Romuald Werewolf:
хорошо написано
В тему
Встречаются два фотографа.
Один говорит: — Я теперь стоматолог.
Другой: — Почему?
— Бормашину купил.
Вот возьмем творчество. Фотографию. Ведь мы не успели оглянуться, как каждый первый стал фотографом, каждый второй моделью, а каждый третий визажистом. Это здорово, с одной стороны.. а с другой - сколько же мусора появилось. Вы заметили? Ведь еще 5 лет назад такого не было.
Я все это к тому, что такое количество фоторабот неизбежно приводит к пресыщению.. Кажется, что уже ничего нового привнести нельзя и пора складывать свой аппарат в чехол и класть в дальний угол в кладовке... Многие так и поступают. А многим так следовало бы поступить :о) Но правильно ли это на самом деле?
Мне кажется, что у любого творческого начала есть всего-то 2 варианта развития..1. Саморазрушение.
2. Самореализация.И тот и другой путь имеет место быть и ничем не плох. Хоть и негативная окраска у слова разрушение, однако ничего страшного в этом нет. Эти два пункта отличаются друг от друга лишь наличием в творчестве частички автора, либо отсутствием оной.
Согласны?
Совершенно любой человек совершенно спокойно может сделать фотографию. ЛЮБОЙ. Даже ребенок. И совершенно не важно при этом, на какую аппаратуру он его сделает. Важно то, что он хочет в эту работу заложить... Что именно хочет донести до зрителя.
Отсматривая тонны фотоматериала разных автором я прихожу к выводу, что многим вообще не важно, что будет думать зритель просматривая их фотографии, а жаль. Ведь именно с этого начинается творчество. Настоящее творчество, в котором нет места количественному показателю, а есть лишь качественный. И одна работа, порой, говорит месяц.. тогда как серия из 50-ти фотографий звучат лишь пару минут.
Так давайте же чаще задумываться над этим. Каждый из нас и все вместе....а мне все еще скучно. Скучно смотреть и на большинство своих карточек. Но каждая из них мне дорога, потому что является подготовительными шагами к чему-то такому, что будет моим. Только моим. И вот тогда я смогу сказать, что я занимаюсь творчеством.
хорошо сказано...
PIMPF:Совет: фотографируйте, но не выкладывайте для обозрения фотографии своих родных и близких... Вы никогда не сможете объективно оценить уровень этих фотографий. А критику в отношении качества этих фотографий вы будете воспринимать как личное оскорбление...
добавлю сюда, написанное не догма, но полезно почитать
1. То, что у кого-то дорогая камера, еще не значит, что он — хороший фотограф.
2. Всегда снимайте в RAW. Всегда.
3. Объективы с постоянным фокусным расстоянием помогают научиться лучше фотографировать.
4. Редактирование снимков — уже само по себе искусство.
5. «Правило третей» работает в 99% случаев.
6. Макрофотография — не для всех.
7. Ультрафиолетовый фильтр может заменить и крышку объектива.
8. Выходите и фотографируйте, вместо того чтобы часами сидеть на фотофорумах в Интернет.
9. Найдите красоту в повседневном, и Вы — победитель.
10. Пленка не лучше цифры.
11. Цифра не лучше пленки.
12. Не существует «волшебных» камер или объективов.
13. Лучшие объективы не создадут вам лучших фотографий.
14. Меньше времени тратьте, рассматривая работы других людей, а больше снимайте сами.
15. Не берите зеркалку на вечеринки.
16. Девушки западают на фотографов.
17. Преобразование снимка в черно-белый не сделает его автоматически «художественным».
18. Люди не доверяют вашей работе, если вы говорите, что обрабатываете снимки в Photoshop. Лучше говорить, что проявляете их в «цифровой лаборатории».
19. Незачем фотографировать всё подряд.
20. Храните как минимум 2 резервных копии всех снимков. Как говорится, два — это один, одного нет вовсе.
21. Выкиньте плечевой ремень, пользуйтесь ручным.
22. Подойдите ближе. Зачастую это улучшит результат.
23. Будьте участником, а не любопытствующим.
24. Присядьте. Частенько такой кадр выглядит интереснее.
25. Меньше беспокойтесь о технических тонкостях — концентрируйтесь на композиции снимка.
26. Если заклеить все блестящие эмблемы на камере черной изолентой, вы будете привлекать куда меньше внимания.
27. Всегда недодерживайте кадр на 2/3 стопа, если снимаете при открытом дневном освещении.
28. Чем больше вы фотографируете, тем лучше результаты.
29. Не бойтесь делать несколько снимков одной и той же сцены с разной экспозицией, углом, глубиной резкости.
30. Показывайте только свои лучшие снимки.
31. Компакт — это тоже камера.
32. Участвуйте в фотофорумах в Интернет.
33. Оценивайте работу других.
34. Думайте, до того как нажать на кнопку спуска затвора.
35. Хорошая фотография не нуждается в пояснениях (хотя основная информация нередко сопровождает изображение).
