ВиталийXXL, екарс в теме что от чего подходит, они не один пригоняли.
Парни, я тут с каркулятором прикинул и не понял, какой смысл при нынешних ценах на бенз и электричество в электрокаре ? Почти паритет получился . или я где-то в расчетах напутал ?
Pumbatum:Парни, я тут с каркулятором прикинул и не понял, какой смысл при нынешних ценах на бенз и электричество в электрокаре ? Почти паритет получился . или я где-то в расчетах напутал ?
Потребление Leaf'a на 100 км в условиях комфортного передвижения в городе думаю будет 21 квт*ч. Смотрим тарифы http://www.tarify.by/тарифы-на-тепло-и-электричество/ , переводим свой жилой дом на дифференцированный тариф по временным периодам и получаем электричество по 0.0708 рублей. Итого на 100 км пути выходит 1.5 рубля. Или 1.34 литра АИ-92.
Настоящий расход топлива вашего авто с ДВС вы и сами знаете На онлайнере есть отдельная тема - там это можно обсудить. Где автовладельцы рассказывают друг другу сказки о 4 литрах на сотню на Kia Rio (к примеру), который они замеряли при передвижении по зеленой волне по одному из проспектов Минска с выключенными отопителем и кондиционером.
Да, тариф я брал 0,19. Я так понимаю , что иного в гаражах и на стоянках не бывает ? С таким раскладом эквивалентный расход примерно 3,6 литра. Что вполне сопоставимо с дизельным гольфом и больше чем у бензинового авто, допустим того же киорио, работающего на газу.
за 30 тысяч км нужно будет только масло поменять в редукторе меньше износ колодок, дисков тормозных
посчитайте грм , форсунки , свечи , масла
Snake2005:за 30 тысяч км нужно будет только масло поменять в редукторе меньше износ колодок, дисков тормозных
Добавлено спустя 4 минуты 14 секундпосчитайте грм , форсунки , свечи , масла
И батарею не забудьте посчитать )))
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
10033 |
22 года на сайте Город:
|
Ну так и собираемся "посчитать" на своем примере . Для меня зарядка даже при тарифе 0.3 уже хорошую экономию даст.
Ну не на всю жизнь берешь машину
Про ликвидность тему развивать не будем . Продаётся любой автохлам
Pumbatum:Я так понимаю , что иного в гаражах и на стоянках не бывает ?
Не бывает.
ВиталийXXL:Ну не на всю жизнь берешь машину
+1. Все обычно считают так, словно каждый второй укатывает автомобиль до 300 тыс км за пару лет
А на деле у большинства (то есть не таксистов-дизелистов) пробег максимум по 15 тыс в год. И меняют авто каждые 3-5 лет.
ВиталийXXL:Ну так и собираемся "посчитать" на своем примере . Для меня зарядка даже при тарифе 0.3 уже хорошую экономию даст.
Ну не на всю жизнь берешь машину
![]()
Про ликвидность тему развивать не будем . Продаётся любой автохлам
А каким образом или при каких условиях тариф 0,3 может быть выгоден ? Да, не на всю жизнь, но как раз , если сейчас брать 3-5 летку, проездить 3-5 лет, к продаже и настанет время замены батареи. И нет значения, сколько километров проедете, аккумы дохнут от времени. Я вот и сам хотел и хочу приобщиться к новым технологиям, но здравый смысл подсказывает , что пока в плане экономичности, практичности, надёжности рулят авто выпуска конца прошлого века. К сожалению
батарея состоит из модулей , находится в шасси автомобиля , при снятие и разборе , можно всякими анализаторами узнать проблемный модуль и его поменять , в америке они стоят лист-)
Другой разговор с каким вы пробегом пригоните ее
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
10033 |
22 года на сайте Город:
|
Snake2005, совершенно верно !
Есть стоимость заправки/зарядки и стоимость владения . Лично я опираюсь на стоимость владения .
Для моего использования подобная машина устраивает на 99% :
Дом- (20км) -работа > простой 6 часов(зарядка) > Работа->"Дела/магазин/и т д" (30 км максимум)>дом
На "дальняк" - могу взять другой автомобиль .... добрых людей хватает
В принципе ночью тоже стоит без дела .... Если нет возможности заряжать на работе .... в 10 минутах
ходьбы есть на примете пара-тройка гаражей на сдачу в аренду .....
Это в свежей батарее можно поменять один элемент. В 10 летней батарее износ 50% элементов будет 80-90 процентов, оставшихся 50% элементов износ будет в лучшем случае 50-60 процентов. Так что по любому менять всю . и дешевле и проще.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
10033 |
22 года на сайте Город:
|
До замены батареи еще дожить нужно
1500$ хоть сегодня - с машинки 13-15 года с 12-ю "палками"
800$ - б/у мотор с инвертором
Не страшно .
Ваши аргументы разбиваются о стоимость тди-шного голфовского столбика: 600$ . и он прослужит гооораздо дольше, чем батарея.
Да, скажите, кто знает, исходя из чего исходят при страховке электрички ? И на сколько отличается утилизация ?
у основных покупателей данных авто пару авто в семьи или хватает денег на пару лифов
Знаю многих у кого гибрид или электрокар , денег у них хватает =))
Модный гаджет, высокие технологии, что то новое , новые ощущения . Вам не понять у вас даже гибрида не было-)))
В вашем гольфе есть приложения на телефон?? или есть управление температурой в салоне? экрана цветного или новых фишек , как смарт ключ, камера заднего вида? Это жизнь , надо получать кайф , если деньги позволяют Tesla X можно взять , космос.Самая инновационный автомобиль , куча опций и новый решений .
Вы всерьез думаете, что если в машине есть приложения для телефона, то это кайф ??? Вот прогонять на заднеприводном гольфе это кайф! у меня была такая машина ! А по поводу гибридов, это Франкенштейны, ни то, ни се, был показательный тест в топгире, загуглите БМВ м3 против приус. БМВ оказался экономичнее)))
Pumbatum:показательный тест в топгире, загуглите БМВ м3 против приус. БМВ оказался экономичнее)))
Топ гир это в первую очередь автомобильное шоу. Там тесты всегда оторваны от жизни в угоду аудитории. Как только электромобили займут большую часть авторынка, а бмв выпустит чисто электрический м3, то ведущие в своем новом гранд туре запоют о том, что ДВС устарело еще 50 лет назад и так далее и так далее.
Pumbatum:Вы всерьез думаете, что если в машине есть приложения для телефона, то это кайф ???
Вам же говорят, что электромобиль нужно рассматривать в первую очередь как гаджет.
Например, вы можете прекрасно звонить людям и через нокию 3310 и заряжать раз в неделю (как заправляете авто с ДВС раз в неделю), но пользуетесь же смартфоном, который подключаете к зарядному каждую ночь.
У электромобиля есть ряд невероятных плюсов, которые нужно просто прочувствовать, владея им. Один из них - иметь утром "полный бак" электричества. Считайте это как иметь домашнюю АЗС и никогда не стоять в очередях за топливом в час пик.
Лифу, тем более приусу или другим гибридами до гаджета ещё очень далеко. В них нет ничего в этом плане, что всерьёз отличало бы их от допустим 2го гольфа или 2го пассата, чтобы по размеру был ближе. Люди ставят туда двухдиновые китайские магнитолы на андроида и пользуют и ГПс и интернет и кино онлайн и камер можно несколько подключить...
По поводу полного бака это просто смешно : полный бак на 12 литров соляры ))) да если в пассате у человека остаётся 12 литров соляры, он едет на заправку!!! А вы гордитесь полным баком ))). Полный полностью ущербный бак)))