    Customs74 Senior Member

    690

    19 лет на сайте
    пользователь #60542

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 13 января 2014 15:26
    ByWorld:

    Customs`, причем тут суппорта?

    Некорректно выразился,стучали колодки в суппорте, т.к. ходили ходуном там от биения диска.

    Я мзду не беру. Мне за державу обидно...
  • Oxy_minsk Senior Member
    офлайн
    Oxy_minsk Senior Member

    1099

    16 лет на сайте
    пользователь #173471

    Профиль
    Написать сообщение

    1099
    # 28 января 2014 11:57

    Может кто-нибудь знает где в Минске есть станок для проточки тормозных дисков "Pro-Cut".

    В Бресте есть, в Витебске есть, в Барановичах есть, а в Минске что-то не могу найти.

    || PSN: Oxy_minsk || Telegram: @Oxy_minsk ||
  • LISHA Junior Member
    офлайн
    LISHA Junior Member

    37

    14 лет на сайте
    пользователь #402713

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 13 июня 2014 13:25

    [censored by Juv4ik]

  • CarsHelp_7184 Senior Member
    офлайн
    CarsHelp_7184 Senior Member

    896

    11 лет на сайте
    пользователь #1042866

    Профиль
    Написать сообщение

    896
    # 7 августа 2014 22:13 Редактировалось CarsHelp_7184, 1 раз.

    День добрый, если кому будет нужна проточка дисков обращайтесь! Закупили новое оборудование специально под это дело. Есть возможность точить как уже снятые диски, так и диски без снятия прямо на автомобиле! Телефоны Velcom (29) 378-78-78 / МТС (33) 378-78-78

    Обладателям карт службы 7184 «СКОРОХОД» скидка 10% :D
    Подробнее http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=11082379

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (8 августа 2014 11:27)
    Основание: 3.5.16

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    29044

    23 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    29044
    # 13 августа 2014 22:24

    CarsHelp_7184, спасибо за качественную проточку :beer:
    биение руля при торможении полностью исчезло :super:

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    22 года на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 13 августа 2014 23:58

    Rhezus, решать надо проблему биения, а не последствия. 2-3 тысячи все опять начнется по новой.

    Ремонт и обслуживание
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    29044

    23 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    29044
    # 14 августа 2014 02:11 Редактировалось Rhezus, 1 раз.

    ByWorld, если б все было так просто...

    авто - SantaFe 2008г.в.
    до осени 2013г особых проблем с тормозами не было, хотя и замечал небольшое дрожание руля при торможении.
    по осени поменял тормозные колодки.. и в течение нескольких месяцев биение стало прогрессивно усиливаться

    по весне 2014г поставил новые диски (делфи, вроде) с новыми колодками
    через 2-3мес начало бить руль
    тормоза перебирал сам.
    направляющие не клинили, суппорта на них перемещается свободно
    направляющие были почищены и смазаны перед установкой
    в лужи вроде как не влетал..
    вот и скажи мне, где искать причину деформации дисков? :-?

    когда снимали диски на проточку осмотрели суппорты - внешне все идеально... направляющие не клинят, износ тормозных колодок равномерный, без перекосов и т.д.

    покрутили диски на станке - визуально только едва заметное биение диска на периферии.
    протачивали за два прохода... на сколько помню, 0.2мм и потом еще 0.1мм (после первого прохода кое-где еще не захватило)

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    22 года на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 14 августа 2014 09:06

    Rhezus, посмотрите ступицу, ржавчина на поверхности соприкосновения с диском должна быть снята. Опять же сама геометрия ступицы. Ну и суппорта, что бы поршень работал плавно без затыков на всем диапазоне. Бывает машина постоит, из за конденсата образуется полоска ржавчины которая потом мешает естественному возврату поршня - как результат постоянные перегревы диска.

    Ремонт и обслуживание
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    29044

    23 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    29044
    # 14 августа 2014 11:43
    ByWorld:

    посмотрите ступицу, ржавчина на поверхности соприкосновения с диском должна быть снята.

    перед установкой новых дисков ступицы кордощеткой вычистил - блестят как у кота яйса)
    хотя и до этого особо ржавчины не было

    ByWorld:

    что бы поршень работал плавно без затыков на всем диапазоне.

    ну вот есть единственная мысль, что может когда ездил на старых колодках, которые уже почти кончились - поршни были на максимальной вылете... а когда поставил новые диски и колодки - они ушли полностью в цилиндры... может какая коррозия под пыльником в самом конце поршня... хотя колодки отходят нормально, колеса вращаются свободно... но надо все таки будет посмотреть на состояние поршней под пыльником... больше у меня мыслей нету...

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    22 года на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 14 августа 2014 13:39

    а когда поставил новые диски и колодки - они ушли полностью в цилиндры... может какая коррозия под пыльником в самом конце поршня...

    Не в конце, а в начале. Манжеты стоят в самом начале хода поршня, возле пыльника. В 90% так и бывает, проблем не было, поменяли колодки. Греются тормоза, ппц вы мне сломали машину. Лезешь под пыльник, там ржа в самом начале, которая при выдвинутом поршне пока тихо спала.

    Ремонт и обслуживание
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    29044

    23 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    29044
    # 15 августа 2014 01:05

    да, это вполне вероятная причина
    как будет свободное время - разберу, гляну, что там под пыльником

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • 176110 Senior Member
    офлайн
    176110 Senior Member

    597

    16 лет на сайте
    пользователь #176110

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 15 августа 2014 10:08 Редактировалось 176110, 1 раз.

    При условии, что стоят почти упиленные диски и колодки, то поршень выходит почти полностью и под пыльником образуется ржа (привет попаданию воды под пыльник, немного тормозной пыли и высоких температур при торможении). При замене дисков и колодок поршень утапливают полностью в суппорт, но, мало кто смотрит состояние поршня под пыльником. При том, что при почти полном вылете поршня, может деформироваться резиновое кольцо (позиция 16 http://www.club-nissan.ru/cars/faq/question_9/). Так же и в пыльнике тоже есть резиновый уплотнитель, который вставляется в суппорт. И при установке поршня в исходную позицию, полоса ржи добросовестно попадает под пыльник, что способствует перекосу поршня и мешает его корректному возврату в суппорт после торможения. Учитывая, что это тоже стоит денег, народ жмется на ремкомплект (при надобности) и проведение профилактики суппортов (чистка направляющих, осмотр состояния пыльника и что под ним). На выходе после установки новых дисков и колодок часто имеет место их подкливание и соответственно перегрев.

    <подпись, подпись ... А что подписывать?>