36. Спиртное и фотосъемка — плохой коктейль.
37. Вдохновляйтесь работами мастеров фотографии, но не поклоняйтесь им.
38. Зерно прекрасно.
39. Забросьте фоторюкзак и возьмите сумку. Доставать камеру и объективы станет гораздо проще.
40. Простота — вот ключевой секрет.
41. Фотография — это «рисование светом». Сделайте свет своим помощником.
42. Найдите свой стиль в фотографии и придерживайтесь его.
43. Для обработки второй монитор — замечательная штука.
44. Silver EFEX pro лучше всего преобразует фото в черно-белое.
45. Носите свою камер у с собой повсюду. Да, повсюду.
46. Не позволяйте фотографии мешать вам наслаждаться жизнью.
47. Не «балуйте» свою камеру, используйте ее по максимуму.
48. Делайте честные снимки.
49. Снимайте уверенно.
50. Сопоставление — лучший друг фотографии.
51. Печатайте свои снимки большим форматом. Они доставят вам удовольствие.
52. Дарите фотографии друзьям.
53. Дарите их прохожим.
54. Не забывайте об обрамлении.
55. Печать в фотосервисе [у автора — Costco] дешева и дает неплохие результаты.
56. Выходите на улицу фотографировать с друзьями.
57. Вступите в фотоклуб или организуйте его сами.
58. Фотография — отличный подарок.
59. Фотосъемка прохожих щекочет нервы.
60. Непринужденный > Постановочный.
61. Естественный свет — лучший свет.
62. 35 мм (в эквиваленте для полного кадра) лучшее «со всех сторон» фокусное расстояние.
63. Не бойтесь увеличивать ISO, когда это необходимо.
64. Вам не нужно таскать с собой треногу повсюду (чёрт, у меня его вообще нет).
65. Всегда лучше недоэкспонировать, чем переэкспонировать
66. Фотосъемка бездомных ради стремления к «художественности» — злоупотребление.
67. Лучшие возможности для съемки — там, где меньше всего ожидаете.
68. Снимки всегда более интересны, если в них присутствуют люди. [Животные способны привлечь даже больше внимания.— Прим. перев.]
69. Photoshop не сможет превратить плохой снимок в хороший.
70. Сейчас каждый — фотограф.
71. Не обязательно лететь в Париж, чтобы сделать хорошие снимки; лучшие места — рядом с вами.
72. Люди с зеркалками, которые для вертикального кадра поворачивают камеру «наплывом» [кнопка спуска затвора] вниз, выглядят глупо.
73. Камеры — инструменты, а не игрушки.
74. С точки зрения композиции фотография и живопись не очень-то различаются.
75. Фотография — это не хобби. Это стиль жизни.
76. Занимайтесь снимками, а не поиском причин их не делать.
77. Будьте оригинальны. Не пытайтесь копировать чужой стиль.
78. Лучшие фотографии рассказывают больше, чем ожидает зритель.
79. Камера иного цвета, чем черный, привлекает слишком много внимания.
80. Чем больше оборудования вы носите с собой, тем меньше удовольствия получаете от фотографии.
81. Хороший автопортрет снять намного сложней, чем кажется.
82. Смех всегда проявляет в снимке истинный характер человека.
83. Не возбуждайте подозрений при съемке — «маскируйтесь под местность».
84. Пейзажная фотография может со временем наскучить.
85. Наслаждайтесь съемкой.
86. Никогда не удаляйте снимки.
87. Будьте вежливы, снимая людей и события.
88. Снимая людей на улице, проще пользоваться широкоугольником, чем телеобъективом.
89. Путешествие и фотография — отличная пара.
90. Учитесь читать гистограмму.
91. Шумный снимок лучше смазанного.
92. Не бойтесь фотографировать в дождь.
93. Учитесь пользоваться моментом, а не бесконечно стремиться к идеалу.
94. Не занимайтесь фотосъемкой на пустой желудок.
95. Фотографируйте — и узнаете много нового о себе.
96. Не прячьте ваши снимки — делитесь ими с миром.
97. Не бросайте фотографировать.
98. Фотография — больше чем просто получение снимков, это философия жизни.
99. Ловите решающий момент.
100. Напишите свой собственный список.
Выкладывайте в соц сетях в независимых группах. И вуаля! Либо публика рукоплещет либо будьте готовы отмываться
офлайн
Rankie-Limb
Senior Member
|
|
1081 |
13 лет на сайте Город:
|
PomiMAn, я думаю лучше позаниматься в "подмастерьях" (есть куча бесплатных мастер-классов, онлайн/оффлайн) или в кружке, чтобы было понимание чего и как снимать, а потом уж переходить к критике.
Я видел кучу людей, которым критики отбили желание снимать, хотя считаю, что снимать хорошо может каждый. Вопрос подхода и навыков.
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (22 января 2019 09:18)
Основание: 3.3.4
реинкарнируем тему
попалась похожая статья https://www.picturecorrect.com/photo-tips-photographic-standard/